Бегущий Город
Обо всём => Городской транспорт => Тема начата: Игрик от 14.04.2008, 15:06:49
-
А я как всегда со своими тараканами... :)))
Есть способы без метро добраться на ОТ (включая машрутки) от площади трех вокзалов до стадиона Автомобилист? :)
-
Есть способы без метро добраться на ОТ (включая машрутки) от площади трех вокзалов до стадиона Автомобилист? :)
Отличный способ есть ... гарантированный ... в категории Грифон подскажут ;)
А если без шуток: хочешь доехать - пользуйся всеми видами ОТ, хочешь выпендриться - гуляй пешком.
-
Игрик, есть отличный способ - электричка от Каланчевской до Савеловской!
Актуальный электрички: 7:14, 7:53, 8:03, 9:00, 9:43.
-
Musatych
Шикарно! :)
А сколько стоит проезд? И что в Москве - турникеты, кассы, контроль?
-
И что в Москве - турникеты, кассы, контроль?
Всё :)
-
Игрик
В Москве кассы, турникеты, контроль. Проезд в пределах городской черты стоит 19 (или уже 20, не помню) рублей. Иногда выгоднее взять билет подальше до области, но это уже тонкости =)
-
электричка от Каланчевской до Савеловской!
Можно и по Рижскому направлению поехать... До Дмитровской.
-
Настоящие пешеходы перед стартом гуляют-гуляют-гуляют, а потом на старт идут пешком =)
Как уже сказали, в этот раз старт расположен ОООЧЕНЬ удобно для приезжающих на 7 из 9-ти московских вкз.:
на Белорусский (э/п Курского и Савёловского направлений до платф. "Савёловская");
на Савёловский (от него - вышел, направо и пёхом);
на Рижский (пёхом до "Ржевской", далее э/п Белорусского направления: Одинцово, Голицыно, Звенигород, Можайск, Усово - до платф. "Савёловская"; или на 42-м тролле или 84-м автике до ост. "Вятская ул."; трл 18 несколько неудобен - до "Ул. Двинцев");
на Казанский, Ленинградский, Ярославский (э/п Белорусского направления: Одинцово, Голицыно, Звенигород, Можайск, Усово - до платф. "Савёловская");
на Курский (э/п Белорусского направления: Одинцово, Голицыно, Звенигород, Можайск, Усово - до платф. "Савёловская");
от Казанского, Ярославского, Ленинградского, Курского можно и поездами Рижского направления: Нахабино, Дедовск, Волоколамск - до платф. "Дмитровская".
Стоимость проезда: метро, э/п - 19 руб., автобус, троллейбус, трамвай - 17 руб. (в будке, начинают работать в 07:00 - по расписанию, если не продинамят)/25 руб. (у водителя). Цены - на разовые билеты.
Тему предлагаю назвать более широко, типа: "Вокзалы -> старт".
-
А электрички в Мск ходят не так, как в Питере (от вокзалов прямиком из города), а мимо других вокзалов? Просто для меня немного странно, что от разных вокзалов можно доехать до одних и тех же конечных пунктов.
А все-тки с Каланчевской или с Ленинградского вокзала?
-
грициан, с Каланчёвской.
У вас вроде тоже были электрички с Ладожского на Финляндский. А в Москве есть соединительная ветка-полукольцо, на/рядом с которой находятся все вокзалы, кроме Киевского и Павелецкого.
-
До Палихи, 7/9 от вокзала можно доехать на 7 трамвае (в сторону Белорусской, минут 20). Талончики можно купить в тёткобудке, расположенной у остановки автобусов и троллейбусов возле Казанского вокзала. Стоит одна поездка 17 р. Если будка закрыта, то тока у водилы. 25 р.
-
Только рекомендуется заранее посмотреть расписание "связующих" электричек. Потому как ходят они не сказать чтобы часто. Например, от Курского на Белорусское направление (можно ещё через Рижское ехать, как выше сказано):
Москва Курская Савеловская Режим движения Станция отправления Станция назначения
05:25 05:45 ежедневно Подольск Голицыно
07:08 07:26 ежедневно Серпухов Одинцово
07:47 08:05 ежедневно Львовская Голицыно
07:57 08:16 ежедневно Подольск Можайск
08:55 09:12 ежедневно Москва Курская Кубинка
09:37 09:55 ежедневно Подольск Кубинка
-
НинаБел, а с Курского-то им зачем?
