Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-2оо7 => Тема начата: tchikh от 20.10.2007, 14:34:42
-
хочется обратить внимание организаторов на расстановку контроля на трассе на следующем примере (категория Броневик):
КП: количество фонарей на ограде около Артиллерийского музея (номер не помню).
Это КП может быть легко взято из машины даже без притормаживания, не говоря уже об остановке, и правилам это не противоречит.
В нашем случае мы остановились (думая уже о загадке) и через поток машин к нам бросился волонтер.
В связи с этим вполне возможны ситуации, когда в лист контроля на этом и подобных КП не попадут некоторые команды.
-
Мы не останавливались, проехали на "аварийке" Причём, сначала протупили маленько, зачем-то заехали в сам парк. Пришлось объезжать вокруг, ибо мы не хотели оказаться в ситуации, когда встречный поток закроет ограду (если бы мы поехали с Кронверкского через Добролюбова и "левым бортом" к ограде). А вставать там далеко нигде нельзя. Потому и брали из машины.
-
И мы тоже не останавливались, там по-моему нельзя останавливаться.
-
Именно, что нельзя. Ни на той, ни на другой стороне. Везде - "кресты" запрещения остановки и стоянки на всю длину набережной.
В принципе, на то это и "Бегущий город", а не какой-нибудь "Ездящий". И мы традиционно немало побегали, оставляя машину довольно далеко от КП (многие судьи это могут подтвердить ;-)). Но там это было попросту не нужно.
Вообще говоря, я надеюсь, что контроль прохождения там был нужен для других категорий, которые не имели возможности брать этот КП "проездом".
ЗЫ: а вот остановка на том КП - нарушение ПДД и "Правил". ;-)
-
и мы там не останавливались, нельзя; проехали сбавив скорость с аварийкой.
("Голубой Вагон")
-
А мы - так по большому счету, и не притормаживали - фонари легко считаются при проезде мимоходом вдоль ограды. А, если я ничего не путаю, в правилах сказано, что при взятии КП должны присутсятвовать все члены команды (мы все были вместе в машине), а что они должны быть в этот момент непременно пешком - нигде не написано!
-
Мы тоже фонари с лёту посчитали. СМысл останавливаться на таком КП... Как говорят, все были в машине когда задание брали, а то, что нас посчитать не успели... кто ж знал, что надо к волонтёру подбегать...
-
А к волонтеру, насколько я понимаю правила, и не надо подбегать, если его подпись в марш.книжке не требуется. Это уже дело волонтера в таких случаях грамотно организовать процесс контроля :-)
-
хочется обратить внимание организаторов на расстановку контроля на трассе на следующем примере (категория Броневик):
КП: количество фонарей на ограде около Артиллерийского музея (номер не помню).
Это КП может быть легко взято из машины даже без притормаживания, не говоря уже об остановке, и правилам это не противоречит.
В нашем случае мы остановились (думая уже о загадке) и через поток машин к нам бросился волонтер.
В связи с этим вполне возможны ситуации, когда в лист контроля на этом и подобных КП не попадут некоторые команды.
мы брали не останавливаясь
-
Мы вот на Решетникова никакого контроля не заметили, хотя домик объехали вокруг... Нашим друзьям-конкурентам в том КП повезло больше - к ним судьи сами подошли...
а у арт.музея мы выскочили и наскочили почти случайно на судей - слишком быстро проскочили ворота с 4 фонариками и ломанулись проверить...
броневик №660
-
Мы на Решетникова тоже не выходили из машины. Хотя двор оказался довольно большим (с одной стороны внутридворовый проезд далеко отстоит от стены искомого дома) ,но есть возможность объехать вокруг и сосчитать. Тут, собственно, есть возможность выкопать самому себе яму, не разглядев издалека, что с одной стороны колонн не столько, сколько с остальных. ;-)
Ещё там приходилось пропускать при разворотах постоянно снующих через этот двор туда-сюда машины. Так что, нашу машину с наклейкой "Бегущий город" вполне можно было "засечь". Как и нас двоих внутри, за нетонированными стёклами, с постоянно висящими на шеях бейджами.
Вот.
-
кстати.. на Рыбацком проспекте тоже была такая же фигня.. сначала взяли КП из машины - потом увидели волонтеров и решили поинтересоваться - надо ли отмечаться...(хотя нигде в правилах про это не сказано - сказано что может быть контроль)
отметились и потеряли минуту-две из-за этого...
