Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-2о2о => Тема начата: Любитель Петербурга от 11.10.2020, 19:58:22
-
А, да! Неспасибо за КП на правом берегу реки Оккервиль и баннером с исторической справкой!!!
На берегу и был, у самой воды, никаких проблем. Возможно, не стоило его давать роллерам - другое дело.
-
На берегу и был, у самой воды, никаких проблем. Возможно, не стоило его давать роллерам - другое дело.
Я сделать круг (проехал по левому/правому берегу реки), позвонил в колл-центр и только после этого поверил, что организаторы придумали роллеров загнать в "лес".
Первая мысль после того, как нашел баннер: "Хорошо, что не в ночи КП брал. В темноте точно бы не нашел".
КП неоднозначный, по-моему. Если такие КП станут массово использовать на БГ, то это не есть гуд. Если точечно, то имеет смысл, чтобы Химеры не расслаблялись )
-
Категория же Про? :)
Вот и не расслабляемся :))
-
На этом БГ после финиша хотелось получить от организаторов как можно было проложить оптимальный маршрут , чтобы уложиться в 60км без бонусов. Хотя бы. И да, на КП с плакатом, можно было и улицу указать. "Малая Яблоновка". У нас же все таки адресные задания. А то задан правый берег относительно реки, но смотря куда стоять спиной , правый берег может быть и с другой стороны. На этом этапе мы уже думали как не умереть после количества плитки) Хоть и ездим каждый год Про, но когда в начале 4го этапа уже 50км+ понимаешь , что перебрали)
-
А то задан правый берег относительно реки, но смотря куда стоять спиной , правый берег может быть и с другой стороны.
А разве берега не ориентированы по течению реки? Например, правый берег Невы - это всегда тот берег, где Финляндский вокзал, как бы вы на него не смотрели (и линия Правобережная, по тому же правилу)
-
А то задан правый берег относительно реки, но смотря куда стоять спиной , правый берег может быть и с другой стороны.
А разве берега не ориентированы по течению реки? Например, правый берег Невы - это всегда тот берег, где Финляндский вокзал, как бы вы на него не смотрели (и линия Правобережная, по тому же правилу)
За 5 лет игры никогда не задумывался , где правый берег , а где левый. Как видимо и другие команды друзей искавшие этот плакат, в других командах играющих еще больше. Это не претензия, просто комментарий. Да и отток в категории Про всё больше возрастает, согласно статистике по годам. Даже те кто хотел бы участвовать в Про в следующем году, участвуя в этом году в лайтах, посмотрев на дистанцию как сказано примерно 60км (по факту 77+, смотря кто как строил маршрут) и задания которые даже с фонарями в темноте сложно находимые, передумывают.
-
За 5 лет игры никогда не задумывался , где правый берег , а где левый.
За 9 лет игры чего только не приходилось гуглить (в начале - даже звонить людям, которые дома в интернет сходить могут) уж нагуглить, что такое правый берег и где у реки исток (если интуитивно по карте не ясно, что маленькая река впадает в большую) - не проблема. Другое дело - сам спуск в роликах - эпично. Но это уже давно понятно, что твëрдое покрытие по пути к КП для химер - это просто желательная опция, но не обязательная на БГ 🙃
-
Я сам узнал про Малую Яблоневку на БГ, хотя жил в 500 метрах всю школу и универ
-
Даже те кто хотел бы участвовать в Про в следующем году, участвуя в этом году в лайтах, посмотрев на дистанцию как сказано примерно 60км (по факту 77+, смотря кто как строил маршрут) и задания которые даже с фонарями в темноте сложно находимые, передумывают.
Даже в трек влезла. кстати, мне кайнакс нарисовал 74, но он в нескольких местах потерялся - на маленькой картинке не видно, а если смотреть - есть там прямые сквозь здания - может, орги не заметили такого же глюка. У Лёши получилось примерно 77. На бонусы: примерно 3 км на Ново-Александровскую, примерно 6 км - на Кондратьевский и около 1,5 км на Фурштатскую. На самом деле, ещё всякие в магазин, обойти дом 4 раза, проехать мимо метров 300 у нас бывали - можно ещё смело пару км вычесть, но даже 67 км - это гораздо ближе к 60 км, чем в начале 2010-х мы в сумме получили 45 км - вот тогда мы были не довольны, а потом 80 км по Москве были с горочками вверх-вниз, правда, тогда 5 км точно были нашим косяком.
