Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => Москва 2о23 => Тема начата: sandy_kil от 14.04.2023, 13:07:25
-
Если уже обсуждалось, киньте ссылку/резюме, пожалуйста.
Прокатные велосипеды и самокаты, монорельс, канатка?
-
6.3 В случае, если порядок передвижения в какой-либо категории предусматривает использование общественного транспорта, под общественным транспортом понимается пассажирский транспорт, курсирующий по определенному маршруту и осуществляющий перевозки граждан на общих основаниях: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, пригородные электропоезда, метрополитен, фуникулеры, речные трамваи и т. п. Программой игры могут налагаться ограничения на использование конкретных видов общественного транспорта.
-
То есть, прокатные велосипеды, самокаты, автомобили не являются общественным транспортом в понимании Правил нашей игры.
Монорельс, канатка - являются.
-
Спасибо!
-
А вот недавно подумал как раз: допустимо ли пользоваться автобусами, курсирующими по бесплатному маршруту к ТЦ или гипермаркету? Вроде бы пункту 6.3. соответствует?
-
допустимо ли пользоваться автобусами, курсирующими по бесплатному маршруту к ТЦ или гипермаркету
А такие еще остались в МСК?
-
допустимо ли пользоваться автобусами, курсирующими по бесплатному маршруту к ТЦ или гипермаркету?
Если они перевозят всех, а не только посетителей ТЦ, то можно.
-
Musatych Скорее формулировка "всех, а не только сотрудников ТЦ" верная.
Потому что посетителей от участников отличить невозможно :))
-
посетителей от участников отличить невозможно
Ну, технически проблем нет - скажем, пускать только по QR-коду из программы лояльности. Но что реально бывает, я не знаю.
Вот сейчас серая зона появилась - это транспорт по запросу в Новой Москве, оплачиваемый по городским тарифам. Вроде как явного маршрута нет. С другой стороны, остановки по требованию ведь разрешены. Могут быть и заезды по требованию. В какой момент это перестаёт быть маршрутным транспортом и становится такси?
-
А такие еще остались в МСК?
Конечно, как пример https://old.riviera.su/contacts/free_bus но их немало
-
Вот сейчас серая зона появилась - это транспорт по запросу в Новой Москве, оплачиваемый по городским тарифам. Вроде как явного маршрута нет. С другой стороны, остановки по требованию ведь разрешены. Могут быть и заезды по требованию. В какой момент это перестаёт быть маршрутным транспортом и становится такси?
Имеешь в виду сервис "По пути"? Вопрос интересный, т.к. с одной стороны это рейсовый транспорт, а с другой - у него нет номера и регулярного маршрута и интервалов, а значит не совсем понятно, как потом участнику подтвердить, что он использовал именно этот вид транспорта.
-
как потом участнику подтвердить, что он использовал именно этот вид транспорта
Подтвердить-то, по идее, можно скриншотами из приложения. Но всё-таки в правилах не это главное. Нелегальную маршрутку по постоянному маршруту подтвердить нельзя, разве что видео заснять, но использовать всё равно можно.
-
У нелегальной маршрутки есть маршрут. Заранее определенный и всем участникам в равной мере известный.
То что она нелегальная - это вообще не все знают и не всех волнует.
А вы о каком сервисе?
-
А вы о каком сервисе?
Речь о новом сервисе "По пути", который появился в Новой Москве, это что-то среднее между такси и рейсовым автобусом, так называемые "перевозки по требованию". Автобус вызывается через приложение.
https://i.transport.mos.ru/po_puti_2