Бегущий Город

Обо всём => Городской транспорт => Тема начата: Игрик от 14.04.2008, 15:06:49

Название: ЛенВокзал - старт БГМ-2оо8
Отправлено: Игрик от 14.04.2008, 15:06:49
А я как всегда со своими тараканами... :)))
Есть способы без метро добраться на ОТ (включая машрутки) от площади трех вокзалов до стадиона Автомобилист? :)
Название:
Отправлено: Дима от 14.04.2008, 15:08:09
Цитата: Игрик
Есть способы без метро добраться на ОТ (включая машрутки) от площади трех вокзалов до стадиона Автомобилист? :)

Отличный способ есть ... гарантированный ... в категории Грифон подскажут ;)

А если без шуток: хочешь доехать - пользуйся всеми видами ОТ, хочешь выпендриться - гуляй пешком.
Название:
Отправлено: Musatych от 14.04.2008, 15:38:36
Игрик, есть отличный способ - электричка от Каланчевской до Савеловской!
Актуальный электрички: 7:14, 7:53, 8:03, 9:00, 9:43.
Название:
Отправлено: Игрик от 14.04.2008, 15:42:36
Musatych
Шикарно! :)

А сколько стоит проезд? И что в Москве - турникеты, кассы, контроль?
Название:
Отправлено: Varis от 14.04.2008, 15:50:43
Цитата: Игрик

И что в Москве - турникеты, кассы, контроль?


Всё :)
Название:
Отправлено: No Access от 14.04.2008, 15:54:43
Игрик
В Москве кассы, турникеты, контроль. Проезд в пределах городской черты стоит 19 (или уже 20, не помню) рублей. Иногда выгоднее взять билет подальше до области, но это уже тонкости =)
Название:
Отправлено: Trotil от 14.04.2008, 15:55:07
Цитировать
электричка от Каланчевской до Савеловской!


Можно и по Рижскому направлению поехать... До Дмитровской.
Название:
Отправлено: Гений от 14.04.2008, 17:15:42
Настоящие пешеходы перед стартом гуляют-гуляют-гуляют, а потом на старт идут пешком =)

Как уже сказали, в этот раз старт расположен ОООЧЕНЬ удобно для приезжающих на 7 из 9-ти московских вкз.:
на Белорусский (э/п Курского и Савёловского направлений до платф. "Савёловская");
на Савёловский (от него - вышел, направо и пёхом);
на Рижский (пёхом до "Ржевской", далее э/п Белорусского направления: Одинцово, Голицыно, Звенигород, Можайск, Усово - до платф. "Савёловская"; или на 42-м тролле или 84-м автике до ост. "Вятская ул."; трл 18 несколько неудобен - до "Ул. Двинцев");
на Казанский, Ленинградский, Ярославский (э/п Белорусского направления: Одинцово, Голицыно, Звенигород, Можайск, Усово - до платф. "Савёловская");
на Курский (э/п Белорусского направления: Одинцово, Голицыно, Звенигород, Можайск, Усово - до платф. "Савёловская");
от Казанского, Ярославского, Ленинградского, Курского можно и поездами Рижского направления: Нахабино, Дедовск, Волоколамск - до платф. "Дмитровская".

Стоимость проезда: метро, э/п - 19 руб., автобус, троллейбус, трамвай - 17 руб. (в будке, начинают работать в 07:00 - по расписанию, если не продинамят)/25 руб. (у водителя). Цены - на разовые билеты.

Тему предлагаю назвать более широко, типа: "Вокзалы -> старт".
Название:
Отправлено: грициан от 14.04.2008, 17:52:04
А электрички в Мск ходят не так, как в Питере (от вокзалов прямиком из города), а мимо других вокзалов? Просто для меня немного странно, что от разных вокзалов можно доехать до одних и тех же конечных пунктов.

