Бегущий Город

Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-2оо7 => Тема начата: Dwarf от 16.10.2007, 16:52:30

Название: Контроль за соблюдением правил и его практическое применение
Отправлено: Dwarf от 16.10.2007, 16:52:30
Уважаемые участники!

Мы надеемся и верим, что все из вас читали Правила соревнований "Бегущий Город 2оо7". Однако, как показывает опыт, некоторая сухость текста осложняет его восприятие. Особенно для тех, кто читает правила проводимых нами соревнований не в первый раз.

Поэтому хочу ещё раз обратить ваше особое внимание на новый пункт 7.6 (http://www.runcity.ru/events/2007/rules/#7_6).
Дающий право судьям ещё на трассе снимать команду с соревнований, при серьезных нарушениях Правил со стороны команды.

И "если что" - не удивляйтесь.
Название:
Отправлено: suum от 17.10.2007, 03:43:19
Контроль за соблюдением

Ошибка в управлении. Контроль осуществляется над кем-нибудь или чем-нибудь. (с) MS Word
Название:
Отправлено: Дима от 17.10.2007, 04:12:58
suum
MS Word в этом вопросе сильно ошибается.
Название:
Отправлено: Дима от 17.10.2007, 04:21:31
Dwarf
Не любых серьёзных нарушениях, а именно п. 4.3 (отсутствие специальной экипировки) и 7.1 (нарушение законодательства, в т.ч. ПДД), т.е. таких нарушениях, при которых совершенно логично не дать команде продолжать движение в режиме соревнований. Когда я говорил, что текст новой версии Правил очень разумный и хороший, я имел в виду, в частности, именно этот пункт и его редакцию.

Снятие, думаю, стоит реализовать через отобрание маршрутной книжки и сообщение в call-center о снятии команды. Кстати, думаю, требование контролёра на трассе к команде дать ему маршрутную книжку в любом случае является обязательным для участников. Во-первых, контролёр, (ИМХО) имеет право ознакомиться с пройденным маршрутом на предмет читерства, во-вторых, при наличии прочих нарушений с перспективой дисквала, он может отметить сие обстоятельство на страницах маршрутной книжки (в конце, где место для заметок, например).
Название:
Отправлено: Oleg Koughia от 17.10.2007, 04:45:26
Господа, только ПРОСЬБА - не надо, как было на рогейне, ставить контрольного волонтера на широченном проспекте у пешеходного светофора :)

Мы не ездим на красный, но там от этого невозможно удержаться...



ОК
Название:
Отправлено: MajorTom от 17.10.2007, 05:02:25
Цитата: Oleg Koughia

Мы не ездим на красный, но там от этого невозможно удержаться...


Правила дорожного движения Российской Федерации (http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/):
Цитировать
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения
 Красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.

Название:
Отправлено: Дима от 17.10.2007, 05:16:11
Oleg Koughia
От столкновения байкера с пешеходом страдают:
1) пешеход (получает неслабый удар рогами в живот),
2) байкер (совершает красивый полёт под колёса машин),
3) байк (убирается в сторону и гнётся об асфальт).
Ну, с первыми двумя ладно, но неужели БАЙК не жалко? ;)

P.S. При переходе улицы углядеть двухколёсное ТС боковым зрением весьма труднее, чем машину.
Название:
Отправлено: brainwashed от 17.10.2007, 06:02:07
надо повредительствовать))) отслеживать вражеские команды на предмет нарушения правил ПДД, отснять все это и сдать их с потрохами:)

вот бы ещё самому постараться все соблюсти... по тротуарам-то точно придется поездить...
Название:
Отправлено: Alexy от 17.10.2007, 07:42:58
Цитата: Dwarf
Дающий право судьям ещё на трассе снимать команду с соревнований, при серьезных нарушениях Правил со стороны команды.

Всё-таки при "серьёзных" нарушениях или при любых нарушениях?

