Бегущий Город
Соревнования => ПоБеГи и нерегулярные БГ => Архив => ПоБеГи — Пушкин-Павловск 2оо8 => Тема начата: No Access от 22.01.2008, 09:15:43
-
Спрашиваю именно с прицелом на ПоБеГи. О передвижениях в условиях Питера или (о ужас!) Москвы речь не идет.
Хотим попробовать броневиков, себя я вижу штурманом :) Но у меня нет прав и я не умею толком водить машину. Насколько это хорошо/плохо/пофиг для небольших городов?
-
зачем штурману права?
-
Hemul
Ключевой момент - отсутствие опыта вождения (как следствие отсутствия прав ;)
-
если вы штурман, то вы сидите не за рулем
зачем права человеку который не ведет машину?
вроде изменений таких в правилах еще не было ))))))
-
Hemul
Да при чем тут правила! :) Я к тому, что командовать "свертка налево - свертка направо" и вообще прокладывать маршрут, быть может, лучше человеку с опытом вождения, чем без. А может, и не лучше. Это-то и интересно)
-
Предположу, что имеется ввиду наличие у штурмана некоторого опыта и знаний вождения автомобиля в условиях города.
Например, что нельзя проложить маршрут через улицу с односторонним движением против такового, или через пешеходную зону, или рассчитывать на поворот/разворот в запрещенном месте.
-
Я к тому, что командовать "свертка налево - свертка направо" и вообще прокладывать маршрут, быть может, лучше человеку с опытом вождения, чем без. А может, и не лучше.
На мой взгляд, конечно лучше иметь опыт вождения. Еще лучше - опыт вождения в конкретном городе :)
Но, наверное, можно обойтись хорошо соображающей головой + хорошей картой (с отметками о знаках, одностороннем движении и т.д.)
-
Умение прокладывать маршрут и отличать поворот налево от поворота направо не зависит от умения водить машину.
-
Я машину водить не умею, но несколько раз ездил штурманом с разными людьми в разных городах (не на соревнованиях, а просто при перемещении по городу сидел с картой и подсказывал, куда сворачивать).
Вроде никто не жаловался...
-
мы были в призерах первых броников в мск за 1,5 года до получение прав штурманом (мной:))
по хорошему, на трассе не существует штурмана и пилота отдельно.
существует единый организм. голова которого - штурман, а ноги руки и рефлексы - пилот.
притерется сразу - не получится почтии на 100%
надо какое-то время проездеть в связе. у всех по разному.
у кого-то час, кому-то надо неделю мотатся. но общее понимание как пилоту лучше приходит через час-два.
в небольших незнакомых городах основная проблема - ориентирование в движении. потому как "остановится оглядется" - это потеря времени. а хороший штурман чувствует трассу не глазами, а задницей :)
много можно ещё понарассказать всякого.
посаммонить ещё товарища Beso, я думаю он интересного тоже расскажет.
-
Думаю надо тупо попробовать на старых маршрутах, ибо пока что я в вас, No Access, не очень верю. Время покажет )
-
Умение прокладывать маршрут и отличать поворот налево от поворота направо не зависит от умения водить машину.
В принципе, да. Но если у штурмана есть опыт вождения он становится намного полезнее.