Бегущий Город

Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-2оо7 => Тема начата: Vasyamfx от 23.10.2007, 05:00:13

Название: Вопрос Командам 622, 329, 351, 3101
Отправлено: Vasyamfx от 23.10.2007, 05:00:13
Господа Лидеры, Вас не затруднит рассказать как вы ехали?

Команда 622 вроде на авто и за 9 часов? CityGuide + Служебные Волны + Гонщик -Таксист за рулём и 3 только гадающих мозга в машине? Я в это верю, но объясните как???

Команда 329. Известнейшие в Вело-Кругах ЛОСИ ;-). Но 120 км по непустому городу с пробками, светофорами, поисками КП необходимостью хоть что-то есть...за 6 часов???? Какой маршрут, господа? Вы в карту вообще не смотрели за ненадобностью?

Команда 351 и 3101, не менее известные ЛОСИ: У вас порядка 7 часов. Это уже реальнее. Но всё же: Как вы ехали?

Я верю в 8 часов, с натяжкой в 7...Но в 6ть?

Расскажите, как это было? Может я чего не знаю в этом городе и об этом городе?

Спасибо всем за ответы! ПОЗДРАВЛЯЮ с победой!!!


Название:
Отправлено: leonid andreev от 23.10.2007, 05:17:52
трек я вчера выложил (http://slil.ru/25011531), но он не скачиваеццо. перевыложить могу только из дома)

через пробки протиснуться не проблема, за неделю на машине столько напротискиваешься, что на велосипеде улицы кажутся пустыми, да и обзорность отличная.

в карту смотрели. на каждом новом этапе размечали кружочками кп на карте, причем не район, а примерно нужный дом, так, чтобы было ясно, с какой стороны заезжать. с точки зрения последовательности взятия, кп на этапах стояли, как правило, очевидно за исключением одного, на который приходилось делать либо крючок, либо радиалку -- это выбирается на ходу, на перегонах. у меня карта висит в планшетке на шее, так что можно ехать, держа ее чуть ли не перед носом (патамучта когда трясеццо и грязно, плохо видно :) ), а двухподвес позволяет наткнуццо на что-то или провалиццо куда-то в момент ориентирования, не меняя направления движения и без потери скорости. :)

ехали -- да, достаточно быстро. в лесу или на марафоне каком-нибудь так не получиццо, там заботишься об усталости, а тут за 6 часов столько всего происходит, пролетают незаметно)), к тому же маленькие перегоны между кп позволяют оч хорошо вломить, когда знаешь, что через пару минут будет возможность отдышаться, срисовывая очередной знак или читая табличку.

ели мы за всю дистанцию пару батончегов с мюслями, на ходу. пили немного -- воды сверху и снизу хватало %)

ну маршрут будет, обещаю, ступил я че-та с этим слил.ру. поверьте, там ничего необычного. пара азимутов через дворы, да от церкви в авиагородок и в дачное напрямую.
Название:
Отправлено: ran от 23.10.2007, 05:20:39
Я, конечно, совсем не из них, но с раскладкой понятно.  120 км за 6 ч - это средняя всего 20 км/ч.  Я совсем не лось, но когда я езжу на работу (30 км в один конец), у меня средняя выходит выше (порядка 22).  При том, что я не выскакиваю на тротуары для объезда пробок.  Лосю держать среднюю 27, считая только ездовое время - фигня вопрос.  А это на 120 км - чуть больше 4.5 ч.  Долго (аж минут пять) искать на всей трассе пришлось только один КП, остальные брались влет.  А вот на планирование маршрута на БГ у меня на каждом этапе уходит по 20 минут.  В прошлом году я оценил, сколько уходит, если кто-то в команде хорошо знает район.  Не больше пяти.  Дальше объяснять?
Название:
Отправлено: leonid andreev от 23.10.2007, 05:23:06
еще стоит добавить, что у нас не было никаких проблем с велосипедами. я много где боялся проколоццо, но повезло. а еще мой инновационный маршрутнег и маркер висели в планшетке на шее, поэтому доставались моментально.