Ну и вообще, сначала все были недовольны, когда химерам отрезали возможность старта до 10, а теперь её вернули и ею никто не пользуется, а потом жалуются, что в Питере внезапно стемнело после 6 вечера (и вообще, что в этот раз не бралось с фонарём?) (рукалицо).
-
Категория же Про? :)
Вот и не расслабляемся :))
Не, один-два КП за игру могут быть подобными, но много - действительно перебор. Я даже наверное Есениным больше недовольна (то есть, мне хочется побухтеть на "твёрдое" покрытие по пути к КП) - ходить в роликах тяжко много, хотя, если б Яблоневку искали - было бы тяжело.
-
Вот да. Архивной и, скажем, парка Есенина было бы достаточно.
Ну или вал и Архивная.
Или банер у Оккервиля и вал.
В этот раз как-то многовато жести для роллеров.
Теперь по существу претензий уставшего роллера с апелляцией:
Большой километраж - не такой уж и большой. При грамотном подходе (не у нашей команды) вышло 77 км со всеми бонусами. Не по силам? Велкам в Химеры-лайт. В Про идут суровые, совсем отчаявшиеся бездельники и неудачники)) Есть такое мнение относительно много катающихся роллеров, да.
Много плитки. Ну и? Да, ее было много у тех, кто плохо знает город и объезды по ближним улицам без плитки. Мы, например) Уверена, что команда "Хипповозки" так не жестила.
А, берег правый, берег левый, как к тебе я доплыву? Это еще) Я вот человек темный, но почему-то знаю как определять где у реки правый, а где левый берег относительно течения. А если б не знала, полезла бы в телефон с вопросом. В чем тут проблема, не уяснила.
Что там еще?...
-
Про Архивную еще хочу поговорить.
Что мешало идти/ехать по приличным человеческим дорожкам?
-
Ну, кстати, я на Архивную чесал примерно так.
Заезд на Дыбенко с набережной был отвергнут, т.к. на Новосёлов было увидено, что асфальт на набережной чуть ли не дымится ещё :)
-
Про Архивную еще хочу поговорить.
Что мешало идти/ехать по приличным человеческим дорожкам?
Потому как ехали с набережной, и не знали что есть нормальный заезд с другой стороны. Маршрут по набережной был очень хорош)
-
Zubric29
спасибо, любопытно :)
-
Вот да. Архивной и, скажем, парка Есенина было бы достаточно.
Ну или вал и Архивная.
Или банер у Оккервиля и вал.
В этот раз как-то многовато жести для роллеров.
Теперь по существу претензий уставшего роллера с апелляцией:
Большой километраж - не такой уж и большой. При грамотном подходе (не у нашей команды) вышло 77 км со всеми бонусами. Не по силам? Велкам в Химеры-лайт. В Про идут суровые, совсем отчаявшиеся бездельники и неудачники)) Есть такое мнение относительно много катающихся роллеров, да.
Про Вал, кстати, я бы не жаловалась - кажется, как раз Zubric29 там приехал по асфальту, так что мы сами дураки, что по грунту попёрлись, как и про Архивную - мне, конечно, повезло с маршрутопролагателем, но унесённые картой, например, вообще в яндекс-панорамы смотрели, прокладывая маршрут и даже не верили в мост, которого в них нет)
-
Так там хорошая дорога по Елизарова. Как говорится, 4ре года в ЖД техникуме на Седова 56 дают о себе знать. И знать где хороший асфальт)
-
У меня тоже трасса вызвала изрядное недоумение. Километров изрядно (75+), но это ладно, не беда. Грунт, гранитная крошка, откровенная грязища, КП у речки. Можно списать на то, что все ПРО- категории должны страдать по определению. Хотя вообще-то можно было бы и поменьше.
Но вот последний этап - это уже особый вид садизма. Всю дорогу ехал и думал: "Ну зачем, Зачем!? Имея полную свободу в части планирования трассы, отправлять Химер на Литейный и Невский в 6 вечера субботы...".
-
Ну куда же без испытания Химер Невским. Это логично, тут команды отсеются по умению пешеходного слалома.
Вот чего я не понял, так это логики второго этапа и КП с плитой кого-то там из ФСБ.
На пути с Вала заезжать дюже крюк.
А с Ивановского карьера тычок без тротуара, да ещё и в месте, в котором как бы запрещён пешеходный переход.