Бегущий Город

Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-2оо5 => Тема начата: superkonst от 29.10.2005, 16:05:43

Название: Огромное спасибо организаторам! Мегареспекты!
Отправлено: superkonst от 29.10.2005, 16:05:43
Мегареспект, организаторам!

Спасибо!

Спасибо девушке на регистрации ангелов, за прекрасную улыбку!
Морозоустойчивым фотографам, и выпускающим.
Постановщикам трассы, за сложные и интересные кп.
Волонтерам и судьям! КП в квартире, это подвиг!
Всем остальным, работа которых остается в тени...
Небесной канцелярии, за погоду. ;)
Ну и просто участникам, за создание незабываемой атмосферы БГ! ;)
Так держать!

Команда 120.
Название:
Отправлено: Chunia от 29.10.2005, 16:47:16
ОТдельное спасибо от морозоустойчивых фотографов и респект Вам. =)
Название:
Отправлено: Арни от 29.10.2005, 17:14:52
Цитата: superkonst
КП в квартире, это подвиг!


Да, пожалуй при ТАКОМ количестве участников, кто-нибудь из сосдей куда следует бы позвонил бы... Если бы, как в 2000...
Название:
Отправлено: Храмов Александр от 29.10.2005, 17:24:39
Арни
Так и позвонили хорошо все урегулировалось...
Название:
Отправлено: evgen от 29.10.2005, 17:42:12
И еще спасибо Сказочнику, он мастерски зажигал толпу на финише, это было супер.
И вообще всем-всем-всем спасибо за этот замечательный сегодняшний (уже вчерашний) день!
Название:
Отправлено: tu2-167 от 29.10.2005, 17:55:45
Да, финишь был супер, особенно, когда мы оторвались от команды 772, вроде, и нас запечатлели в прыжке перед финишем.

Кстати, фотки будут где-нить в инете??
Название:
Отправлено: Немец от 29.10.2005, 18:06:11
А я хотел упасть и картинно проползти последний метр (ну, типа, как в Фантоцци), :))) но меня так энергично подбадривали в мегефон, что совсем забыл об этой затее.
Название:
Отправлено: craton от 29.10.2005, 18:57:57
Мегареспект одним "броневикам"(уж простите,не запомнил ваш номер) за вовремя обнаружившийся у них согревающий коньяк!

КП 60 (пр. Стачек д.148)
Название:
Отправлено: Ingumsky от 29.10.2005, 19:18:08
Неоднократно хотел побегать на БГ, на как-то "не доходили ноги". В этом году они всё-таки "дошли", но не совсем туда - я был волонтёром на 57 КП (ул. Победы). Впечатлений масса. Всё было просто отлично. Очень забавно было наблюдать за лицами прохожих, взиравших на толпы Райдеров, появлявшихся из дворов -)
Название:
Отправлено: axis от 29.10.2005, 19:22:54
Ingumsky
Респект вам!
Всем респект.
Участникам всем - огромное спасибо! За позитив, за эмоции!...
Ими мы и живём ;)
Название:
Отправлено: Dair от 29.10.2005, 21:01:28
Цитата: superkonst
КП в квартире, это подвиг!


а в чем подвиг-то? ;-) Тепло, светло и мухи не кусают... Соседи были удивлены, но и всё )))

--
Владимир
Судья на КП75
Название:
Отправлено: Арни от 29.10.2005, 21:30:17
Цитата: Dair
Соседи были удивлены, но и всё )))


По словам матушки, в 2000 году к ней на восьмой этаж велосипедисты поднимались по лестнице вместе с байками... Грохоту от них было! ;-)
Название:
Отправлено: Luna от 30.10.2005, 05:15:27
А еще хотелось огромное спасибо всем жителям нашего любимого города, кондукторам  общественного транспорта, которые с энтузиазмом брались помогать людям с сумасшедшими глазами искать ТБ и тп...
ну, и спасибо организаторам ...
и волонтером...
Название:
Отправлено: Заяц Бо от 30.10.2005, 06:04:59
Присоединяюсь ко всему вышесказанному!!! Мегареспекты все-всем организаторам, фотографам, волонтерам (очень порадовало количество "живых" КП), участникам, жителям города, принявших и понявших это городское сумасшествие!!!!  Вы все просто супер!
Название:
Отправлено: h4 от 30.10.2005, 06:15:02
Спасибо человеку из Москвы (ни номера ни имени не помню) которого встретил у памятника Семенову-Тянь-Шаньскому и с которым потом проехал оставшуюся дистанцию до финиша.Позор на мои седины, но Б. Пушкарскую и М. Посадскую он нашел на карте сразу)) правда в упор не видел Большой :D
Название:
Отправлено: Игрик от 30.10.2005, 06:20:35
Огромное спасибо всем организаторам!!!
Отдельное - судьям в Юсуповском, которые увидев мою физиономию, совершенно не выражающую ничего кроме накапливающейся усталости, предложили чайку. Я правда отказался...
Большое спасибо - всем судьям, которые непременно желали доброго пути и удачи всем, уходящим с их КП.

Да и еще пацанам (школьникам местным) спасибо на памятнике Циолковскому... особенно за крики - "Ой, осторожно, тут очень скользко! Аккуратнее! Не упадите!"


А еще спасибо двум командам, которые шли типа "вместе" - двое взрослых, двое детей. (Номеров не запомнил - по списку наверное Кенга Ру - 4108 и 4115). Мы с ними несколько раз пересекались на трассе. Вот у кого было отличное настроение, улыбки, добрые пожелания.
Если ошибся с номерами и названиями - может меня кто поправит...
Название:
Отправлено: Игрик от 30.10.2005, 06:41:30
Респект девушке Татьяне со старта Львов. И команде Лапы за та-а-акой креатив...