ну и главный секрет: я оч хотел попасть после бг на электричку 16-12 на кузнечное, а то следующая была только через 4 часа)))
Название:
Отправлено: Красный Форд от 23.10.2007, 05:31:13
Ув. Vasyamfx. Результат в 9 часов очень реальный, как мне кажется. Выступали впервые и за броневиков прошли до финиша за 10 часов. Правда взяли не все КП из-за нехватки времени :( НО... Мы по собственной тупости, потеряли больше 2 часов: загадка с картой (безнета тяжело..), выехали на мурманку и уехали на 20 км до разворота, останавливали гибоны, и кушать. Такчто если напрягаться и меньше ошибок делать, то вполне можно и быстрее чем 9., что собственно в следующем году и сделаю.
Название:
Отправлено: chizh от 23.10.2007, 05:44:45
9 часов очень реально - если не тупить на загадках и  успеть до полной Ж на ленинском выехать оттудова очень реально.
Название:
Отправлено: Oleg Koughia от 23.10.2007, 06:12:37
Цитата: Vasyamfx
Команда 329. Известнейшие в Вело-Кругах ЛОСИ ;-). Но 120 км по непустому городу Но в 6ть?


Спасибо за комплимент. Секретов успеха несколько:

1.Грамотное планирование маршрута.
2.Хороший штурман, умеющий читать карту на ходу - тут мой напарник вне конкуренции!
3.Безостановочное движение, пить и есть лучше пусть и на малой, но на скорости.
4.Не тупить :)

Средняя движения у нас около 25км/ч, соотв. остальное время - запись КП, ориентирование, разметка карты и т.п.



ОК
Название:
Отправлено: Beso от 23.10.2007, 06:39:03
Vasyamfx
Более того, я всерьёз считаю, что дольше 8-и часов ехать - это не слишком уж быстро. Мы на тупняки потратили часа полтора, суммарно.
Пробку на Кубинской, Ленинском, Краснопутиловской и прочих тропах из Московского района на ЮЗ мы объезжали через Волхонское шоссе и Таллинское.
И ещё мы умудрились попасть в пробку на Бухарестской, выехав туда с Южного шоссе. Из-за дтп с трамваем и "Волгой", при котором трамвай перегородил ПОЛНОСТЬЮ Бухарестскую.
СитиГайда у нас не было, пользовались только ГИС Руссой на двух покетах, на 99,99% без включения ГПС-модуля, просто как подробной электронной картой. Ну, и СиБи-рация маленько выручает.
ЗЫ: я не таксист, я водитель туристического автобуса. Ну, и ещё немножко раллист-пилот. С 1995-го года.
На пятый раз участия в БГ (считая БГМ) сумели попасть на верхнюю строчку. До того только около бывали.
Название:
Отправлено: AleX от 23.10.2007, 06:43:14
Beso

