Бегущий Город
Соревнования => ПоБеГи и нерегулярные БГ => Архив => ПоБеГи — Кронштадт 2о1о => Тема начата: Daynin от 14.03.2010, 09:42:23
-
Будучи в загадочной категории, несмотря на то, что бонус давал 90 минут, не пошли на него. Опасались, что можно не успеть вернуться на том же автобусе, на котором приехали. В этом случае следующий был тока через час, а пешком далековато. Можно было успеть на тот же автобус? Сколько реально было выиграть на бонусе?
-
Мы выйграли на этом бонусе 55 минут. Автобус нас ждал на остановке. И ехал довольно быстро, поскольку кроме рыбаков больше там никого не было.
Но там было очень важно взять правильный знак, поскольку их там было два. И только сомнение по поводу первого довело меня через всю арку до второго знака.
-
можно было успеть.
кондуктор проникся духом ПоБеГов.:)
К сожалению либо весь автобус брал правильный знак, либо весь автобус фейлил. А ехало за бонусом команд 5-6 за рейс.
-
Мы упустили автобус и прошли пешком от 19 квартала и обратно. Затраты - 60 минут, выигрыш - 30 минут.
-
Полчаса от 19-го квартала? там же километра 4!
Вы круты.
-
Успеть можно было. Тем более, что водители и кондукторы в итоге ждали участников соревнования - поскольку те их очень просили.
Что касается возможности успеть без специальной договорённости, то могу сказать, что мне ответила кондуктор в пустом тогда ещё автобусе.
Мы ездили на Шанц, наверное, с первым массовым заездом участников (в 10.27 от 19-го квартала), и ехали не от "массовой" остановки "19-й квартал", а от остановки "16-й квартал". То есть водитель и кондкутор отвечали мне, ещё не будуи подготовленными к реальной ситуации.
Так вот, мы вошли в этот автобус раньше всех других участников. Пока ехали в одиночестве, я решил спросить у кондуктора, сколько автобус стоит на конечной остановке, и не может ли он подождать нас там. Она сказала, что время стоянки различно, и зависит от того, укладываются ли они в расписание или едут с опозданием. Могут стоять 2 минуты, а должны 5 минут. Она сказала, что едут они сейчас по расписанию, и отправляться будут в 10.35. Я спросил, а как далеко автобус останаливается от арки форта Шанц. Она говорит: до арки идти минут 5. Я спросил: то есть то время, которое будут стоять автобус? Она сказала, что если мы побежим, то можем и успеть на обратный рейс. Я сказал, что сейчас в автобус загрузится куча народа, которые платят за билеты наличными, то есть она сможет сделать приличную выручку. Впечатления на неё эта информация не произвела. Но, возможно, произвела впечатление ввалившаяся толпа :)
Кстати, никакой разворотной площадки я там не увидел. Обратно автобус ехал с малой скоростью задним ходом до остановки "Лагерь", а это очень далеко от конечной остановки. Летом там, видимо, нет снега и машин на обочине.
Ещё важный момент: первая призма на внутренней стене арки была не "загадочная", а "обычная" - для Беговой категории. Которые, в отличие от Загадочной категории, на автобус не торопились. А для загадочников орги предусмотрели подвох в том, что на бегу модно было взять первую призму и не пройти арку целиком, где в конце тоннеля была вторая призма, уже "загадочная" и совершенно другой знак около неё. А это могло стоить либо невзятия бонуса и зря потраченного времени, либо потерянных минут и упущения автобуса.
-
Мы упустили автобус и прошли пешком от 19 квартала и обратно. Затраты - 60 минут, выигрыш - 30 минут.
Команда ЛЯгуха бегала туда и обратно пешком, не пользовались автобусом. Уложились в 40 минут. Сказали, что бежали бегом всю дорогу.
-
Мы упустили автобус и прошли пешком от 19 квартала и обратно. Затраты - 60 минут, выигрыш - 30 минут.
Команда ЛЯГуха бегала туда и обратно пешком, не пользовались автобусом. Уложились в 40 минут. Сказали, что бежали бегом всю дорогу.
