Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2оо8 => Тема начата: INIT от 15.04.2008, 06:33:44
-
товарищи всадники, особенно те кто в первый раз
1. помимо стандартного ремкомплекта (2 камеры, набор шестигранников, насос, монтажки)
настоятельно рекомендуется брать запасные тормозные колодки и проверять износ системы перед стартом
даже дисковые тормоза к концу дистанции часто стираются настолько, что приходится регулировать
2. старт окружен объективно опасными магистралями, не надо нестись с него сломя голову
имейте ввиду что езда по ТТК (или МКАД :) на велосипеде запрещена ПДД и означает автоматическую дисквалификацию
3. если вдруг пишите GPS-трек на дистанции - кидайте ссылки в форум на KML, интересно будет потом сравнить
4. погодку обещают холодную и мокрую (а иначе и быть не может, это же БГ :) так что теплая одежда и горячее питье совсем не помешают
до встречи на трассе :)
-
по ттк на некоторых участках разрешено движение на велосипеде учите пдд!
-
hzero
о_О это на каких, например?..
-
hzero, No Access
Считайте что по ТТК движение на Велосипеде запрещено оргами.
И не рискуйте здоровьем ради выигрыша нескольких минут.
-
hzero
о_О это на каких, например?..
Например на тех, где пешеходы ходят :)
-
Например на тех, где пешеходы ходят
осмелюсь заметить, что ходят они не по проезжей части №)
-
tufoed
По ПДД поезд на велосипеде по пешеходным дорожкам запрещен. :)
Так что только если везти велик рядом с собой. :)
-
Дворами, дворами... как партизаны :)
-
настоятельно рекомендуется брать запасные тормозные колодки
Угу, а ещё запасную кассету, комплект звёздочек, цепь, втулку и набор инструментов для замены всего этого хозяйства.
А если серьёзно, то нормальные колодки вполне выдерживают 1000 км при адекватном использовании тормозов. Каким образом вы собираетесь убить их за одну дистанцию БГ (которая, как известно, около 100 км) для меня загадка.
-
RunningFree при наличии дождя, грязи и прочих говн ;)
лично наблюдала команду на БГМ-2005 менявшую уже вторую пару колодок, мы сами использовали одну, запасную как раз не взяли с собой (неопытные были) и пришлось нам финишировать пешком практически...
-
Катенок
При наличии дождя и грязи, равно как и прочей смазки между колодкой и ободом, их время жизни только увеличивается. Да, тормозят они при этом хуже, но решается это протиркой обода и колодок, а вовсе не заменой.
Вообще все эти разговоры про ремонт и замену чего бы то ни было во время БГ актуальны только если вы заведомо собираетесь финишировать вне топ-20.
-
RunningFree
за один только побеги выборг
скатал 2 пары колодок(новых) по дождю к концу дня в стартовый городок приезжал тормозя ногами о покрышку
тормоза avid bb7
-
Череп ака Михаил
Видимо, дело в стиле вождения. Я вот аккуратно и мягко торможу обоими колесами одновременно, а вы?
-
у меня лично Hayes MX2 (дисковые) на БГМ 2006 километре на 80 вдруг перестали тормозить..
диагноз - износ колодок (и это на велосипеде купленом неделю назад :) вылечилось регулировкой
знаю как минимум об одной команде крутых велосипедистов сошедшей с трассы из-за того что у всех трех велосипедов стерлись колодки
-
При наличии дождя и грязи, равно как и прочей смазки между колодкой и ободом, их время жизни только увеличивается
Объясните пожалуйста как попадание мелкого абразивного материала (грязь) между колодками и ободом увеличивает срок их жизни? Особено с учетом того, что данный материал весьма хорошо держится на ободе, т.к. смочен водой.
решается это протиркой обода и колодок, а вовсе не заменой
Вы едите под дождём (пускай даже не по втулки в грязи) по дороге, по которой течет грязь от ближайшей стройки, земля с газона, просто пыль, которой в городе полно. Как часто вы будете протирать обод?
