Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-2оо8 => Тема начата: Борис от 30.10.2008, 10:11:35
-
Предлагаю для Всадников в таблицу внести время прохождения КП(из маршрутников) и ошибки выделить красным цветом.
Потом можно давольно легко вычилить (кто захочет) и время на отдельных перегонах,и порядок прохождения КП, и количество засчитанных пунктов и легко "перетусовать" по дистанциям- удовлетворить "спортивный голод".
Вот у меня и созрело предложение ОРГАНИЗАТОРАМ.
Почему бы не делать такие таблицы результатов в будующем?
Имформативно,просто,понятно и открыто для обсуждения после соревнований.
Можно тогда пообщаться не только со знакомыми командами,но и адресно задать вопросы соперникам.
Ну и ещё есть плюсы...
-
И как же вручную перенести из книжек такое море информации? А до электронной отметки мы не дожили и вряд ли доживём.
Хотя для призёров почему бы и не сделать.
-
проблема элетронной отметки - это не цена приобретения а сохранность на кп
и не важно где будет стоят - к сведению - в лесу иногда пропадают
и как вы определите лидеров
а вручную - толко свистните участников - многие помогут
-
проблема элетронной отметки - это не цена приобретения а сохранность на кп
Нет, это именно цена.
Ибо можно сделать станцию в виде мазка прозрачной краской на водосточной трубе, есть куча бесконтактных способов.
Другое дело что они дорогие.
А вот беда РАСПРОСТРАНЁННОЙ электронной отметки -- тут мы говорим SI и SFR -- да, сохранность.
-
Bulawka прав, бесконтактных уйма, да и радиус действия разный ... проблему сохранности можно решить, регистратор на большую высоту, так, чтобы зона, где возможна регистрация была поменьше, да и регистратор был бы недоступен без спецсредств.
Любитель Петербурга, а как иначе они сейчас действуют?
вносят в ёксель все маршруты и смотрят, иначе не сделать ничего толком ... если бы они опубликовали эти таблички, то любую статистику можно было бы получить :)
-
hroft
Не знаю как, но зачем вносить время взятия всех КП в ёксель?
Достаточно внести время финиша, а также как-то пометить ошибочно взятые и невзятые КП в заранее заготовленном из стартового протокола шаблоне. После этого протокол результатов получается автоматом.
Время на перегонах между КП проверяется только у призёров - может, для них и вносят. Но не факт, можно проверить и вручную. А может, вручную и проще (главное в этой работе - разобраться с порядком прохождения и путями, а тут никакой ёксель не поможет).
-
Развивая идею:
1.Внося время на каждом КП мы можем вычислить время перегонов,что по моему интересно для сравнения(выплывают ошибки планирования прохождения)
2.Вычислять нечестных игроков(не в пустом городе соревнуемся),а то в этот раз как никогда было очень много контролёров на дистанции,которые вольно-невольно сбивают на дистанции.Особенно при не простых заданиях.
Теперь по поводу электронной отметки.
Это не решит всех проблем,но на живых КП СИЛЬНО ОБЛЕГЧИТ РАБОТУ СУДЕЙ(не влияет погода и т.д.),старт и финиш -это выход.
После финиша имеем временные результаты и даже правильность прохождения части КП.
И конечно можно чтобы команда несла дорогостоющую станцию и тогда сохраннось станции 100%
-
Предложение номер 1 нереализуемо, т.к. в порядки (именно в порядки, по прикидкам, в сто (!) раз) увеличивает время обработки результатов при сомнительной ценности.
Предложение номер 2 рассматривается уже очень долго. Проблема в том, что поставить электронную отметку (тот же штрих-сканер, зачем велик изобретать) на каждом живом КП означает, что каждый живой КП должен быть оборудован электропитанием и необходимым оборудованием, чего мы не можем позволить сейчас.