а что делать в случае, если участник не согласен с наличием события нарушения?
Название:
Отправлено: shestiperov от 17.10.2007, 07:46:35
Alexy

вы предполагаете, что судьи будут выдумывать событие нарушения?
Название:
Отправлено: Must_die от 17.10.2007, 07:51:32
Цитата: shestiperov
вы предполагаете, что судьи будут выдумывать событие нарушения?


"Вот тебя знак, поставь где хочешь" ©
Название:
Отправлено: Alexy от 17.10.2007, 08:01:55
Цитата: shestiperov

вы предполагаете, что судьи будут выдумывать событие нарушения?

нет, конечно. но вполне допускаю ситуацию, когда судье может показаться, что нарушение было, когда его на самом деле не было
Название:
Отправлено: shestiperov от 17.10.2007, 08:11:07
у наших судей видений не бывает. они здоровы.
Название:
Отправлено: maf от 17.10.2007, 08:25:34
А как будет оцениваться нарушение ПДД пешеходами?
 Переход на красный - это понятно. А переход улиц не на пешеходном переходе?
Знаю улицы, где впринципе нет ни одного пешеходного перехода и "честный" пешеход в принципе не может попасть в определённое место пешком. Как пример - дорога из района Строгино к соседней станции Трикотажная. Единственная возможность попасть туда, не нарушая правил - доехать на автобусе. Иначе ОБЯЗАТЕЛЬНО придётся перейти в неустановленном месте.

Конечно, этот пимер из Москвы и вообще редкий случай, но часто на БГ есть пустая улица и метров 500-1000 до официального перехода...
Название:
Отправлено: superkonst от 17.10.2007, 08:34:11
согласно ПДД (http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/)


4.3.
Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Название:
Отправлено: Alexy от 17.10.2007, 08:35:11
ну вот изобретём совершенно гипотетическую ситуацию:
перекрёсток, светофор с дополнительной стрелкой направо. на светофоре горит красный, перед ним стоит велосипедист с бейджем БГ (для упрощения предположим, что других машин нет). загорается стрелка направо, велосипедист поворачивает направо. за перекрёстком его останавливает судья БГ (который стрелку не видел) и говорит "ты повернул направо под красный - нарушил ПДД - снятие с соревнований". грустный велосипедист едет домой.
так?

штука в том, что если ошибочно зафиксированное нарушение всплывает уже после финиширования  виде дисквалификации, то участник имеет право подать апелляцию в соответствии с установленным порядком (http://www.runcity.ru/events/2007/rules/result/). и если апелляция будет удовлетворена - участник занимает место в соответствии с временем финиширования.
если же участник ошибочно снят с соревнований, у него не будет времени финиширования, и, таким образом, лишён возможности финишировать и занять (в случае, если снятие будет признано ошибочным) полагающееся ему место в таблице результатов.
Название:
Отправлено: h4 от 17.10.2007, 08:42:20
Цитата: Alexy
грустный велосипедист едет домой.


Участник - немой? Обратите внимание, участнику сообщается о том, что он дисквалифицирован. Соответственно если он не согласен, то наверное может об этом сказать, и если судья действительно ошибся - он признает свою ошибку.
Название:
Отправлено: Red Rat от 17.10.2007, 08:48:13
Alexy, вы нас путаете то ли с ГИБДД, то ли с военкоматом.
Снятие с трассы - это серьезная мера, которая будет применяться в исключительных случаях и ни в коем случае не будет произволом одиночного судьи.
Название:
Отправлено: taurendil от 17.10.2007, 08:58:04
У меня созрел такой вопрос, согласно ПДД велосипедисту "движение по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено". Получается, что двигаясь по тротуару, идущему вдоль Невского проспекта я буду нарушать ПДД и меня могут снять с дистанции? Но ведь надеюсь все понимают насколько опасно в городе движение велосипедиста по крупным дорогам!
Название:
Отправлено: Red Rat от 17.10.2007, 09:08:03
Цитата: taurendil
У меня созрел такой вопрос, согласно ПДД велосипедисту "движение по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено". Получается, что двигаясь по тротуару, идущему вдоль Невского проспекта я буду нарушать ПДД и меня могут снять с дистанции? Но ведь надеюсь все понимают насколько опасно в городе движение велосипедиста по крупным дорогам!