Я помнится за одну поездку под проливным дождем полностью убил родные колодки от шимановских XT, хотя они конечно изначально дрянные.
-
Natsov
Не знаю, как у вас на ободе умудряются держаться куски абразивной грязи, у меня там держится только вода. Вода работает как смазка. Очевидно, что чем меньше трение, тем дольше живут колодки.
Как часто вы будете протирать обод?
Ни разу не буду. И менять колодки не буду. Я выезжаю на дистанцию, чтобы попытаться попасть в тройку призёров, а не чтобы ремонтировать велосипед.
Если есть такая проблема с колодками/дисками, то надо пойти почитать где-нибудь в интернете как правильно пользоваться тормозами. Как показывает практика, от прокладки между рулём и педалями результат зависит в гораздо большей степени, чем от велосипеда.
-
tufoed
По ПДД поезд на велосипеде по пешеходным дорожкам запрещен. :)
Так что только если везти велик рядом с собой. :)
Насколько я знаю ПДД, пешеходная дорожка это нечто, обозначенное знаком
"Пешеходная дорожка" (http://www.vodish.ru/theory/sign/4/4.5/). Тротуары же и пешеходные переходы обычно такими знаками не комплектуются, таким образом пешеходными дорожками не являются и движение по ним велосипедистов никак ПДД не воспрещается. Может быть есть где-нибудь "Правила движения по тротуарам"?
По поводу колодок очень удивлен. До сих пор ни разу не удавалось убить колодки за 100 км. Видимо действительно от стиля катания очень зависит.
-
У меня в 2005 году на БГМ все было нормально и без повреждений.
А вот в 2006 один член команды умудрился пробить колесо в центре города.
Так что камеры надо с собой брать и 6гранники тоже, колодки правда дожили до конца и в 2005 и в 2006. Но изношены были сильно.
-
Игрик
tufoed
По ПДД поезд на велосипеде по пешеходным дорожкам запрещен. :)
Так что только если везти велик рядом с собой. :)
Насколько я знаю ПДД, пешеходная дорожка это нечто, обозначенное знаком
"Пешеходная дорожка". Тротуары же и пешеходные переходы обычно такими знаками не комплектуются, таким образом пешеходными дорожками не являются и движение по ним велосипедистов никак ПДД не воспрещается. Может быть есть где-нибудь "Правила движения по тротуарам"?
что такое "пешеходная дорожка", мне неизвестно, но ПДД прямо запрещают передвижение на велосипеде по тротуару
-
что такое "пешеходная дорожка", мне неизвестно, но ПДД прямо запрещают передвижение на велосипеде по тротуару
Номер пункта правил не подскжите? Я смотрел электронный вариант на сайте ГАИ.ru (http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/), так ничего и не нашел.
UPD: Судя по всему пункт правил 9.9:
Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). ...
Пункт 24.2 разрешает движение по обочине если при этом не создаются помехи пешеходам.
Пункт 12.1 мало касается велосипедистов.
-
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
-
имейте ввиду что езда по ТТК (или МКАД :) на велосипеде запрещена
да ты наверное и налоги платишь..
теплая одежда и горячее питье совсем не помешают
одежда нужна не теплая, а непромокаемая. в теплой как раз будет противнее ехать.
-
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Велосипед = транспортное средство. Нечего ему на тротуаре делать. Разве что в качестве тележки.
-
ALF
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Велосипед = транспортное средство. Нечего ему на тротуаре делать. Разве что в качестве тележки.
Дык я не спорю...
Человек просил пункт правил я привел ему...цитату :)
P.S. Сам байкер :)
-
запасные тормозные колодки и проверять износ системы перед стартом
даже дисковые тормоза к концу дистанции часто стираются настолько, что приходится регулировать
Жжоте, жжоте)))
2 года дисковые тормоза не трогал руками - проехал уже под 1000 км, в том числе и прошлогодний БГ и как-то знаете они и дальше будут ещё 1000 держать!
Не пугайте народ)))
-
Велосипед = транспортное средство. Нечего ему на тротуаре делать. Разве что в качестве тележки.
