Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2оо8 => Тема начата: nikrapitosov от 02.04.2008, 09:32:41
-
подробно и по человечески о безопасном движении велосипедистов написано тут:
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=14515
прошу ознакомится всех зашедших в тему Всадников (в идеале, конечно, необходимо принудительно ознакомить не только участников БГ, но и всех прочих велосипедистов).
мне "посчастливилось" пострадать от неаккуратности торопливого велосипедиста во время проведения ПоБеГи Тула-2007, и это при всего-лишь 45 вышедших на старт командах всадников и отсутствии прочих велосипедистов на дороге. сейчас же в Москве популяция "домашних" велосипедистов выросла настолько, что на прогулку в парк без защиты конечностей и шлема лучше не выходить. учтите, что кроме вас на дороге будет находится не мало совершенно неадекватных людей.
соблюдайте дистанцию, крутите башкой и снимите рога нафих*
*относительно рогов есть два мнения:
- что рога защищают руки и оборудование при падении
- что сцепившиеся во время движения рога практически наверняка приводят к очень жестким падениям (см. замечание про торопливого велосипедиста выше)
-
Я больше Броневиков боюсь. А был бы сам байкером или роллером - боялся бы ещё больше, ибо скорости складываются, а вовремя заметить опасность, когда ты сам на скорости - сложнее на порядок. Тем более, что ноги - более совершенный инструмент для манёвра спасения, чем колёса.
-
спасибо за информацию!
-
Я больше Броневиков боюсь...
Ага! Мы - страшные, нам даже отдельные полосы для движения выделили!
-
Где?, извините...
(Как потенциальный всадник ни одной дорожки в Москве не видела...
Ну кроме специальных велотреков...)
-
Где?, извините...
Имеются в виду автомагистрали :)
"Автомобили, автомобили улицы [Москвы] заполонили" (с) очень вольное
-
А черт ) Автомобилисты ) А я все о больном - о велосипедистах... ;)
Всех всадников прошу - осторожнее... Страшно смотреть бывает...
-
и снимите рога нафих
Если ты думаешь, что рога предназначены для втыкания в твое пузо, ты сильно ошибаешься. Они предназначены для защиты рук и оборудования на руле при падениях. Поэтому фиг тебе, а не "снимите рога".
P.S. А самый опасный из моих знакомых ходит пешком. 120 кг, "вибрамы" и координация чуть хуже средней. Да, я в курсе, что v в квадрате. Зато он лучше попадает... Давай я предложу всем пешеходным и транспортным категориям сбросить вес до 75 кг и разуться?
-
делай что считаешь нужным, ты же взрослый мужчина - должен быть в состоянии самостоятельно принимать решения и принимать ответственность за собственные поступки
для любопытных же замечу, что рога (если вы не катаете регулярно подобные БГ соревнования) опасны прежде всего для вас. поскольку плотность велопотока куда выше покатушечной, а качество участников далеко от ПВДшного. и расцепить случайно сцепившиеся рога не убравшись очень трудно.
-
поскольку плотность велопотока куда выше покатушечной,
Это где, на БГ? С его раздельным стартом? Это точно не мысленный эксперимент, он же эротическая фантазия, а реальный опыт? А то у меня мнение как раз обратное. На типичной покатушке тусовкой плотность велопотока много выше, чем на БГ. На БГ она такая же, как если с женой вдвоем по парку кататься. С той разницей, что на БГ не парк, а улицы, где рога при падении таки чаще нужны, чем нет.
Ну и качество участников недалеко от ПВДшного, поскольку, в общем, те же самые люди... Ну не суются полные чайники на БГ во Всадники. Дистанция слишком длинная. Заметно превосходит типичную для ПВД. Люди, которые едут ПВД с общей дистанцией полтинник с перерывом на обед, Всадников не тянут. Те, кто едет 90 в ПВД - тянут, да. Но это, в общем, качество для ПВД уже как минимум среднее, а то и выше.
-
личный опыт (см. первый пост)
твоё мнение относительно рогов внесу в заглавный пост, в остальном мне совершенно инвариантно
-
nikrapitosovи снимите рога нафих
Если ты думаешь, что рога предназначены для втыкания в твое пузо, ты сильно ошибаешься. Они предназначены для защиты рук и оборудования на руле при падениях.
и даже не для этого. а для разнообразия хватов и работы в гору.
сцепление рогами тянет на шутку месяца, если не года.
-
эта тема изначальна писана для тех, кто не знает про хваты. те кто знают могли бы скромно промолчать :)
-
Сцепиться рогами на улице - это м... талант ;)
а вот помощь от них - не когда вы, падая, до последнего держитесь за руль 8-) , а когда машинко, проезжающее впритык, об эти рога (а не об ваши руки) закрывает свое боковое зеркальце... реально было на Садовом.
так что я оставлю, пожалуй.
А по поводу чего действительно хочется орать в голос - это по поводу малозаметности байкера на дороге в темное время. Особенно, когда проблемы с городским освещением. Маячок - это хорошо, конечно, но очень мало! Потрудитесь немного, если нет нормальных катафотных полос на одежде - повесьте на себя что-нибудь! в "Экспедиции" такие фенечки на рюкзак бывают ярко-желтые.
Ну хотя бы сетчатый карман на рюкзаке засунуть катафоты, "спортивно" снятые с колес =)
Темных закоулков с непредсказуемым движением в Москве много, и на БГ они попадаются регулярно.
-
Прежде чем снимать рога действительно советую подумать. Кроме дополнительных хватов они еще очень реально защищают руки от всевозможных боковых препятствий. И шанс что они спасут вам руки гораздо выше, чем верятности сцепиться этими роками. Самому уже пару раз руки спасали.
Эстоонская гоннчая
А еще во многих тканных магазинах продается светоотражающая лента из нее можно делать забавные аппликации на ваш рюкзак. И смотриться хорошо и повышает заметность байкера.
-
Маячок - это хорошо, конечно, но очень мало! Потрудитесь немного, если нет нормальных катафотных полос на одежде - повесьте на себя что-нибудь!
Я бы сказал, что включение маячка в режим мигания достигает лучшего эффекта. Можно, конечно, совместить, но вряд ли произойдет улучшение...
-
Сцепиться рогами - это надо уметь!
Шутка месяца, однозначно :-)
Лично мне рога нужны, чтобы менять посадку в зависимости от скоростного режима. Для равновесия нужна посадка более прямая, для скорости - более нагнутая вперёд. К тому же, когда ты держишься за рога, почему-то получается более быстро крутить педали, видимо, за счет пресса.