Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2оо8 => Тема начата: Дима от 20.03.2008, 07:42:50
-
Это перечень не освобождает от обязанности изучить Правила соревнований (http://www.runcity.ru/events/msk2008/rules/) целиком перед подачей предварительной заявки. Подача заявки подразумевает ознакомление с Правилами соревнований и понимание их содержания.
1. Появилась новая категория Лев+
«Лев +» - нововведение соревнований БГМ-2оо8. Ровно половина суммы взносов за участие в этой категории будет передана на благотворительные цели. По протяженности маршрута и условиям его прохождения совершенно идентична категории «Лев».
2. Минимальный возраст участников категории "Броневик" при использовании велосипеда и роликовых коньков — 16 лет.
3. Крайний срок оплаты и активации предварительных заявок теперь не за сутки, а за двое суток до наступления дня соревнований.
4. Сумма стартового взноса повышена:
Сумма стартового взноса составляет:
500 рублей с команды во всех категориях, кроме категорий «Броневик» и «Лев+»
1000 рублей с команды в категориях «Броневик» и «Лев+».
5. Подача заявки на старте не увеличивает стартовый взнос.
6. Правило о возможности для команд в категории "Роллер" отказаться от участия до начала соревнований и возвратить стартовый взнос восстановлено. Возврат стартового взноса осуществляется только в день соренований и только самим участникам по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
7. Уточнено, что при использовании мотороллеров (то есть в т.ч. транспортных средств с объёмом двигателя 50 л. и менее, при управлении которыми не требуется иметь право на управление транспортными средствами) обязателен мотошлем. В эту же категорию по аналогии попадают и квадроциклы (?).
8. Организаторы уверяют, что опубликуют место старта не позже чем за неделю до дня соревнований ;)
9. Команды категории «Броневик» стартуют раздельно, с интервалом в 4 минуты - теперь это положение внесено в Правила соренований.
10. Участникам, использующим личные авто- и мототранспортные средства, теперь следует оставлять их не только по формальному признаку "не менее 50 м от линии старта", "не менее 50 м от линии финиша", но, в определённых случаях также "в местах, специально указанных организаторами". Неисполнение этого правила и указаний организаторов может стать основанием для недопуска к старту или дисквалификации команды.
11. При отсутствии у участников обязательного снаряжения всех категорий:
- документа, удостоверяющего личность,
- часов,
- пишущего средства,
- мобильного телефона
команда может быть не допущена к старту.
12. Уточнено, что в категориях «Атлант», «Ангел» и «Сфинкс» разрешено использовать легкое метро и монорельс, а вот использование любых видов общественного транспорта, следующих не по своему установленному маршруту (кроме пригородных поездов), наоборот, запрещено.
13. Уточнено, что в категориях "Всадник" и "Роллер" можно (помимо соответственно велосипеда и роликовых коньков), передвигаться как шагом, так и бегом, а вот использование любых других способов передвижения (а не транспортных средств, как раньше) - запрещено. Для категории "Броневик" также уточнено право использования любых способов передвижения, а для категорий "Грифон" и "Лев" введён аналогичный запрет на использование любых способов передвижения, за исключением соответственно шага и бега или пешего шага.
14. Уточнено, что в маршрутной книжке судьёй отмечается сход всех сошедших участников команды (то есть сошедших как одновременно, так и последовательно друг за другом).
15. Уточнено, что каждый из этапов маршрутов соревнований будет включать в себя несколько Контрольных Пунктов (КП).
16. Контрольный пункты, расположенные на квартирах волонтёров, теперь на соревнованиях отсутствуют. Поэтому вопрос о том, поднимать ли велосипед по лестнице или оставлять его внизу, более не актуален.
17. Отметка участков трассы, пройденных командой на общественном транспорте для категорий «Атлант», «Ангел», «Сфинкс» стала обязательной. Введена рекомендация для категорий «Атлант», «Ангел», «Сфинкс» в дополнение к отметкам времени и места посадки, времени и места высадки, номера маршрута ОТ добавлять ещё и отметку о бортовом либо государственном регистрационном номере транспортного средства. Для категории «Броневик» отметка теперь осуществляется аналогичным способом (ранее отмечались только транспортные средства.
18. Существенно изменено правило запрета на разделение команды. Теперь к общему правилу об обязательном одновременном личном присутствие всех членов команды при взятии каждого КП добавлено правило о том, что в любой момент прохождения дистанции судья на трассе может потребовать от команды собраться в полном составе. Время сбора после предъявления этого требования не должно превышать 5 минут. В противном случае к команде может быть применена дисквалификация или её результат может быть рассмотрен вне зачёта.