-
Хы. И на Рыбацком мы из машины не выходили. Но остановились практически вплотную к памятнику, три раза перепроверили ответ. Не заметно было там никаких алчущих волонтёров. %-) Мы как-то даже и не беспокоились. %-)
Тем более, что к стеле носились в промежутке между двумя посещениями татар. Они могут это подтвердить наверняка. %-)
-
из всего вышеизложенного можно сделать вывод что контроль надо тоже расставлять вдумчиво ;), например на путепроводе Нева, его нельзя было пропустить, ну никак,
пожалуй на Б.Зеленина тоже вполне ничего, но вот на Рабфаковской - да, контроль там был, но когда мы приехали брать это кп, то народу там было уже оч много, и вполне могло быть так, что кого-то могли не записать
-
Контроль на трассе - это на самом деле грамотное решение. Насколько я помню, неожиданный судейский контроль на неволонтёрских пунктах применяется впервые, на предыдущих соревнованиях я такого не встречал.
Но! Чтобы по результатам контроля снимать команды с трассы, этот контроль должен быть в таких точках, где пропустить судью невозможно. А то даже в атлантах были такие точки, где мы случайно замечали судей и сами подходили к ним. И не исключаю, что могли быть пункты, где мы судей не заметили. А если на пункте было несколько команд сразу, то они могли и нас тоже не заметить.
-
блин, броневики вообще бешеные! мы когда переходили дорогу слышим - кто то забибикал.мы перепугались смотрим - несется броневи на огромной скорости........и это повторялось не один раз....
-
Насколько я помню, неожиданный судейский контроль на неволонтёрских пунктах применяется впервые, на предыдущих соревнованиях я такого не встречал.
ну нет, контроль был на большом кол-ве соревнований, на моей памяти, просто в этом году наверно действиетльно по-более, чем раньше, просто раньше на 1-2 (ну может 3 кп), а в этом году процентов 40 (по ощущениям :)
-
В связи с этим вполне возможны ситуации, когда в лист контроля на этом и подобных КП не попадут некоторые команды.
Насколько я понимаю, идея контроля (ну не считая этапных КП) не в том чтобы отметить всех, а в том, чтобы проверить "комплектацию" команды (что все на месте), и если вдруг кого-то нет, то команде не повезло :)
типа случайная выборка
-
Нам всего два явных контроля попалось.
Первую группу мы хотели назначить троллейбусной остановкой (КП25) и получить от них легенду третьего этапа :) , а вторую наблюдали в машине около КП 37.
-
БЛИН!
мы проехали и посчитали из машины фонари, не встретили контроль на Решетникова , хотя и оббежали дом два раза тк колонн оказалась разное кол-во и мы думали , что у нас от усталости уже со зрением плохо, а теперь говорят что и на Рабфаковкой был контроль((((
неужели нам все это не засчитают?
-
Да погодите вы в штаны делать! Вот когда предварительные результаты будут, если чего вам не зачтут - тогда...
-
БЛИН!
мы проехали и посчитали из машины фонари, не встретили контроль на Решетникова , хотя и оббежали дом два раза тк колонн оказалась разное кол-во и мы думали , что у нас от усталости уже со зрением плохо, а теперь говорят что и на Рабфаковкой был контроль((((
неужели нам все это не засчитают?
"Контроль на Решетникова" лично сказал нам, что приехал только что (мы его брали чуть позже 18 часов). Кстати, там не только 6 колонн запада было, но и колонны с юга были не круглыми, а полукруглыми. Так что правильный ответ интересно услышать. У стеллы в Рыбацком стояли судьи, но КП брался из машины. На вопрос, заданный Страннице по поводу того, как быть в таком случае, ответ был получен неконкретный (что-то типа "это проблема участника"). На Рабфаковской контроль видели, но пропустить его было невозможно - стало быть в ваш приезд его просто не было. Кронверк вообще с ходу брался.
Также контроль видели на ст. Нева (бонус).
Ни один контролер в маршрутнике ничего не отмечал. Так что в такой ситуации отсутствие отметки о контроле в протоколе контроля очевидно, не может быть основанием для дисквалификации.
