Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => Москва 2о2о => Тема начата: Arielka79 от 27.07.2020, 07:24:20
-
Видели их и на трассе, и послали организаторам фото, которые сами же участники разместили у себя в соцсети. Организаторы меры никакие не предпринимают. Это норм?
-
По таким случаям логи обычно выносят дисквалы.
Я думаю, что сейчас не до этого, есть куча других апелляций
-
Видели их и на трассе, и послали организаторам фото, которые сами же участники разместили у себя в соцсети. Организаторы меры никакие не предпринимают. Это норм?
Вы написали протест и мне и ГСС. Теперь форум...
Фото нарушений пока нет, есть фото где участник СТОИТ без каски.
-
Ничего не могу сказать про данный случай, но зная традиции последних лет соревнований, предположу, что Всадники традиционно были лидерами по нарушениям (из того, что видел сам: одинокий всадник, диктующий по телефону ответ на КП106; команда, едущая по тротуару там, где ничто не мешало ехать по проезжей)
-
Сраведливости ради замечу, что:
- ехать по тротуару правилами дорожного движения не запрещено при соблюдении ряда условий
- правила предписывают иметь шлем и показывать его на этапных сэлфи, а не носить его непрерывно.
Сам езжу преимущественно по проезжей части в шлеме, в том числе и просто по делам. Но не вижу проблем снять шлем при остановке на КП, например.
-
ехать по тротуару правилами дорожного движения не запрещено при соблюдении ряда условий
Неверно. Ехать по тротуару РАЗРЕШЕНО "при соблюдении ряда условий".
правила предписывают иметь шлем и показывать его на этапных сэлфи
Неверно. Правила предписывают его ИСПОЛЬЗОВАТЬ, т.е. ехать в нем. При остановке на КП (или просто на отойти в кусты) он и правда не обязателен, на что выше уже намекнули.
-
Неверно. Ехать по тротуару РАЗРЕШЕНО "при соблюдении ряда условий".
И что именно тут неверно? Вы пишете "разрешено", я написал "не запрещено". Суть в том, что вне контекста конкретной ситуации вынести решение о нарушении нельзя - и в любом случае, с действующими ПДД это можно определить только субъективно.
Неверно. Правила предписывают его ИСПОЛЬЗОВАТЬ, т.е. ехать в нем. При остановке на КП (или просто на отойти в кусты) он и правда не обязателен, на что выше уже намекнули.
Кстати, покажите цитату из правил, где это именно так и сказано, а то я что-то не нашёл. Лично мне это неактуально, но другим пригодится.
Я там вижу следующее:
При использовании велосипеда обязательны шлем и работающий маячок красного цвета.
Обязательно наличие защитного снаряжения (шлем, маячок). Защитное снаряжение необxодимо будет продемонстрировать на стартовой и финишныx фотографияx команды.
Как именно их применять - там не сказано. При этом, другой пункт правил предписывает передвигаться по городу на общих основаниях, что раскрывает назначение красного маячка. А со шлемом - непонятно. Из требования его иметь при себе никак не вытекает необходимость ехать в нем вообще всегда.
-
правила предписывают иметь шлем и показывать его на этапных сэлфи, а не носить его непрерывно.
Неверно. Правила предписывают ехать только в шлеме. Если всадника поймали едущим без шлема - команде выносят не просто дисквал, а снятие с трассы (дисквал с запретом дальнейшего перемещения по трассе)
-
Из требования его иметь при себе никак не вытекает необходимость ехать в нем вообще всегда.
Именно "ехать в нём вообще всегда". если вы из текста правил этого не поняли, значит текст будет изменён.
-
Именно "ехать в нём вообще всегда". если вы из текста правил этого не поняли, значит текст будет изменён.
Я думаю, надо исправить, да. Из текущей редакции в совокупности с действующим законодательством этого никак не следует, а домыслить можно по-разному.
Про само требование я слышал в устной форме и против него ничего не имею.
-
значит текст будет изменён.
Да, лучше отредактировать. Заодно и про маячок - "работающий" в данном контексте может быть воспринято двусмысленно.
-
Вот кстати да. Маячок должен быть включён всегда во время передвижения по дистанции или только в тёмное время суток/дождь и т. п.?
-
Маячок должен быть включён всегда во время передвижения по дистанции или только в тёмное время суток/дождь и т. п.?
/с осторожностью после того, как не нашел в правилах пункт про "перепешите..."/ Раньше требовалось маячком пользоваться только в условиях слабой видимости, т.е. ночью и в тумане, но проверить его работоспособность выпускающий на старте был обязан, а судья на КП или контролёр на трассе имел право.