Девчонки фотки со старта (те 2 штуки в отличном качестве) - здесь (http://slil.ru/22452682)
Название:
Отправлено: Фомка от 30.10.2005, 07:05:21
Спасибо моей маме, организаторам, божеству хорошей погоды, волонтёрам, автомобилистам(что нас не сбили), несчастной женщине живущей на Фонтанке 85, всем людям, животным, предметам, моим роликам, подшипникам, колёсам, осям, втулкам, раме, клипсам, моим бутербродам, 2ум яблокам, нашему внезапному напарнику - Серёге, атласу, путевому листку, асфальту, и всем тем, кто был в теме.)
Название:
Отправлено: hitm4n от 30.10.2005, 07:08:22
"Мегареспекты" организаторам за КП для роллеров в песочнице, а так же КП офигенно ориентированные на них ;) Впрочем все это уже было выссказанно и обсуждено лично =)
Название:
Отправлено: Melyan от 30.10.2005, 07:50:26
Спасибо всем участникам!
За улыбки, за ваше отличное и бодрое настроение, за позитив! За то, что теперь у нас на память от вас осталось столько теплых и ярких слов и пожеланий! Удачи вам!

Алина
судья КП на Курляндской ул.
Название:
Отправлено: Игрик от 30.10.2005, 07:56:17
Melyan
А у Вас нет цифровика или огромного сканера? Весь плакатик выложить на сайте...
Название:
Отправлено: 611 от 30.10.2005, 08:53:55
hitm4n, да, каждый раз, лазая по сугробам или коровя по скользким дворам, я вслух впоминал высказывание Dwarf'a - "трасса, оптимизированная для роллеров", все, кто слышал, смеялись :)

Но в общем, конечно, понравилось.
Название:
Отправлено: hitm4n от 30.10.2005, 09:20:26
611, хорошо что Игорь Голышев не слышал всего сказанного в те моменты  членами нашей команды о нем ;) =))

Понравилось..? Несомненно. Но скорее потому что это БГ, а не потому что настолько уж хорошо прокатились в подходящий для роллеров условиях ;)


А еще, только что Андерсен попросил передать что Дюк и Ахис - жлобы! Могли бы не по стаканчику коньяка, а как минимум по бутылочке поставить...каждому)))
Название:
Отправлено: Арни от 30.10.2005, 10:03:31
Цитата: hitm4n
611, хорошо что Игорь Голышев не слышал всего сказанного в те моменты членами нашей команды о нем ;) =))


Нет, я все-таки процитирую! :-)
В 2000 году, на обороте нашего номера, вше упомянутым Игорем Голышевым, после нашего финиша, было на память написано:

"Хорошо тому живется,
Кто прошел всю трассу:
То, что на язык так рвется --
Он не скажет сразу!" [KtD]

;-)
Название:
Отправлено: Bond от 30.10.2005, 10:08:12
Melyan

Спасибо вам за позитив на трассе!!!
И вообще спасибо всем организаторам, волонтерам, участникам(201 - отдельное спасибо за мост), а так-же жителям нашего славного города Питера, которые помогали если не делом, то словом!

Лично от меня и от 213-ых в общем.
Название:
Отправлено: h4 от 30.10.2005, 10:08:36
Цитата: Арни
Хорошо тому живется,
Кто прошел всю трассу:
То, что на язык так рвется --
Он не скажет сразу!

В заголовок на главную!!!
Название:
Отправлено: axis от 30.10.2005, 10:12:54
hitm4n, какой Дюк? Причём тут Дюк? Я что-то недопонял :)

611
"трасса, оптимизированная для роллеров"
Ну погодите ;))) Всё совершенно точно :)
О степени оптимизации вообще-то речи не шло :)
Представляете, что было бы, если бы мы её не оптимизировали? :)))

hitm4n
А просто хорошо покататься - кто тебе мешает? :)
Иди! Катайся!! :))) В этом собсно пол цели БГ - привить людям привычку просто кататься и созерцать. Но в этой теме это офтоп.
Название:
Отправлено: hitm4n от 30.10.2005, 10:24:46
axis, да так....есть один такой =)))

Кататься и созецать...да б/п! Но не по песочницам же :))
Название:
Отправлено: axis от 30.10.2005, 10:36:14
Дык не катайтесь по песочницам :)

Дюка я знаю - знаком. Я не понял как я с ним оказался должен кониак :)
Название:
Отправлено: hitm4n от 30.10.2005, 10:38:33
axis, дык я хочу кататься на БГ...созерцать и выигрывать....не в песочницах ;)

я сам себе плохо представляю как....но должен палюбому ;) верь мне! :)
Название:
Отправлено: Игрик от 30.10.2005, 11:20:53
Melyan
Цитата: Melyan
Спасибо всем участникам!
За улыбки, за ваше отличное и бодрое настроение, за позитив! За то, что теперь у нас на память от вас осталось столько теплых и ярких слов и пожеланий! Удачи вам!
Алина
судья КП на Курляндской ул.


Я у Вас в квартире фоткал... фотка - плакат на полу - время 13-15 (http://ff01.photofile.ru/cphoto/04d/1c5/1044466/large/3148304574364c7134c0a9.JPG)
Название:
Отправлено: AleX от 30.10.2005, 17:28:06
Спасибо вам за отличные выходные!
Трасса броневиков была классная, все ехалось на ура! Посетили много новых для меня уголков. Особенно понравились двухэтажные домики возле КП с деревянной совой (точнее ТБ на соседнем КП, сорри что улицу не запомнил)
и очень приятный квартальчик с чудными детскими площадками на Стачек.


