Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-2оо9 => Тема начата: kampy от 29.10.2009, 17:20:09
-
Для начала факты:
13:05 приезд на КП Татары получение легенды, сопряженная со смехом "Татар", что пусть теперь то мы голову полаем
13:06 натыкаюсь на кп 186
[b]# 186 Трамвайная остановка[/b]
Металлическая карта парка рядом с остановкой
Пункт номер 7 в перечне объектов
Мыслей много, основная наверно кп у этого парка, хотя смущает, что оно последнее.
13:11 Решаю все таки позвонить оргам (впервые за 10 лет участия в БГ)
Ответил молодой человек, спросил вопрос , прочитал и сообщает , ну как вот же она в предыдущем вопросе.
Смотрю и действительно:
# 86 Пересечение пр. Маршала Жукова и пр. Ветеранов
Мемориальная композиция у [b]трамвайной остановки[/b]
Название газеты
Ну вот думаю, а мы то недогадливые, вот тут даже специально номер вопросов ровно на сотню отличается.
К счастью я не сообщил никому на КП ответ Организаторов, уехали.
около 13:40 были на злополучной остановке. Минут 15 искали все вокруг, потом снова позвонили. Тут нам сообщают , что да произошла ошибочка и ехать Вам обратно.
Радости нашей не было предела. День который начался совсем неудачным первым этапом, так и продолжился.
Собственно разговор то не о нас. Вопрос о том, что у меня сложилась впечатление, что не смотря на провал прошлого года организаторы так и не выработали жесткий алгоритм направленный на борьбу с потенциальной или случившийся проблемой.
Поправьте меня , если я неправ, но кажется , что действия достаточно очевидные:
1. Все этапные КП , должны быть жестко проинструктированы, что если в легендах есть непонятки, то они должны звонить организаторам.
2. Человеку на телефоне крайне желательно регистрировать звонки от команд (номер спрашивать), при ответе на вопросы не забывать в нужных местах добавлять - по его мнению, если это нет 100% точного ответа.
3. При выяснении проблемы , если она выявилось достаточно рано организаторы должны были обзвонить команды уехавшие с неправильными легендами (в данном случае их было не более 10-15), ну или хотя позвонить тем кто им звонил и они дали не точную информацию
4. Наказать виновных. По информации от Игоря на финише, этот пункт был с честью выполнен ( вслух способ наказания повторять не буду), но все таки хотелось бы , чтобы им заканчивалось, а не начиналось.
-
kampy Человеком на телефоне был я. И послав вас на пересечение Маршала Жукова и Ветеранов я был не прав. Еще более не прав я был не позвонив вам.
Если по пунктам
1. КП конечно инструктируют, вот только вполне допускаю, что на самом КП до нашего звонка им и не подозревали о косяках в легендах. Где-то с полвторого дня легенда правилась волонтреами.
2. Звонки регистрировались. Но это, к сожалению не панацея.
3. На телефоне сидит один человек. И ему надо продолжать отвечать на входящие звонки. На звонки не могут отвечать больше одного человека, потому что тогда участники могут получать разную информацию.
Команды получившие неверную легенду звонили и получали уже верный ответ, остальным выдавалась уже исправленная судьями от руки легенда.
-
На звонки не могут отвечать больше одного человека, потому что тогда участники могут получать разную информацию.
Хм... Весьма спорный тезис.
-
3. При выяснении проблемы , если она выявилось достаточно рано организаторы должны были обзвонить команды уехавшие с неправильными легендами (в данном случае их было не более 10-15), ну или хотя позвонить тем кто им звонил и они дали не точную информацию
Вот с этим же предложением я выступал год назад. Лажа повторилась в другой категории. Хорошо, что не в тех же масштабах...
-
1. Все этапные КП , должны быть жестко проинструктированы, что если в легендах есть непонятки, то они должны звонить организаторам.
3. При выяснении проблемы , если она выявилось достаточно рано организаторы должны были обзвонить команды уехавшие с неправильными легендами (в данном случае их было не более 10-15), ну или хотя позвонить тем кто им звонил и они дали не точную информацию.
Можно поподробнее, ничего не понятно.
Ваш пункт 1 бесспорен, но в нашем конкретном случае --- где была ошибка в легенде, в чём она состояла?
Какие 10-15 команд с какими неправильными легендами уехали?
-
kampy Человеком на телефоне был я. И послав вас на пересечение Маршала Жукова и Ветеранов я был не прав. Еще более не прав я был не позвонив вам.
Спасибо, что откликнулись. Надеюсь не обидел.
Если по пунктам
1. КП конечно инструктируют, вот только вполне допускаю, что на самом КП до нашего звонка им и не подозревали о косяках в легендах. Где-то с полвторого дня легенда правилась волонтреами.
Очень даже подозревали, о чем и говорили всем приезжающим.
-
Можно поподробнее, ничего не понятно.
Ваш пункт 1 бесспорен, но в нашем конкретном случае --- где была ошибка в легенде, в чём она состояла?
Какие 10-15 команд с какими неправильными легендами уехали?
Было
# 186 Трамвайная остановка
Металлическая карта парка рядом с остановкой
Пункт номер 7 в перечне объектов
Должно было быть (и вносилось ручкой с 13.30)
# 186 Трамвайная остановка у Южно-Приморского парка
Металлическая карта парка рядом с остановкой
Пункт номер 7 в перечне объектов
Всадники-Про которые уехали от татар до 13:30 , например команда занявшая 2ое место.
-
kampy, спасибо большое за разъяснение.
Значит, наша команда тоже вошла в это число --- мы получили легенду в первом варианте. Это и понятно, мы Р301, были у Татар сравнительно рано.
Правда, рассказанная история несколько огорчает: оказывается, чудесный КП, где надо было сообразить, где остановка, был не красивой задумкой, а следствием ошибки! Татары, которые сказали нам "про остановку и не спрашивайте, ничего не знаем", думаю, действительно считали, что так и должно быть в задании.
Обидно, а я-то этот КП даже лучшим назвал.