Если я не ошибаюсь, команда Лягуха в прошлом году выиграла второе место в беговой категории на НвГ :)
-
Если я не ошибаюсь, команда Лягуха в прошлом году выиграла второе место в беговой категории на НвГ :)
Количество призов, взятых командой ЛЯгуха, уже не поддаётся исчислению. Хотя второе место для них - это непорядок. Они, как правило, первое место занимают :)
-
Туда шли пешком от 19-го квартала, но подгадывая под обратный автобус. Команды, которые бежали с этого автобуса взяли первый по ходу... Выигрыш не менее 30 минут, а может и больше, так как обратный автобус ехал до следующего КП (той самой то ли детской, то ли спортивной площадки).
-
По-моему, при бонусе 90 минут надо было всяко идти. У бегунов целый этап был с дальним КП в том же месте, так весь этап брался быстрее 1,5 часа. Это даже с учётом "попадалова" на километр по колено в снегу на Южной дороге. А автобус нас обгонял по ходу.
Конечно, у загадочников была ещё такая тонкость, как время старта. И был риск не попасть на обязятельные КП в музее.
Что касается Лягухи, отмечу специфичность такого состязания, как городской рогейн. И большую сложность соперничества с "профессиональными" рогейнерами Кубарев-Новокович. Так что второе место на НВг для них - вполне нормально.
Romeo, читайте правила внимательнее. Там сказано, что знаки загадочников и всех прочих помечаются разными призмами. Я сам увидел вначале знак загадочников, а не свой, но сразу понял, что это не то.
-
Конечно, у загадочников была ещё такая тонкость, как время старта. И был риск не попасть на обязятельные КП в музее.
Действительно, именно поэтому мы брали Шанц под самый вечер. Ехали от Бастиона и обратно на автобусе. Старт у нас в час дня.
-
Я сам увидел вначале знак загадочников, а не свой, но сразу понял, что это не то.
А откуда Вы тогда шли, что сначала увидели знак с "загадочной" призмой? С какой стороны вышли к северной арке Шанца?
-
Мы упустили автобус и прошли пешком от 19 квартала и обратно. Затраты - 60 минут, выигрыш - 30 минут.
Кстати, ни туда, ни обратно не встретили ни одной команды своей категории. Только Бегуны и Всадники.
А что касается автобуса, то я раньше бывал в той части острова только на машине и интуитивно помнил, что разворотное кольцо автобусов где-то на полпути, почему и решил,что автобус не сильно поможет взятию, максимум в одну сторону. Но про возможность героического движения задним ходом я как-то не догадывался. (Хм, интересно, это "Третий парк" ввел? Я правильно помню, что ГАТП-24 со своими сочлененными Икарусами все-таки разворачивалось на кольце у памятника?)
-
Дима, нормально шли, как и все. Но пропустить знак под аркой и пробежать лишние 10 метров, если возле твоего знака в этот момент никто не стоит, а возле чужого - стоят, это ж обычное дело.
-
первый знак был не подставой ибо был указан номер кп.
-
первый знак был не подставой ибо был указан номер кп.
Да. Только это соображаешь уже тогда, когда хочешь записать знак в маршрутную книжку. А в таком стиле "хватай мешки вокзал отходит", да и вообще на КП со знаками участники нередко фотографируют знак или зарисовывают его на промежуточный бумажный носитель.
-
А что касается автобуса, то я раньше бывал в той части острова только на машине и интуитивно помнил, что разворотное кольцо автобусов где-то на полпути, почему и решил,что автобус не сильно поможет взятию, максимум в одну сторону. Но про возможность героического движения задним ходом я как-то не догадывался. (Хм, интересно, это "Третий парк" ввел? Я правильно помню, что ГАТП-24 со своими сочлененными Икарусами все-таки разворачивалось на кольце у памятника?)
Бывал несколько раз у Шанца и из них раза три на автобусе. Может мне и везло, но разворот он делал только на конечной станции.
-
но разворот он делал только на конечной станции.