ЗЫ На след. год можно парочку КП для броневиков поставить в Кронштадте... Сестрике... да мало ли хороших мест. А крутиться по центру не столь интересно -ничео все равно толком посмотреть не успеваешь -тока за поворотами да светофорами следишь -)) Есть еще пра соображений, сформулирую попозже

ЗЫ Все было супер, вы МЕГА-молодцы!
Название:
Отправлено: denis от 30.10.2005, 17:31:48
Респект моей напарнице Свете. Пройти всю трассу Атлантов (13,5 ч.) на КАБЛУКАХ!!!
... я бы не смог...
И не жаловалась!
Название:
Отправлено: axis от 30.10.2005, 17:37:21
Свете респект.
Название:
Отправлено: Летучий Голландец от 30.10.2005, 18:11:32
axis

:) Несмотря на КП с "62 Трамваем" который я по счастливой случайности не взял.. мега респект организаторам.. Трасса Ангелов понравилась, хотя пришлось побегать изрядно. Большое количество участков практически без транспорта.

Хотелось бы пожелать одного.. чтобы БГ не становился "спортом" ради "спорта" ;)
Название:
Отправлено: axis от 30.10.2005, 18:27:08
Пожелание принимается.
Вообще стараемся от этого усиленно отклоняться, не смотря на то, что обстоятельства клонят к иному.
Название:
Отправлено: Cygnet от 30.10.2005, 18:38:49
Арни
Из тех же времен:

"Знай и люби своего Гнома" :)
Название:
Отправлено: Фисташка от 30.10.2005, 22:04:43
Спасибо, просто целеустремленным людям(=
за три дня успела познакомиться с нн-ым количеством людей, чем-то(надеюсь) помочь и не переставать это делать(=
Было классно. КП 95 у Змеи дома под название "Седьмое небо", запыхавшиеся участники, бегущие по крутой лестнице (за это им отдельный респект) и КП 57 - всадникам, которые напоили коньяком (стало ненадолго теплее,пасиб) и веселой компании))
В общем - все супер-хочу исчо;)
Название:
Отправлено: Zoltan от 31.10.2005, 04:58:43
Скажу пару ласковых от "ЖОлтых крокодилов" (№380 кат.Всадники):

ОГОРОМНОЕ СПАСИБО Всем, Кто организовывал БГ!!!

Как же это приятно, когда давишь на педали, вывесив язык на плечо,
а в это время кто-то, совсем незнакомый, бежит (катит, едет, идёт) навстречу
и машет тебе рукой и улыбается и что-то там кричит ободряющее -
- и вроде сил прибавляется и сам уже машУ и улыбаюсь....!

Троекратный респект участникам и волонтёрам!

(Бонусный респект ребятам с КП на ул.Победы -
 - за пару глоточков и укус лимона :), очень в тему было!)
Название:
Отправлено: panther от 31.10.2005, 05:03:07
спасибо всем, и вотдльности волонтеррам на кп у фонтана, кормящим бегуноф шашлыками :)
Название:
Отправлено: Ezh от 31.10.2005, 05:11:36
Спасибо всем огромное! Отдельно -- волонтерам на КП во дворе Капеллы за то, что не закрыли его раньше времени :)
Название:
Отправлено: Pavla от 31.10.2005, 06:41:57
Организаторам - УРА! УРА! УРА!

Замечательный маршрут, чудесная погода, отличные люди!
Название:
Отправлено: Sha от 31.10.2005, 07:16:30
Цитата: Игрик
И команде Лапы за та-а-акой креатив...
Девчонки фотки со старта (те 2 штуки в отличном качестве) - здесь


МЕГА-ПЕРЕМЕГА-СПАСИБО! На самом деле, было очень приятно видеть, как, глядя на тебя, участники, волонтеры и просто прохожие начинают улыбаться! Это была лучшая награда!

Всем привет и поздравления от команды "Лапы" категории "Лев"! У кого еще есть фотографии - сообщайте. Контакты в профайле.
Название:
Отправлено: cuiet от 31.10.2005, 07:17:28
Thanks, gratitude and respects to:
  - организаторам, за идею и ее воплощение;
  - отдельное спасибо судьям на КП, за чай и моральную поддержку;
  - организаторам на финише, снова за чай и за возможность сразу же посмотреть фотки на ОГРОМНОМ экране;
  - командам с детьми, за образец целеустремленности;
  - всем остальным командам, за дух единства всех бегущих;
  - Денису, за кров и информационную поддержку нашей команды;
  - Лене, за организацию Львов №435.
Название:
Отправлено: hitm4n от 31.10.2005, 07:27:56
Лапы зе бест! :)) А какие хвостики....мм :)
Название:
Отправлено: Храмов Александр от 31.10.2005, 07:38:17
To ALL
Я вот тут несколько сегодня болею... Но читая все  Ваши посты, дорогие ненаглядные участники, сразу  состояние улучшается! Мегареспект Вам, принявшим участие в Бегущим Городе, получившим и раздавшим позитив!
Название:
Отправлено: Antropoid от 31.10.2005, 07:52:35
Да, тоже хотелось бы поблагодарить организаторов и волонтеров... :) МАЛАТЦЫ!!! :) Погоду заказали отличную и чай горячий... Ждем-с следующего года... :)
Название:
Отправлено: zfrf от 31.10.2005, 07:59:13
Было крутто!
Я был в Питере фактически первый раз - супер способ посмотреть город!
Огромное спасибо!отдельно - за перенос старта на 3 часа с всего навсего доплатой 100р.!нам, бедным студентам.... :-)
единственно что КП почти искать не надо было, нет бы в кустах под елочку сныкать... но это так.
~200 руб на транспорт....
кстати в маршр. книжке часть номеров и названий станций не написали - забыли посмотреть... эт плохо? и ещё один раз кажись на маршрутке проехались.... уж очень на автобус похожа была - большая такая, с 2 дверми, но стоила 15 р.в Москве таких нэт! :-) это маршрутка?и не записали ее...эт после 62 трамвая.. очень на электричку спешили...
наш номер 1103.
а ещё КП на английском проезде - номер кв. в подворотне (номер кп не помню) - там 2 квартиры было... обе написали.
Название:
Отправлено: Димас от 31.10.2005, 08:36:06
И от меня\нас такожде супа дупа нитро мега респект!!!

