Бегущий Город

Обо всём => Городской транспорт => Тема начата: Храмов Александр от 10.09.2007, 16:31:39

Название: Накрылся транспорт в СПб, или дурной пример заразителен
Отправлено: Храмов Александр от 10.09.2007, 16:31:39
Собственно появятся у нас в городе дурникеты... Ездим на бобиках теперь

http://forum.tr.ru/read.php?9,560094,page=all

а вот так оно выглядит

http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=d98592b0f86e44989b88ea91eb60758d

http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=2f64b8b9e3ab4c7ebfccde0ba178f545
Название:
Отправлено: Игрик от 10.09.2007, 16:35:32
Вроде со среды на трассе 17 тролла.
Поедем смотреть на это чудо...

Название:
Отправлено: Merand от 10.09.2007, 16:46:50
Надо скататься посмотреть...
Название:
Отправлено: Храмов Александр от 10.09.2007, 16:50:21
Надо это гнать из города!!!! Это ж ужас!!!!
Название:
Отправлено: Must_die от 10.09.2007, 16:51:42
нормально нормально!
это то ещё шоу на каждой второй остановке.
особенно первые пару месяцев :)
Название:
Отправлено: Merand от 10.09.2007, 16:53:07
Гнать надо, конечно. Но как? Хотя с другой стороны... чем они хуже кондукторов?... Или я чего-то не понимаю...(((
Название:
Отправлено: грициан от 10.09.2007, 17:10:11
Цитата: Merand
Гнать надо, конечно. Но как? Хотя с другой стороны... чем они хуже кондукторов?... Или я чего-то не понимаю...(((

Ты представь себе очередь в час пик у станции метро зимой в мороз. В обычные троллейбусы вход во все двери, а в эти только в одну, да и то половину нормальной двери.
Название:
Отправлено: Merand от 10.09.2007, 17:14:29
Опередил))) Был уже готов снять свой вопрос, вспомнив зиму и ЧП. Есть еще один минус, в виде сокращения рабочих мест в нашем городе.
Название:
Отправлено: Храмов Александр от 10.09.2007, 17:22:39
Merand
Гм... вопрос о сокращении рабочих мест дискуссионный. Необходимо на каждой пятой остновке поставить ларек по продаже талонов - вот и рабочие места.
Название:
Отправлено: Must_die от 10.09.2007, 17:26:40
полу-оффтоп

Саш, я разрыл у себя залежи проездных за последние года 3-4 :)
тебе оно надо?
Название:
Отправлено: kos от 10.09.2007, 17:30:14
Да а чего, в москве ж вроде прижилось?
Я правда сам на троллейбусе последний раз не помню когда ездил, лет пять назад наверное....
Название:
Отправлено: Игрик от 10.09.2007, 17:31:49
Цитата: kos
Да а чего, в москве ж вроде прижилось?

Хм... Можно с той же интонацией сказать, что и в метро турникеты прижились...
Название:
Отправлено: Храмов Александр от 10.09.2007, 17:33:52
Must_die

Да-да-да. Очень!!!!
Буду мега благодарен!

kos

Так, значит завтра на работу на троллейбусе.

Название:
Отправлено: Лев Евдокимов от 10.09.2007, 17:37:08
Я на Невском как ни посмотрю - троллейбусы в сторону Косыгина идут со свободными сидячими местами, а коммерция обычно забита. Времени всем жалко, а зимой в троллях еще и холод. Думаю, что при введении турникетов с троллейбусами расстанутся и последние их приверженцы.
Название:
Отправлено: Merand от 10.09.2007, 17:39:32
Храмов Александр
Ну, одно дело на каждой пятой остановке, а другое дело в каждом троллейбусе (автобусе и т.д.).
Правда, с кондукторами стали бороться давно... много раз сталкивался с тем, что билеты продают водители... Но ведь это было не на всех маршрутах города.
Название:
Отправлено: Игрик от 10.09.2007, 17:40:46
Цитата: Merand
с кондукторами стали бороться давно

Класс. А кто пойдет работать за такую зарплату? Это вы называете борьбой?
Название:
Отправлено: Merand от 10.09.2007, 17:42:28
Ну, это в какой-то мере способ борьбы... только он почему-то не работает на врачах и учителях...
Название:
Отправлено: h4 от 10.09.2007, 17:47:33
А вот мне от Комендани до Политеха ничего удобнее 50 тролля нет. Если только он в пробку на Испытателей не встанет.