Так он и ехал до конечной остановки. Там даже расписание висит. Только остановочная площадка явно одна - на стороне дороги по ходу от города к Шанцу. Другое дело, что если летом там, быть может, и есть некое расширение для разворота, то сейчас ничего такого визуально замечено не было. Разворотное кольцо я бы заметил (наверное), так как пока бежал обратно к автобусу, прикидывал, как ему под колёса бросаться удобнее, по какой траектории он будет двигаться.
Я правильно помню, что ГАТП-24 со своими сочлененными Икарусами все-таки разворачивалось на кольце у памятника?)
А там памятник какой-то был, да? Не заметил никакого памятника :(
-
Мы находились в автобусе, когда он разворачивался... Водитель невероятно терпелив! Там же какие-то сантиметры было до стоящих машин. А вот водителей, которые так паркуются - не понять. И ведь явно там стояли не новички, которые не знали, что тут разворов автобуса.
-
Хотя второе место для них - это непорядок. Они, как правило, первое место занимают :)
Вот ведь репутация что делает! Если не считать Магнитогорска и постановки Брянска, то последний раз в проектах Бегущего Города мы занимали первое место аж в Киеве, а потом были сплошные фейлы. Как и сейчас, похоже. А второе место на НвГ было огромным успехом, обеспеченным женской половиной тогдашней команды, которая регулярно участвует в лесных соревнованиях по ориентированию. Извиняюсь за офтопик.
По теме: мы действительно почти всё время бежали туда и обратно, встретили ещё пару пеших загадочников. А памятник был в конце кладбища.
-
зрелище еще то. Полчища бешеных игроков и флегматичных рыбаков.:) всё сметающие на своем пути.:)
-
Брали Шанц когда вышли из музея на 4й этап. Случайно увидели автобус (хотели ехать в другое место, но увидев что конечная у него "Шанц" поняли что это шанс). Обратно вышли у финиша. Выигрыш минут 30.
-
На этот бонус ездили 2 раза: 1й раз на рейсе в 13.57, с нами была еще куча команд - к Шансу подъехал автобус полный участников, но - как правильно написал Дима - все сфейлили. Второй раз поехали перед самым финишем. Врядли что-то выиграли, но хотябы ничего не проиграли по времени (наверное).
-
Alexeysh
С чего вдруг решили что нужно ехать еще раз, если КП взят?:)
-
Игрик
Просто Alexeysh не объяснил, что нам в голову также,как и другим командам в нашем автобусе, азарт ударил в голову (или желание успеть на автобус) и мы взяли первую призму. А уже в автобусе,посмотрев фотографию, открыли себе и другим командам глаза на номер взятого КП (КП 94, а не 219).
-
Ага. Фотки рулят! ;)
-
А ведь причина фейла на этом КП нарушение главного БГ-принципа: внимательность на КП))
вообще зачетный КП :-)
и водителю автобуса 2-кр надо выдать грамоту от имени участников за терпение ))
-
Действительно, может им там в кнугу жалоб и предложений автопарка собрать подписи участников? Людям за то руководство премии обычно дает...
-
Musatych, а в Вологде разве не первое место? Лягуха - это ведь большой коллектив, хотя лично вас там действительно не было.
-
но - как правильно написал Дима - все сфейлили.
Если б не внимательность Проводника, который в итоге нашёл правильную призму, я бы тоже потерпел фиаско на этом КП. Во-первых, из-за того, что все мысли об автобусе, во-вторых, из-за того, что мне - Атланту-Ангелу, привычнее классические призмы, а не загадочные. Когда я был Сфинксом в 2004 году, тогда ещё не было других призм, кроме классических. То есть я сталкивался с загадочными призмами только в Броневиках на БГ 2оо9, тогда как с классическим вариантом встречался на протяжении шести лет.
-
Так вот кому спасибо надо говорить! Мы тоже там были, и тоже сначала увидели (и почти что начали рисовать) неправильный знак. И если бы не возглас "это не тот знак!", так бы оттуда и убежали на благословенный автобус)
-
Любитель Петербурга, и действительно, в Вологде первое. Всё никак сайт с базой данных не сделаем...
