Бегущий Город
Соревнования => ПоБеГи и нерегулярные БГ => Архив => ПоБеГи — Пушкин-Павловск 2оо8 => Тема начата: Gris от 15.01.2008, 11:45:09
-
Объясните, пожалуйста ... В категории «Н» — отмечаются все используемые транспортные средства.
Не совсем понятно как это делается ??? Если команда едет на машине или на велосипедах - нужно на каждом КП помимо времени отмечать что "транспорт не изменился: машина /или велосипед" ???
И если едешь на машине - указывается ли в маршрутнике бортовой номер?
Заранее спасибо!
-
В маршрутнике указывается время посадки и высадки в используемый транспорт. Соответственно если машина все время одна - то указать время старта и финиша получается.
Указывать или нет подробные данные о личном автотранспорте можно принять самостоятельно. Приветствуется, как всегда, фанатизм в разумных пределах.
-
спасибо за разъяснения, НО всё равно не совсем понятно ...
простите за настойчивость, но не хочется задаваться этими вопросами во время прохождения дистанции
Например, запись типа "09.57 на около дома №2 по улице X - выход на углу улиц Y и Z в 10.15" так ???
насколько точно нужно указывать место посадки и высадки?!
и еще вот такой вопрос - если ехать на машине - все ли пассажиры должныть быть участниками? или могут быть вольнокатающиеся ;) ?
-
Gris
В машине могут быть вольнокатающиеся.
Записывать остановки обычно принято по их названиям. Обычно название остановки это название улицы ближайшего к остановке перекрестка, либо название улицы и номер дома. :))
Время посадки/высадки записывать надо.
-
читаю правила
8.7 Кроме того, в маршрутных книжках категорий:
«Т» , «З» — отмечаются участки трассы, пройденные командой на общественном транспорте (время и место посадки, время и место высадки и номер маршрута ОТ). При отсутствии этих записей спорные ситуации могут быть трактованы не в пользу участника.
«Н» — отмечаются все используемые транспортные средства.
как видно, в правилах НЕ сказано явным образом что в категории Н необходимо указывать время и место посадки\высадки
необходимо лишь указать транспорт который был использован во время прохождения трассы
-
как видно, в правилах НЕ сказано явным образом что в категории Н необходимо указывать время и место посадкивысадки
Дык оно не является строго обязательным и для категорий "Т" и "З". Вопрос в том, что отсутствие записей может отрицательно сказаться в спорной ситуации - например, не засчитают КП, если покажется, что автобус ехал как-то странно. Это напрямую проистекает из ограничений на средства передвижения в категориях "Т" и "З". А вот у категории "Н" ограничений, в общем-то, и нет. Разве что таковыми можно посчитать соблюдение ПДД и прочих правил поведения на трассе. Поэтому неуказание времени посадки-высадки вряд ли может привести к спорной ситуации. Для этого надо сойтись целой куче специальных условий.
-
Дима, так вот я к тому же
просто я не понял почему Игрик говорит что это делать надо
вы там между собой то договоритесь ;))
-
это делать надо
Строгой обязанности делать это нет даже для тех категорий, где это настоятельно рекомендуется, а для первой двадцатки - просто-таки необходимо, чтобы в ней удержаться.
-
И еще раз перечитываем. Я говорил про категрии "Т" и "З".
8.7 Кроме того, в маршрутных книжках категорий:
«Т» , «З» — отмечаются участки трассы, пройденные командой на общественном транспорте (время и место посадки, время и место высадки и номер маршрута ОТ). При отсутствии этих записей спорные ситуации могут быть трактованы не в пользу участника.
-
что-то вы меня совсем запутали.... )))
может вы как нибудь напишите правила так чтобы они однозначно могли всеми читаться?
я вот несколько раз перечитал пункт 8.7
«Т» , «З» — отмечаются участки трассы, пройденные командой на общественном транспорте (время и место посадки, время и место высадки и номер маршрута ОТ).
явно же написано что отмечаются, а не рекомендовано отмечать
Игрик, вот этим Вы и внесли смуту, что на вопрос про категорию "Н" стали отвечать про категории "Т" и "З"
вопрос исчерпан, спасибо!
-
Мы постаремся в следующий раз более конкретно отвечать на поставленные вопросы. Спасибо за понимание.
-
Господа, хоть это и не является обязательным - кому не лень, отмечайте в маршрутниках бортовые или госномера используемого общественного транспорта. Собранная статистика будет весьма полезна.
PS: данная просьба не является официальной и к Организаторам я не отношусь.
-
Hemul
Фразу "отмечаются участки трассы ... При отсутствии этих записей спорные ситуации могут быть трактованы не в пользу участника" следует понимать как:
1) необходимость отметки, если ты претендуешь на какое-то существенное место в зачёте,
2) отсутствие такой необходимости, если ты ты идёшь шаляй-валяй и ничто тебе не светит,
3) отсутствие безусловных санкций за незаполнение этой части маршрутника, но риск спора и незачёта КП, дисквалификации и пр. неприятностей в случае подозрения на читерство.
Пункт 2 плохо работает в категории "Загадочная", т.к. там можно проходить весь день, прийти на финиш, уже ни на что не претендуя, но в итоге занять призовое место. Помните, Спортлото 6 из 49: "шесть номеров не угадал никто, пять номеров ..."? ;)
С учётом того, что загадки будут и в категории "Транспортная", подобная ситуация может сложиться и в ней, хотя вероятность таковой существенно меньше.
-
Дима, ИМХО начинается флуд про то как следует понимать пункты правил
мое предложение - исправить этот пункт правил так чтобы избежать неоднозначности прочтения
т.е. заполнять обязательно
это ничем не отличается от того что нужно обязательноуказывать время взятия КП
а то как и что следует понимать должно, ИМХО, быть прописано в правилах а не мусолится на форуме
-
это ничем не отличается от того что нужно обязательноуказывать время взятия КП
Нет. Просто я помню, как этот пункт Правил был написан в 2оо5 году. Я тогда настаивал на обязательности, но axis сказал, что не хочет заставлять участников. Об этом инфа должна была сохраниться на форуме. В принципе, потом я оценил эту формулировку, поскольку, например, время посадки и высадки вообще не заполнял на БГМ - я был одиночкой вне зачёта.
-
Если говорить об отметках времени, то надо параллельно вести разговор о синхронизации часов у организаторов и участников (т.е. наличии "эталонного времени" на месте старта и гарантии соответствия ему всех организаторских часов). У меня в Петрозаводске на набережной реально была ситуация, когда я вышел из троллейбуса "позже", чем взял КП. При том, что я уверен в точности своих часов как минимум до минуты.