Хорошо-хорошо, только если уж докапываться к правилам, то ездить по крайней правой полосе в городе просто невозможно, она вся заставлена припаркованными машинами, ну и самое движение по дороге и чудесное отношение к веллерам остальных участников дорожного движения заставляет усомнится в том, что доберешься живым до места назначения если не будешь выезжать на тротуар. Бешенных шумахеров да и просто мало адекватных людей, которые лезут в любой свободный просвет, притерают тебя, не замечают, да и просто могут от развлечения задеть очень даже достаточно.
-
Ну не надо так сгущать краски. Езжу по проезжей части, крайне редко заезжая на тротуар, в том числе по трассам типа Ленинградки или Дмитровки. Да, конечно неадекватных людей за рулем машин (да и велосипедов тоже) хватает, но соблюдая правило трех Д понашим дорогам можно ездить достаточно спокойно, не испытывая свои нервы (а так же локти, шлем и коленки) на прочность.
-
По ПДД поезд на велосипеде по пешеходным дорожкам запрещен. :)
Так что только если везти велик рядом с собой. :)
Хотелось бы уточнить, это официальное заявление от Оргов?
Будут ли замеченые в передвижении по тротуарам (не пешком) всадники дисквалифицированы?
-
Для неверующих и хорошо тормозящих: тынц (http://wwwboards.auto.ru/bicycle/144109.html)
Конечно, когда ты катаешься только по асфальту, то водичка с небольшим содержанием песочка уменьшит ресурс только раза в 2. Но все может очень сильно поменяться когда ты попадаешь (даже временно) в большие говна.
Я не собираюсь оспаривать, что некоторые товарищи доедут спокойно в дождливый БГМ всю дистанцию (это не такая уж и проблема, я и сам планирую доехать на своих старых колодках), это просто тепличные условия города.
Так что утверждать, что колодки всегда живут 1000км и зависят только опыта ездока - смешно и наивно.
-
А для роллеров будет ли нарушением езда по проезжей части? ))
-
SergeySV Ну вообще-то сорвенования Бегущий город проходят исключительно в городской черте, и говны тут хоть и могут быть, но в небольших количествах, и поэтому говорить что тут они обязательно сотруться так же наивно и смешно!
Если это соревнования полный офф-роуд, то тогда это совсем другое дело, и требования к велосипедам по-моему там тоже совсем уже другие!
-
Для неверующих и хорошо тормозящих: тынц
Конечно, когда ты катаешься только по асфальту, то водичка с небольшим содержанием песочка уменьшит ресурс только раза в 2. Но все может очень сильно поменяться когда ты попадаешь (даже временно) в большие говна.
Я не собираюсь оспаривать, что некоторые товарищи доедут спокойно в дождливый БГМ всю дистанцию (это не такая уж и проблема, я и сам планирую доехать на своих старых колодках), это просто тепличные условия города.
Так что утверждать, что колодки всегда живут 1000км и зависят только опыта ездока - смешно и наивно.
Вот мне интересно ты привел ссылку на фотки, а ты этого чела в реале знаешь? и как и где он катаеться?...
-
Ну вообще-то сорвенования Бегущий город проходят исключительно в городской черте, и говны тут хоть и могут быть, но в небольших количествах
ХА-ХА-ХА!!! ;) [ПРЕВЕД от верблюда с перегона Предпортовая - Дачное на БГ 2оо7!!!]
-
ХА-ХА-ХА!!! ;) [ПРЕВЕД от верблюда с перегона Предпортовая - Дачное на БГ 2оо7!!!]
Ну что, Вы хотите сказать, что 100 % времени БГ провели в говнах?!
Нет!Так а чего к словам предираетесь!
Не верю, я ну не верю что можно за БГ убить не то что дисковые тормоза, да и обычные колодки! Пока у самого такого не будет, не поверю!
А пока за 6-7 лет катания такого не было ни разу!
-
Не верю, я ну не верю что можно за БГ убить не то что дисковые тормоза, да и обычные колодки! Пока у самого такого не будет, не поверю!