19. Дистанционная передача другим командам любой информации о маршрутах соревнований теперь также запрещена.
20. При сохранении времени начала стартов во всех категориях (8.00, 19 апреля) время закрытия финиша всех категорий вмещено на полчаса позже (0.00, 20 апреля). Это увеличивает общий период времени, который команды могут провести на дистанции после своего старта. Но не опоздайте на поезд ;)
21. К числу оснований для дисквалификации команды отнесено отсутствие у участников обязательного снаряжения всех категорий:
- документа, удостоверяющего личность,
- часов,
- пишущего средства,
- мобильного телефона.
22. Введены ограничения по названию команды:
- в написании названия команды разрешается использовать прописные и строчные буквы русского и английского алфавитов, цифры, тире, дефис, двоеточие, восклицательный и вопросительный знаки
- название должно начинаться с буквы или цифры
- название не может представлять собой число
- максимальная длина названия – 32 символа.
-
5. Подача заявки на старте не увеличивает стартовый взнос.
я бы не был так уверен в этом, пока не будет опубилковано приложение с порядком оплаты заявок.
-
22.
Ссылку на расписку не нашла
-
22.
Ссылку на расписку не нашла
Кажется, глюканул :(
-
Существенно изменено правило запрета на разделение команды. Теперь к общему правилу об обязательном одновременном личном присутствие всех членов команды при взятии каждого КП добавлено правило о том, что в любой момент прохождения дистанции судья на трассе может потребовать от команды собраться в полном составе.
а вот скажите пожалуйста, является ли разделением комманды обход дома, (или например забора) одновременно с разных сторон? то есть команда берёт КП вместе, но люди при этом ходят раздельно по территории КП.
-
а вот скажите пожалуйста, является ли разделением комманды обход дома, (или например забора) одновременно с разных сторон? то есть команда берёт КП вместе, но люди при этом ходят раздельно по территории КП.
Этот вопрос уже поднимался в теме FAQ: Разделение участников.
Предполагаю, что ответ тот же, что и раньше. То есть раздельное прочёсывание допустимо, но вот нашедший КП не может уходить с него и, тем более, записывать его в маршрутную книжку, пока не созовёт на это же место всю команду. Просто теперь по требованию судьи он будет обязан созвать команду за 5 минут (а раньше было "разумное время" по усмотрению судьи).
Думаю, что появившегося около КП участника команды, поглядевшего на него явным образом, убежавшего и больше не появлявшегося вместе с командой, можно подозревать в нарушении. Если он КП не увидел, то КП не будет в маршрутной книжке. Если увидел и не созвал команду, а внёс в маршрутную книжку самостоятельно = нарушение Правил (разделение).
Как я понимаю, разделение является таковым даже в случае нахождения других участников команды не очень далеко, но в таком месте, с которого они не могут визуально "брать КП" вместе с нашедшим. Ну, в определённых уважительных или малозначительных случаях, наверное, судьи будут лояльны.
Это мнение НЕ является официальным разъяснением ОК.
-
Лажа в п. 7
"с объёмом двигателя 50 л.с. и менее"
50 ложек столовых? ))))
да и вообще, я так и не понял что там имелось в виду... какое-то несогласованное предложение.
-
да и вообще, я так и не понял что там имелось в виду... какое-то несогласованное предложение.
Дима имел ввиду, что в правилах есть пункт 4.3, в котором, помимо прочего, написано:
"При использовании мототехники (включая мотороллеры) обязателен мотошлем."
-
halflink
woody
Спасибо. Исправил.
Red Rat
Кстати, один идиот на квадроцикле прошлым летом в Курортном районе отъездился навсегда.
-
Л.с. - по-моему всегда считались "лошадиными силами"
А мобильный телефон и часы за один предмет не сойдут?
Я, например вообще принципильно часов не ношу, мне их теперь специально купить надо?
-
Chapaev Сойдут.
-
использование любых видов общественного транспорта, следующих не по своему установленному маршруту (кроме пригородных поездов), наоборот, запрещено.
А вот кстати вопрос оргам - считается ли "ОТ, идущим не по своему маршруту" трамваи и троллейбусы, следующие нулевыми рейсами в парк/депо (формально по ДИ при исправном тех. состоянии они обязаны брать пассажиров что как правило и делают)
-
Дрейхан
Этот вопрос уже обсуждается в двух темах - зачем сюда писать?