А все-тки с Каланчевской или с Ленинградского вокзала?
Название:
Отправлено: Musatych от 14.04.2008, 18:49:46
грициан, с Каланчёвской.
У вас вроде тоже были электрички с Ладожского на Финляндский. А в Москве есть соединительная ветка-полукольцо, на/рядом с которой находятся все вокзалы, кроме Киевского и Павелецкого.
Название:
Отправлено: ИгЛа от 15.04.2008, 00:05:13
До Палихи, 7/9 от вокзала можно доехать на 7 трамвае (в сторону Белорусской, минут 20). Талончики можно купить в тёткобудке, расположенной у остановки автобусов и троллейбусов возле Казанского вокзала. Стоит одна поездка 17 р. Если будка закрыта, то тока у водилы. 25 р.
Название:
Отправлено: НинаБел от 15.04.2008, 00:39:28
Только рекомендуется заранее посмотреть расписание "связующих" электричек. Потому как ходят они не сказать чтобы часто. Например, от Курского на Белорусское направление (можно ещё через Рижское ехать, как выше сказано):

Москва Курская Савеловская Режим движения Станция отправления Станция назначения  
05:25 05:45 ежедневно Подольск Голицыно  
07:08 07:26 ежедневно Серпухов Одинцово  
07:47 08:05 ежедневно Львовская Голицыно  
07:57 08:16 ежедневно Подольск Можайск  
08:55 09:12 ежедневно Москва Курская Кубинка  
09:37 09:55 ежедневно Подольск Кубинка  
Название:
Отправлено: ИгЛа от 15.04.2008, 00:49:45
НинаБел, а с Курского-то им зачем?

ЗЫ. К времени отправления с Курского треба прибавить 6 минут - получите отправление с Каланчёвки.

Отправление электричек с Каланчёвки на Рижское направление (до Дмитровской в пути 12 минут):
5.53, 6.36, 7.28, 7.38, 7.59, 8.10, 8.50, 9.24, 9.29, 10.19
Название:
Отправлено: Sesil' от 15.04.2008, 03:26:34
Народ, подскажите плз, в какую сторону быстрее доехать от Павелецкой до Новослободской по окружной??? гы
Название:
Отправлено: No Access от 15.04.2008, 03:36:29
Sesil'
Вот тебе глючная схема московского метро:

http://mosmetro.ru/flash/scheme01.html

Которая говорит, что быстрее ехать через восток :-Р
Название:
Отправлено: Гений от 15.04.2008, 06:24:05
Цитировать
Народ, подскажите плз, в какую сторону быстрее доехать от Павелецкой до Новослободской по окружной??? гы

С "Павелюги" едешь на "Добрынинскую", переходишь на "Серпуховскую", дальше по прямой.
С "Павелюги" едешь на "Тверскую" (последний вагон в центр, 2-я дверь), переходишь на "Чеховскую", дальше по прямой.
Название:
Отправлено: Must_die от 15.04.2008, 06:35:54
Цитата: Гений
С "Павелюги" едешь на "Тверскую" (последний вагон в центр, 2-я дверь), переходишь на "Чеховскую", дальше по прямой.

Этот способ удобнее.
Потмоу как с вокзала вход на радиальную
Название:
Отправлено: ИгЛа от 15.04.2008, 06:37:48
Цитата: Must_die
Потмоу как с вокзала вход на радиальную

C вокзала теперь входа нет никуда. ну если вокзал не Казанский.
Название:
Отправлено: Полярная сова от 15.04.2008, 06:48:09
Цитата: ИгЛа
C вокзала теперь входа нет никуда. ну если вокзал не Казанский.