А пока за 6-7 лет катания такого не было ни разу!
Убить-то что угодно и где угодно можно, какой смысл не верить людям, которые говорят, что у них колодки стираются. А вот что нельзя не убить, это уже очень спорное утверждение. Судя по обсуждению, наряду с теми, кто меняет колодки по два раза за трассу находятся и те, кто не убивает ни одного комплекта.
-
Не верю, я ну не верю что можно за БГ убить не то что дисковые тормоза, да и обычные колодки! Пока у самого такого не будет, не поверю!
А пока за 6-7 лет катания такого не было ни разу!
Можете не верить, но я вот на Побегах в Выборге тормоза убила... Правда, не новые, обычные, довольно плохонькие колодки, но все же... Последние сотни метров до финиша шла пешочком.
-
Убить-то что угодно и где угодно можно, какой смысл не верить людям, которые говорят, что у них колодки стираются. А вот что нельзя не убить, это уже очень спорное утверждение. Судя по обсуждению, наряду с теми, кто меняет колодки по два раза за трассу находятся и те, кто не убивает ни одного комплекта.
Вообще да, вы правы! :) Вообще радоваться нада по этому поводу, что у самого ничего не ломается и не стирается :)
-
На БГ 2004 погода стояла преотвратнейшая. К КП на станции Фарфоровская (еще даже не последний этап) колодок (вибрэйки) уже не было совсем, тормозил ногой, пришлось в здании вокзала подтягивать тросики, при том, что стартовал на новых. И не в "говнах" дело, а именно в дорожной грязи, которая представляет собой достаточно агрессивную среду.
-
Во многих магазинах при продаже велосипеда включают (или включали, не знаю, как сейчас) в цену одно ТО через 1-2 недели после покупки. Насколько я помню, по словам механика необходимость этого ТО была в частности в том, что новые тросики за первые 100-200 км вытягиваются. Причем потом этот процесс практически останавливается. По аналогии с автомобилем требуется некоторое время на обкатку. Так что на совсем новых колодках и тросиках наверное лучше не стартовать, иначе период обкатки придется на соревнования.
-
Yojik Да, да! У меня это было обязательным пунктом для осуществления гарантии на велосипед в течении года. ЧТо необходимо приехать на ТО после 80-100 км!
-
про тросики это хня
если проводить то тормозам после 100-200 км
то это на вибрейках\паралелках притягивание пружнины
на дисковых провелка запила на дисках и подводка колодок(хотя это стандартная операция для тормозов каждые 100 км)
после 100 еще трбуется проверка !!!всех!!! резьбовых соединений
и протяжка спиц
собственно то закончено
троса невытягиваются это !!!миф!!! причем довольно тупой
-
От ездока тоже зависит износ колодок, причем существенно.
Затормозить мою тушу весом в 100 кг (без байка) с 40 до 0 км/ч, и сделать тоже самое, на таком-же тормозном пути, для байкера весом в 60 кило - это чуток разные вещи по степени нагрузки на тормоза.
-
троса невытягиваются это !!!миф!!! причем довольно тупой
Череп, ты не прав! Они вообще-то вытягиваются, но достаточно медленно.
Вряд ли в масштабах дистанции БГМ они вытянутся сколько-нибудь значительно...
-
Вот мне интересно ты привел ссылку на фотки, а ты этого чела в реале знаешь? и как и где он катаеться?...
Зачем мне это знать, когда я сам со своим напарником стирал их в ноль за первые 30-40км - добро пожаловать на БОР :)
SergeySV Ну вообще-то сорвенования Бегущий город проходят исключительно в городской черте, и говны тут хоть и могут быть, но в небольших количествах, и поэтому говорить что тут они обязательно сотруться так же наивно и смешно!
Закон Мерфи: Если вы изложили свою мысль так, чтобы ее нельзя понять по другом - все равно найдется человек, который поймет вас не правильно.