ситигайд лажал в субботу по полной, скорее мешал чем помогал
обстановку вокруг ленинского показывал слишком оптимистично
и наоборот рисовал пробку от гаи к повороту на пушкин которой вообще не было
Название:
Отправлено: Beso от 23.10.2007, 06:53:32
AleX
Да я как бы вообще не юзер этой программы. Не имею опыта общения с ней.
А дальнобойщики тоже меня разок ввели в заблуждение, и с Предпортовой я было уж всунулся в пробку на Кубинке. Но до конца стоять не стал, с потерей минут 20-и ушёл "огородами" обратно на 5-ый Предпортовый и на Пулковской, дабы рвануть на Волхонку.
Название:
Отправлено: Ksil от 23.10.2007, 07:38:58
Beso
а на каком вы месте?
Название:
Отправлено: Гудвин45 от 23.10.2007, 07:40:55
Для интереса наш маршрут:
ЛЭТИ- 2-й Каменностровский мост ( первый бонус)-Коломенская ул., д. 6-ул. Печатника Григорьева, д. 6- Рузовская ул., д. 9 -наб. Обводного канала, д. 62-
наб. Обводного канала, д. 62- наб. Р. Волковки- Эстакада у м.Володарского( конец этапа)-Новоалександровская ул., д. 23-Надземный пешеходный переход над Рабфаковской ул.-Наземный вестибюль станции метро «Обухово»-Караваевская ул., д. 4-Рыбацкий пр., д. 19, к. 1- Участок, ограниченный р. Нева, р. Мурзинка и Рыбацким проспектом (конец этапа-Татары). Тут мы немного поели , попарились с поиском адреса "Южное шоссе" и двинулись дальше.
Южное шоссе, д. 100- д. 8 по пр. Славы-Пересечение Пловдивской ул. и Купчинской ул.-Пересечение ул. Олеко Дундича и Будапештской ул.-Проход между д. 3, к. 1 и д. 3, к. 3 по Моравскому переулку- Пулковское шоссе -Спортмастер.
(конец этапа)- бонус№2 -Ул. Штурманская, трансформаторная будка- ст. Предпортовая-ДОТ между домами 134 и 138 по Ленинскому пр.-пр. Народного Ополчения, д. 131-ул. Танкиста Хрустицкого, д. 30- Здание усадьбы «Александрино»-Дачный пр. угол Ленинского (конец этапа, )-
Памятник блокадному трамваю у д. 114 по пр. Стачек- Памятник Чернышевскому- ул. Благодатная д.5-Парковая ул., д. 5- сквер на Гл. Успенского  Конец этапа номер 5)-
Почттамская 15, Двинский д.2, Лизы Чайкиной 25- Петровский д. 5(- Старый трамвайный парк Приморский парк Победы- Каменноостровский, памятник Низами- ФИНИШ.
Итого:
Время в пути с 12-26 до 22-17 ( чуть меньше 10 часов)-Взяли все бонусы.
Километраж: 125 км только по дистанции ( ср. скорость- 12.5 км/ч)

Апелляцию на КП на Рузовской подали.=)
Название:
Отправлено: Vasyamfx от 23.10.2007, 07:43:41
Всем спасибо за ответы!
Я сам вело-байкер с 20000м стажем. Участвовал в БГ и прочих Гонках многократно. Это есть в моём отчёте о БГ2007 тут http://www.runcity.ru/forum/bg2007/5646/

По сему я прекрасно знаю что такое 120км по Питеру на вело-байке в текущую погоду, ища КП! 120км просто проехать по равнинной трассе можно и за 4 часа. Но в городе светофоры есть, машинки и т.п. препятствия + думать надо бесспорно. Вот и поинтересовался как оно было! LaOK Молодцы!
Я всегда пользовался планшетом на руле - тряска мешает+ переворачивать листы неудобно в городе. Ем я тоже на ходу  всякие сухофрукты и воду с рамы. Буду вешать планшет и на шею.

Леонид, расшифруй плз вот это: "да от церкви в авиагородок и в дачное напрямую. " Имеется ввиду с Предпортой на Штурманскую минуя Пулковское Шоссе? Там же ж\д пути ужасные везде?!

По поводу авто, я согласен, что реально за 8 часов. Наша ошибка была в том, что думали о загадках не на ходу. На мото это сложнее, но можно! Объезд Ленинского через Волхонку - это круто. Для 4х колёс надо взять на заметку! Красный Форд нас здорово догонял на первом этапе!  Тем самым мы потеряли как минимум 2 часа.


Название:
Отправлено: DuKe от 23.10.2007, 07:47:49
Цитата: Vasyamfx

Команда 351 и 3101, не менее известные ЛОСИ: У вас порядка 7 часов. Это уже реальнее. Но всё же: Как вы ехали?

На самом деле, 7 часов это много. Когда мы финишировали, вообще думали что никакие места не светят. Тем более, что есть ещё почему-то дисквалифицированная команда БарС, которая нас обогнала.