Цитата: Red Rat
Снятие с трассы - это серьезная мера, которая будет применяться в исключительных случаях и ни в коем случае не будет произволом одиночного судьи.


PS: Вас с большей вероятностью снимут с дистанции, если вы будете двигаться по Невскому проспекту в крайнем левом ряду.
Название:
Отправлено: Alexy от 17.10.2007, 09:21:18
Цитата: Red Rat
Снятие с трассы - это серьезная мера, которая будет применяться в исключительных случаях и ни в коем случае не будет произволом одиночного судьи.

Спасибо, примерно это я и хотел услышать :)
Название:
Отправлено: Alexy от 17.10.2007, 09:24:45
Цитата: Дима
Кстати, думаю, требование контролёра на трассе к команде дать ему маршрутную книжку в любом случае является обязательным для участников.

если это так, то, наверное, в правилах стоит описать, как отличить такого контролёра (судью) от праздношатающихся граждан :)
может быть, стоит в раздел "Атрибутика" добавить описание судейского бейджа?
Название:
Отправлено: Дима от 17.10.2007, 09:28:40
Dwarf
Малозначительность нарушения может быть принята во внимание? Ну вот пример, приведённый maf

Цитата: Red Rat
Снятие с трассы - это серьезная мера, которая будет применяться в исключительных случаях и ни в коем случае не будет произволом одиночного судьи.

То есть, надо понимать так, что в случае, если судья решил-таки снять, он обязательно советуется с представителями "ареопага" БГ?

Ещё могу предположить, что волонтёрам на встречах с Оргкомитетом разъясняется, что если не уверен в нарушении - лучше не наезжать с санкциями.

P.S. Проще всего роллерам. Их двойственность по ПДД уже обсуждалась на этом форуме.

P.P.S. Red Rat
Вот ситуация с УрбанРэйса. Иду к Малому пр. почти в 11 вечера (траффик уже неплотный) и вижу, что на противоположеной стороне проспекта едут велосипедисты по встречке, выписывая волнистую линию - ориентируются, так сказать, где сворачивать. Это - основание для снятия или нет?
Название:
Отправлено: shestiperov от 17.10.2007, 10:07:35
Alexy

У судьи на бейдже будет написано загадочное слово "оргкомитет"
Название:
Отправлено: Alexy от 17.10.2007, 10:23:46
Цитата: shestiperov

У судьи на бейдже будет написано загадочное слово "оргкомитет"

Я-то в курсе. Это предложение для последующих соревнований - раз уж про атрибутику участников так подробно расписано, можно и про оргкомитет/судей упомянуть. Тем более, что, по Правилам, их полагается слушаться.
Название:
Отправлено: Red Rat от 17.10.2007, 11:44:16
Цитата: Дима
То есть, надо понимать так, что в случае, если судья решил-таки снять, он обязательно советуется с представителями "ареопага" БГ?

Ещё могу предположить, что волонтёрам на встречах с Оргкомитетом разъясняется, что если не уверен в нарушении - лучше не наезжать с санкциями.


Дима, вы, кажется, юрист? Это обстоятельство как-то помогает вам заниматься расширительным толкованием моих слов?
Название:
Отправлено: Red Rat от 17.10.2007, 11:52:35
Я хочу обратить ваше внимание, что в п. 7.1 говорится не только про ПДД, но и про все законы и подзаконные нормативные акты, действующие на территории проведения соревнований.

В частности, например, переход реки по охраняемому железнодорожному мосту, которым тут так гордились некоторые участники последнего БГМ - тоже основание для снятия с трассы.
Название:
Отправлено: Игрик от 17.10.2007, 11:54:00
Цитата: Михаил
Судья и только судья решает судьбу команды. Причем "видений" у него не бывает.

Не совсем так.

Судья может снять команду. Но не самоличным решением.

В качестве примера. Легкая атлетика. Ходьба.
Там за нарушения стиля ходьбы и другие нарушения правил участников снимают. Причем остановить участника может каждый судья, также как и следить за каждым участником. Но только по санкции главного судьи соревнований.
Название:
Отправлено: Дима от 17.10.2007, 13:08:57
Цитата: Red Rat
Дима, вы, кажется, юрист? Это обстоятельство как-то помогает вам заниматься расширительным толкованием моих слов?