Почему же, с Павелецкого очень даже есть вход на радиальную... Во всяком случае вчера вечером им успешно пользовалась. Правда, может быть другая засада: утром толпа народа у турникетов... Тогда лучше через площадь по подземному переходу до другого выхода из метро (там и кольцо, и радиальная общий вестибюль имеют).
Название:
Отправлено: Sesil' от 15.04.2008, 06:54:21
Гений
Спс, и откуда ты только всё это знаешь)))
Название:
Отправлено: Must_die от 15.04.2008, 07:07:12
ИгЛа иди работай!!!
Название:
Отправлено: Sesil' от 15.04.2008, 07:10:04
Цитата: No Access
Вот тебе глючная схема московского метро

А схемка то действительно глючная :-)
Название:
Отправлено: maf от 15.04.2008, 07:58:17
No Access
Цитировать
Иногда выгоднее взять билет подальше до области, но это уже тонкости =)


Это работает от окраин (бывшая 2-ая зона жд, ныне слитая с 0 и 1 для внутригородских поездок), тогда платишь за 2 зоны: из 2-ой в 3-ю, но никак не от вокзала, где приходится платить за 4 зоны: из 0 в 3-ю.
Название:
Отправлено: Дима от 15.04.2008, 10:10:04
Цитата: ИгЛа
C вокзала теперь входа нет никуда.

В каком смысле?

Цитата: No Access
Вот тебе глючная схема московского метро:

А я не понял прикола - в чём глючность?
Название:
Отправлено: Гений от 15.04.2008, 10:38:03
Всё с Павелецкого есть!
Вход - на радиальную как раз к нужному вагону, если ехать на старт =)
Название:
Отправлено: ИгЛа от 15.04.2008, 13:03:06
Цитата: Дима
В каком смысле?

Вот приедешь на Ленинградский вокзал - узнаешь :/

Я думал, речть про Комсомолькую идёт. Так вот, войти в метро можно только с Казанского вокзала. С Ленинградского и Ярославского - только нарезав хороший круг на земле и под землёй.
Название:
Отправлено: Дима от 15.04.2008, 13:05:31
ИгЛа
Я в прошлом году по земле шёл, но без особых кругов.
Название:
Отправлено: ИгЛа от 15.04.2008, 13:51:10
Цитата: Дима
Я в прошлом году по земле шёл

Это в прошлом... Всё в прошлом...
Название:
Отправлено: Alexeysh от 15.04.2008, 14:29:33
Да кстати, то что учудили со входом на площади 3х вокзалов, иной реакции кроме как нецензурной, не вызывает...
Название:
Отправлено: ИгЛа от 15.04.2008, 15:10:54
Цитата: Alexeysh
площади 3х вокзалов

Alexeysh, у площади есть название
Название:
Отправлено: RUffian от 15.04.2008, 16:54:18
И что же там учудили? Каждый день езжу, ровным счетом ничего не замечаю. Ну да, перенесли вход из наземного вестибюля в подземный. Это +50 метров пройти, да и то только тем, кто приезжает на Ленинградский издалека. С Ярославского (ПДС и электрички) и Ленинградского (электрички) попасть в метро - никаких проблем, никаких крюков. А закрывать вход нужно было обязательно, иначе там вечером скрещение потоков огого какое было)))
Название:
Отправлено: Гений от 16.04.2008, 02:16:03
Цитата: Alexeysh
Да кстати, то что учудили со входом на площади 3х вокзалов, иной реакции кроме как нецензурной, не вызывает...

Ровно такая реакция!
Цитата: RUffian
И что же там учудили? Каждый день езжу, ровным счетом ничего не замечаю. Ну да, перенесли вход из наземного вестибюля в подземный. Это +50 метров пройти, да и то только тем, кто приезжает на Ленинградский издалека. С Ярославского (ПДС и электрички) и Ленинградского (электрички) попасть в метро - никаких проблем, никаких крюков...