(можно выносить в болтовню)
-
"нарисуйте", пжлст, кто-нить эту загадочную призму
мне бы тоже посмотреть разок
-
так в правилах же есть:
http://www.runcity.ru/events/rules/#8
-
Вот КП 94 http://vkontakte.ru/photo2480258_156952708
КП 219 http://vkontakte.ru/photo2480258_156952708#photo/2480258_156952709
-
Так и не смог уговорить команду перед самым финишем пешочком до форта пробежаться…
-
Могут стоять 2 минуты, а должны 5 минут.
Согласно ГУ ОПу стоять должны "минус четыре" минуты. :-))))
http://www.orgp.ru/rasp/115003200.html
Вы еще верите сайту ГУ ОП? Тогда мы идём к Вам!
Жаль, что мы так и не смогли согласовать своё расписание взятия КП с расписанием автобуса, хотя именно знание расписания автобуса нас и подвело - всё время откладывали поездку на следующий рейс. Последний шанс был утрачен за 3 минуты до финиша.
-
Я правильно помню, что ГАТП-24 со своими сочлененными Икарусами все-таки разворачивалось на кольце у памятника?)
И ГАТП и АП-2 разворачивались, хотя и не без проблем. Видимо, по зиме там чистят так, что не развернуться.
-
Так и не смог уговорить команду перед самым финишем пешочком до форта пробежаться…
А в итоге победила в Загадочной категории команда, которая туда и обратно "на взятие Шанца" шла пешком. И это была не именитая ЛЯГуха, а вполне обычная тихоходная, но, видимо, очень целеустремлённая, команда.
Согласно ГУ ОПу стоять должны "минус четыре" минуты. :-))))
http://www.orgp.ru/rasp/115003200.html
Вы еще верите сайту ГУ ОП? Тогда мы идём к Вам!
Кондуктор ориентировалась по какому-то своему расписанию. Совпадает ли оно с расписанием от сайта ГУ ОП - не знаю, но она говорила точные данные.
Последний шанс был утрачен за 3 минуты до финиша.
Шансом был был ход конём, если б я его придумал и вам подсказал не когда уже поздно было. Надо было отказаться от взятия последнего КП на Якорной пл. по прямой, а бежать сразу же на остановку. Ваш один участник туда успел в итоге для контроля автобуса. А могли все трое там быть, если б якоря не брали. Финиш - то неизменен, приехали обратно = взяли якоря за те же 3 минуты, но уже с Шанцем в маршрутнике! Эх, хорошая мысля приходит опосля ... я так за вас болел, когда вы убежали от нас от памятника. Всё гадал - получится у вас с автобусом или нет.
Причём очень странно получилось. Мы идём сзади вас, вы убежали вперёд. Мы берём якоря - вас рядом нет. Мы идём вперёд через площадь и мост к финишу - вас рядом нет. На финише мы впереди вас - вас ещё не было. Через три минуты вы финишируете. Как вы оказались позади нас, хотя все точки были по прямой, а на автобус вы не успели - загадка. Почему мы вас не встретили - непонятно. Да ещё вы опережали нас на несколько минут, а пришли позже на несколько минут.
-
Шансом был был ход конём, если б я его придумал и вам подсказал не когда уже поздно было. Надо было отказаться от взятия последнего КП на Якорной пл. по прямой, а бежать сразу же на остановку.
Дима, мы сами его придумали. Но были уверены, что вот возьмём КП с якорями - и на автобус, который в прямой видимости. То есть проблема рассматривалась, но не с задержкой из-за долгого взятия КП, а с недостижением автобуса в принципе. А в итоге с взятием КП некая заминка получилась, пришлось вернуться и "потерять Шанц".
Ваш один участник туда успел в итоге для контроля автобуса.
А, ну это тоже можно считать "разделением", если верить обсуждению в другой ветке...