ЗЫ. К времени отправления с Курского треба прибавить 6 минут - получите отправление с Каланчёвки.
Отправление электричек с Каланчёвки на Рижское направление (до Дмитровской в пути 12 минут):
5.53, 6.36, 7.28, 7.38, 7.59, 8.10, 8.50, 9.24, 9.29, 10.19
-
Народ, подскажите плз, в какую сторону быстрее доехать от Павелецкой до Новослободской по окружной??? гы
-
Sesil'
Вот тебе глючная схема московского метро:
http://mosmetro.ru/flash/scheme01.html
Которая говорит, что быстрее ехать через восток :-Р
-
Народ, подскажите плз, в какую сторону быстрее доехать от Павелецкой до Новослободской по окружной??? гы
С "Павелюги" едешь на "Добрынинскую", переходишь на "Серпуховскую", дальше по прямой.
С "Павелюги" едешь на "Тверскую" (последний вагон в центр, 2-я дверь), переходишь на "Чеховскую", дальше по прямой.
-
С "Павелюги" едешь на "Тверскую" (последний вагон в центр, 2-я дверь), переходишь на "Чеховскую", дальше по прямой.
Этот способ удобнее.
Потмоу как с вокзала вход на радиальную
-
Потмоу как с вокзала вход на радиальную
C вокзала теперь входа нет никуда. ну если вокзал не Казанский.
-
C вокзала теперь входа нет никуда. ну если вокзал не Казанский.
Почему же, с Павелецкого очень даже есть вход на радиальную... Во всяком случае вчера вечером им успешно пользовалась. Правда, может быть другая засада: утром толпа народа у турникетов... Тогда лучше через площадь по подземному переходу до другого выхода из метро (там и кольцо, и радиальная общий вестибюль имеют).
-
Гений
Спс, и откуда ты только всё это знаешь)))
-
ИгЛа иди работай!!!
-
Вот тебе глючная схема московского метро
А схемка то действительно глючная :-)
-
No Access
Иногда выгоднее взять билет подальше до области, но это уже тонкости =)
Это работает от окраин (бывшая 2-ая зона жд, ныне слитая с 0 и 1 для внутригородских поездок), тогда платишь за 2 зоны: из 2-ой в 3-ю, но никак не от вокзала, где приходится платить за 4 зоны: из 0 в 3-ю.
-
C вокзала теперь входа нет никуда.
В каком смысле?
Вот тебе глючная схема московского метро:
А я не понял прикола - в чём глючность?
-
Всё с Павелецкого есть!
Вход - на радиальную как раз к нужному вагону, если ехать на старт =)
-
В каком смысле?
Вот приедешь на Ленинградский вокзал - узнаешь :/
Я думал, речть про Комсомолькую идёт. Так вот, войти в метро можно только с Казанского вокзала. С Ленинградского и Ярославского - только нарезав хороший круг на земле и под землёй.
-
ИгЛа
Я в прошлом году по земле шёл, но без особых кругов.
-
Я в прошлом году по земле шёл
Это в прошлом... Всё в прошлом...
-
Да кстати, то что учудили со входом на площади 3х вокзалов, иной реакции кроме как нецензурной, не вызывает...
-
площади 3х вокзалов
Alexeysh, у площади есть название
-
И что же там учудили? Каждый день езжу, ровным счетом ничего не замечаю. Ну да, перенесли вход из наземного вестибюля в подземный. Это +50 метров пройти, да и то только тем, кто приезжает на Ленинградский издалека. С Ярославского (ПДС и электрички) и Ленинградского (электрички) попасть в метро - никаких проблем, никаких крюков. А закрывать вход нужно было обязательно, иначе там вечером скрещение потоков огого какое было)))
-
Да кстати, то что учудили со входом на площади 3х вокзалов, иной реакции кроме как нецензурной, не вызывает...
Ровно такая реакция!
