Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2о1о => Тема начата: anton121 от 21.04.2010, 20:32:41
-
От имени команды №206 и всех Атлантов и других транспортником хотели бы внести свои предложения по облику маршрутников на БГ.
Во-первых, почему для записи используемого транспорта о стался только один разворот? Раньше был хотя бы дополнительный разворот "Для заметок", а сейчас и его не осталось!
Свободное место в колонках для записи использованного транспорта у нас закончилось к концу 3-го этапа! Неужели так сложно добавить в маршрутник 1 лист, или в стране так плохо с бумагой? Это другим категориям транспорт не нужен, но уж для Атлантов с Ангелами можно лишний лист предусмотреть?
Во-вторых, нельзя ли скреплять маршрутники ДВУМЯ скрепками вместо одной? От постоянного перелистывания с "Ответов КП" на "Используемый транспорт" эта единственная скрепка держалась на соплях, это мы ещё себя считаем аккуратной командой - а если бы был проливной дождь или просто команда, обращавшаяся с маршрутной книжкой не столь нежно?
Так что просьба к уважаемым организаторам рассмотреть наши просьбы. Надеюсь, к Киеву пожелания будут учтены.
-
Обеими руками за
-
Для заметок была страничка в начале.
23±n раз заглянуть на страничку КП - вроде бы и для одной скрепки терпимо.. Во всяком случае у нас не развалилось.
Бегали Ангелами. Строк транспорта хватило... А вот места в них под время и названия бывало впритык.
-
про две скрепки поддерживаю. вкручивал с маршруткой в кармане - поизносилась.
-
Nashev, у атлантов её не было - КП много, умещались в маршрутник с трудом.
DrRainbow, честно говоря, ни одного развалившегося маршрутника я не видел. А две скрепки удваивают объём работ по скреплению.
-
две скрепки удваивают объём работ по скреплению.
Неужели это делается вручную?
-
SuMiSc, да.
-
Nashev, вам хватило, а Атлантам - нет. Последние поездки приходилось вписывать, где попало.
-
Ничего умнее, чем сделать графы для транспорта тоньше, придумать пока не могу.
Ну и время высадки надо всё же отменять. Тем более, что иные участники писали там такое - что хочеццо влепить дисквал, чтоб другим неповадно было.
-
Ничего умнее, чем сделать графы для транспорта тоньше, придумать пока не могу.
Ну и время высадки надо всё же отменять. Тем более, что иные участники писали там такое - что хочеццо влепить дисквал, чтоб другим неповадно было.
Вроде, в прошлом году графы "время высадки" и не было, или я что-то путаю?
А в этом-таки была?
Очень неудобный пункт. Непонятно, то ли заполнять заранее в транспорте, но получится приблизительно. То ли на ходу - очень мешает, особенно под дождем.
-
что ж там ТАКОГО могло быть понаписано...
-
Присоединяюсь к Anton121. Наш маршрутник (235) почти умер к финишу, это при том, что не было дождя.
Ничего умнее, чем сделать графы для транспорта тоньше, придумать пока не могу.
А почему нельзя сделать, как раньше было? Раньше всегда было три листочка, был разворот для посторонних записей, и на последней странице тоже было место рядом с логотипами партнёров.
На БГ2008 (и всегда на ОТрывах) маршрутник был из прочной, плотной бумаги. И это хорошо, потому что для тех, кому важно итоговое время, беречь маршрутник, носить его в специальном пакетике или кармане - это дополнительная трата времени. Неужели увеличение затрат на 3-5р на команду критично?
Если есть серьёзные проблемы со скреплением маршрутников 2 или 3 скрепками - можно в специальном месте на регистрации положить несколько степлеров, и те участники, которым это важно, смогут сами укрепить маршрутник.
А время и усилия, потраченные на разбор каракулей в мелких графах, явно превзойдут те, что будут потрачены на скрепление маршрутных книжек.
-
когда едешь в автобусе и вдруг внезапно осознаёшь, что ААА ВОТ ЖЕ ОНО ВЫПРЫГИВАЕМ БЫСТРО!!!, записи появляются реальне странные, как минимум, нечитабельные.
-
Если есть серьёзные проблемы со скреплением маршрутников 2 или 3 скрепками - можно в специальном месте на регистрации положить несколько степлеров, и те участники, которым это важно, смогут сами укрепить маршрутник.
Орги послушают-послушают.. да и станут выдавать маршрутники в виде неразрезанного листа А4. :)) А к ним ножницы и степлер. :))
А если серьезно, то идея про степлеры хороша.
-
Ну, в коридоре Атлантов степлер был, если что. А в целом это прокол, конечно. Мы знали о нем за два дня до соревнований, но с бумагой атлантовского цвета внезапно возникли перебои.
-
Выкинуть время и место высадки + записывать все в строчку, через запятую.
