Бегущий Город
Обо всём => Путешествия => Тема начата: Проводник от 21.04.2008, 03:30:00
-
Первый на сети Российских железных дорог дизель-электропоезд в ближайшее время поступит на Октябрьскую железную дорогу и будет курсировать на участке Санкт-Петербург – Псков.
В целях создания более комфортных условий для проезда пассажиров и повышения качества оказываемых услуг в июле-августе 2008 запланирован запуск «прямого» беспересадочного дизель-электропоезда на участке Санкт-Петербург – Псков. Уникальность этого подвижного состава заключается в возможности передвижения, как на электрифицированных участках, так и на участках теплотяги.
В 2008 году на дорогу планируется поставка четырех дизель-электропоездов марки ДТ-1, построенных на Торжокском вагоностроительном заводе. Дизель-электропоезд может развивать скорость до 120 километров в час, а возможность передвижения как по электрифицированным, так и по неэлектрифицированным путям делает его уникальным. Аналогичного подвижного состава в России нет. Октябрьская железная дорога первая на сети железных дорог России получит подобный подвижной состав.
«Первый поезд мы получаем в мае. В течение полутора месяцев будет проводиться опытная эксплуатация. Ко Дню железнодорожника мы намерены открыть новое сообщение Санкт-Петербург – Псков. До конца года на дорогу поступят еще три состава. Тогда будет организовано движение двух пар поездов на данном направлении», - отметил заместитель начальника Октябрьской железной дороги по пассажирским перевозкам Олег Никитин.
К моменту запуска дизель-электропоезда будет подготовлена инфраструктура на участке, проведены опытные поездки, разработан график движения, установлен тариф на проезд.
Планируется, что данный поезд будет курсировать от Балтийского вокзала г. Санкт-Петербурга по четвергам, пятницам и воскресеньям в 4-х вагонном исполнении, из них 1 вагон с мягкими сиденьями, количество мест предложенных в продажу составит 350. В данном дизель-электропоезде установлены биотуалеты, увеличен размер тамбуров, предусмотрена посадка с низкой платформы. В вагонах будут работать проводники.
Предварительный график движения – из Санкт-Петербурга поезд будет отправляться в 6 часов 55 минут, из Пскова в 16 часов 30 минут, время в пути составит 4 часа 30 минут.
От Санкт-Петербурга до Пскова поезд будет следовать с одной остановкой по ст. Луга, при этом назначение дополнительного поезда до Пскова не потребует корректировки расписания и отмен пригородных поездов.
Напомним, что на сегодняшний момент прямого поезда, курсирующего между Санкт-Петербургом и Псковом, нет. Поэтому руководством Октябрьской железной дороги принято решение организовать движение дизель-электропоездов на данном направлении. «Наша цель – вывести на рынок новый продукт в виде нового подвижного состава на новом направлении. Прямого сообщения Санкт-Петербург – Псков, к сожалению, нет. Мы намерены организовать движение на этом участке при помощи дизель-электропоездов, которые в ближайшее время поступят на дорогу», - подчеркнул Олег Никитин.
На сегодняшний день пассажиры добираются из Санкт-Петербурга до Пскова сначала на электричке до станции Луга, затем пересаживаются на другой состав, так как участок пути до Пскова неэлектрифицирован. В случае использования дизель-электропоездов пассажирам не придется делать пересадку, они получат возможность беспересадочной поездки от Санкт-Петербурга до Пскова и обратно.
-
Напомним, что на сегодняшний момент прямого поезда, курсирующего между Санкт-Петербургом и Псковом, нет.
Не понял эту фразу. А разве проходящих через Псков поездов из Питера сейчас нет? Раньше всё балтийское направление там делало остановку, а сейчас через Дно все, что ли, идут?
-
Есть поезда из Питера через Псков.
Нет нормального по времени "туда", даже проходящего...
-
Есть поезда из Питера через Псков.
То есть процитированная мною фраза формально неверна? Что и требовалось доказать...
-
Игрик
Есть поезда из Питера через Псков.
То есть процитированная мною фраза формально неверна? Что и требовалось доказать...
Видимо, опять проявилось неумение чиновников формултровать свои мысли.
Как я понял, хотели сказать, что нет поездов, удобных тем, кто хочет съездить во Псков на один день и к вечеру вернуться.
Но старт из Питера в 06:55 (прибытием в 11:25) и старт из Пскова в 16:30 (прибытием в 21:00) - это тоже несколько неудобно. Хотя Псков - город маленький, но ставятся слишком жёсткие рамки. Думается, руководству ОЖД - ф. РЖД надо реконструировать пути на данном направлении, чтобы ускорить поезд хотя бы на час (кстати, ускорить не мешало бы и новгородский, но там много остановок, а на псковском планируется только одна - в Луге).
