Бегущий Город
Соревнования => Тематические игры => Архив => Курортные зарисовки => Тема начата: Elena Sh от 20.06.2023, 12:29:43
-
Всем привет! Раньше никогда не играла в бг в таком формате.
Заинтересовал пункт программы
> Существуют бонусные баллы, которые команда может получить за взятие некоторых комбинаций КП. Также могут быть бонусы-сюрпризы, условия которых не связаны с ответами на КП и анти-комбинации, взятие которых приведет к вычитанию баллов из общего числа баллов команды.
Подскажите, комбинации известны на старте или уже только после финиша?
-
Elena Sh
Комбинации будут известны на старте в момент когда вы увидите все КП.
Иначе как вы будете подбирать комбинации и считать, какие КП брать? :)
-
не очень понятен сам принцип:
1) будут бонусы, которые даются только за набор отдельных бонусных КП (и если взял не весь набор - бонусов не получил)
2) или сами КП остаются общими, а бонус дается за взятие укзанного набора КП. Например кто возьмет и самый восточный, и самый западный КП - тому бонус
?
-
не очень понятен сам принцип:
1) будут бонусы, которые даются только за набор отдельных бонусных КП (и если взял не весь набор - бонусов не получил)
2) или сами КП остаются общими, а бонус дается за взятие укзанного набора КП. Например кто возьмет и самый восточный, и самый западный КП - тому бонус
?
Есть ну пусть 25 КП, т.е. от №1 до №25.
За взятие каждого - 1 очко (например, теоретически м.б. и по-другому на конкретной игре).
+ они объединены в разные наборы по какому-то принципу.
Например, набор "тут пили чай" - места расположения популярных кафе.
В набор входят КП №№3, 14 и 22.
Кто возьмёт все три этих КП, получит и по очку за каждое, и ещё стоимость набора, которая также сразу будет известна.
Разумеется, можно взять несколько наборов.
При этом, поскольку есть антикомбинации (например, кто взял все КП с цифрой "4" в номере, тот получит "- 20 баллов"), то, исходя из уже взятых КП и наборов, от некоторых других наборов придётся сознательно отказываться, т.к. некоторые КП становится брать опасно для результата.
-
спасибо, в целом понятно.
Кроме общего смысла такой фишки, как АНТИкомбинация
-
Кроме общего смысла такой фишки, как АНТИкомбинация
Я не организатор, но могу попробовать объяснить, как сам понимаю.
Идея всех игр "БГ" изначально была в том, чтобы загружены были не только ноги (или двигатель машины), но и голова. Один из способов загрузить мозг (помимо загадок и вопросов с разными подвохами) - разметка и планирование оптимального маршрута.
Иногда район игры таков, что весьма вероятны прямолинейные отрезки, где планирование весьма однозначно. А сводить игру к соревнованию "кто быстрее проедет забитое в субботу Нижнее шоссе от Зелика до Солнечного" - скучно. Тогда создать варианты, из которых вы будете выбирать, можно, добавив бонусные КП где-то в стороне от основного маршрута, или сделав наборы комбинаций ("положительных" и "отрицательных").
-
Да просто рогейн, по сути. Решает ПЛАНИРОВАНИЕ.
Нитка + цветные кнопки в помощь. ))