-
Между прочим, плохой почерк в маршрутнике - косвенное свидетельство того, что запись действительно делалась в транспорте, на ходу, на коленке, а не просто от балды вписывалась в спокойной обстановке или подгонялась. ;-)
А так, конечно, трудно заполнить и время, и остановку, да ещё и на ходу, да ещё и "Народ, вон наш троллейбус едет! Побежали!!!" :-)
-
Marguerite, например "метро", "автобус", троллейбус", "автобус". "метро", "маршрутка" - и все!
Или только остановки - без времени, без номера маршрута - "догадайся, мол сама". были команды (в т.ч. потенциальные лидеры). которые вообще ничего не записывали (ну значит, лидерами в этот раз им не быть).
-
Kohrainbow, ну время высадки однозначно надо выкидывать
-
ИгЛа
А я бы не стал выкидывать. Я лично писал в метро его на последнем перегоне (т.е. ошибка не более минуты - времена прохождения перегонов мне приблизительно известны), в наземке - либо на подъезде к остановке, либо запоминал, и писал уже на КП. А место высадки - всегда пишу заранее, вероятность выйти раньше для нас весьма низка (если только авария или мертвая пробка или вдруг окажется, что поймем, что какая-то разгадка неверна, и на ходу перекроим маршрут, но такого в этот раз не было).
-
Тогда уж, лучше так:
А 157
Тм А
Тб 89
МТ К-121а
(\/) 410 - но в Спб на гор. лифтах не посмотреть номер маршрута
-
Я писал транспорт так: у входа в ОТ смотрю на часы и запоминаю время. Сидя/стоя в ОТ записываю остановку и время входа. Если уже спланирована остановка, на которой выходим - ее тоже сразу. 1 или 2 первые цифры расчетного времени - тоже сразу. На выходе из ОТ смотрю точное время и вписываю оставшееся сразу после выхода на ходу или прислонив маршрутник к ближайшему зданию/остановке.
-
у меня маршрутник живет в волшебном напузнике в спецкарманчике. в команде есть человек, на мой вопль "время!" отвечающий мне сколько времени. в метро пишу на эскалаторах. в наземке загружаемся, как загрузились - спрашиваю время и вычитаю одну-две минуты в зависимости от того как давно загрузились. перед выгрузкой та же история, только с прибавлением. получается не архиточно, но очень близко, ситуация отслеживается без проблем. в руках всегда карта\атлас подкладываю под маршрутник и пишу на весу.
-
самойклл
точность - вежливость королей))
может быть, оно и не надо прямо до такой степени точно записывать время...
-
Обращение услышано и воспринято. За Киев, Хельсинки, Питер ничего не скажу, а в Москве постараемся что нибудь придумать.
-
А мы (Ангелы) в пути встретили команду, которая записывала еще и номера поездов метро (на полном серьезе) + все пересадки со временем..
Так сказать, есть куда стремиться.. ;)
А по поводу Маршрутных книжек.. Лично я устала постоянно на бегу переворачивать разворот со странички с КП на страничку с транспортом..
Их бы как-нить совместить (чередовать), мне думается.. Было бы удобнее.
-
Вместо времени высадки было бы неплохо ввести графу госномер. По крайней мере для автобусов/маршруток.
для троллейбусов/трамваев можно просить писать номер вагона, если это не покажется большинству слишком сложным.
Читерам жизнь резко усложнится, а усмотреть номер ТС при посадке или высадке имхо не проблема.
-
Крок
Согласен!
Впрочем, мы и так все бортовые номера (для бобиков - госы) писали. В метро номера маршрутов писали, когда успевали посмотреть. В метро вход выход писали именно по времени входа/выхода в вагон, а не входа на станцию/выхода со станции.
-
да, мне искренне неловко перед теми, кто разбирал мои каракули в маршрутнике. что называется, извините за неровный почерк.
места было катастрофически мало! и еще неудобство, что на время-место дается одна графа в табличке. лучше бы время было в отдельном столбике.
проблему закончившегося места я решила так: на последней странице с кп, после бонусов, было еще довольно много пустого пространства, я расчертила там такую же табличку (ну, с точностью до кривизны линий) и на стр 7 написала, что продолжение на стр 5.
-
Вместо времени высадки было бы неплохо ввести графу госномер. По-крайней мере для автобусов/маршруток.
для троллейбусов/трамваев можно просить писать номер вагона, если это не покажется большинству слишком сложным.
Читерам жизнь резко усложнится, а усмотреть номер ТС при посадке или высадке имхо не проблема.
мне в этих разговорах непонятно одно (про записывание госномеров и номеров вагонов вообще отдельная песня) - вы с этой информацией что собираетесь делать? у вас есть полная база данных по отслеживанию того, когда какой вагон-троллейбус ездил по тому или иному маршруту?
ну напишет читер любой попавшийся номер, как вы будете его проверять?