На будущее Организаторам несколько советов:
1. Контроль желательно ставить на весь период работы КП, чтобы все были в равных условиях.
2. Контролер должен быть виден участнику издалека (иметь отличительный знак) и находиться в непосредственной близости от КП.
3. Участник должен также быть виден Контролеру издалека. То есть в случае с Броневиками необходимо рассмотреть вопрос о наклейках-номерах команд, которые выдаются на старте и обязательно (под угрозой дисквалификации) должны сохраняться до финиша.
Вот при выполнении этих трех условий (или хотя бы 2 последних) можно говорить о дисквалификации на основании отсутствия в протоколе Контролера записи о посещении КП командой.
-
Не видел контроля ни на Решетникова, ни на путепроводе Нева, ни на Рабфаковской, ни на Кронверкской.
Ни один контролер в маршрутнике ничего не отмечал.
Они себе в блокнотик пасквили заносят ;))
-
БЛИН!
мы проехали и посчитали из машины фонари, не встретили контроль на Решетникова , хотя и оббежали дом два раза тк колонн оказалась разное кол-во и мы думали , что у нас от усталости уже со зрением плохо, а теперь говорят что и на Рабфаковкой был контроль((((
неужели нам все это не засчитают?
Засчитают.
-
блин. а мы нарвались на контроль и он нам поставил "разделение команды" хотя у одного участника прокололось колесо и он был в 300 метрах от КП, мы даже ему показали его. еще записал что мы едем с рацией. КП 81. команда 330.
-
На Рабфаковской, насколько я понял, было два контролера, на разных сторонах путепровода...
-
мы хотели вязть бонус на Спортивной прям из трамвая, но не смогли из-за хренового зрения участников тусовки и отсутствия прожектора :(
А что, кстати, говорят правила по этому поводу? На БГ-2006 был КП с подсчетом литер КВ на заборе, так его, из неформального общения с оргами, именно с автобуса и надо было брать.
-
А что, кстати, говорят правила по этому поводу?
Правила не запрещают взятие КП из транспорта.
-
+1 по контролю - его разумно организвывать там где машину реально оставить и дойти пехом - напрмиер на рыбацком проспекте было все ок.
а вот контрольза броневиками у арт. музеЯ- бреддд.
уж не говоря про наршуение пдд.
кои кстати ребята н красном авто нарушали на решетникова катаясь по газонам.
-
У нас с контролем вышло забавно. Между этапами мы решили пообедать в кафе. Поставили машину на Коломенской. Там у Броневиков КП никаких не было, зато очевидно был у всадников и ещё каких-то категорий. Напарник решил сбегать в магазин, предлагал мне остаться в машине, но я пошла с ним. В результате тут же попались на контроль. Интересно, что бы было, если б его проверили одного? :)
-
У нас с контролем вышло забавно. Между этапами мы решили пообедать в кафе. Поставили машину на Коломенской. Там у Броневиков КП никаких не было, зато очевидно был у всадников и ещё каких-то категорий. Напарник решил сбегать в магазин, предлагал мне остаться в машине, но я пошла с ним. В результате тут же попались на контроль. Интересно, что бы было, если б его проверили одного? :)
эээ. я подозреваю, что спросили бы "а где второй?" :) И все :) увидев, что второй присутствует и после объяснения "тут у нас КП нет, мы просто кушать хотим", вам бы улыбнулись и пожелали удачной игры :)
-
На БГ-2006 был КП с подсчетом литер КВ на заборе, так его, из неформального общения с оргами, именно с автобуса и надо было брать.
Мы его и брали из троллейбуса, считали хором не только команды, но и обычные пассажиры - за компанию
-
Такая же фигня была у трамвая на стачек, мы подъехали, не выходя из машины увидели маршрут трамвая и не останавливаясь уехали. Как и с фонарями контролер нас не отмечал, по крайней мере к нам никто не подошел...
-
Не видел контроля ни на Решетникова, ни на путепроводе Нева, ни на Рабфаковской, ни на Кронверкской.
Постоянного присутствия контролеров на кп не было. Например, сначала я стоял у метро Ломоносовская, потом под путепроводом Нева, а после у Спортмастера.
-
БЛИН!
