Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-2оо5 => Тема начата: Sunchez от 10.10.2005, 06:51:44
-
Имею вопрос к организаторам: чем обусловлено требование полного комплекта
защиты для роллеров? ИМХО нужно требовать защиту на ладони/запястья, а
налокотники и наколенники должны являться опциональными, тем более, что от
роллеров «требуется» уровень катания «выше среднего». По собственному опыту
могу сказать, что за 3 года катания, в том числе по городу и не только на
пятничных, наколенники мне понадобились буквально пару раз, когда учился
делать некоторые финты.
-
Как близкий к данной тусовке человек я прекрасно понимаю этот вопрос.
Однако здесь мы вынуждены идти на некоторое ужесточнеие первого требования, именно изза невозможности проконтроллировать второе.
Уровень катания мы оценить не можем - бог его знает как оценивает сам участник.
А соревнования - это всё-таки нетипичная покатушка - это особая психологическая обстановка и соответствующий этому повышенный риск.
Для исключения возможных никому не нужных проблем и конфликтных ситуаций нам, как отвечающим за всё это безобразие, гораздо спокойнее будет если будет обеспечена хотя бы такая пассивная безопасность.
Сильно она не обременяет, но в каких-то случаях может серьёзно помочь.
В данном вопросе мы рассчитыаем на понимание прежде всего именно от опытных роллеров.
-
axis, кстати, на тему использования роллерами прочего транспорта. По текущим правилам "трасса проходится только на роликовых коньках", но никто не мешает, к примеру, зацепиться за "табуретку" и натурально пройти трассу на роликовых коньках, только ногами не перебирать :) Подпадание под 3.1 при этом сомнительно - в явном виде роллеров в ПДД нет (а причисление роллеров к велосипедистам весьма спорно). Или, как вариант, можно не цепляться за табуретку, но идти в воздушном мешке за ней - и не буксировка, и ехать значительно легче.
Случаи, ясное дело, вымышленные, но на трассе вполне возможно возникновение моментов, когда роллер может уцепиться за троллейбус и прокатить остановку-другую на буксире. Или пристроиться за автобусом/грузовиком и покатить в воздушном мешке. Вобщем-то, по совести, ясно, что первое будет нарушением правил, а второе - нет. Но хотелось бы все же услышать официальные комментарии на эту тему.
-
611
На что тут можно услышать?... Разумеется это будет нарушение и разумееся, если его не удастся скрыть, команда будет наказана дисквалификацией.
-
axis, тогда может это в правила внести? Не обязательно перед этим БГ, но на будущее. И относительно езды в преднамеренно созданном воздушном мешке (не на буксире, но за приятелем на "Газели" :)), тоже имхо стоит написать.
-
611
Пункт уже внесён в "баг-лист" - спасибо!
Возможно поправка будет введена уже скоро.
По поводу "воздушного мешка" - это очень трудно-формализуемо и потому - будет караться на усмотрение судей.
Запретами это не исправишь :)
-
611, падонак! мог бы и промолчать!))
И чо, я нипонял слегка..цепляться, ну понятное дело не стоит...хотя люблю это дело, более чем люблю..)) но ехать по дороге прячась сзади за троллейбусом...низя чтоли тожа? :) учитывая то что впринципе на участке дороги до дома - от Непокоренных на всем протяжении Гражданского я еду обычно со скоростью троллейбуса :)
-
Про цепляние за транспорт и езду в воздушном мешке.
Основная проблема - это не нарушение правил соревнования, езда в воздушном мешке вообще не является нарушением даже на серьезных спортивных соревнованиях.
Главное - Вы создаете опасность и для себя и для окружающих. Моторный транспорт более устойчив на дороге и может ехать по рельсам, люкам и колдобинам, очень легко все эти неприятности за стальной дурой не заметить и тогда остаются всего доли секунды, чтобы вспомнить всех родственников и помолиться.
Да и скорее всего, перемещаясь в транспортный ряд вы нарушаете ПДД, ведь на дороге для велосипедистов, а следовательно и для роллеров (предположение, т.к. не прописаны в ПДД) есть определенная зона у поребрика.
-
Pochabytsch, что мешает ехать за табуреткой в метре от поребрика? :))
А насчет люков и блаблабла....простите, но это вы на Инлайне рассказывайте :)
-
Выше было написано и про троллейбусы, а это гораздо опаснее табуретки ;)
Найди такую табуретку, которая будет ехать в метре от поребрика ;)
-
Тема про "метр от поребрика" убрана из ПДД кажется 24 года назад, проверьте если сомневаетесь.