-
Как там дела? Запустили в итоге или замотали тему?
-
Авиасообщение из Москвы в Псков появилось...))
А про ж.д. вроде все так же глухо (Питер-Псков)..
-
yulik-zulik, нууу... аппарат сырой, ездит не очень. Вот и не прошёл испытания. Пока...
-
Первый на сети Российских железных дорог дизель-электропоезд в ближайшее время поступит на Октябрьскую железную дорогу и будет курсировать на участке Санкт-Петербург – Псков.
А почему первый-то? А такая красная беспроводная электричка, которая ходит (или ходила) из Зеленогорска в Приморск -- она типа не в счёт?
-
Первый на сети Российских железных дорог дизель-электропоезд в ближайшее время поступит на Октябрьскую железную дорогу и будет курсировать на участке Санкт-Петербург – Псков.
А почему первый-то? А такая красная беспроводная электричка, которая ходит (или ходила) из Зеленогорска в Приморск -- она типа не в счёт?
Как я понимаю имеется ввиду гибрид, то есть где электричество он электричка, где нету -дизель.
-
А почему первый-то? А такая красная беспроводная электричка, которая ходит (или ходила) из Зеленогорска в Приморск -- она типа не в счёт?
Не, не в счёт: там тупо тащат обычную холодную электричку тепловозом (потому зимой её заменяют на состав из вагонов), а цей аппарат имеет собственный дизельный движок и едет отнюдь не холодным.
По сабжу. Вроде бы, в конце октября должны были отгрузить его из Торжка в адрес ТЧ-15 (Ленинград-Балтийский), однако тишина...
-
ИгЛа а как в холодной электричке двери/свет? : )
-
ИгЛа а как в холодной электричке двери/свет? : )
Двери открывают руками, и ездит он только в светлое время суток:)
-
Zoom, света нет, двери можно открыть руками, бо давления в воздушной магистрали нет.
грициан, мне довелось проехаться в такой электричке в тёмное время суток в городе Волгограде 7 лет назад. Света не было, на лавках лежал снег, отопление у кефиров было исключительно внутреннее-горячительное.
-
Итак, дело сдвинулось с мёртвой точки: по сообщениям людей с форума "российские электропоезда",
26 декабря поздно вечером из Торжка на место постоянной эксплуатации отправлен ДТ1-001. Поезд шел своим ходом окольными путями (через Ржев, Великие Луки, Псков) и прибыл в СПб, ТЧ-15 рано утром 28 декабря. Ждем начала эксплуатации по маршруту Петербург-Псков.
-
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2001092&chap=spb
"егодня в Северной столице представят уникальный дизель-электропоезд. Это первый в России состав, который способен работать сразу на двух тягах. "
-
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2001092&chap=spb
"егодня в Северной столице представят уникальный дизель-электропоезд. Это первый в России состав, который способен работать сразу на двух тягах. "
Но первых пассажиров повезёт уже только в марте.
Не подходит.
-
http://www.47news.ru/2009/05/28/022/
Первая «гибридная» дизель-электричка выходит на линию
28/05/2009 17:21
Уникальная «гибридная» дизель-электричка «Плесковъ» начинает свое движение между Петербургом и Псковом с 31 мая 2009 года.
Как сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе СЗППК, с ближайшего воскре6сенья назначается скорый пригородный дизель-электропоезд «Плесковъ» №7001/7003 и №7004/7002 сообщением Санкт-Петербург – Псков.
Поезд будет отправляться из Санкт-Петербурга и Пскова по пятницам, субботам и воскресеньям по следующему расписанию:
Поезд №7001/7003
Отправление с Балтийского вокзала в 06-53
Поезд имеет остановки на станциях:
Станция Время прибытия Время отправления
Санкт Петербург --- 06-53
Гатчина Варшавская 07-37 07-40
Луга – 1 08-47 08-50
Плюсса 09-32 09-34
Струги Красные 09-55 09-58
Псков 10-50 ---
Поезд №7004/7002
Отправление со станции Псков в 16-35
Поезд имеет остановки на станциях:
Станция Время прибытия Время отправления
Псков --- 16-35
Струги Красные 17-45 17-50
Плюсса 18-11 18-13
Луга – 1 18-53 18-58
Гатчина Варшавская 20-30 20-33
Санкт Петербург 21-12 ---
Проезд пассажиров в скором пригородном поезде осуществляется по разовым и абонементным билетам соответствующего направления, согласно Правилам перевозок в пригородных поездах. Продажа билетов будет осуществляться во всех кассах Балтийского вокзала, на станциях Гатчина, Луга, а также в поезде на участке Луга – Псков.