Про Москву не знаю, в Питере для электротранспорта - обязаны, но мой коммент на эту тему не произвёл впечатления.
Модераторам: расползание одного вопроса по трём темам чревато разъяснениями Оргкомитета по три раза каждому.
-
использование любых видов общественного транспорта, следующих не по своему установленному маршруту (кроме пригородных поездов), наоборот, запрещено.
А что это за пригородные поезда, следующие по неустановленному маршруту?
-
Я правильно понимаю, что с появлением категории "Лев+" квота на пешие категории увеличится?
-
Glider, да, правильно. Львов станет в два раза больше :)
-
А вот ещё такой вопрос: посадка в мосгортрансовский автобус не на остановке (но на маршруте) считается нарушением? А то мы год назад так один раз сделали.
-
А "оптикой" можну пользоваться? (ну, биноклем).
В Правилах не видел (или невнимательно смотрел)..
-
Можно.
-
1. Появилась новая категория Лев+
Описание категорий
«Лев +» - нововведение соревнований БГМ-2оо8. Ровно половина суммы взносов за участие в этой категории будет передана на благотворительные цели. По протяженности маршрута и условиям его прохождения совершенно идентична категории «Лев».
Можно поподробнее о благотворительности?
куда, кому...
-
knesinka
http://www.runcity.ru/events/msk2008/faq/
-
прочитала...
не слишком подробный ответ....
предполагаемые фонды можно и сейчас уже выбрать
/я слишком тесно связана с данной темой - поэтому у меня и возникают вопросы/
-
knesinka
Я думаю, что вы можете написать письмо Таше Шестиперовой и обсудить с ней этот вопрос максимально предметно.
-
А что это за пригородные поезда, следующие по неустановленному маршруту?
Таких нет. Пригородные поезда вынесены за пределах ограничения правильно. Чего нельзя сказать о метро и монорельсе ;)
-
А я бы по опыту Череповца дополнил раздел 10 следующим пунктом:
"Если количество взятых основных КП и показанное время (с учётом бонусов) одинаковы, то более высокое место занимает команда, имеющая лучшее бонусное время. Если же и бонусное время одинаково, команды занимают одинаковое место."
-
Насчет Львов+ вопрос. Не очень понятно - они со львами простыми идут-таки одной трассой или разными? Просто я же помню, как орги отстреливались от непопавших тем, что "трассы не резиновые" и "больше львов не влезет". Не хотелось бы просто думать, что трассы вдруг порезиновели резко ради благотворительных целей. 8- Благотворительность это хорошо, но не в ущерб же основному процессу.
Ну и наверняка в простых львах опять будет смоубийство сервака на регистрации, на этот раз по материальному принципу - чтоб не съехать в плюсы и не платить лишних денег (кому-то 500р это-таки большие деньги).
-
Esperanza, у категорий "Лев" и "Лев+" будут разные дистанции.
-
Насчет Львов+ вопрос. Не очень понятно - они со львами простыми идут-таки одной трассой или разными? Просто я же помню, как орги отстреливались от непопавших тем, что "трассы не резиновые" и "больше львов не влезет". Не хотелось бы просто думать, что трассы вдруг порезиновели резко ради благотворительных целей. 8- Благотворительность это хорошо, но не в ущерб же основному процессу.
Ну и наверняка в простых львах опять будет смоубийство сервака на регистрации, на этот раз по материальному принципу - чтоб не съехать в плюсы и не платить лишних денег (кому-то 500р это-таки большие деньги).
Львы и Львы+ - разные категории.
У них разные трассы.
"Съехать" в львов+ невозможно - надо выбрать эту категорию.
Очень бы хотелось, чтобы ее сознательно выбирали люди, которые хотят, чтобы их деньги пошли на благое дело.
Спасибо за понимание.
-
у категорий "Лев" и "Лев+" будут разные дистанции
ЧТо имелось в виду, дистанции или трассы? если дистанции, то в какой сколько?
-
XYZ
Дистанция и трасса, в данном случае, равнозначные понятия.
-
переформулирую: я так понял список КП будет отличаться. а на сколько сильно будет отличаться средняя протяжённость маршрута? или они будут примерно равны?
-
Маршруты категорий "Лев" и "Лев+" примерно равны по длине.
-
Суммирую все высказывания и немного выскажусь от себя.
одной трассой или разными?
Разными (большей своей частью).
Просто я же помню, как орги отстреливались от непопавших тем, что "трассы не резиновые" и "больше львов не влезет".
Да, Вы правы. И мы до сих пор остаемся при своем мнении.