Хай живе, или, иными словами, нехай живе!!!

Это был без балды лутчший БГ за всю историю его существования. Неужели дальше будет еще круче? От этой мысли у меня спирает дыхание и закатываются глаза. Слава героям! Сто лет и куль червонцев! я весь рыдаю и щаслив.
Название:
Отправлено: Храмов Александр от 31.10.2005, 09:19:40
zfrf
к-388 Нефаз Третьего парка, в принципе  вам, как москвичам  может быть еще и простительно.
Билет остался наверняка - должен быть достоинством 15 руб синий  с надписью Санкт-Петербург, серия ГД-4хх
Название:
Отправлено: Храмов Александр от 31.10.2005, 09:21:40
Храмов Александр
А не прчитал  с двумя дверьми - так не нефаз - скорее старый убогий МАН того же третьего парка.
либо же меньщего размера ОТОЙОЛ по к250 или к253, но он  сильно меньше большого автобуса по длине
Название:
Отправлено: Непоседа от 31.10.2005, 11:33:56
Я тоже хочу ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за подаренное общение с городом, с людьми, за чудесное настроение и море положительных эмоций. СПАСИБО! Обязательно буду участвовать на следующий год.
Название:
Отправлено: timm от 31.10.2005, 11:34:35
Понедельник.. Сижу на работе, а перед глазами - картинки с субботнего бегущего города...

Ехал на БГ с целью посмотреть город, т.к. в Питере не был еще ни разу. Состав группы - я, Майк (москва), и Оля, девушка из питера (ей предстояло быть навигатором, т.к. города мы не знаем).

Пара запомнившихся моментов с трассы:

КП: Трамвай маршрута 62 :)
Интересный КП. В легенде написано, что судья находится в трамвае 62го маршрута, вагон ЛВС86. Стоим на конечной остановке, ждем. Холодно! Пока стоим, на остановке собираются еще несколько команд. Нас становится уже много, ждать теперь веселее:) Подходит трамвай - не наш. Холодно, блин! Еще один - опять не наш. Через минут пять подкатывает еще один, замечаем на нем значок БГ на лобовом стекле. Ураа! Кричим подъезжающему трамваю, машем ему руками! Кажется, вся толпа с остановки его приветствует! Трамвай - истинный виновник торжества!
Двери открываются, пассажиры выходят, мы запрыгиваем внутрь, находим судью, окружаем его плотным кольцом. Наша группа получает отметку в листок второй по счету, сразу выпрыгиваем из трамвая. Через секунду двери закрываются за нашими спинами, отрезая выход оставшимся. Оставшимся внутри не повезло, трамвай их увозит в ненужном направлении.

КП: Брандмауер на Большом Проспекте, нужно посчитать количество персон на нижней картине. Проблема номер один - оказалось, мы не знали, что такое "брандмауэр":) Что такое брандмауэр в сетях знаем, а "брандмауэр в системе дворов" - нет.
Проблема номер два - до закрытия финиша остается всего 25 минут. За 25 минут надо найти непонятный КП, плюс успеть на финиш, до которого не так уж и мало!
Бежим по проспекту, находим нужный нам дом. В нем арка, забегаем в нее со всего хода. Попадаем во двор, вокруг нас дом почти колодцем. С первого взгляда зацепиться нечего. Где КП? Оборачиваюсь вокруг, случайно поднимаю взгляд чуть выше... Вот оно! Несколько красивейших картин висят на боковой стене дома! Хотя времени осталось мало, немного разглядываю их. Насчитываю 6 персон на нижней картине, делаю отметку в книжке, и убегаем на финиш.

Финиш: остается 5 минут до закрытия, до финиша около одного километра. Бежим... Сверяюсь с картой - финиш заметно приближается, но и времени остается все меньше. Навстречу идут уже финишировавшие, они поддерживают нас, кричат что-то. 3 минуты до закрытия, поворот, 1 минута до закрытия, пробегаем еще один поворот. Вот он, финиш! Последние сто метров, Оля не выдерживает темпа, переходит на шаг. Мы с Майком подхватываем ее с двух сторон, бежим снова. Глаза слепят вспышки от фотоаппаратов, все что-то кричат!
Добежали, отдаю карточку судье - время 23-31!
%;№%;№%;№!!!!!
Судья говорит, что финиш уже закрыт.
Чтож, не очень это радостно, но на призовые места мы не претендовали, главное - мы не сдавались до самого конца.

Спасибо организаторам, впечатления от БГ превзошли все ожидания! Спасибо Оле за навигацию в незнакомом городе, и за кров. С каблуками, она продержалась все 13.5 часов на трассе.