По сабжу: когда в метро ввели турникеты, все тоже ужасно огорчались, ну а теперь вот вроде и ничего. Вопрос только как будут проникать бабушки с тележками...
Название:
Отправлено: Merand от 10.09.2007, 17:51:17
Цитата: h4
когда в метро ввели турникеты, все тоже ужасно огорчались, ну а теперь вот вроде и ничего.

Ну, все-таки количество турникетов в метро от этого не уменьшилось, в отличие от количества дверей для входа.
Цитата: h4
Вопрос только как будут проникать бабушки с тележками...

Главное что бы они в маршрутки ломиться не ситали)))
Название:
Отправлено: Bond от 10.09.2007, 19:04:51
Крындец. Всё, приехали...
По поводу туриникетов в метро: их там хотя-бы десяток, а не один.
И ещё. Я периодически езжу с бооооольшим рюкзаком. Так вот теперь не знаю даже, я же в эти преднии двери и без турникетов не пролезаю,  а если с турникетами будет....
Название:
Отправлено: ИгЛа от 11.09.2007, 00:40:33
Цитата: h4
По сабжу: когда в метро ввели турникеты, все тоже ужасно огорчались, ну а теперь вот вроде и ничего. Вопрос только как будут проникать бабушки с тележками...

А ты помнишь, как их вводили, и то, что было до них? Дяденька, вы уже на пенсии? :)))))
ЗЫ. Я вот разумеется не пользовался бестурникетным метро, но пользовался дотурникетным способом оплаты его. Вот так :)))

По сабжу. ИМХО тотальная турникетизация Питеру не грозит, бо дуже много перевозчиков на социале. Но ГЭТ убить оконачтельно могут.
Название:
Отправлено: ИгЛа от 11.09.2007, 00:42:14
Цитата: Храмов Александр
а вот так оно выглядит


Эмммм.... А валидатор-то где? Основные косяки и задержки именно от валидатора случаются. А тут - ну подумаешь турникет? Провернул и прошел - и всё.
Название:
Отправлено: Дима от 11.09.2007, 01:50:07
Храмов Александр
Единственный плюс по сравнению с Москвой - в Питере более продвинутые технологии автоматизированного контроля. Я имею в виду бесконтактные смарт-карты. По сравнению с московскими листочками у нас XXI век, а в Москве - XX век :)

Лев Евдокимов
Ессно, коммерция удобнее и быстрее. Я сам троллями пользуюсь только если подойдут, когда я мимо прохожу.

Bond
Пассажиры с вещами ГЭТ как потенциальные клиенты не интересуют. При этом пассажиры без вещей услугами ГЭТ давно не пользуются. Короче, авто нужно, но не Оку (у ней багажника нет). Даёшь автомобилизацию всей страны! ;)
Название:
Отправлено: Bond от 11.09.2007, 02:37:10
Дима

Машину конечно нужно, нотогда в городе будет не проехать из-за пробобок и не пройти из-за выхлопа.
Название:
Отправлено: maf от 11.09.2007, 03:46:20
Самое весёлое это когда стоит длин-ню-ющая очередь на посадку, а у входящего не сработал билетик: то ли помялся, то ли просрочился. Он практически не может никуда отойти, его прижимают сзади, но не может и войти: турникет не пускает. Ну и по моему собственному московскому опыту: вечер после работы, метро Тушинская (или любая другая). До моего дома идёт около 10 автобусов. У метро 5 остановок: по 2 автобуса на каждой. Раньше я ждала ближайшего и ехала на нём. Теперь на каждый отдельная очередь, каждый автобус пускает примерно половину очереди, а дальше закрывает двери. То есть я должна выбрать одну конкретную очередь. Итого: раньше я садилась на 1-й подошедший автобус. Теперь же, если предположить, что автобусы ходят с одинаковыми интервалами, то, при удачном выборе очереди, я уеду на 6-ом подошедшем автобусе, при неудачном - на 10-ом. Разница есть. Особенно в дождь, снег, холод. Ну а на обратном пути, то есть к метро, автобусы приходят уже заполненные и пускают (видимо разнарядка у них такая) по 5 человек на остановке. А люди спешат. Маршрутки теперь всегда переполнены, на них никакой надежды нет часов до 11.00. Правильная очередь не выстраивается. Иногда пол-часа не удается влезть в автобус. Так что быстрее получается до метро пешком (всего-то 45 минут). Так что пришлось покупать машину, чтобы ездить нормально до метро :-(.    
Название:
Отправлено: h4 от 11.09.2007, 04:19:46
Цитата: ИгЛа
А ты помнишь, как их вводили, и то, что было до них?