Но касалась эта тема конечно же велосипедистов. Слова роллер там вообще нет :)
-
Pochabytsch, троллейбусы кстати безопаснее...в том смысле что даже если споткнешься....руками остаешься висеть на нем и подтягиваешься обратно без проблем...в результате разве что слегка царапаешь ролики :) когда то давно было проверено на себе =)
-
axis
если обратится к ПДД, то роллер - это велосипедист ;-)) т.к в правилах "велосипед - это двух или более колёсное средство, приводимое в движение мускульной силой человека" вроде так было ;-)
а вооще, хотел бы уточнить по поводу защиты... защиты у меня нет и и никогда не было, когда учил некоторые трюки защиту конечно одевал, но при повседневном катании (езде по городу, игре в хоккей, салки и т.д.) никогда не одевал (сковывает движения), имхо при езде по городу, для человека уверенно стоящего на ногах от защиты вреда больше чем пользы. Стаж катания у меня уже перевалил за 8 лет(сами понимаете - на роллах ежжу не хуже чем пешком хожу ;-)) так вот, будут ли применяться какие либо санкции если без защиты? обязательно ли её наличие, или возможны иключения?
-
Шустер
Правила одинаковы для всех, просто будете не допущены к старту.
-
Шустер
Саша всё вполне точно сказал.
В правилах сказано однозначно - защита обязательна.
Что такое обязательна? Это значит без неё нельзя. Ну вообще никак нельзя. Совсем. Абсолютно. Это и значит - обязательна.
А по первому пункту добавлю я:
игра слов не катит, существует уже множество прецедентов, когда даже при разборе ДТП Роллер считается "вышедшим на проезжую часть в неустановленном месте пешеходом". Ролики в данном случае считаются не Траспортным Средством, а спортивным инвентарём (ну типа как лыжи там или ещё какие ходули).
Тут мы вынуждены смириться с очевидным несовершенством правил дорожного движения РФ.
-
ладно, в защите так в защите...
"«Роллер» — обязателен комплект защитного снаряжения (у каждого участника)."
что по-Вашему входит в комплект защитного снаряжения?
да, кстати, в случае перерегистрации на "броневик" в день старта доплата составит 400р?
-
Шустер
Под комплектом имеется ввиду защита на запястья, колени и локти.
Никакой "перерегистрации" быть не может.
Роллер может вернуть свой стартовый взнос (полностью) и просто зарегистрироваться в категорию Броневик, если в ней будут свободные места.
В этом случае за регистрацию в категорию броневик на старте нужно будет оплатить 700 рублей стартового взноса.
С учётом "возвращённых" 200, получится 500 рублей разницы, но это не доплата, это именно повторная регистрация на общих основаниях.
-
а у меня нет защиты локтей. и денег нет её купить. всё ушло на стартовый взнос...
-
Yaroslav
Придётся использовать свой широкий круг общения и друзей, что бы либо взять защиту напрокат, либо занять денег.
-
я нашла защиту за сутки.
На выбор:
www.pin-mix.ru
www.inline.spb.ru
www.alkoride.spb.ru
www.rollerpiter.ru
(это не реклама!)
Создаешь соответствующую тему и мне кажется найдутся добрые люди в этой жизни!))(там кста ещё моя тема наверно осталась)
ЗЫ может ещё на каких сайтах...
-
А если в ходе прохождения трассы меня достанет защита и я ее сниму? У меня защита валяется не моего размера и с коленей сползает на землю, но тем не менее считается что это защита, несмотря на то, что она только мешает и отвлекает.
Будет ли на старте проверяться ее работоспособность ;) (например дубинкой)
-
Проверяться защита будет на старте и не дубинкой, а визуально.
Однако не исключён контроль на любом живом КП.
-
А можно под одежду защиту одеть, я надеюсь ощупывать будет не молодой человек? ;)
Вопрос был про защиту, которая бесполезно болтается как аппликация ;)
-
Pochabytsch
Ну если она визуально не вызывает никакого ощущения надёжности, то за защиту она принята не будет.
Одеть под одежду можно - сколько угодно - но так, что бы этот факт можно было проконтроллировать.
Проявите понимание.