Так сходу, я понимаю где мы растеряли минут 30-35: прокол камеры, пара-тройка затупов на 2-3 минуты, долго искали КП в переходе над Рабфаковской, не сразу правильно свернули с Пулковского на Штурманскую.
А остальные 20-30 мин - ехали мы не так быстро как можно было. Средняя около 22.
Так что 6 часов это хорошее, но не сверхъестесвенное время, для этой трассы. Так и должно быть.

По движению в принципе уже все написали:
- в начале этапа сразу размечается на карте расположение всех КП этапа (с точностью до дома) и планируется порядок взятия. Это самое важное, пожалуй. Потеряв тут лишние пару минут, потом гораздо больше экономишь, не ездя кругами :)
- далее ломить :) мы город знаем неплохо, поэтому на ходу в карту смотреть необходимость была редко. Пару раз ГПС помогал удачно проезжать через дворы.
- есть-пить только на ходу
- КП в маршрутник переписывали в конце этапа, т.е. в  течение этапа ответы на КП запоминали, не тратя время на остановки у каждого.

А в плане маршрута - у нас ничего особоенного, все дороги очевидны по карте. Только от бонуса к церкви мы проломились напрямую через стройку КАД и ЖД. Попозже могу выложить трек, если интересно.


Что касается пробок - так не на машинне же :) Всё легко проезжается или между рядами или по тротуару. Хотя лично меня, пробки начали раздражать уже и на байке...
Название:
Отправлено: DuKe от 23.10.2007, 07:53:43
Цитата: Vasyamfx

По сему я прекрасно знаю что такое 120км по Питеру на вело-байке в текущую погоду, ища КП!

погода-то кстати подкачала :)
дождя не было....
вот в прошлом году, было сцупер, чисто наша погодка и сразу результат -  1е место )))
а когда сухо не так интересно :)
Название:
Отправлено: Vasyamfx от 23.10.2007, 07:56:36
По поводу пробок: что бы там не говорили, но ехать на вело и мото в пробке значительно труднее и опаснее, чем по пустой дороге!
Название:
Отправлено: Kengry от 23.10.2007, 07:57:14
Это всё Raf (не Kengu), всё Raf. Ездит как-будто вырос и жил абсолютно в каждом дворе.) Я за ним только поспевать успевал .)
Название:
Отправлено: Vasyamfx от 23.10.2007, 07:59:43
Цитата: Ksil
Beso
а на каком вы месте?


На 1м в Броневиках! ;-)
Название:
Отправлено: Kengry от 23.10.2007, 08:12:54
У меня вопрос к команде LaOk:

Если один ориентируется, а другой просто едет, то как с максимальной пользой использовать того кто просто едет?
Название:
Отправлено: Vasyamfx от 23.10.2007, 08:37:24
Цитата: DuKe
- КП в маршрутник переписывали в конце этапа, т.е. в течение этапа ответы на КП запоминали, не тратя время на остановки у каждого.


Мы так не делали, так как требуется запоминать ещё и время.
Название:
Отправлено: mikko от 23.10.2007, 08:41:02
Цитата: Kengry
У меня вопрос к команде LaOk:

Если один ориентируется, а другой просто едет, то как с максимальной пользой использовать того кто просто едет?

За байками чтобы приглядывал, когда их оставлять приходиться. Например, КП с наземным переходом над Рабфаковской ул. :)
Название:
Отправлено: mikko от 23.10.2007, 08:43:31
Цитата: DuKe
- КП в маршрутник переписывали в конце этапа, т.е. в течение этапа ответы на КП запоминали, не тратя время на остановки у каждого.

А знаки как выглядят - тоже запоминали и потом по памяти рисовали? :)
Или всё же на цифровик фоткали или что подобное?
Название:
Отправлено: DuKe от 23.10.2007, 08:46:16
Цитата: Vasyamfx
но ехать на вело и мото в пробке значительно труднее и опаснее, чем по пустой дороге!

конечно труднее и опаснее, но не медленнее :)

Цитата: Vasyamfx
Мы так не делали, так как требуется запоминать ещё и время.