Атланты-262
Название:
Отправлено: Lyth от 31.10.2005, 14:40:20
Добавляю свое мяфф ко всеобщим благодарностям и респектам %) Масса удовольствия, позитива и прочего в том же духе, несмотря на дикую усталость ... "чувство офигения от собственной крутости" (с) - родилось где-то посередине маршрута.
Организаторам - спасибо за все, за атмосферу, за интересные загадки, за хитро запрятанные красивые КП. МЕГАреспект %)
Бегала первый раз, сфинксом, в составе "Грифонов" - 7121. В следующем году - обязательно снова.
Название:
Отправлено: Дима от 31.10.2005, 16:22:06
Вот лично для меня прошедший БГ сделал удивительное открытие: социальным транспортом в нашем городе пока ещё вполне возможно пользоваться. Дело в том, что я в это не верил уже на протяжении нескольких лет. Метрошных участков на трассе Атлантов было немного и они погоды не делали. Основная нагрузка шла на наземный транспорт: автобусы, трамваи, троллейбусы. Удивительное дело - я, выйдя со старта с двадцатипятиминутным опозданием, спокойно догнал несколько 220-х команд и даже перегнал на какое-то время кого-то из них. Я уж не говорю о 230-х (с которыми я и стартовал), которые догоняли меня намного позже, уже на других участках. Всё дело в том, что я попал в "зелёную волну" общественного транспорта. Необходимый транспорт подавался к месту очень вовремя, как часы: только я подхожу к остановке - приходит троллейбус или автобус. Я ушёл со старта не бегом, а быстрым шагом и аккурат к моему приходу на остановку 31-го троллейбуса (я как раз подумал о нём) пришёл троллейбус. Когда я подошёл к остановке у проспекта Раевского (Ольгинский пруд), тут же подошёл 93-й автобус. На следующей остановке у дачи Бенуа точь-в-точь к моему приходу на остановку подошёл 40-й троллейбус. А на остановке я, между прочим, встретил очень сильную команду 222. На беговом участке они давно бы от меня убежали, а тут я, стартовав почти на полчаса позже их, их догнал. А потом и перегнал, поскольку они приняли не очень логичное решение брать сначала Гражданский мост. Как они потом добирались до ул. Ольги Форш и до ул. Карпинского, чтобы не дубрировать маршрут, я так и не понял. Но вот факт того, что я прибыл на этапный КП раньше их, это факт. Но я отвлёкся. Чудеса социального транспорта продолжались. На углу ул. Ольги Форш и пр. Просвещения ко мне сразу подошёл автобус 121-го маршрута. А затем у станции метро "Гражданский проспект" пришлось совершить небольшую пробежку за "шестёркой"-троллейбусом. И только возле моста ОТ решило показать мне маленькую фигу в виде ушедшего из-под носа 38-го троллейбуса. Но ничего, подошёл 93-й автобус - я как раз дошёл до автобусной остановки. А затем на углу Гражданского пр. и пр. Науки меня догнал и вежливо дождался на перекрёстке автобус № 178. Короче, первая задержка на остановке у меня случилась только в начале второго участка - на углу ул. Карпинского и пр. Науки. В разумных пределах задержка, ничего особенного. Метро, как обычно, не подвело. У станции метро "Выборгская" я сам ступил с невовремя подоспевшим 86-м автобусом (но ведь вовремя подоспел!), а затем проехал остановку от того же места на 17-м трамвае. У Балтийского вокзала меня терпеливо дожидался 67-й автобус, причём, видимо, специально меня, т.к. команду, ехавшую передо мной за эскалаторе и задержавшуюся в вестибюле, он не дождался и сразу же, после того, как я в него влез, поехал. При выходе из переулка Лодыгина мне как раз хватило время найти остановку и дойти до неё, чтобы успеть войти в подошедший сзади автобус 43
-го маршрута. 22-го автобуса я тоже ждал не более пары  минут, правда, пришлось немного возвращаться до моста. Потом было примерно 8-10 минутное ожидание 67-го автобуса до Канонерки. И этот же автобус ждал всю группу команд, выбравшихся туда за бонусом, там на своём кольце, видимо, чтобы забрать самых неторопливых. Так что пришлось слегка подождать, но терпимо. Первая действительно "засада" была с 43-м трамваем на ул. Калинина. Мог бы и пешком пойти, но ноги идти отказались. Пришлось ждать, дождался, проехал до кольца. А после ТБ на Белоусова был та-а-акой спрут за автобусом-"двойкой", что я себя не узнал (да-да, на тех самых уставших ногах). Из перелка мне наперез выехала серя иномарка, я вынужден был затормозить и её обойти и этого мгновения хватило автобусу, чтобы захлопнуть двери у меня перед носом. Ничего страшного, после оживания 2-3 минут подошёл 66-й автобус (старый любимый с детства маршрут, как ты мне дорог, какие у меня с тобой связаны воспоминания, когда я пацаном пятилетним сидел у окна и изучал твой маршрут, а потом воспроизводил его в песочнице). После улицы Возрождения, стоило мне подумать о 20-м троллейбусе как наиболее удачном варианте - показались "усы" и появился троллейбус. Правда, завёз он меня, подлый, аж до ул. Зины Портновой, пришлось возвращаться до тяговой подстанции ОРАНЭЛЫ и переходить проспект Стачек со злостным нарушением ПДД перед ментовской машиной у самого виадука (не замели, однако). Ну что - потом, разумеется, подошёл трамвай, который довёз меня до очень удобной остановки у Соломахинского проезда. Затем его коллега 36-го маршрута довёз меня до Кронштадской площади. После непродолжительного ожидания по Ленинскому проспекту меня повёз 45-й троллейбус. Вёз он, однако, очень долго, через пробку, но всё я был внутри его - в тепле, а не снаружи, на холодной остановке. А ещё внутри него был Храмов Александр ;) На площади Конституции пришлось-таки подождать чего-нибудь - я не умею бегать, как Храмов. Однако вместо ожидаемых автобусов пришёл реликтовый 17-й троллейбус, который довёз до парка Авиаторов. По парку Авиаторов я очень хорошо обогнал другие команды из этого троеллейбуса, за что был вознаграждён - по Бассейной проехался на 72-м автобусе, оченб вовремя подмигнувшим, когда я переходил Новоизмайловский проспект. А затем на Московском проспекте мне было видение: в ночи вдалеке за двумя переходами светился 29-й трамвай. И не было никакого шанса его догнать, и не было альтернативы ему. И я - побежал. Без надежды на успех, без надежды на зелёный сигнал светофора, с единственной целью - использовать этот единственный маленький шанс хотя бы для того, чтобы сказать себе: "я сделал всё, что мог". Но люди, маячившие впереди, вдруг расступились, машины на улице Фрунзе остановились, светофор продолжал гореть зелёным и - о, чудо, светофор напротив тоже показывал красный свет всему движению по Московскому проспекту. Как будто лично для меня перекрали на эти минуты движение. Трамвай, ожидающий возможности уехать с остановки ещё с того момента, как я его заметил от улицы Победы, приветливо распахивает двери - и я влетаю в него, говорю неизвестно кому спасибо (водителя не видно, как будто это сам трамвай мне помогал). Я благодарен тебе, 29-й трамвай, ты вместительный, ты быстрый, ты удобный, ты - единственный вид ОТ в том районе, и ты выполняешь свою функцию безукоризненно. Плохие те люди, которые хотят тебя погубить, это однозначно. Не сдавайся, 29-й трамвай! А вот затем был облом-с с 64-м автобусом. Как сказала девушка из команды 233, ознакомившись с его расписанием, вероятность его появления сегодня равняется нулю. Ну а затем были приключения с охотой и перехватом ЛВС-86 на КП "Трамвайчик", о котором так много сказано в соседней теме. А что сказать о тамошнем ОТ, для меня, в основном, представленном именно трамваями? Есть там 25-й маршрут, есть 41-й маршрут, но больше всего трамваев 45-го маршрута, которых так много, что они уходят через каждые 5 минут и им на смену спешит следующий. 