-
еще такой вопрос про тех же роллеров:
в правилах сказано, что их возраст должен быть от 16 лет. Девушке 15. Если в команде будет человек старше 18, сможет ли она принять участие или 16 - железный минимум?
-
16 - железный минимум.
-
Под комплектом имеется ввиду защита на запястья, колени и локти.
То есть шлем в комплект защиты не входит?
А ведь это действительно полезный девайс в отличие от тех же локтей и коленей. Бо сотрясение мозга зеленкой не замажешь.
-
Hrap
Шлем рекомендуется, но не обязателен.
По поводу того, что он полезен - никаких сомнений, это действительно так.
-
На официальном пробеге Пушкин-Питер, с перекрытым ментами коридором обязательным был только шлем. И вот это как раз таки более привильно, хотя и там нашлись недоволные. Это так, для справки.
Давайте еще сделаем обязательным штатный тормоз?
Или 20 килограммовую гантелю, которая не будет давать слишком быстро бегать?
Давайте найдем компромисс - те у кого "полный коплект защиты" это перчатки на руки подпишут бумажки что предупреждены что это опасно и в случае чего сами отвечают за все и организаторы соревнований ответственности не несут и блаблабла.
Если же нет. Лично я ни-ко-гда не катался в защите и не хочу начинать, потому как это все таки жутко неудобно и мешает нормально двигаться. Я приеду как есть - снимите - молодца. скажу спасибо и уеду, ибо тут уже просто не радует отношение.
Правда хорошо смотрится? - роллерам занявших в прошлом году призовые места не дают показать себя на полную, придумывая непонятные препятствия.
Либо давайте за день-два до соревнований вместе с организаторами соберем всех зарегистрировавшихся роллеров на Крестовском и посмотрим на их уровень катания, дабы отсеять ламеров и сделать для них защиту обязательной, чтобы не убились. Им это только на пользу, в отличие например от нашей команды.
Я предложил возможные варианты урегулировать этот спор.
Если вы можете предложить что-нибудь лучше - давайте обсудим. Ведь друг-друга все таки понимаем - что и зачем.
Но если нет...то...хм...буду очень благодарен за проявленное понимание.
На этом откланиваюсь. Хотелось бы начать нормальный диалог на эту тему, пока есть еще время что-то изменить, чтобы были довольны все.
-
эх... вечером. всё вечером.
-
Организатор сказал - участник сделал(хотя и правда защита не оч.удобна). Не понимаю какие могут быть претензии к людям в ситуации, когда не имеешь никакого права предъявлять этим людям претензии...
-
hitm4n
Ты сам всё сказал: "На официальном пробеге Пушкин-Питер, с перекрытым ментами коридором. Значит, дорога на пробеге была отдана во власть роллерам, да ещё и менты защищали. Если ты возьмёшь с собой вместо защиты гаишника на машине с мигалкой, который будет распугивать всех автоуродов, то, пожалуйста - можно зачесть за защиту!
А вот что ты будешь делать в реальном городе, да ешё и в условиях плохой видимости и скользкой дороги (дождь, ветер, мокро, потом ещё вечер наступит), катясь по одной дороге с множеством авто, и пересекаясь с ними на перекрёстках. Даже если ты избежишь столкновения, то от резкого торможения ты можешь так упасть, как никогда не позволяешь на Крестовском или во время пробегов. Я не так давно самолично наблюдал роллера на Невском, который, виляя от машины, умудрился врезаться в столб всем телом. Причём по манере езды было видно, что это опытный роллер.
P.S. Не знаю, была ли на том роллере защита, хрястнулся оно здорово, в лобовую со столбом, затем встал, отряхнулся и поехал дальше, только по тротуару. Либо - защита помогла, либо сам - "броневой".
-
axis
А вот что ты будешь делать, если роллер на старте предъявит-таки защиту, но не полную, причём заведомо существенная её часть будет. Например, не будет наколенников, а всё остальное будет, включая шлем (что автоматически даёт 50% уверенности в защищённости этого роллера, ИМХО)? С одной стороны, формально этот роллер не экипирован полностью, но по совести - он почти экипирован, на бОльшую часть вероятных случайностей он себя обезопасил, так сказать, процент имеющейся защиты существенно превышает процент не имеющейся. Спарведливо ли такого недоэкипированного роллера не допускать на старт?
-
Дима, распугивать автоуродов? Если ты не можешь безопасно передвигаться по дороге самостоятельно - нехер туда лезть, и защита когда сбивает *тьфу-тьфу-тьфу* или задевает машина ламеру не поможет.