-
для троллейбусов/трамваев можно просить писать номер вагона, если это не покажется большинству слишком сложным.
Читерам жизнь резко усложнится, а усмотреть номер ТС при посадке или высадке имхо не проблема.
у вас есть полная база данных по отслеживанию того, когда какой вагон-троллейбус ездил по тому или иному маршруту?
ну напишет читер любой попавшийся номер, как вы будете его проверять?
точно, про это тоже хотела написать! кроме сложности проверки этих номеров вагона для организаторов, жизнь усложнится не только читерам, но и простым честным участникам. я, как штатный писец... то есть, летописец команды, могу сказать, что моей оперативной памяти и так с трудом хватает на номера маршрутов-остановки-времена. Так что кому не проблема (усмотреть! и записать еще успеть!) - тот пусть и пишет, а у некоторых честных участников мозг не такой большой, извините : )
-
dabro
именно это нас серьезно напрягало в формуле от.
заходишь, например, в метро. пишешь время посадки. пишешь номер маршрута поезда. пишешь номер вагона. выходишь из метро. пишешь время высадки.
на мой взгляд, еще нужно фамилию машиниста/водителя записывать и цвет обивки кресел в салоне.
-
Полной информации нет.
Но по некоторым маршрутам получить информацию не так сложно как кажется.
Проверять естественно нужно будет только верхние n команд.
точно, про это тоже хотела написать! кроме сложности проверки этих номеров вагона, жизнь усложнится не только читерам, но и простым честным участникам. я, как штатный писец... то есть, летописец команды, могу сказать, что моей оперативной памяти и так с трудом хватает на номера маршрутов-остановки-времена. мозг не такой большой, извините: )
Вместо 4х цифр(время высадки) я предлагаю записывать номер(3 буквы 3 цифры). ИМХО разница невелика, да и делать это можно внутри ТС а не на бегу.
-
Крок, у меня есть впечатление, что информация о времени как-то... важнее. хотя, по-хорошему, времени посадки в принципе должно быть достаточно.
к тому же я таки вижу разительную разницу - 6 цифр берутся неизвестно откуда и уходят неизвестно куда (не связаны с другой информацией о том, как команда проходит маршрут), а время все-таки привязано к реальной жизни и процессу прохождения.
ненене, глюкоза вещь не бесплатная, хочу использовать ее рационально.
-
Крок
Часы у вас и так всегда есть + можно записать приблизительное время.
А как приблизительно оценить номер вагона, если его не увидел?
-
И да, проверяющим удобнее оценивать правдоподобие времени, чем искать базы по транспорту.
-
Крок
уж лучше время записывать, чем в темноте посреди толпы под дождем высматривать заляпанный грязью номер быстро отъезжающей маршрутки, который все равно никто не сможет проверить.
а если вы запрыгиваете в стоящий последний вагон метро? маршрут уже не узнать. дисквал?
-
Я где-то упоминал про метро?
К тому же как раз маршрут поезда метро ИМХО совершенно бесполезен.
Если я правильно понял оргов- время высадки уже совершенно точно уходит.
И правильно- я(по крайней мере в Питере) правдоподобную продолжительность поездки для любого маршрута написать могу. А госномер(реально бывший в день соревнований на маршруте)- нет.
проверяется только у верхних команд, в случае подозрений.
Можно, наверное, даже не делать обязательной графой, но отсутствие госномера при подозрительно быстром перемещении считать лишним пунктом в сторону дисквала.
-
Крок, вы меня извините, если что не так, но все-таки ваше предложение ввести обязательную (или я что-то не так поняла?) графу "номер ТС" не слишком рационально. то есть, и участникам это реальные лишние сложности, и верифицируемость у этой информации низкая. конечно, если есть возможность, можно и писать дополнительно, никто против не будет : )
(это как мы на кп про стеллу, посвященную Олимпиаде, написали, что там кроме букв "О" еще одна цифра ноль есть и 5 олимпийских колец... помятуя анекдот про Брежнева)
-
он бесполезен ровно настолько же, насколько и номера вагонов, госномера и прочее.
наша команда, например, много ездит и мало ходит. в маршрутнике и так мало места, чтобы записывать время и остановки, но с этими требованиями я хотя бы согласен. а зачем писать номера вагонов и прочую не подлежащую проверке информацию - не понимаю.
-
>и прочую не подлежащую проверке информацию - не понимаю.
Да с чего вы взяли, что она не подлежит проверке?!
Посмотрите форум про ПоБеГИ-Кронштадт, там перечислены госномера ВСЕХ автобусов в городе. Их, конечно, в Кронштадте не слишком много, но и проверять придется несколько подозрительно быстрых топовых команд:)
-
Крок, Кроншдатд действительно несколько меньше Москвы и Питера.
Ну совсем чуть-чуть.