Ну-ну.
Представь себе: ты приехал на Ленинградский вкз. С вещами (места этак 2, больших). Такси - как нормальный человек - посылаешь нах...
Если раньше надо было просто выйти из вокзала и пройти до здания станции, то теперь необходимо спуститься (с вещами) в переход, пройти по коридору (а там ишшо и двери есть), пройти через турникет и - ВНИМАНИЕ! - подняться по ЛЕСТНИЦЕ (с вещами!) в вестибюль, чтобы потом уже на эскалаторе спуститься на нужную станцию. ВременнЫе, физические и моральные затраты только возросли.
При всём этом новый выход практически не используется, открыта только одна дверь (из шести, кажется), с внешней стороны он огорожен забором (чтоб никто!), а вечером (часам к 22) вообще закрывается. Как раз в это время начинают приходить питерские дневные поезда, а ещё есть Ярик.
В древности, до введения дурникетов на пригород, с платформ дальнего следования можно было попасть прямо в метро. Теперь этого нет, и приходится делать крюк через всё здание вокзала (по крайней мере, на Ленинградском вкз., на Ярике не бываю).
Название:
Отправлено: Grasshopper от 16.04.2008, 04:16:29
Цитата: Гений
ВременнЫе, физические и моральные затраты только возросли.


Ну по утрам временнЫе только уменьшились. Всегда, когда там был, работало столько касс, что очередей за карточками не было, и старый вход, где едва ли протолкнуться можно было, если ты приехал на поезде, вспоминался, как дурной сон. Лично для меня моральные тоже не увеличились. Предпочитаю сделать небольшой крюк бездействию в очередях.
Название:
Отправлено: Дима от 16.04.2008, 06:17:25
Цитата: Гений
Если раньше надо было просто выйти из вокзала и пройти до здания станции, то теперь необходимо спуститься (с вещами) в переход, пройти по коридору (а там ишшо и двери есть), пройти через турникет и - ВНИМАНИЕ! - подняться по ЛЕСТНИЦЕ (с вещами!) в вестибюль, чтобы потом уже на эскалаторе спуститься на нужную станцию. ВременнЫе, физические и моральные затраты только возросли.

Вопросы:
1. На кой фиг это сделали? Ну ведь не для того же, чтобы пакость сделать???
2. А что стало с прежним входом в метро, который был рядом с выходом из вокзала?
Название:
Отправлено: грициан от 16.04.2008, 07:36:20
Цитата: Дима
2. А что стало с прежним входом в метро, который был рядом с выходом из вокзала?

Просто стоит закрытый. По крайней мере в декабре так было.
Название:
Отправлено: Гений от 16.04.2008, 08:24:34
Цитата: грициан
Дима
2. А что стало с прежним входом в метро, который был рядом с выходом из вокзала?

Просто стоит закрытый. По крайней мере в декабре так было.

Нет, не закрытый.
Цитата: Гений
...новый выход практически не используется, открыта только одна дверь (из шести, кажется), с внешней стороны он огорожен забором (чтоб никто!), а вечером (часам к 22) вообще закрывается...

Дежурные у турникетов знают про недовольство, всё понимают, но поделать ничего не могут.
Название:
Отправлено: No Access от 16.04.2008, 08:52:14
Дима
глючность в том, что, во-первых, реальное время в пути весьма слабо коррелирует со временем схемы. схема показывает время между "сел в поезд-вышел из поезда" (т.е. не учитывается время спуска и подъема на станцию), усредняя время на переходы (что особенно заметно в час-пик) и усредняя время ожидания поезда (что особенно заметно при ранних/поздних поездках). из-за всего вышеизложенного часто получаем

а) значительно меньшее, чем в реальности, время, и
б) не самый оптимальный маршрут (как правило, это зависит от загруженности переходов)
Название:
Отправлено: RUffian от 16.04.2008, 14:28:55
Сделали так понятно почему - вечером поток этих приехавших из питера с чемоданами, тюками и проч. пересекался в наземном вестибюле с потоком, выходящим из метро. И все бы ничего, но ключевое слово здесь - те самые чемоданы и тюки, создававшие проблемы прямо при сходе с эскалатора. А так как подземный переход все равно не действовал, решили, что ж ему зря пропадать...
То, что было входом, сейчас является работающим выходом со станции.