"А вот что ты будешь делать в реальном городе, да ешё и в условиях плохой видимости и скользкой дороги (дождь, ветер, мокро, потом ещё вечер наступит), катясь по одной дороге с множеством авто, и пересекаясь с ними на перекрёстках..."
Я буду кататься. Не надо меня пугать и убеждать в необходимости защиты в данном случае? Сказки кому нить еще рассказывайте.
И акцент я сделал на слове "официальном пробеге" где были спидскейтеры, и устраивала это комитет по спорту Санкт-Петербурга - они почему то не посчитали эту хрень обязательной. Они как на ВСЕХ соревнованиях сделали обязательным только шлем.
зы: кстати шлем я может бы и одел, ибо это можно понять.
И еще раз, не надо мне тут втирать что на дороге с машинами упасть шанс намного больше и именно поэтому нужна защита - втирайте это ламерам, что перед тем как лезть на дорогу надо дважды подумать, можешь ли ты по ней передвигаться. Если человек упадет, но он упадет на ровном месте и ничего тут не поможет.
-
Тут мне больше позиция Фомки нравится.
-
axis, я предлагаю пойти друг-другу на встречу по возможности.
А кое кто видимо привык мирится с тем что есть. Кому то, может быть, это не так сильно мешает. Нам мешает, так что кататься просто анриал. Не хотите видеть в числе участников меня и других роллеров, которые против, так и скажите сразу и мы не будем пытаться искать путей выхода из этой ситуёвины. Я думаю свою позицию выразил вполне понятно и многое аргументировал, а достойного ответа от вас так и не услышал. В том числе на тему моего предложения снять с себя любую ответственность за участников, "нарушивших" правила.
-
hitm4n
Дело в том, что я ОДИН не могу ответить за весь оргкомитет, хотя и нахожусь почти на этой должности, как некоторым может показаться.
Я вообще дизайнер ;)
Так вот - когда мы посовещаемся и вынесем твёрдое решение - сообщим. Договорились?
А то я тебе наобещаю, а потом придёт директор и спросит "что за херь?" :)
-
Ок. Только дай плиз директору в том числе прочитать все что я написал тут.
Только надеюсь из моих слов понятно, что шум я поднимаю не от нефиг делать.
-
hitm4n
Dwarf не маленький, сам всё прочитает когда сможет :)
-
я уже второй год без защиты катаюсь. в защите только падаю больше... вы видели как новички в защите катаются? мы будем не намного свободнее в ней передвигаться )) цирк, давайте в обязательное шарики добавим?
-
Yaroslav
Ребята, идите нафиг.
Вы замечаете, что в этой теме мы уже пятый или шестой раз идём по кругу?
Кто из вас тут наиболее вменяемый - прекратите первыми, а?
Агрумент: "я катаюсь без защиты всю свою жизнь" уже был приведён и выслушан.
Я пообещал посовещаться оргкомитетом до выяснения однозначных критериев "полного комплекта защиты".
Чего вы ещё хотите? Что бы я сообщения тёр флуд и банил за необоснованное разжигание бестолковой беседы?
Читать умеем?
-
А не подскажете, что из себя представляет задняя мигалка, и обязательно ли она нужна?
Спасибо
-
Tasya
Это любой светоиспускающий объект. Как правило красного цвета.
Даже надёжно закреплённый фонарик сзади - сойдёт за такую штуку.
Как правило специальные вело-роллерские маячки имеют мигающий режим или даже кучу разных режимов.
Стоят по-разному - от копеешных за 50р до дорогих и надёжных - за 400.
Продаются в любом вело-роллерском магазине.
Для байкеров такая штука обязательна.
Для роллеров - рекомендуется.
-
я по кругу не иду.
-
А у меня вопрос: надеюсь, не будут дисквалифицировать за езду по краю проезжей части? (В этой ветке поднимался этот вопрос).
Насколько я помню, в правилах ДД написано, что если пешеход(в нашем случае роллер) представляет опасность или может помешать другим пешеходам на тротуаре, то он может идти (в нашем случае ехать :) по краю проезжей части.
-
Zaslove
За езду по краю проезжей части, при соблюдении остальных ПДД команды дисквалифицироваться не будут.
Здесь мы в целом осознаём некоторое несовершенство ПДД и в чём-то согласны приравнивать Роллеров ко Всадникам.
