Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => Ключ от Города 2о22 => Тема начата: Дима от 18.04.2022, 11:57:14
-
Вчера в Контакте чуть не подрался по поводу этого КП со сторонникам решительных действий с этим КП :) В общем, вариант "шесть", по мнению моих оппонентов, вообще права на существование не имеет. Потому что пять кругов = автопокрышки, и это есть факт. В общем, сейчас засчитываются два варианта: правильный (1) и неправильный (6). А почему шесть оставили?
-
Всегда восхищалась и восхищаюсь оргами, они делают тетанический труд! Всегда очень благодарна за игру! Но тут отсутствие принципиальности, так отличающей игру, очень удивило! Круг это круг, покрышки - это покрышки. Тот же вопрос, кстати, и к детской площадке (кп 344) напротив дома 5к1 по Тухачевского.
ps: первый раз в жизни подала апелляцию, сижу жду :) Вместо взятой двойки (2) в ответах вылезло 20🤷♀️ В бумажном варианте такая опечатка была бы невозможна, но если орги решат оставить ошибку - ну что ж. Все же ответ д.б. принципиально верным.
-
В данном случае объекты похожи до степени смешения.
И если ответ 1 понятен, что были выделены объекту по цвету, то ответ 6 также понятен организаторам исходя из логики, что на борту могут висеть спасательные круги, а цвет может быть разным и свет может падать по разному. Да и участники игры дети, а не вы, взрослые, которые постоянно об этом забываете.
-
Полина Мальченко
2 и 20 про какой кп?
С 344 всё проще.
Участники и организаторы по разному подошли к вопросу границ площадки и тому, что считать единой площадкой. Поэтому тут варианты.
Также есть разные мнения относительно подсчета объектов и их упоминаний в строках стендов. Об этом подумают судьи при разборе апелляций.
-
2 и 20: 114 КП. там 2 божьих коровки, увидели 2, записали (как нам думалось) - 2, проверили - 2, отправили. В результатах: 20 (соответственно - ошибка).
С площадками - не хочу никого учить :) Как решат судьи. У нас взята та, что четко напротив 5к1 и там нет вопросов к 3-м категориям инвентаря.
-
Кстати, сильно подозреваю, что именно дети нам лишний ноль в ответах и махнули🤣 Потому что один такой я уже стерла к тому моментуот буквенного ответа🤭
-
2 и 20: 114 КП. там 2 божьих коровки, увидели 2, записали (как нам думалось) - 2, проверили - 2, отправили. В результатах: 20 (соответственно - ошибка).
Ну вы же понимаете, что никто специально вам 0 не пририсовал? :)
Опечатка ваша. Возможно автозаполнение полей телефоном.
Вы не представляете сколько опечаток было и в рукописных маршрутниках, когда участники доказывали, что они такого никак написать не могли.
Апелляцию вы написали.
Дальше судьи разберутся.
-
Так я же и написала: сижу жду и все пойму :) 😘 Представляю :) Когда-то и оргом мероприятий была и детские каракули в рукописных квестах разбирала.
-
В данном случае объекты похожи до степени смешения.
И если ответ 1 понятен, что были выделены объекту по цвету, то ответ 6 также понятен организаторам исходя из логики, что на борту могут висеть спасательные круги, а цвет может быть разным и свет может падать по разному. Да и участники игры дети, а не вы, взрослые, которые постоянно об этом забываете.
Тем временем, у нас в Контакте второй вечер продолжается бой. По этому КП: можно ли засчитывать ответ "6" или следует снять его из зачёта вообще. Причём я-то защищаю позицию организаторов, но напрочь проигрываю. Всем. Почти. Пытался даже сослаться на вышеуказанную цитату, авторитетное мнение маэстро Игрика ... но не помогло.
Ты мне веришь или нет? ;)
P.S. Может быть, перенести спор на форум? Там все свои, если чо ;)
-
Не стоит
-
Оснований снимать нет. Вопрос был корректный и ответ также допустим. Лучший подвох на синем маршруте. Ответ, на мой взгляд, должен быть единственно "1". Ребёнок был исключительно горд, когда обосновал неправильность общего мнения про 6 кругов. И тут такой облом по зачёту. На данном КП спросить можно было много про что. Если попросили посчитать круги, то не от безысходности, а из желания обратить внимание, что не все торообразное на судне является спасательным кругом. Если задаться вопросом, то, думаю, дети должны догадаться, что неудобно бросать покрышки, на провисающих тросах.
-
И с площадками аналогично. Если бы не было указания на дом напротив, а только на парк или даже на улицу напротив, то вопросов бы не было. А здесь. Чему научат эти два примера детей? Что засчитываются все варианты?
-
Они учат тому, что на любую проблему можно посмотреть с разных сторон. И принять мнение собеседника, который аргументирует свою позицию. А не упираться рогом, когда действительно понятно, что задание можно понять по-разному.
-
Вот смотрите. Тех, кто ответил 1 круг и 3 объекта, лояльный зачёт ничему хорошему не научит, потому что они дали исключительно точный ответ на данное задание. Они различили круги от швартовочной защиты и дошли до площадки напротив указанного дома. И те, кто не сумел отличить круги от покрышек, висящих так низко, что сам упадешь в воду, пока их достанешь, или увидели первый попавшийся информационный стенд в парке, не сориентировавшись, что до нужного дома они не дошли, вряд ли будут чему-то научены. Учатся же на ошибках, а они не разобрались в предназначении покрышек и т.п. Я понимаю, если бы альтернативные варианты зачитывались бы по результатам апелляции. Именно в апелляции излагаются аргументы альтернативной точки зрения, ну и здесь. Но изначально заранее засчитывать все варианты зачем? Тем более, что логика постановки была как раз в этих нюансах, иначе бы участников не ориентировали на дальний дом от предыдущего КП в парке. Как-то я считал, что БГ - игра на внимательность. Слабо верится, что если команда обратила бы внимание, что торы разные или что есть еще один стенд прямо напротив дома, то она бы не отдала бы им предпочтение. Или нам тоже можно засчитать 5 букв "Р", ибо вечернее солнце нам одну засветило, буквы были неотчетливо видны, а в детской игре в интернете искать изображения не комильфо, что увидели, то и посчитали, 5 входит в 6, а задание было посчитать количество, а не общее количество? :)
-
Они учат тому, что на любую проблему можно посмотреть с разных сторон.
Боюсь, они учат тому, что любой круг на борту - спасательный, даже если он на себя не похож. А ещё тому, что в любую проблему можно объяснить неправильными доводами, если язык подвешен, и что самая правильная точка зрения не всегда правильная, но обязательно принадлежит начальству, принимающему решения :))))
-
Если ответ на КП не однозначен его можно после тестирования снять или заменить на однозначный, а не писать кучу ответов, среди которых есть не правильные. Зачем злить участников которые заметили подвох и ответили правильно и разобрались в ситуации.
-
В данном случае объекты похожи до степени смешения.
И если ответ 1 понятен, что были выделены объекту по цвету, то ответ 6 также понятен организаторам исходя из логики, что на борту могут висеть спасательные круги, а цвет может быть разным и свет может падать по разному. Да и участники игры дети, а не вы, взрослые, которые постоянно об этом забываете.
Дети ещё лучше, чем взрослые, могут отличить спасательный круг от прочих кругов. Ответ в данном вопросе должен быть - 1 и любые другие ответы не должны быть верными, ибо круги ни разу не спасательные.
Я абсолютно не пойму логику доказывающих обратное, это "натягивание совы на глобус". У нас в категории к счастью, этого КП не было.