Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-2о19 => Тема начата: Alioth от 13.10.2019, 12:47:12
-
Немного удивил в этом году режим работы колл-центра.
Идея разделить вопросы по загадочным и адресным КП (посредством доп набора) кажется весьма разумной, это ок.
Но вот к системе обработки звонков вопросы:
- когда звонили первый раз, при нажатии цифры 3 (вопрос по загадочным КП) на том конце линии включался автоответчик. Очевидно, на дистанции разговор с автоответчиком не очень полезен. Дозвонились, не нажимая доп цифр.
- во второй раз дозвониться не удалось вообще:
при нажатии доп цифры система сообщала об отсутсвии свободных операторов и сразу сбрасывала звонок;
без нажатия доп цифр непродолжительное время(не больше минуты) играла музыка, затем после аналогичного сообщения звонок опять же сбрасывался.
Обычно это делается немного не так: звонок удерживается очень долго, хоть полчаса, если звонящий не вешает трубку сам - так позвонивший раньше всё-таки получит свой ответ раньше. Очень хотелось бы, чтобы система была именно такой.
-
Хотим поблагодарить колл-центр за доброжелательность и терпение, с которыми нам отвечали на вопросы. Мы были въедливы. :)
-
Уже не первый раз сталкиваюсь — приветствие коллцентра звучит очень тихо. На шумной улице просто неразличимо.
А если ты не расслышал приветствия, то дальше не пробьёшься никак.
Очень прошу вас, перезапишите его на нормальной громкости.
-
Иван Глухов
Вы первый, кто говорит...
-
Поддержу. Заставку на улице не слышно.
-
Плюсую. Я звонил, чтобы уточнить нужную сторону на Среднерогатской 9, в легенде была западная, но, судя по я.к должна была быть восточная. И сначала слышал тихий-тихий голос. Боялся, что это у меня уже телефон ёкнулся он дождя в самом начале дистанции. Но нет,слава Б
оГу, через полминутки после сигнала ответила девушка уже с нормальной громкостью