Но без фанатизма.
-
ап йа сказал!
зы: самый умный модератор идет лесом. давайте еще забудем про эту тему. замнем так сказать и потом скажем что никаких возможных вариантов решения никто не предложил и вы не могли уже ничего изменить.
-
из правил: обязателен комплект защитного снаряжения (у каждого участника). Но защита (особенно нормальная) продается и раздельно (налокотники отдельно наколенники отдельно)... Мне так кажется, что обязательны локти и запстья, наколенники - они мешают только.
А вот что я добавил бы в правила - обязательное наличие у команды аптечки (самый минимум: бинт, перекись). Ну или хотя бы внес в разряд крайне рекомендуемых. Особенно на технических категориях. Напомнить-то оно не лишнее.
-
Локти мешают тоже очень....чесна-чесна :)) Это в первую очередь просто неестественность которая напрягает и мешает.
Я уже не говорю про то что где то писалось что шанс вывихнуть запястье в защите несовсем правильного размера *взятой как раз таки у друзей, когда сам катаешься без неё* - намного больше чем без ;)
-
Аптечка, ну у меня она по дефолту ссобой...перекись+бинт..на всякий случай :) Если не себя, то ламера какого нить облить её и сделать мумию.
-
Катаюсь сам погано, люблю только ровный асфальт. Машин боюсь. На велике же никаких проблемм, езжу часто в струе и с левыми поворотами (с умом). Но дело не в этом.
Если организаторы прикрывают свою задницу - я понимаю. Если кататься в защите кому-то неудобно - понимаю тоже. Предлагаю желающим ездить без защиты - брать ее, снимать после старта и предъявлять на живых КП и промежуточных финишах. Т.е. типа это вроде обязательного снаряжения, которое должно быть всегда с тобой. Хорошо бы туда включить и каску.
Что касается нарушения ПДД. Это дежурная ботва, без нее нельзя, организаторы должны оставаться чистыми. Но каждый решает для себя сам, а стукачей я думаю у нас не будет.
Кроме дежурных фраз о ПДД, защите и т.п. в правилах не должно быть положений и запретов, которые невозможно контролировать самим судьям, иначе дух недовольства чьими-то нарушениями и мелкого стукачества погубит все дело.
Все вышесказанное ИМХО
-
Если организаторы прикрывают свою задницу - я понимаю. Если кататься в защите кому-то неудобно - понимаю тоже. Предлагаю желающим ездить без защиты - брать ее, снимать после старта и предъявлять на живых КП и промежуточных финишах. Т.е. типа это вроде обязательного снаряжения, которое должно быть всегда с тобой. Хорошо бы туда включить и каску.
Значицца предупреждаю: кого за такими вещами поймаем - поступим согласно правилам. Как мы выловим? "У нас длинные руки"...
Что касается нарушения ПДД. Это дежурная ботва, без нее нельзя, организаторы должны оставаться чистыми. Но каждый решает для себя сам, а стукачей я думаю у нас не будет.
Ага, "назло бабушке отморожу уши"...
Кроме дежурных фраз о ПДД, защите и т.п. в правилах не должно быть положений и запретов, которые невозможно контролировать самим судьям, иначе дух недовольства чьими-то нарушениями и мелкого стукачества погубит все дело.
Что до стукачества, то прецедентов (тьфу-тьфу-тьфу) пока не было, а если и будут, то скорее всего мы их проигнорируем. А что касается невозможности контролировать, то если так, нам надо запретить участие команд в соревнованиях, а оставить только участников-одиночек. Потому как оргкомитет не в состоянии расставить судей по всей трассе, чтобы контролировать неразделение команды. Ваше же девушка или станет Вам конкурентом, или не побежит совсем.
-
ИгЛа
Подписывай ИМХО когда так говоришь ;)
По поводу стукачества, pokorp имел ввиду "донос" одной команды на нарушения другой, а такие прецеденты в разных количествах, но всё-таки происходят.
И это не "3хТьфу", это всё-таки честно.
-
По поводу стукачества, такие прецеденты в разных количествах, но всё-таки происходят. И это не "3хТьфу", это всё-таки честно.
Вы поймите меня пожалуйста правильно.