Ну конечно я имею в виду ввод "рогатых" турникетов %))
Название:
Отправлено: Дима от 11.09.2007, 06:01:23
Цитата: Bond
нотогда в городе будет не проехать из-за пробобок и не пройти из-за выхлопа

И что? Хочешь жить - умей вертеться! С турникетами легко будет пройти и проехать с сумками?

Цитата: maf
Он практически не может никуда отойти, его прижимают сзади, но не может и войти: турникет не пускает.

Ну, если он прижмётся к валидатору (или как там у вас в Москве этот засасывающий агрегат называется), то фига с два кто ещё пройдёт :) Я так и делал на БГМ, пока из кармана проездной вытягивал.

Цитата: maf
Ну и по моему собственному московскому опыту: вечер после работы, метро Тушинская (или любая другая). До моего дома идёт около 10 автобусов. У метро 5 остановок: по 2 автобуса на каждой. Раньше я ждала ближайшего и ехала на нём. Теперь на каждый отдельная очередь, каждый автобус пускает примерно половину очереди, а дальше закрывает двери. То есть я должна выбрать одну конкретную очередь. Итого: раньше я садилась на 1-й подошедший автобус. Теперь же, если предположить, что автобусы ходят с одинаковыми интервалами, то, при удачном выборе очереди, я уеду на 6-ом подошедшем автобусе, при неудачном - на 10-ом. Разница есть. Особенно в дождь, снег, холод. Ну а на обратном пути, то есть к метро, автобусы приходят уже заполненные и пускают (видимо разнарядка у них такая) по 5 человек на остановке. А люди спешат. Маршрутки теперь всегда переполнены, на них никакой надежды нет часов до 11.00. Правильная очередь не выстраивается. Иногда пол-часа не удается влезть в автобус. Так что быстрее получается до метро пешком (всего-то 45 минут).

Ну и? Вы ведь не хотите спонсировать такой ужасный сервис? Так НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами Мосгортранса! Ударьте дурной сервис РУБЛЁМ!!!

Цитата: maf
Так что пришлось покупать машину, чтобы ездить нормально до метро :-(

Абсолютное верное и логичное решение. А для тех, кто пока не может/не хочет покупать машину, существует хорошая альтернатива в виде маршруток. Пока они есть - не пропадём!
Название:
Отправлено: fifat от 11.09.2007, 06:13:53
Цитата: Дима
Абсолютное верное и логичное решение.

у меня сегодня коллега ехала на работу на а/м 3 часа, так что это не всегда верное и логичное решение в условиях существующего количества автомобилей и организации дорожного движения
Название:
Отправлено: maf от 12.09.2007, 05:25:46
Дима
Цитировать
А для тех, кто пока не может/не хочет покупать машину, существует хорошая альтернатива в виде маршруток. Пока они есть - не пропадём!


Читай внимательнее мой пост: в час-пик на моей остановке НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ маршрутки (их конечная расположена от меня примерно в 10 остановках - 30 мин пешком). У метро очередь на маршрутку может достигать нескольких сотен человек, время ожидания - соответствующее.

Цитировать
Вы ведь не хотите спонсировать такой ужасный сервис? Так НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами Мосгортранса! Ударьте дурной сервис РУБЛЁМ!!!