Причём очень странно получилось. Мы идём сзади вас, вы убежали вперёд. Мы берём якоря - вас рядом нет. Мы идём вперёд через площадь и мост к финишу - вас рядом нет. На финише мы впереди вас - вас ещё не было. Через три минуты вы финишируете. Как вы оказались позади нас, хотя все точки были по прямой, а на автобус вы не успели - загадка. Почему мы вас не встретили - непонятно. Да ещё вы опережали нас на несколько минут, а пришли позже на несколько минут.
Я же говорю, с якорями задержка вышла, увидели толпу чуть дальше, какие-то отпечатки пальцев на стене смотревших, и вдвоём пошли проверить, а что там. Оказалось, там не про нас. На обратном пути взяли якоря, а автобус уже ушёл.
-
Дима, мы сами его придумали. Но были уверены, что вот возьмём КП с якорями - и на автобус, который в прямой видимости.
Тогда тем более надо было им воспользоваться. Даже если якоря брались бы ИДЕАЛЬНО БЫСТРО И УДОБНО и любая заминка там исключена даже в теории, ВСЁ РАВНО надо было бежать прямо на автобус. Чистая геометрия - посчитай отрезки между обязательным КП, бонусным КП и финишем с учётом того, что автобус от остановки до остановки. Порядок взятия сначала бонус, затем якоря создаёт максимальную потерю времени на пересечение площади. Это секунд 60-100. Зато гарантированные полтора часа бонуса. А отвлечение на якоря даже чтобы до них петлю сделать секунд 20-30 отнимет. То есть цена вопроса при том, что время взятия самих якорей в теории считается нулём - минута потери за выигрыш в час. А с учётом того, что заранее неизвестно, как сложится взятие КП с якорями, и время их взятия явно будет больше нуля, то тем более следует отказаться от этой идеи. К тому же брать обязательный КП в спешке не стоит, если есть возможность взять его без спешки. Невнимательность может стоить взятого КП и просадки в таблице на несколько десятков строк. И опять-таки автобус. Ты мне сам говорил, что расписаниям ГУ ОП верить нельзя. Значит, автобус может прийти и раньше. Можно даже без якорей напрямик до него не добежать. А с якорями эта вероятность только растёт в геометрической прогрессии. Вывод: якоря были лишними заведомо, независимо от реального содержания задания, обстановки на местности и любых сопутствующих обстоятельств.
То есть проблема рассматривалась, но не с задержкой из-за долгого взятия КП, а с недостижением автобуса в принципе.
Наоборот, в принципе он был достижим. Что и показала участница вашей команды, которая успела на остановку и проводив автобус, позвонила вам.
А в итоге с взятием КП некая заминка получилась, пришлось вернуться и "потерять Шанц".
Тем более глупость. Вы знаете, что время идёт на минуты и ... возвращаетесь. Куда? Зачем? Вернулись бы после Шанца!
А, ну это тоже можно считать "разделением", если верить обсуждению в другой ветке...
Замечу, что ты сам сейчас признался. Я специально выбрал обтекаемую формулировку, чтобы не подставить твою команду.
Я же говорю, с якорями задержка вышла, увидели толпу чуть дальше, какие-то отпечатки пальцев на стене смотревших, и вдвоём пошли проверить, а что там. Оказалось, там не про нас. На обратном пути взяли якоря, а автобус уже ушёл.
И всё равно странно. Поскольку мы вас не обгоняли тоже. Интересно было бы узнать подробную схему вашего перемещения по площади от момента, когда вы вышли с Макаровского моста до момента, когда вы вошли в "Бастион".
Мы перемещались просто: от моста кратчайший срез к памятнику Макарову и якорям, обход по внешней дуге памятника, осмотр по пути трёх якорей, третий оказался № 200, срез косой народной тропой до прямой тропы вдоль собора, далее этой же тропой вдоль собора до Советского моста, через Советский мост, переход Советской улицы и заход от Советской улицы к "Бастиону". На участке, прилегающем к "Бастиону" в момент, когда мы финишировали, не было ни одной команды. Специально смотрел на предмет того, кто нас может опередить прямо на финише.