Ваши слова явно предполагают расширительное толкование. Отсюда и знак вопроса. А слова "надо понимать" вызваны тем, что Ваша фраза "ни в коем случае не будет произволом одиночного судьи" всяко предполагает некоего "коллективного судью". Ну, а предположение в следующем абзаце никак с Вашими словами не связано (это, скорее, предложение).

Цитата: Red Rat
В частности, например, переход реки по охраняемому железнодорожному мосту, которым тут так гордились некоторые участники последнего БГМ - тоже основание для снятия с трассы.

По охраняемому - наверное, если это можно толковать как проникновение в запрещённую зону по КоАПу. Но и то только при наличии вины, т.е. участник должен понимать, что туда нельзя (разумные действия охранников могут этому споосбствовать). Но, учтите, столь нелюбимый мною на ПоБеГах переход по неохраняемому ж.д. мосту - действие столь же опасное, сколь и абсолютно легальное с точки зрения действующего законодательства. Желательно, чтобы судья, за которым станет последнее слово, в этом разбирался. Если что - спрашивайте меня.

Игрик
Дело в том, что в спортивной ходьбе за участниками "бегает" видеокамера, трансляция с которой идёт и к главным судьям. А здесь и "первая", и "последняя" точка находиться в руках судьи на трассе: он и фиксирует нарушение, и объявляет окончательное решение. Вот и интересно, каков алгоритм действий судьи на такой случай и где в этом алгоритме место для главного судьи, коль скоро снятие - заведомо не единоличное решение судьи на трассе.

Ещё меня волнует доступность главного судьи для всех желающих связаться с ним (волонтёров). Или вы его уже клонировали? ;)
Название:
Отправлено: hemer от 17.10.2007, 16:54:47
 Орги а что если проезд под кирпич, или по тротуарам, (не мешая движению). Тем более многие велосипедисты ездят по тротуарам.
Название:
Отправлено: Игрик от 17.10.2007, 17:31:49
hemer
А слабо ПДД соблюдать? И на БГ, и в реальной жизни? :)
Название:
Отправлено: Red Rat от 17.10.2007, 19:37:21
Цитата: Дима
(это, скорее, предложение)


Я это воспринял именно как толкование. Благодарю за предложение.

Цитата: Дима
если это можно толковать как проникновение в запрещённую зону


Юридическая загадка: можно ли проход на территорию, огороженную колючей проволокой с табличками "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА" толковать как проникновение в запретную зону? :)

Цитата: Дима
сколь и абсолютно легальное с точки зрения действующего законодательства


В смысле, прямо по железнодорожному пути? Ст. 11.1 п. 5 КоАП РФ.

Цитата: Дима
Ещё меня волнует доступность главного судьи для всех желающих связаться с ним (волонтёров). Или вы его уже клонировали? ;)


А вы когда в суд идете, вас всегда волнует доступность председателя конституционного суда для всех желающих связаться с ним? :)))

Дима, я хочу, чтобы вы поняли: пункт 7.6 правил - такой же, как и пункт 2.5 (ведь пункт 2.5 не вызывает у вас нареканий, правда?). Право снимать с трассы людей, мы за собой оставили, но очень надеемся, что это будут единичные исключительные случаи, если вообще будут.
Название:
Отправлено: DrK от 17.10.2007, 19:55:34
За сим предлагаю закончить обсуждение высосанных из пальца псевдоюридических тонкостей.
Название:
Отправлено: shestiperov от 17.10.2007, 20:08:37
Дамы и господа!

Решение по снятию команды с соревнований при нарушении соответствующих пунктов правил принимают:

Для контроля на трассе: Red Rat
Для живых КП - я. (если что - Ше).

Все вопросы - нам в голову. И внимательнее читаем правила.
Название:
Отправлено: DrK от 17.10.2007, 20:09:00
Осторожно, тема закрывается.