 
А вот моего рубля они не видели уже года 2, но в условиях дефицита транспорта им наплевать. Я думала, что станет больше маршруток и вопрос решится, но, почти 2 года прошло, а ничего не меняется. Видимо всё не так  просто в этом мире.

Название:
Отправлено: ТАМА от 13.09.2007, 03:19:37
Автомобилизация не выход. Я на машине тока до метро и обратно езжу. В центр хрен прорвешся. А если и получится, то выгребать будешь до потери сознания.
Вывод: мочи МосГорТранс. Приговорить их к езде на автобусах в час пик с обязательным значком типа "Я ввел турникеты"!
Название:
Отправлено: ИгЛа от 13.09.2007, 05:19:17
Цитата: Дима
Ну и? Вы ведь не хотите спонсировать такой ужасный сервис? Так НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами Мосгортранса! Ударьте дурной сервис РУБЛЁМ!!


Дык если б... Дело в том, что у МГТ прибыли нет, не предвидится, да они и сами не хотят. Т.е., ребятки плотно сидят на дотации и основной своей целью поставили бесплатную перевозку обладателей СКМ и СКМО, за которые им потом власти башлюят. Всё остальное для них - из области "джентльмен в поисках десятки". Пенсионеры же будут там ездить даже если после турникета разместить шмонателей, как в аэропорту, потому что на халяву.
Название:
Отправлено: evgen от 19.09.2007, 09:50:40
ИМХО все же удобнее входить через переднюю дверь и спокойно проходить в салон, чем через весь салон продираться к передней же двери, чтобы выйти при отсутствии кондуктора.

Так что всё не так и трагично. А на бензиновых монстрах я ездить всё равно не буду, уже забыл, когда на автобусе в последний раз ехал...
Название:
Отправлено: Дима от 19.09.2007, 14:19:54


Цитата: ИгЛа
Дык если б... Дело в том, что у МГТ прибыли нет, не предвидится, да они и сами не хотят.

Ну дык пусть платёжеспособный люд полностью откажется от их услуг. Давайте загоним такой общественный транспорт в [sensored]!!! Может быть, не получив в очередном финасовом периоде ничегошеньки, они за ум-то возьмутся?

Цитата: ИгЛа
бесплатную перевозку обладателей СКМ и СКМО

У нас в Питере льготники тоже платят денежку за льготную карточку. Только им она компенсируется в полном объёме. Так вот наши льготники и сами могут ударить рублём турникетчиков, поскольку мало кому нужен ТАКОЙ бесплатный ОТ. Можно немного доплатить - и ехать нормально.

Цитата: evgen
ИМХО все же удобнее входить через переднюю дверь и спокойно проходить в салон, чем через весь салон продираться к передней же двери, чтобы выйти при отсутствии кондуктора.

И то, и другое ниже плинтуса. Пользоваться в каждодневных целях невозможно. Поэтому сравнивать их бессмысленно.
Название:
Отправлено: Храмов Александр от 19.09.2007, 16:54:48
Цитата: Дима
Можно немного доплатить - и ехать нормально.


Объясни мне Дима в чем можно ехать в Петербурге нормально? В бобике? Я тут пытался - не влез. И это в бобик средней вместимости!


Название:
Отправлено: Дима от 19.09.2007, 18:04:18
Цитата: Храмов Александр
И это в бобик средней вместимости!

Это худший вариант бобиков, именуемый "отряд ПАЗообразных".

Нормально можно ехать:
1) в собственном авто (лучше - с мигалкой),
2) на метро (если не в самый час пик на самых-самых направлениях),
3) в "газелях" и других микроавтобусах (если сидишь),
4) в остальном ОТ на незагруженных участках (если без б/к обслуживания и турникетов).