Я нигде не говорил и не писал, что на БГ колодки сотрутся обязательно. Мало того, я специально обозначил эту мысль - Бегущий город проходят исключительно в городской черте, и говны тут хоть и могут быть, но в небольших количествах, и поэтому , которую Вы теперь выдаете за свою.
Повторяю еще раз, текст был написан для того, чтобы люди, которые мало катаются на байках и не участвуют в кросс-кантрийных соревнования не находились в полном неведении относительно ресурса тормозных колодок. И четко себе представляли, что их ресурс напрямую зависит от условий эксплуатации.
В частности достаточно бывает забить тормозной суппорт грязью, так чтобы колодка не смогла полностью отойти от тормозного диска (глина это делает замечательно) и легкое чиркание можно легко не заметить в пылу гонку, а результат будет - отсутствие тормозов дай бог на финише, а то и раньше.
-
Так что утверждать, что колодки всегда живут 1000км и зависят только опыта ездока - смешно и наивно.
Я писал про городские условия, аналогичные условиям БГМ. И, если вы не заметили, именно о них шла речь с самого начала этой темы. Поэтому моё утверждение, которое вы из флудильных соображений поставили под сомнение, вполне имеет право на жизнь.
Повторяю еще раз, текст был написан для того, чтобы люди, которые мало катаются на байках и не участвуют в кросс-кантрийных соревнования не находились в полном неведении относительно ресурса тормозных колодок.
Иными словами, флуд, так как к БГМ отношения не имеет никакого.
-
Я писал про городские условия, аналогичные условиям БГМ.
Так про городские или про аналогичные условиям БГ? Единственный раз, когда я стер колодки, не до конца, правда, за день, был именно на БГМ. На БГМ-2006. Когда после Татар пришлось проехать еще километров 80 по городу, регулярно и часто тормозя. Обычно в городских условиях говны и регулярное частое торможение в одной поездке не сочетаются. Либо у нас городской офф-роад, но мало торможений, либо сравнительно чистые обода.
-
Ну как? Сколько колодок стерто? :)
-
ни че не стерто..спереди с момента покупки вела стоят)
-
Yojik Хы-хы-хы-хы, да да Сколько у вас люди колодок стёрлось))Мы тоже на финише об этом подумали))
У меня даже умирающая втулка дожила, не то что тормоза!
-
Да, мне вот тоже интересно, сколько у кого там колодок стёрлось.
У меня почти стёртые ещё до старта задние колодки без проблем преодолели 138.9км дистанции и прекрасно тормозили, не смотря на неоднократные заезды в говны.
Так что чтобы вы там ни говорили, всё дело в прокладке между рулём и педалями.
-
Вот и я на старых колодках прокатилась - и ничего, все работало... как обычно.
-
Вопрос с колодками очень интересный...
Я катаюсь почти каждый день по 10-20 Км по лесопарку, вес 70 Кг, колодки пробовал разных фирм и разных стоимостей... При этом стираю их регулярно раз в 2 месяца... Торможу резко на грани юза обоими колесами.
Друг, который ездиит со мной на таких же колодках, точно так же катался весь год не меняя...
За этот БГМ стер комплект...
-
Gюgo Ну так вы не тормозите резко обоими колёсами на грани юза и не будете ничего стирать ;-)
-
Предлагаешь растормаживаться за 50 метров до предпологаемого места отановки ? :), хотя что-то в этом есть...
-
Команда 321.
Проехали все. Бонусы на 3:40.
старт 8:42 - финиш в районе 21:15.
Все грязные, промокли до нитки... а ведь ещё домой возвращаться :) Тьфу-тьфу-тьфу с техникой проблем не было (не считая того, что я всю трассу ехать на 3-4, т.к. это была практически одинственная рабочая скорость... не успел вел довести до ума :( ).
Спасибо всем всадникам за приятную компанию :)
В этот раз был серьезный контроль на трассе - нас считали и отмечали раз 5, в том числе девочки на последнем КП последнего этапа, которые стояли под козырьком подьезда, когда на улице лил нехилый такой дождик :)
P.S. много тупили, да. Если убрать топологический тупизм, то вполне можно было бы и сэкономить часик-полтора.