Правом льготного проезда (скидка 90% от стоимости билета) в скором пригородном поезде обладают только региональные льготники, проживающие на территории города Санкт-Петербурга.
Уважаемые пассажиры, обращаем Ваше внимание на то, что разовый билет оформляется только в день отправления, а в реквизитах билета указывается категория поезда - «СКОРЫЙ».
Справка:
Дизель-электропоезд ДТ1 может двигаться как от электрической сети постоянного тока, так и от автономной дизель-генераторной установки. Сам факт двойного питания повышает надежность поезда, а также позволяет без пересадки проехать с Балтийского вокзала в Псков. Дизель-электропоезд может развивать скорость до 110 километров в час. Октябрьская железная дорога первая на сети железных дорог РФ получила подобный подвижной состав.
Поезд ДТ1 прошел длительный цикл испытаний и получил сертификат соответствия нормам безопасности на федеральном железнодорожном транспорте. Стоимость данного поезда составляет 74 миллиона рублей. В его составе 4 вагона: два головных (дизельных), один моторный и один прицепной.
Вместимость одного дизель-электропоезда составляет порядка 300 пассажиров. Один из вагонов - первого класса, в котором могут разместиться 44 пассажира. Количество мест в других вагонах – от 80 до 108.
В данном дизель-электропоезде установлены биотуалеты, увеличен размер тамбуров, предусмотрена посадка с низкой платформы. В вагонах будут работать проводники.
-
А не многовато за 4 вагона?
Кстати, достаточно такого количества мест?
-
Самый маразм, что билет нужно покупать в день отправления.
И так время отъезда неудобное, или первый поезд метро, или такси, так еще и очередь на покупку билета...
-
Игрик, на этом подставы не заканчиваются, там ещё и места не нумерованы и не гарантированы, раз проезд по пригородным билетам. Т.е. выложив в кассу эти самые 372/411 рваных, имеешь все шансы ехать до Пскова стоя.
А почему кассиры в Питере так долго работают - ума не приложу, у нас такая же по длине очередь движется вдвое быстрее.
-
Игрик
кому как, 15 минут и я на вокзале =))))
А если бегом и того меньше.
-
Короче если соберемся ехать - ночуем у Cs13. :)))
-
Игрик
на полу со своими спальниками можно =))))
-
Игрик
А обратно наоборот - слишком рано и существенно дольше. Вроде, направление не загруженное, так что мешает обратно проходить за те же 4 часа?
Впрочем, у РЖД так всегда. Тот факт, что обычный нескоростной п. 031 идет от СПб до Москвы 6 ч 36 мин, не мешает "скорым" поездам типа СПб - Н. Новгород, СПб - Севастополь ползти до Мсоквы более 8 часов.
-
Тот факт, что обычный нескоростной п. 031
Он не обычный нескоростной, он бешеный - ему разрешено идти со скоростью 140 км/ч(помимо него, разрешено ещё "Юности"), в то время, как остальным поездам - только 120.
-
Игрик...обычный нескоростной п. 031 идет от СПб до Москвы 6 ч 36 мин...
Это который из Хельсинки?
Так это ж сам бог велел: международка, как-никак!
В 2004 г. ехал из города Кирова в Нижний-Новгород на пассажирском откуда-то с Северов на Юга (Воркута - Адлер, что ли). Так это чудо пролетело это расстояние за 6 часов, хотя скорые местные идут 8. Видимо, свою "пассажирскость" он набирает в интегральном исчислении: там же, если не ошибаюсь, если средняя скорость на маршруте до 55 км/ч, то это - пассажирский, если больше - скорый.
И в то же время наше "скорое" чудо №079/080 Берещино - Москва 488 км ползёт 10:14 (~48 км/ч), из них 77 км (до Арзамаса) тащится 02:10 (33 км/ч; это с остановками, да и между ними не особо разгоняется) и стоит там 25 мин, зато от Арзамаса бежит уже приемлемо - 411/7:32 = 54,5 км/ч!
...разрешено идти со скоростью 140 км/ч(помимо него, разрешено ещё "Юности"), в то время, как остальным поездам - только 120.
А что же тогда "Юность" такая медленная? Или это в исключительных случаях - для восстановления графика при опоздании?
-
А что же тогда "Юность" такая медленная?
А чтобы ковыряться можно было днём спокойно: продержали поезд на боковом пути час, а он потом всё нагнал и пришёл в Москву вовремя.