P.S. Понятие "не влез" возможно применить к абсолютно любому виду ОТ. И в трамваях на "колбасе" люди ездили, когда вместимость исчерпана. А стояние в три погибели в "газели" ничем не лучше или хуже болтания на на ступеньках в троллейбусе.
Название:
Отправлено: superkonst от 20.09.2007, 00:03:36
Цитата: Дима
Нормально можно ехать:
1) в собственном авто

В собственном авто нормально получается только стоять! Ехать, далеко не всегда... (В час пик)
Маршрутки хороши, но если влезать в них на конечных, на корточках в газели, мне очень не понравилось...
На данный момент полностью устраивает, разве что только метро. Несмотря на толпы народу и там.
Название:
Отправлено: h4 от 20.09.2007, 05:22:23
Остается только личный вертолет.
Название:
Отправлено: ИгЛа от 20.09.2007, 08:07:58
Цитата: evgen
ИМХО все же удобнее входить через переднюю дверь и спокойно проходить в салон, чем через весь салон продираться к передней же двери, чтобы выйти при отсутствии кондуктора.


На самом деле - по фигу: в 11-м трамвае постоянно распихиваю бабок, стоящих между турникетом и первой дверью (а всего их четыре) просто потому, что им лень пройти дальше.

Цитата: Дима
Ну дык пусть платёжеспособный люд полностью откажется от их услуг. Давайте загоним такой общественный транспорт в [sensored]!!! Может быть, не получив в очередном финасовом периоде ничегошеньки, они за ум-то возьмутся?


Не-а, не возьмутся. Денег у Лужка много - на дотации завсегда хватит.

Цитата: Дима
У нас в Питере льготники тоже платят денежку за льготную карточку. Только им она компенсируется в полном объёме.


В Москве льготники ничего не платят. То есть, они могут оформить отказ от транспортных льгот, и за это им свалится какая-то убийственная сумма типа 200 р. в месяц.

Цитата: Дима
Так вот наши льготники и сами могут ударить рублём турникетчиков, поскольку мало кому нужен ТАКОЙ бесплатный ОТ.


Как показал опыт Москвы - не могут. Они поедут на любом транспорте, если он бесплатный.

Цитата: Дима
Можно немного доплатить - и ехать нормально.


18-20 р. - это не немного (в Туле маршрутки стоят 7 р., если ПАЗик, и 8, если газель). Да и нормально не получится, бо сбежавших с отурникеченного ОТ куда больше, чем могут вместить бобики.

Цитата: Дима
Храмов Александр
И это в бобик средней вместимости!  
Это худший вариант бобиков, именуемый "отряд ПАЗообразных".


Бобик средней вместимости - это не простой ПАЗик (простой - малой), а "долгоиграющий" (у вас такие на севере города ходят, они на одно окно длиннее), или "Аврора". Но в общем, что у нас, что у вас ситуевина одинаковая: если в бобиках нельзя стоять - они мчат без остановок от конечной до конечной, а если можно, то они забиваются в мясо.
Название:
Отправлено: Питерский Слон от 20.09.2007, 09:47:59
Ага. вы не пробовали куда-нибудь с байдаркой в рюкзаке влезть? На грузовую площадку в большом автобусе это еще возможно. Но не через какие дурникеты уже нет.
Название:
Отправлено: ИгЛа от 20.09.2007, 10:03:37
Питерский Слон, ну попутно таким вот иезуитским способом МГТ решил проблему перевозки крупногабаритного багажа и велосипедов в НОТ: провозить вроде бы можно, но невозможно физически :)
Название:
Отправлено: 611 от 20.09.2007, 19:21:38
Гы, ГЭТ умудрился найти самый убогий турникет из существующих. Этот турникет - OMA-26.461, настенное исполнение, наверное, самый дешевый из доступных в Питере (дизайн и качество соответствующие).

Чудо еще то: несущий корпус из не слишком толстой стали довольно "мягок" -
хороший нажим на планку изрядно изгибает весь турникет (что может приводить к проворачиванию планок :) - лично наблюдал как один заказчик проходил через закрытый турникет с 4-5 "налеганий" на планку), доводка планок до исходного положения осуществляется двигателем от ВАЗовских дворников (производитель этим гордится!), вся логика управления непонятно зачем вынесена в отдельный ящик, который еще нужно куда-нибудь пристроить.

Словом, супербюджетный вариант, дешевле только на помойке. Одно радует - долго он не проживет (не живут они заявленные 8 лет и 1М проходов, дохнут значительно раньше).