мы проехали и посчитали из машины фонари, не встретили контроль на Решетникова , хотя и оббежали дом два раза тк колонн оказалась разное кол-во и мы думали , что у нас от усталости уже со зрением плохо, а теперь говорят что и на Рабфаковкой был контроль((((
неужели нам все это не засчитают?
Мы тооже тем с контролем не встретились, хотя на Решетникова были после 18-00 :(
-
Постоянного присутствия контролеров на кп не было. Например, сначала я стоял у метро Ломоносовская, потом под путепроводом Нева, а после у Спортмастера.
А у Спортмастера-то зачем???
-
А у Спортмастера-то зачем???
человек осуществлял контроль на трассе. цель контроля на трассе - выявление злостных читеров и нарушителей правил.
так что примерно за этим контролер там и находился ;)
-
Собственно, если какой-то команды нет у судьи-контролёра в протоколе, это не может быть однозначным признаком нарушения Правил со стороны этой команды. Просто по причине того, что взятие визуального КП не предусматривает отметку у волонтёра. То есть в прицнипе, это проблемы волонтёра, если он меня не увидел или не успел записать. Или вообще, он, может быть, отлучался зачем-то (все мы люди), а перед Оргкомитетом не признался в этом. Но даже если контролёр и стоит, то специально подбегать к такому контролю я бы не стал ("сено к лошади не ходит"). Собственно, и не подбегал - это они к нам шли или просто удачно стояли около КП. Вот к Strannitsa я подходил, но специально, чтобы, наконец, увидеть её живьём и быть уверенным, что это именно она! (теперь очередь за MajorTom - вариант есть, но не подтверждён пока).
P.S. Людей без бейджей, интересовавшихся КП, видел и я. Один, вроде, даже с рацией был. Хотя рацию вместо телефона я бы читерам не советовал. Связь устойчива только на малых расстояниях, прослушать можно, да и рация у зарегистрированного участника больше внимания привлекает.
-
MegaManiac
А у Спортмастера-то зачем???
человек осуществлял контроль на трассе. цель контроля на трассе - выявление злостных читеров и нарушителей правил.
так что примерно за этим контролер там и находился ;)
Это понятно, только в Спортмастере и без того толпа судей находилась, они при мне бегали на улицу с целью контроля третьего участника Всадников, пасущего велосипеды. И через окошко им было многое видно. Поэтому и вопрос - не о функциях контролера, а о необходимости его присутствия в точке "Спортмастер".
-
видели только один контроль - в александровском. двигались парами с расстоянием метров 40. я был как раз в первой паре, у нас просили, где остальные, услышав от нас, что вон идут, успокоились. правда потом на обратном пути ( через 5 минут) еще раз спросили)
-
это потому что всех запомнить просто нереально :)
-
FlyEye_jr
Я вас не понял - там спрашивался вовсе не номер маршрута, и взять его из машины было невозможно.
-
FlyEye_jr
Я вас не понял - там спрашивался вовсе не номер маршрута, и взять его из машины было невозможно.
Днем при хор.освещении мона из машины *живем рядом на след.день проверяли*
-
Я вас не понял - там спрашивался вовсе не номер маршрута, и взять его из машины было невозможно.
Ну, я так понимаю, они имеют в виду не номер, а сам маршрут, его оконечные пункты. :-)
Но чтобы его увидеть, надо было свернуть с пр. Стачек с явным нарушением правил. ;-)
Мы же сделали петлю, заехали на бензоколонку наверху, у автобусного парка, а с неё пробежались бегом. :-)
-
Beso Сворачивать не надо, в солнечный день маршрут читается -проверяли =)
-
Chronop
А, ну ладно тогда. :-) Просто мы ехали в толкучке, нам в задний бампер дышал туристический автобус, даже серьёзным образом сбросить скорость (в том числе - на "перевале" через трамвайные пути) не было возможности без однозначного возмущения едущих сзади. %-)
Поэтому мы решили не гневить общество. :-)
-
Так, чисто из интереса, а кого-нибудь контролёры уличили в читерстве?
-
Алара, да, уличили.
-
Контроль у арт. музея был сделан для грифонов.
Это был именно тот КП где можно было разделиться.
Можно было пойти от моста налево к музею или направо ко львам. В том и в другом случае надо было возвращаться обратно на каменоостровский. Огромнейший соблазн для разделения.
Как контролировать броневиков -- не понятно. А нужно?