время тоже запоминали.
на этап всего-то даные о 5 КП надо в памяти хранить :)
впрочем, со вспоминанием времен были иногда проблемы. но тут и разница в 5 мин роли никакой не играет..
Название:
Отправлено: DuKe от 23.10.2007, 08:50:56
Цитата: mikko

А знаки как выглядят - тоже запоминали и потом по памяти рисовали? :)

запоминали и рисовали по памяти. лично мне, зрительный образ запомнить проще чем набор цифр например..

Цитата: mikko

Или всё же на цифровик фоткали или что подобное?

один раз сфотали на трубу название станка, но разобрать его потом на экране было оч. непросто :)
а так, фотать-то это тоже времени требует, потом ещё просматривать.
так что имхо смысл имеет либо быстро запоминать, либо сразу вписывать.
но, например под дождем, сразу вписывать просто нельзя - каждое доставание маршрутника из кармана, приближает его к концу :)
Название:
Отправлено: Квентин от 23.10.2007, 09:08:28
DuKe

Для дождя есть вариант записи на картонке-блокноте-тетрадке, а потом в помещении все спокойно перенести на маршрутник...
Название:
Отправлено: Oleg Koughia от 23.10.2007, 09:14:06
Цитата: Kengry
Если один ориентируется, а другой просто едет, то как с максимальной пользой использовать того кто просто едет?


Тоже ориентироваться :). Четко определитесь - КТО ведет конкретный кусок. У нас окраины водит Лёня, центр - чаще я. Второй - следит, чтобы первый не налажал и не затупил, плюс тот, кому меньше нужен мозг в конкретный момент - задает темп движения.



ОК
Название:
Отправлено: Oleg Koughia от 23.10.2007, 09:16:24
Цитата: Vasyamfx
Леонид, расшифруй плз вот это: "да от церкви в авиагородок и в дачное напрямую. " Имеется ввиду с Предпортой на Штурманскую минуя Пулковское Шоссе? Там же жд пути ужасные везде?!


Я не Леонид, но расшифрую - там есть переход через ж/д пути, дальше азимутом 1,5км по полевым дорогам в авиагородок. Оттуда - по продлённой ул.Пилотов - почти до пл.Ульянка (?), там метров 500 огребаний, включая проход через трубу, потом через ж/д пути и на Нар.Ополчения. Пришлось довольно много бежать с байком на плече.



ОК
Название:
Отправлено: mikko от 23.10.2007, 09:19:21
Цитата: DuKe
запоминали и рисовали по памяти. лично мне, зрительный образ запомнить проще чем набор цифр например..

Монстры! Хотя может это и действительно не так уж и сложно. :)
За последние дцать лет это мои первые соревнования по ориентированию и вторые на велосипеде.
Название:
Отправлено: Енота от 23.10.2007, 09:27:32
Цитата: Ksil
Beso
а на каком вы месте?



Мы пока суеверно его произносим шёпотом %-)

ЗЫ: Говорит великий управлятель покета команды 622.
Название:
Отправлено: leonid andreev от 23.10.2007, 09:44:49
ссылка с plt (http://slil.ru/25011531) работает, а вот еще и картинка (http://img521.imageshack.us/img521/8732/30887269tf2.jpg).
Название:
Отправлено: leonid andreev от 23.10.2007, 09:58:37
Цитата: DuKe
- КП в маршрутник переписывали в конце этапа, т.е. в  течение этапа ответы на КП запоминали, не тратя время на остановки у каждого.

я старался более 1 кп в памяти не держать, да и то если это количество чего-то, а не знак. знаки срисовывал сразу.

Цитата: Vasyamfx
Леонид, расшифруй плз вот это: "да от церкви в авиагородок и в дачное напрямую. " Имеется ввиду с Предпортой на Штурманскую минуя Пулковское Шоссе? Там же жд пути ужасные везде?!

там два пешеходных мостика. с великом в них переться не сахар, зато бонус в виде окрестностей на ладошке прилагается.

