Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2оо8 => Тема начата: tyrus от 19.04.2008, 15:07:02
-
у нас 3: все проколы камер :)
-
Подо мной сломался напополам подседельный штырь.
Слава богу, произошло это в непосредственной близости от Олимпийского, где есть магазин с велокомплектующими. Так что удалось продолжить путь, хоть и вывернув карманы и потеряв полчаса времени.
А другой человек из нашей команды потерял очки.
-
А в нашей команде сначала у одного сломались задние тормоза, а ближе к концу прокололи камеру
-
У меня накрылся задний тормоз, пришлось калипер скрутить, и в рюкзак.
-
Ton4ik, ты еще забыл что у меня переднее крыло выпало из крепления
-
на 3-м этапе около м.Тимирязевская сломался "пятак"...в итоге долго и упорно пытались привязать переклюк проволкой, потом плюнули и до финиша этапа дошли пешком... там уже удалось его привязать... )343
-
618: В надежде побыстрее выскочить на Дмитровку, мы ухитрились забраться на Керамический пр., выезд из которого оказался заблокирован бетонными плитами :(
Ну и местечко, доложу я вам. :)
Что-то типа блошиного рынка, где бомжики торгуют всякой дрянью.
Место достойное КП "Супермаркет Бомжмастер. Отыщи самую дешёвую и бесполезную фиговину."
Весь проезд усыпан всякой дребеденью, одна из которых успешно впилась нам в шину, обеспечив дополнительное КП "Ближайший шиномонтаж" :), на котором мы и убили лишний час.
Авария №2 - штаны штурмана, покоцанные при поисках моста на Сигнальном :)
-
dns Мы 680. Мост нашли??
-
Ну и местечко, доложу я вам. :)
Что-то типа блошиного рынка, где бомжики торгуют всякой дрянью.
))) я по этому месту ехал утром - чуть не опоздал на старт))
343
)
-
dns Мы 680. Мост нашли??
Да, нашли!
Уже совсем было отчаялись, но решили для очистки совести ещё раз прокатиться по Сигнальному туда-сюда. Совершенно случайно заметили железнодорожные пути ещё в одном месте. И КП действительно оказалось там!
-
У нас вылетела на ходу фляжка где-то на первой петле. Нашедшему бесплатно полфляжки напитка, которая там осталась :)
-
Броневики, кто с открытым капотом у Санрайза стоял? Удалось вернуться на трассу?
-
У нас всё тьфу-тьфу тьфу, но под конец втулка жалостно скрипела и визжала но до финиша всё же довезла, что ей спасибо!
Плюс был медленный прокол уже на последем этапе, так что обошлись без смены камер.
Всадники 390
-
Мы умудрились угрохать камеру за 20 минут до старта =))) Зато на этапах вроде все обошлось...
Только на финише напарник выяснил что он пол маршрута ехал без тормозов.... А так ничего
-
Один мой однокомандник порвал оба ботинка)
Я натер себе шею проводами от наушников)
-
Никаких аварий на трассе :) Зато 2 фрага за прокол камеры, пока добирались... Повезло, что на савеловской веломагаз есть. Да, я кажется "дистанционно" завалил какую-то пьяную девушку... :( Что-то прошуршало по рукаву, не больше, а дальше был только пьяный мат какого-то пацана нах... И еще кое-кто не смог на бордюр после дождичка заехать, хотя обошлось без жертв и насилия. И перед Петровско-Разумовским проездом лужи не оставили на нас ничего сухого ))
-
У нас ноль но 2 падения.на дном из них врвало СКС крыло и отрвалась лапочка задняя...
А вот перед гонкой...
Выдержка из отчета:
Сборы.
Были куплены новые покрыхи и тормозные колодки, крылья быстросъемные в замен тоненьких которые обхватуют).Вчера после работы повез вел к мастеру.Для замены покрых(жужащий нонейм, на полуслики ), тормозных колодок, ревизии..и так далее...
Провозился он до 22-00...накачали смазали и так далее...погрузили вел в машину повез домой.
Привез домой выгрузил, уже готовился ко сну.Услышал свист..переднее колесо в ноль...Вскрыл колесо, трещина в покрышке в районе нипеля в сантиметре...прям по ровной полосе..Ужось..была поставлена новая камера, ножнынасосос подкачана( и оставлена на утро на докуачку автомобильным) Лег спать...засыпаю резкий свисит снова, заднее колесо повторило тоже что и переднее!!!(при чем заднее было с самого рождения вела без единого прокола)
Переднее было 1 залатано. Один в один..бац в ящик...ужос камер новых нет есть старые с заплатами, ставлю с хаплатой. подкачиваю....и оставляю вел, сам заклеиваю камеры что лопунли.Кладу две камеры в рюкзак..засыпаю 1-30 на часах....подьем в 6-20..подхоэу к велу заднее колесо в ноль. Камера видимо где то спускает.Замена снова задней камеры..на залатаную ночью.
Сбор с членом команды в 7-45 на каланчевки.