62-е там тоже есть, о них сказ особый. Ходит их там 3 наряда, ходят ровно, как часы, через каждые 20 минут. Отмечаются только на к/с "Малая Балканская улица" и только через каждые три круга. Поэтому в остальных случаях высаживают пассажиров и сразу же уезжают с кольца. Два из трёх нарядок представлены ЛВСами, один в рекламе магазиной сети "Рамстор", а другой - в рекламе пива "Ленинградское". Первый не мог быть КП, согласно моему расчёту, он пришёл на кольцо как раз тогда, когда я уезжал с него на 45-м вдогонку за 62-м, находящимся ещё с той стороны. Что меня подвигло выскочить из засады на Будапештской улице по ходу на Купчино и заскочить в этот "Рамстор" с сияющим номером "62" по ходу на Малую Балканскую - я не знаю. Видимо, повлияло нервное напряжение от мысли, насколько верен мой расчёт, и тот факт, что трамвай заезжал на кольцо в момент отправления 45-го трамвая и я не мог видеть его номер. К тому же он был марки искомой ЛВС-86, в котором, согласно легенде, и должен был быть КП. Разумеется, КП в нём не было и быть не могло. Зато через минуту, громыхая и ухмыляясь передо мной по противоположному пути проследовал тот самый ЛВС-86 с синей "пивной" мордой, на которого я и устраивал свою засаду. Теперь начинать всё приходилось с самого начала. Однако, как оказалось, в "Рамсторе" я был не один. Со мной ехали мои старые знакомые - команда 233. С ними начался диалог с целью выработать новую стратегию. Известно, что лучше думать одному, чем нескольким. Пока суд да дело, трамвай ехал дальше, стратегия никак не рождалась в спорах. Наконец, доехали почти до кольца. Вышли. Они хотели ждать трамвай на кольце. Я был убеждён в эффективности активного способа охоты. И решил пройти хотя бы остановку вперёд, лучше две. На противоположном пути замаячил трамвай. Я поглядел на него, это был ЛМ-99. Не наш объект, подумал я и не стал обращать на него более внимания. ЛМ-99, тем временем, неспешно проехал остановку, переехал улицу и стал медленно проезжать мимо меня. Я на него машинально посмотрел, зевнул, отметил, что у него база заметно короче, а также заметил его номер: 1316. Прокомментировав команде 233, что это, в принципе, тоже 62-й, но что это заведомо не тармвай-КП. Знать бы мне тогда, КАК я ошибался. Поспешить бы мне тогда на остановку, чтобы сесть в него - я ведь успевал. Или можно было погнаться за ним уже после того, как он прошёл мимо меня. Транспорт для погони был представлен в избытке в виде двух 49-х трамваев, один отправлялся тотчас же, и вернувшегося "Рамстора". Но я неспешно пошёл к предыдущей остановке ставить засаду для "Ленпива". Пока я шёл, впереди светился зад медленно идущего ЛМ-99, всё мерцая и мерцая передо мною. Затем он лениво повернулся ко мне боком, заворачивая на ул. Ярослава Гашека, сверкнул своим стройным рядом окон. И пропал из виду. Я ждал "Ленпиво". Но дождался 49-го трамвая (того, второго). Из него вышел Виктор Бойков и команда МЖ. Они тоже искали трамвай. Я сообщил им, что знаю, где он сейчас и что вот жду его здесь. Что это синий ЛВС-86. Виктор и объяснил мне, что сейчас единственная синяя реклама, которую сейчас клеят в ГЭТ, это - реклама пива "Ленинградское". И что это только морда у него синяя, а зад оранжевый. Ну ладно, пиво - так пиво, главное - КП там, подумал я. Долго ли, коротко ли летело время, но вот показался наш трамвай, наше "Ленпиво". Да, это оказалась именно такая реклама. С предвкушением успеха я вскочил в салон, ожидая увидеть там судью ... судьи там не было. Я увидел разочарование на лице своих товарищей по охоте, видимо и сам выглядел так же. Испуганная женщина-кондуктор сказала нам, что мы не тут ищем. Что "все ищут вагон 1316". У меня что-то шевельнулось в памяти, но я спросил кондуктора: верно ли, что ищут ЛВС? ЛВС-86? Тот, который с сочленением, показывая на него, спросил я. Кондуктор то ли не поняла вопрос, то ли не знала моделей трамваев, поэтому внятно ничего не ответила. Но я уже вспомнил всё. Вспомнил, что видел 62-й трамвай. Что номер его был 1316. И, главное, что ещё одного наряда на этом маршруте быть не может. И, занчит, что я - шляпа! Осёл! Причём не просто осёл, а знаток моделей трамваев, а, значит, осёл учёный!!! Не знаю, дошло ли всё это до команды 233, к которой мы приехали спустя пару минут, но в морду мне они не дали. За комментарий про ЛВСы, якобы уже виденный трамвай-КП и про "не наш" ЛМ-99, уехавший в противоположную сторону. Спасибо вам ребята, что и лицо моё оставили в покое, и даже слова поперёк не сказали. Вы - не организаторы, вы - добрые! Короче, пошли мы всей шумной компанией в 6 человек на ту остановку, откуда мы только что уехали. Виктор Бойков позвонил Мише, тот - выяснил у ИгЛы, что ЛВС сломался и вместо него выпустили ЛМ-99. И что трамвай этот только что отправился с купчинского кольца. Моё предложение ехать навстречу и брать его ближе к Купчино ответа не встретило. Да и мне-то уже предпринимать что-либо активное не хотелось, руки опустились, душа упала. Стоять и ждать - оно вернее. Трамвая не было долго. Когда он пришёл и мы отметились, то кондуктор предложила нам не выходить, а вернуться на нём в Купчино. Говорила, что не будет отмечаться на кольце. Тем не менее на кольце трамвай всё же задержался из-за атаки его взбешёнными Броневиками во главе с шкафообразным пилотом, желающим прибить ИгЛу. Экскортом у него были две девушки, которых он постоянно и припоминал на повышенных тонах в разговоре с судьями. Несколько минут на них ушло, трамвай отправился. Разумеется, на электричку в 20.55 мы не попали. И были вынуждены задержаться на станции до 21.19. Одновременно Виктор сходил и выяснил, что информация о том, будет ли скоро 72-й автобус, на кольце отсутствует. Значит, и надеяться на него нечего. Подъхавшая с опозданием в 1 или 2 минуты электричка довезла нас с Виктором до платформы "Проспект Славы". Только вот двери открывать не захотела (рядом расположенные, как потом выяснилось, тоже), пришлось пассажирам самим вручную дверь открывать. После взятия КП отправились вдвоём на остановку. Там после ожидания подошёл 11-й автобус, "Скания". На ней доехали до улицы Бабушкина. А оттуда после небольшого ожидания - на 97-м автобусе до какой-то улицы, откуда под руководством всезнающего Виктора Бойкова дошли до КП на Искровском пр., д. 32. Там мы снова разделились, групповые команды пошли на проспект Большевиков в поисках чего-нибудь подходящего, а мы с Виктором - в сторону Искровского проспекта с целью сесть на 118-й или 12-й автобусы. Один из них аккурат перед нами и ушёл - длинный "Волжанин". Затем был переход уставших Атлантов до улицы Дыбенко, удивление Виктора фактом отсутствия промежуточной остановки на этом переходе, и долгое ожидание автобуса до метро "Проспект Большевиков" или трамвая до метро "УЛица Дыбенко". Виктор ожидания не выдержал, решил идти пешком до ближайшего метро. Я же остался в надежде на чудо. Чудо через несколько минут пришло - это был 118-й, Икарус-280. Но надежды на скорость, на которой его собрат однажды вёз уважаемого DrK, не оправдались. Он отправился в 22.46 с остановки у Правобережного рынка. Он пришёл к метро "Проспект Большевиков" в 22.57 или 22.58. Всё, на финиш я уже не успевал. Я могу бежать быстро, когда того требуют обстоятельства. Но я не могу ускорить движение поезда метро. И я расстояния между станциями, к сожалению, очень хорошо представляю.  Поэтому я сдался. Против лома нет приёма. Слишком были велики мои временные потери на КП 50. Смело я мог бы не терять хотя бы половину из того, что там было потеряно. А то и больше. С чувством горечи поражения я пошёл и взял КП на холме. Грифоны у Ледового дворца так красиво светились в ночи. Но мне было не до них. Я не претендовал на призовые места, я не торопился с целью обогнать кого-либо. Я всего лишь хотел попасть в зачёт, чтобы доказать себе - я это могу сделать. Увы, не сложилось. Да, я прошёл практически всю трассу. Прошёл честно, без нарушения правил, шёл к цели целых 14,5 часов. Взял 26 КП, включая один бонус, не взял только один промежуточный КП. Имел достаточно сил, чтобы дойти до финиша, готов был бежать к нему что было сил. Но бессмысленно куда-то ехать и бежать, где тебя уже никто не ждёт. Собственно, на этом всё.