-
Мололцы что всё собрали!
старт 8:42 - финиш в районе 21:15.
Всё-таки ранний старт хорошая вещь... Эх...
-
Команда 382
По спидометру (не моему) около 110км.
Кажется, мы облажались с Масловкой, обошли все подъезды, а не только №1.
Бонус на МКАД брать не стали, я побоялся, что "отключусь" раньше финиша.
На маршруте были с 10:44 до примерно 19:20.
Недели 2 назад специально ездили по трассе БГМ-2005 (в котором сошли после 1 этапа) и были здорово удивлены частичным совпадением маршрутов. Хотя надо сказать, в этот раз КП были на порядок интереснее, начинаешь верить, что Москва состоит не только из безликих многоэтажек и асфальта. Восхитил памятник сырку Дружба, до этого не подозревал о нём.
Татары на этапе, близком к концу гонки - подстава редкостная, думаю немало народа там зависло на неопределённое время :)
Всего одна поломка - сломался подседельный штырь у одного из наших всадников, как раз напротив Триал-Спорта в Олимпийском, купили новый за бешеные деньги и помчались дальше.
Больше ни поломок, ни проколов, только очки тёмные потеряли.
Вообще надёжная и проверенная комплектуха байка - немалая часть успеха. Мне кажется, большинства проколов, на которые здесь жаловались, можно было избежать, пользуя правильные покрышки.
Ужасно заинтересовали встреченные на старте экземпляры синглспидов на 24" колёсах - интересно, осилили ли ребята всю дистанцию, если да, то респект огромный.
Насчёт тормозных колодок - на БГМ-2006 почти стёр комплект Tektro для ободных тормозов, мне кажется, что они просто барахлистые. В этот раз в Тимирязевский не полезли, поэтому даже не вспоминал про такие вещи.
Несколько непонятным показалось требование оргов к роллерам насчёт защиты рук (при мне проверяли на старте). От серьёзных травм всё равно не спасёт, зачем заставлять народ? По идее и всадникам всем надо навязать перчатки.
-
Коллеги! Как бы нам, наездникам, удержаться в одной ветке форума?
Предлагаю насчет "у кого сколько и за сколько" все-таки писать сюда (http://www.runcity.ru/forum/msk2008/7666/?page=1). Интересно же! А то ведь не отследишь ни черта...
-
Предлагаешь растормаживаться за 50 метров до предпологаемого места отановки ? :), хотя что-то в этом есть.
Да нет, я предлагаю вообще не тормозить во время езды, разве что немного подтормаживать сбрасывая пару км, а если нужно встать то просто делать это плавно! И я не говорю конечно про моменты когда перед тобой выруливает машина, или какая нить бабуля, там понятно нужно визжать покрышками по асфальту... у нас вот как то так получается.
-
gelioaddicted
Несколько непонятным показалось требование оргов к роллерам насчёт защиты рук (при мне проверяли на старте). От серьёзных травм всё равно не спасёт, зачем заставлять народ?
При падении, руками защищаешь более важные части тела и амортизируешь удар, а защита рук спасает кисти и пальцы от переломов и ладони от стачивания об асфальт. Я упал незадолго до финиша, устал, концентрация была подрастеряна и на небольшой скорости конек соскочил с бордюра. Приземлился на руки, встал и поехал дальше. Не было бы кистевой защиты, ободрал бы руки об асфальт, если повезло, не повезло - мог на стекло напороться. Это все мелочи конечно, но сегодня на работе писать код было бы нелепо.
Это моя любительская точка зрения, опытные люди используют кистевую защиту как еще одну точку опоры при перекате. В любом случае это пассивная защита, которая дает тебе шанс избежать травмы, но ничего не гарантирует.
-
Все верно - при падении группируешься, защищая наиболее ценные места организьмы :) Вылечить сломанную руку или ногу гораздо проще (обычно) чем черепно-лицевую травму или травму живота. И вот как раз чтобы избежать и этих переломов - нужна защита кистей рук, локтей и коленей.