Старт стадион Автомобилист кажеться в 9-36.
Спускаю вел подкачиваю автомобильным насосом...кажеться 3,5 атм на насосе.
Собираю и двигаюсь в сторону каланчевки от Бауманской.с запасом...кое где иду пешком...не доехав красносельской под мной снова сивст..и задняя камера повторяет снова ночной кошмар.
Дотаскиваю вел "до угла" тамперверачиваю разбираю заднее колесо..достаю камеру аналогичная ситуация!!
Монтирую колесо.Тут подъезжает партнер по команде.быстро накачиваем слушим чет не то с камерой..понятно что "брак2..Что делать в растерености...на часах 8-00..в команде 2 человека то есть старта не будет с одним.
Решение было он отправляеться в Круголсуточный Спортмастер на Смоленку...а ятащусь с поломаным велом в сторону старта...
Он сначала пощемился в метро там его не пустили вылез и придавил на педали умчал...
Я погрузил вел на плечо и пополел с Красносельской до Каланчевки)) Представляете какой у меня был вид..Чемпион блин...
Там сел в электричку не совсем разобрав куда она идет привезла на Дмитровскую...Решил топать сразу на старт...ОШИБКА...партнер по команде (ППК)...оказуеться почалили после покупки 3 камер, на савелвоскую...я ему скинул смс звонки он нефига не глядел...вообщем я с поломатым велом приплел на старт на плече(((
Причем приплел раньше че Ужасное зрелище там куча народу жжужит радуеться...
глядел...вообщем я с поломатым велом приплел на старт на плече(((
Причем приплел раньше чем СТАРТ..минут за 15 даже... Ужасное зрелище там куча народу жжужит радуеться...
Стал ждать тот пока сообразил и немного заплутал вообщем приехал высыпал мне камеры, и причиндалы.Сам бегом на регистрацию..Там ели уговорил..оргов выдать бейджы..заочно...я пока смонтировал колесо,так со спущеным колесом и вкатил на старт...семялись люди...схватил насоик и начал качать, тот пока разглядывал, все точки и расположение бонусов а я качал качал качал...руки мои првератились в руки негра!!!от съмов и разьемов свеже смазоной цепи...
Собрал вел...накачал кое как скока атмосфер не знаю с моим 90 кг весом...конечно покрышка проседала...успокаивал себя тем что она раскадиться...до безумия..и расширитьсяс воздух в ней...
итого стартанули точно даже не помню на 50-60 минут позже!!.
-
Первая неисправность: раздолбайство :-) Напарник опоздал к старту, я потратил это время на регулировку переключателей. Итог: переключатели работали исправно.
На первом этапе неудачно заехал на бордюр - порвал носки и куртку красивым скольжением об асфальт. Залил кровь перекисью и поехал дальше :-)
Камеру проколол один раз товарищ из дружественной команды, следовавшей с нами. У всей Fatal Error стоят бронебойные колёса :-)
Сейчас покушаю и пойду ледорубом сбивать грязь тимирязевского парка с велосипеда.
-
Да, Тимирязевский парк порадовал :) Татары после него смотрелись как-то несерьезно :) Я откатал без поломок, единственно переключалка задняя стала нечетко работать ближе к финишу.
-
Никаких поломок не было, только пару раз врезались из-за маленькой дистанции между великами из-за этого чуть не лишился заднего переключателя))
-
376
2 пркола колеса и множество случаев отваливания шатуна на одном из велосипедов. Последний прокол произошел на самом последнем КП, поэтому заклеивать не стали и пошли пешком до финиша. В итоге на все поломки потратли около часа.
-
Cразу за воротами стадиона у напарника цепь порвалась. Переклепали по-быстрому. Такое же случилось где-то около Дмитровской. Толпы проезжающих мимо могли видеть эту картину.
Под конец 5го этапа на повороте, пытаясь разглядеть в темноте улицу на доме, заехал на бордюр и кувырнулся через руль. Крепление фары отломалось, фара разлетелась, хотя потом работала. Отлично искупался пузом в луже, плюс немного разбил коленки. После финиша своим ходом добирался домой (18 км...), не включалась 3-я скорость.
-
У мена была авария, без кавычек. Падение на 35 км/ч на Большой Академической (насквозь через Тимирязевский не поехали). Повезло, что отстегнулись ботинки, а газон был мякгим. Через полминуты встал, вправил цепь и поехал. В итоге лишь ссадины на левой голени, обрабатывал уже дома.
-
пробой обоих колес при вьезде на лестницу (нефиг жестить:)) и посреди темирязевского парка отломился переклюк с петухом, вследствии попадания в него ветки... в итоге большую чать дистанции прошел на синглспиде 2-7 :)))
-
Видели столкновение всадников на Прибрежной (один шарахнулся от машины неудачно)
-
аварии и т.п. бывают не только у вас, товарищи участники.