Атлант-221 "Почтальон Печкин".
Название:
Отправлено: Игрик от 31.10.2005, 17:37:07
Это что в тему? А на абзацы разбить слабо? Как такое читать-то?
Название:
Отправлено: axis от 31.10.2005, 17:45:01
Дима, приведи текст в порядок. Как модератор говорю.
"Не знаю как" - не принимается. Сообщения можно редактировать - вот это и сделай.
В своих нормальных сообщениях ты ведь с абзацами пишешь :)
Название:
Отправлено: Namariel от 01.11.2005, 06:53:04
hitm4n закрадываются некоторые подозрения в связи с твоим "мегареспектом" про песочницу... ты в ЛЭТИ случайно не в "платке" ходил - белом с чёрным таким? :)
Название:
Отправлено: hitm4n от 01.11.2005, 08:28:19
Namariel, если это называется платок, то  это скорее был Андерсен :))
Название:
Отправлено: Nikolaj от 01.11.2005, 19:52:40
Хотелось бы выразить отдельное спасибо Игорю Голышеву (если не ошибаюсь), подписывавшему книжки ангелов в трамвае. Успели вбежать, получить подпись и выбежать из трамвая - пока он был собсн-но в Купчино. Команд при нас совершивших подобное было только две. Остальные уехали вместе с трамваем по маршруту. :) Очень подняло моральный дух. :)))
Название:
Отправлено: axis от 01.11.2005, 19:54:37
Nikolaj
Ошибаетесь, это был Игорь Лапшов :)
Но и ему, несомненно, тоже спасибо :))
Название:
Отправлено: Полиэтиленовый кролик от 01.11.2005, 20:09:50
Цитата: Nikolaj
Хотелось бы выразить отдельное спасибо Игорю Голышеву (если не ошибаюсь), подписывавшему книжки ангелов в трамвае.


