Бегущий Город

Обо всём => Городской транспорт => Тема начата: Red Rat от 22.04.2008, 03:57:04

Название: Про поезда
Отправлено: Red Rat от 22.04.2008, 03:57:04
[Игрик: Вынесено из темы (http://www.runcity.ru/forum/msk2008/7671/) про КП Акварель       ]

Цитата: Rainbow (гость)
Что расписание у метро (да еще и у каждого поезда), да еще его и узнать можно - не догадывался. Про увеличение интервалов после 20.00 - интересная инфа.


Я вам сейчас еще пачку бесполезной информации выложу: у каждого поезда существует номер маршрута. Маршрут может быть таким: 10 полных "баранок" (то есть полных кругов туда-обратно) по линии,  потом отстой в тупике какой нибудь промежуточной станции до вечернего часа пик, потом работа до упора и ночной отстой прямо на станции. Или, скажем таким: 10 полных баранок по линии, неполная, заезд в депо, проезд через мойку, выезд обратно на линию.

Маршрут постоянный, то есть, например, 76-й маршрут всегда содержит "10 баранок, потом мойку, потом отстой до вечернего часа пик", а вот составы меняются - смещаются на единичку (состав, ходивший сегодня по 76-му маршруту, на следующий день ходит по 77-му, потом по 78-му).

К Акварели это не относится. Она всегда ходит по 40-му маршруту.
Название:
Отправлено: assen от 22.04.2008, 10:14:54
Цитата: Red Rat
у каждого поезда существует номер маршрута

От себя добавлю - это правило касается всех пассажирских поездов (может за исключением тех, которые ходят по игрушечным железным дорогам), а не только поездов метро :). Я может и ошибаюсь, в своей категоричности, но пока не видел исключений из правил.

По этой причине мы ни на секунду не сомневались, что Акварели ходят по расписанию. И быстренько его нашли.

Вообще, странно ставить Организаторам БГ в упрёк тот факт, что люди знающие больше имеют преимущество перед людьми, знающими меньше. И люди предусмотрительные и стратегически мыслящие - тоже имеют преимущество. Почему бы и нет?
Название:
Отправлено: Red Rat от 22.04.2008, 10:22:20
Цитата: assen
От себя добавлю - это правило касается всех пассажирских поездов


Это правило касается вообще всех поездов, если уж на то пошло. Исключения, конечно, есть, но не на дорогах с такой напряженностью перевозок, как метро или РЖД.
Название:
Отправлено: assen от 22.04.2008, 10:43:14
я имел в виду маршрут, а не расписание :). Но мы поняли друг друга :)
Название:
Отправлено: Red Rat от 22.04.2008, 10:48:08
assen, я имел ввиду его же.
У составителей расписания он обычно называется "ниткой".
Название:
Отправлено: assen от 22.04.2008, 11:07:20
Упс, тогда поподробнее. Я считал, что у грузовых поездов как такового маршрута нет, потому что они переформировываются чуть ли не на каждой станции. Или у них отдельный маршрут идёт от каждой сортировочной до сортировочной?
Название:
Отправлено: Red Rat от 22.04.2008, 11:09:11
Цитата: assen
Упс, тогда поподробнее. Я считал, что у грузовых поездов как такового маршрута нет, потому что они переформировываются чуть ли не на каждой станции. Или у них отдельный маршрут идёт от каждой сортировочной до сортировочной?


Переформировываются, вставляются в подходящую нитку и отправляются.
Название:
Отправлено: assen от 22.04.2008, 11:17:22
Я это подозревал. Но не был уверен :)
Название:
Отправлено: Rainbow от 23.04.2008, 16:27:05
Спасибо, Red Rat. Никакая информация не бывает бесполезной. С интересом прочел вашу занимательную беседу. :)))