1. когда рисовали знаки ночью чт-пт. на Вильгельма Пика нас пыталось забрать ППС. Забрали докуметны на машину и хотели суда и протокола. В итоге долго объясняли им что такое БГ, что мы хорошие и тп. Минут 40 разговора. Пришлось рисовать знак там, где вы его, надеюсь, нашли.... по бывшему граффити. Заплатили им денег и они нас-таки отпустили. После этого продолжать "заниматься вандализмом" было, мягко говоря, стремно.
2. Когда ехали на страт я улетела с велосипеда на трамвайных рельсах. Улетела очень сильно. До сих пор хромаю.... Коленка еле жива.
в любом случае все починится и заживет, как всегда :) В этом году даже никого на костылях у оргов не было :)
-
Да, Вильгельма Пика - это было жостко :) Особенно толпы народа, перебегающие дорогу прям на мосту.
-
вообщем да с ним немного косяк вышел, он должен быть с другой стороны дороги :)
-
у нас в команде
я дважды убрался
один раз на сырых трамвайных рельсах шедших диагонально дороге,
в итоге чуток ободрался и узнал как стрекочет абс на тормозящем сзади автомобиле
второй раз из подворотни в сумерках лихо выворачивал чувак на убитой шахе и хотя мы ехали по освещённой дороге а у меня ещё и фара горела он на нас внимание не обратил - в итоге во время экстренного торможения немного перетормозил передним тормозом и перелетел через руль,
последствия - сломанное креплени фары и разодранный подбородок - после промывания перекисью и заклеивания пластырем успешно покатили дальше
ещё был опасный момент с другим членом экипажа - идём по освещённой дороге - выезжающий из подворотни автомобиль нас пропускает, однако какой то лихач непонятно откуда решает резко зарулить во двор - в итоге один наш еле еле разминулся
ну а под конец у члена команды ближе к концу 5 этапа пришло в негодность заднее колесо. на этом для него приключение закончилось, как по сути и для нашей команды... хотя двое доехали до финиша отметиться о сходе
А вообще не зря организаторы требуют все эти шлемы и маячки, потому как в тёмное и сырое время суток ездить действительно становится опаснее, особенно из-за усталости и потери концентрации - сам видел несколько падений, когда уставший народ подскальзывался либо на сырых бордюрах либо ещё где...
да и автомобилисты некоторые когда поворачиваю куда либо ориентируются исключительно на автомобили и свет их фар - на всё остальное они обычно вообще не смотрят
-
На трассе чистенько, но перед стартом пришлось менять колесо (не прокол, просто старая резина была, потрескалась от лежания - и накануне оно начало серьезно спускать, поставили запаску, а утром вернули починенное).
Спасибо нашему пилоту:)
-
Ton4ik, ты еще забыл что у меня переднее крыло выпало из крепления
А где вы его потеряли? А то мы видели переднее крыло (с креплением), возле Татар.
-
Категория Роллер:
аварий и падений не было! только подшипники после этого умерли... (
-
А где вы его потеряли? А то мы видели переднее крыло (с креплением), возле Татар.
Нее, оно не потерялось, просто пришлось потратить немного времени на повторную установку.
-
Убрался на тротуаре перед джипом, который выехал из арки. Никто не пострадал. Плюс прокол заднего колеса. Докачивал не раз. Но финишировал на ободе... :(
-
поймал субару выезжала из арки въехал в колесную акру левую переднюю
чуть стала люфтить передняя втулка исправилось быстро подтягиванем проставок
в середин 5-го этапа встретил команду у одного участника внимание всадники поймут
небыло болтов крепящих шатуны к каретке (м15) там был окталинк
как позже выяснилось они так с первого этапа ехали
-
поймал субару выезжала из арки въехал в колесную акру левую переднюю
чуть стала люфтить передняя втулка исправилось быстро подтягиванем проставок
в середин 5-го этапа встретил команду у одного участника внимание всадники поймут
небыло болтов крепящих шатуны к каретке (м15) там был окталинк
как позже выяснилось они так с первого этапа ехали
-
поймал субару выезжала из арки въехал в колесную акру левую переднюю
чуть стала люфтить передняя втулка исправилось быстро подтягиванем проставок
в середин 5-го этапа встретил команду у одного участника внимание всадники поймут
небыло болтов крепящих шатуны к каретке (м15) там был окталинк
как позже выяснилось они так с первого этапа ехали
-
на третьем этапе был подрезан джипом + впереди было препятствие (строительные щиты), черезруль. до финиша дошел, но видимо придется воздержаться от активности месяцок - левую руку закрыли.
-
да, это ничего, а вот удар пришелся по моему антикварному звонку - погнут весь и звонить перестал. однако еслиб не он - то поломалась бы левая перелючалка.
-
Ну у нас, тьфу тьфу тьфу! обошлось....чуть не влетели на Клары Цеткин...
а вот товарищи стукнулись с девяткой на Бескудниковском, выезжая... (точнее их стукнули)...
Итог - сход...ГАИ ехали 3,5 часа
-
Всадники, а кто из вас чинился после прокола в подземном переходе под Ленинградкой в востока от Аэровокзала (выход от Ходынки)? Чего-то вы там плотно засели...