Гы, вот умора :)))
Название:
Отправлено: Nikolaj от 01.11.2005, 20:10:32
Конечно-конечно. :)
А вагоновожатую заранее готовили морально? :)
Название:
Отправлено: Полиэтиленовый кролик от 01.11.2005, 20:10:40
Дима краткость сестра таланта? ;)
Название:
Отправлено: axis от 01.11.2005, 20:11:25
Nikolaj
А то ж! У них перед этим был спец-инструктаж в Трампарке.
Название:
Отправлено: Chip от 02.11.2005, 13:29:46
ну вот, написала сообщение а оно потерялось, жалко-то как! теперь попробую повторить все в новой форме :)

Итак, сначала много-много меду!
Огромнейшее спасибо организаторам и волонтерам и всем участникам :) Обстановка была супер, настоящая БГшная :) Организовано все замечательно, представляю, насколько это непросто - такую толпу организовать. Респект.
Нетрационаая бгшная погода поразила - еще один большой позитив :)
И чаепитие и посиделки после финиша очень понравились :) всем спасибо!

Теперь немного дегтя, как полагается:
Я первый раз приехала погонять Всадником в Питере - до этого участвовала в БГ в Москве весной и летом ездила на один из Отрывов в Минск.
Честно говоря, по сравнению с Москвой и уж тем более с Отрывом в этот раз КП Всадников показались неинтересными. Где же места типа платформы НАТИ в Москве? :) А с Минском вообще сравнения нет по закрученности и интересности (тут большой привет и респект Zoom'у).
Были отдельные инетерсные точки, но в целом впечатление такое. Проблем при отыскании КП не было никаких, и в целом дистанция была короткая (мы нагоняли меньше 100 км). О простоте говорит хотя бы то, что всего одна(!) команда сошла с дистанции.
Практически ничего не запомнилось - разве что езда по снегу :) Табличка с кораблями в парке и бесконечные дворы...
Возможно, все интересные КП достались другим категориям?
С таких условиях соревнования у Всадников свелись больше к городской велогонке, чем "активному краеведению". Логично, что выиграют "лоси" :) Парни, которые быстрее всех на великах рассекают. Девушкам и неспортсменам делать нечего, мозгам потренироваться было негде особо  :) Я понимаю, что победа не главное, но все-таки это соревнования как-никак.

Такое мое чисто субъективное впечатление.

Несмотря на приведенные замечания позитив полный! так держать! :)

Всадница
Название:
Отправлено: Searcher_gray от 03.11.2005, 07:09:53
С удовольствием присоединяюсь ко всем благодарностям. Мы, к нашему глубочайшему сожалению, прошли только первый этап, но всё же получили множество положительных эмоций. Отдельная благодарность парню и девушке на КП у музея блокады Ленинграда. Замёрзшие, но не падающие духом.:-)

Команда 180.
Название:
Отправлено: Cygnet от 03.11.2005, 07:58:52
Цитата: axis
А то ж! У них перед этим был спец-инструктаж в Трампарке.


На котором их напугали неимоверно. :)
Название:
Отправлено: Sunchez от 04.11.2005, 09:14:27
Мегареспект организаторам от роллеров 5110 , подшипники это ой как в тему, а исчо и респектный бурдюк => :))))))))))))
Кстати журнал тоже довольно интересный и красочный.
Вопсчем бальшой сенькс ;)))
Название:
Отправлено: saviour от 07.11.2005, 17:24:11
Жалко пропустил. Давно мечтал съездить в Петербург, да еще поучаствовать в БГ. В следующий раз обязательно поеду. Или если в Москве будет. Тогда можно будет на байке.