Цитата: Vasyamfx
Я всегда пользовался планшетом на руле - тряска мешает+ переворачивать листы неудобно в городе.

перед каждым этапом нужно сложить карту так, чтобы не приходилось ее переворачивать на ходу. карта, понятное дело, одноразовая (на одни соревнования. помниццо, в прошлом году, у меня даже две ушло.)
Название:
Отправлено: druid от 23.10.2007, 10:44:32
Лёня, а Предпортовая-Штурманов-Народного Ополчения ты знал что оно проезжаемо? из нашей карты было неочевидно, поэтому мы только резанули Штурманов-Предпортовая.
Название:
Отправлено: IngWar от 23.10.2007, 10:47:25
Имхо, Штурманов - Предпортовая более непроезжаемо, чем Штурманов - Дачное.

Ползать в грязи на кладбище и КАД то еще удовольствие
Название:
Отправлено: druid от 23.10.2007, 10:52:07
Имхо, Штурманов - Предпортовая более непроезжаемо, чем Штурманов - Дачное.

но по карте-то этого не определить.  в прошлом году мы ощутимо выиграли от того что я знал выход на карьер. по карте, насколько я понял, этот путь не нашёл никто.
Название:
Отправлено: IngWar от 23.10.2007, 10:59:18
По карте видно что от ст Предпортовая до ближайшей к югу дороги до Штурманской  метров 500 пустоты. А от Штурманской до Дачного вполне явная асфальтовая дорога нарисована. за исключением метров100 около платформы Дачное.
Название:
Отправлено: druid от 23.10.2007, 11:11:06
от карты зависит. на моей рабочей дорога до Предпортовой метров 100-200 не доходила, если я правильно помню, а от станции обычно в обе стороны народ ходит. кроме того было понятно что с постройкой КАД там всё изменилось. поэтому план был взять Штурманов и посмотреть по месту, если всё плохо уйти обратно на Пулковское. до Предпортовой мы проломились, хотя и не без проблем, но при таокм варианте выгода выходить ещё и на Дачное на прямую была сомнительна.
Название:
Отправлено: leonid andreev от 23.10.2007, 11:19:17
Цитата: druid
Лёня, а Предпортовая-Штурманов-Народного Ополчения ты знал что оно проезжаемо? из нашей карты было неочевидно, поэтому мы только резанули Штурманов-Предпортовая.


нет. мне оч впадлу было возвращаться на пулк шоссе, там бы обратно ветер дул и ваще мне в потоке машин страшно. поэтому залезли на пешеходный мостик через пути, а когда я увидел вдалеке за полем домики, проверил по направлению путей стороны света и понял, что нам туда, к домикам. вышли на какую-то дорогу через свалку нужного направления. Олег там ехал, а я бежал рядом, боясь проколоться. добрались до асфальта между бетонным забором и большим крестом. поехали налево, поняли, что это ул. пилотов. взяли бонус. решили, что судя по количеству машин, едущих по ул пилотов в сторону дачного, там что-то есть. доехали почти до самого када, оставалось перейти мегашит, пролезть, как уже ОК написал внутри трубы -- прикольно! -- саму кольцевую и мы у дома 131.
Название:
Отправлено: druid от 23.10.2007, 11:40:17
зачот!
Название:
Отправлено: Raf от 23.10.2007, 16:09:57
А мы (351) как-то обошлись без всех этих ужасов.
Ломить особо не ломили, хотя старались.
Пару раз остановились поесть.
Вместо КАД объехали через Пулково-2 - и туда, и обратно.
Писали в маршрутник почти на каждом КП.
На последнем этапе вконец расслабились, и даже немного потупили на Крестовском и Каменном возле КП.
Останавливались пости везде на красный свет.

Короче, у нас получилась вполне матрасная покатушка, чему я рад вполне.
Название:
Отправлено: druid от 24.10.2007, 08:40:35
да какие там ужасы, так, приятное разнообразие ;)