Не хотелось бы просто думать, что трассы вдруг порезиновели резко ради благотворительных целей. 8- Благотворительность это хорошо, но не в ущерб же основному процессу.
Это и так, и не так.
Категория "Лев+" вводится как разовый спецпроект.
Ущерба основному процессу от использования такой инициативы один раз не будет.
Но, вместе с тем, продолжения этой инициативе на БГМ мы не предполагаем, то есть, это не вторая постоянная пешая прогулочная категория.
Ну и наверняка в простых львах опять будет смоубийство сервака на регистрации, на этот раз по материальному принципу - чтоб не съехать в плюсы и не платить лишних денег (кому-то 500р это-таки большие деньги).
Хотела бы обратить ваше внимание на то, что если сервер лежит — он лежит полностью. То есть, невозможна регистрация во все категории.
Также я очень надеюсь, что те участники, для которых 500 рублей — критичная сумма (вполне их понимаю), будут регистрироваться в обычную категорию "лев", а те, для кого некритичная, — таких тоже довольно много, если я верно представляю себе аудиторию, участвующую в данной категории, — сразу выберет для себя участие в категории "лев+".
Протяженность трасс будет сопоставима. "Интересность" трасс будет также сопоставима. Небольшая часть КП будет общей.
-
скажите а на бгм в категориях лев/лев+ при подсчете результатов будет учитываться время прохождения трассы? или как на побеги-череповец будет - только учет количества кп??
-
на бгм в категориях лев/лев+ при подсчете результатов НЕ будет учитываться время прохождения трассы
-
Предложение... Нет, скорее просьба по регистрационной форме: можно в список городов явно прописать Саров, чтобы система на него адекватно реагировала? А то на "ПБГ Тверь" вписывал самостоятельно и - исчезал из списка. Пришлось ставить Нижний-Новгород из списка.
Также слишком узкие выпадающие меню: непонятно, что такое "Другие города...", ибо дальше всё съедается. Да и не только в графе "Город".
-
Да, а может положите регистрационную форму, дабы ее можно было бы обкатать и полностью протестить, дабы в час Ч там все списки куда надо выпадали и все работало?
а то, помнится, в прошлом году не работал список с желаемым временем, и пришлось положиться на удачу..
-
Ага, выложите, а я как раз скрипт автоматической регистрации напишу :))
-
Гений, вы давно в соревнованиях не участвовали. Города сейчас нормально видно. Саров не пропишу. Вы сейчас не там живете.
MAKry, нет, не положим. Система приема заявок сейчас проходит пусконаладочные испытания в стрессовых условиях. Все списки работают нормально. Время старта также выдается нормальное.
XYZ, сто раз же уже участвовали. Почему до сих пор не написали-то?
-
DrK а надо?
вообще - смысл поста был в том, что бы не выкладывать раньше врремени, от таких вот писателей...
а вообще - главное что бы всё работало, и небыло опять косяка со сдвигом времени старта.
-
Гений, вы давно в соревнованиях не участвовали. Города сейчас нормально видно.
Ну... При нынешней плотности соревнований неучастие со времён Твери - действительно давно =)
Саров не пропишу. Вы сейчас не там живете.
А я - во славу =)
Но если я самостоятельно напишу - сработает?
-
Очень бы хотелось, чтобы ее сознательно выбирали люди, которые хотят, чтобы их деньги пошли на благое дело.
Интереса ради, прикрутите к форме подачи заявки в категорию лев+ вопрос "почему вы пошли в эту категорию" с вариантами ответов "хочу заняться благотворительностью", "не было места в основных львах", "другое".
-
No Access, не прикручу. Все будут выбирать случайный вариант или вариант по умолчанию. Т.о. смысл теряется.
-
Вопрос есть по введённому правилу для роллеров. Как уже видно, погода не радует. Катать по лужам, под дождём на холодном ветру довольно обломно, даже не смотря на то, что подшибы и так убиты. Так что интересует маневр возврата. В правиле сказано: до соревнований и в день соревнований. То есть мне надо быть на старте до 8 утра, чтоб вернуть взнос? Или можно прийти до времени своего старта?
-
Intacto, вам нужно прийти до времени своего старта, приходить к 8 утра необязательно.
-
Это получается, что знаки подчеркивания в названиях команд теперь запрещены?
-
halflink
woody
Спасибо. Исправил.
Стало еще лучше... 50 литров... рабочий объем двигателя... у мопеда.
жжете, товарищ!
-
Да, прикольно :)