И что же там учудили? Каждый день езжу, ровным счетом ничего не замечаю. Ну да, перенесли вход из наземного вестибюля в подземный. Это +50 метров пройти, да и то только тем, кто приезжает на Ленинградский издалека. С Ярославского (ПДС и электрички) и Ленинградского (электрички) попасть в метро - никаких проблем, никаких крюков...
Ну-ну.
Представь себе: ты приехал на Ленинградский вкз. С вещами (места этак 2, больших). Такси - как нормальный человек - посылаешь нах...
Если раньше надо было просто выйти из вокзала и пройти до здания станции, то теперь необходимо спуститься (с вещами) в переход, пройти по коридору (а там ишшо и двери есть), пройти через турникет и - ВНИМАНИЕ! - подняться по ЛЕСТНИЦЕ (с вещами!) в вестибюль, чтобы потом уже на эскалаторе спуститься на нужную станцию. ВременнЫе, физические и моральные затраты только возросли.
При всём этом новый выход практически не используется, открыта только одна дверь (из шести, кажется), с внешней стороны он огорожен забором (чтоб никто!), а вечером (часам к 22) вообще закрывается. Как раз в это время начинают приходить питерские дневные поезда, а ещё есть Ярик.
В древности, до введения дурникетов на пригород, с платформ дальнего следования можно было попасть прямо в метро. Теперь этого нет, и приходится делать крюк через всё здание вокзала (по крайней мере, на Ленинградском вкз., на Ярике не бываю).
-
ВременнЫе, физические и моральные затраты только возросли.
Ну по утрам временнЫе только уменьшились. Всегда, когда там был, работало столько касс, что очередей за карточками не было, и старый вход, где едва ли протолкнуться можно было, если ты приехал на поезде, вспоминался, как дурной сон. Лично для меня моральные тоже не увеличились. Предпочитаю сделать небольшой крюк бездействию в очередях.
-
Если раньше надо было просто выйти из вокзала и пройти до здания станции, то теперь необходимо спуститься (с вещами) в переход, пройти по коридору (а там ишшо и двери есть), пройти через турникет и - ВНИМАНИЕ! - подняться по ЛЕСТНИЦЕ (с вещами!) в вестибюль, чтобы потом уже на эскалаторе спуститься на нужную станцию. ВременнЫе, физические и моральные затраты только возросли.
Вопросы:
1. На кой фиг это сделали? Ну ведь не для того же, чтобы пакость сделать???
2. А что стало с прежним входом в метро, который был рядом с выходом из вокзала?
-
2. А что стало с прежним входом в метро, который был рядом с выходом из вокзала?
Просто стоит закрытый. По крайней мере в декабре так было.
-
Дима
2. А что стало с прежним входом в метро, который был рядом с выходом из вокзала?
Просто стоит закрытый. По крайней мере в декабре так было.
Нет, не закрытый.
...новый выход практически не используется, открыта только одна дверь (из шести, кажется), с внешней стороны он огорожен забором (чтоб никто!), а вечером (часам к 22) вообще закрывается...
Дежурные у турникетов знают про недовольство, всё понимают, но поделать ничего не могут.
-
Дима
глючность в том, что, во-первых, реальное время в пути весьма слабо коррелирует со временем схемы. схема показывает время между "сел в поезд-вышел из поезда" (т.е. не учитывается время спуска и подъема на станцию), усредняя время на переходы (что особенно заметно в час-пик) и усредняя время ожидания поезда (что особенно заметно при ранних/поздних поездках). из-за всего вышеизложенного часто получаем
а) значительно меньшее, чем в реальности, время, и
б) не самый оптимальный маршрут (как правило, это зависит от загруженности переходов)
-
Сделали так понятно почему - вечером поток этих приехавших из питера с чемоданами, тюками и проч. пересекался в наземном вестибюле с потоком, выходящим из метро. И все бы ничего, но ключевое слово здесь - те самые чемоданы и тюки, создававшие проблемы прямо при сходе с эскалатора. А так как подземный переход все равно не действовал, решили, что ж ему зря пропадать...
То, что было входом, сейчас является работающим выходом со станции.