Нелепо требовать шаблонного поведения по правилам для всех участников, особенно когда они весьма спорны. Народ получает удовольствие от ваших и подобных соревнований по разным причинам, кто-то приходит первым, кто-то обгоняет своего знакомого, кто-то просто участвует в тусе или видит город с новой стороны. И это здорово, в городе появляется больше радости. И не надо вставлять палки в колеса (одевать колодки на колени) тем кто умеет ездить, пусть они сами участвуют и не мешают другим, которые поедут в наколенниках(я в числе последних увы:(, завидую первым).
А стукачества не люблю, но особенно не люблю, когда меня к нему вынуждают: Сначала выдумывают спорные правила, а потом призывают "сообщать о фактах нарушений". Да не будет у вас никто разделяться, если не будет дорогих наград победителям, если наградой всем будет просто участие в БГ, в мероприятии, где не будет подпорченного настроения, судейских накладок и долгого пересчета результатов.
-
axis
Ежели замечу "засланного казачка" на трассе или хотя бы подозрение на это - настучу обязательно. Ибо это, пожалуй, самое серьёзное из возможных вариантов сжулить на взятии КП. ИМХО.
-
ну так что вы решили???
-
Дима А что такое "засланный казачек" и прол что это вообще?
-
Дима А что такое "засланный казачек" и прол что это вообще?
Имхо, судя по контексту, это когда ты, находясь ХЗ где, звонишь корешу, живущему неподалёку от некоего, называешь ему адрес и просишь пойти срисовать номер известно какой будки, а потом позвонить тебе и его озвучить.
-
а если защита под одеждой будет???
-
Yaroslav
Вы, надеюсь, найдёте на старте способ и возможность её предъявить?
Дать пощупать, показать, объяснить?
А так-то - пожалуйста. Хоть под шубой :)
-
оффтоп.
Хоть под шубой :)
Спасибо на добром слове ;)
-
Ветка разрослась до дури, а ответа на вопрос так и не прешел, если я не пропустил конечно, но вроде все перечитал.))
Я пообещал посовещаться оргкомитетом до выяснения однозначных критериев "полного комплекта защиты"...
Дело в том, что я ОДИН не могу ответить за весь оргкомитет...
Так вот - когда мы посовещаемся и вынесем твёрдое решение - сообщим. Договорились?
Ну так что решили? Большая часть участников дискуссии за то, что бы признать полным комплектом запястья и локти, ИМХО. Ну реально, наколенники мешают, сползают вечно. И вот как раз кода их подтягиваешь в движении можно и навернуться.
-
В воскресенье я видел в ОКЕЕ роллерскую защиту за 139 рублей, размер S. Китай, конечно. Но это лучше, чем ничего.
-
Я вот чего думаю, товарищи... а какого фига вы возмущаетесь?
сказано, что по требованию организаторов - защита обязательна, значит обязательна!
Скажите спасибо, что не просим скафандр добыть.
Соскакивают у вас китайские пластинки за 139 р купите американские, за столько-же долларов и и все будет пучком.
почему байкеры не возмущаются, что им за собой по городу велосипед надо таскать? они-же тоже у всех разные.. у кого аист, у кого турист, у кого вообще аккробатический (bmx). и все ведь молчат. никому ничего между ног не трет.... сколько-бы это не стоило.
я вот чего думаю. защиту каждый продумывает свою. но быть она должна. какими бы любительскими не были наши соревнования. когда дело дойдет до черезвычайки правила поздно будет пересматривать. и если вам неудобно ездить в вашей защите, то смените ЗАЩИТУ а не пункт правил Или ПРАВИЛА ЦЕЛИКОМ вместе с дистанцией и организаторами.
неудобно им, гы...
-
Skazochnik
А ты читал эту тему с самого начала? :)
Всё, что ты сказал здесь уже говорилось.
Никто не возмущается, все ждут разъяснений.
-
ага.. она по моему уже четвертый раз по кругу идет...
думал будет резюме.
-
Вообще говоря, вопрос о составе защиты уже поднимался
и на него был дан однозначный ответ,
впоследствие вынесенный в отдельную тему:
http://www.runcity.ru/forum/questions/1089/
Повторю здесь еще раз:
Наколенники, налокотники, защита на запястья - обязательны.
Маячок и шлем - крайне желательны.
И еще:
Уважаемые роллеры, имейте в виду: после прохождения командой предстартовой регистрации на неё перестает распространяться правило о возврате взноса для роллеров. При этом контроль наличия защиты осуществляется непосредственно на старте. Будьте к этому готовы.
Тема закрыта.