Да, порадовать может еще и то, что с мощностями у производителя не очень (в начале года они в течение полутора месяцев не могли сделать для нас 6 штук таких турникетов) - если эта тема и пойдет, то очень медленно.
Название:
Отправлено: Ефимов Павел от 24.09.2007, 10:32:48
Цитата: ИгЛа
Питерский Слон, ну попутно таким вот иезуитским способом МГТ решил проблему перевозки крупногабаритного багажа и велосипедов в НОТ: провозить вроде бы можно, но невозможно физически :)

Для этого есть вторая дверь. Правда, на загруженной конечной водитель НЕ ОТКРОЕТ вторую дверь. И, конечно, багаж поближе к дверям, чтобы не закрылись.
И ещё надо провалидировать билет и провернуть вертушку.
Название:
Отправлено: evgen от 30.09.2007, 07:02:02
По информации с форума ПЗаОТ, в среду прекратится выпуск всех парных поездов Ланского парка, кроме 4 разрывных нарядов на 47.

Это я к тому, что транспорт накрылся независимо от ввода турникетов...
Название:
Отправлено: Дима от 01.10.2007, 06:32:44
Цитата: evgen
По информации с форума ПЗаОТ, в среду прекратится выпуск всех парных поездов Ланского парка, кроме 4 разрывных нарядов на 47.

Кирдык трамваю. А ещё говорят, будто ГЭТ стал прислушиваться к разумным доводам :(
Название:
Отправлено: evgen от 02.10.2007, 17:57:31
Вот мы тут радуемся регистрации, а в трамвайных парках парники расцепляют прямо сейчас =(

Все парники ЛМ68м ушли в прошлое...
Название:
Отправлено: ИгЛа от 03.10.2007, 01:00:56
Цитата: evgen
Все парники ЛМ68м ушли в прошлое...


Эммм. А причина такого явления? Трамваев стало не хватать, или просто посписывали их и всё?

ЗЫ. В Москве массовая ликивдация двухвагонных трамваев произошла в 1992-1993 году. Сейчас в трех депо из пяти сцепов единицы.
Название:
Отправлено: axis от 03.10.2007, 02:45:24
Сегодня утром на маршруте 47, на остановке "Серебристый бульвар", был трындец. Народ упихивался в одиночный вагон с матом и боем.

Хорошо, что я себя отучил ездить до метро на трамвае уже пол года назад. Не так больно будет отвыкать.
Название:
Отправлено: evgen от 03.10.2007, 03:00:14
Цитата: ИгЛа
А причина такого явления?


Формально новое руководство ГЭТа собирается таким образом уменьшить потребление электроэнергии, т.е. сократить расходы любой ценой...
Название:
Отправлено: Дима от 03.10.2007, 03:16:13
Цитата: ИгЛа
В Москве массовая ликивдация двухвагонных трамваев произошла в 1992-1993 году. Сейчас в трех депо из пяти сцепов единицы.

Зато одиночные ходят буквально друг за другом. На БГМ 2оо7 они пришлись очень кстати.

Цитата: axis
Хорошо, что я себя отучил ездить до метро на трамвае уже пол года назад.

Вот-вот. Правильная позиция. Если ГЭТу не нужен пассажир - так его и не будет.

Цитата: evgen
Формально новое руководство ГЭТа собирается таким образом уменьшить потребление электроэнергии, т.е. сократить расходы любой ценой...

Не понял. Как расцепка повляет на снижение потребления? Или прицепы вообще спишут?
Название:
Отправлено: evgen от 03.10.2007, 03:22:56
Дима

Формально лм68м выработали свой ресурс, что-то 100% спишут, есть подозрение, что спишут немало...
Название:
Отправлено: Дима от 03.10.2007, 03:24:28
Цитата: evgen
Формально лм68м выработали свой ресурс, что-то 100% спишут, есть подозрение, что спишут немало...

Я к тому, что если их выпустить на линию самостоятельными единицами, то потребление электроэнергии только вырастет. Значит, соль не в том, что расцепляют, а в том, что спишут.
Название:
Отправлено: maf от 03.10.2007, 04:59:57
evgen
Цитировать
Формально новое руководство ГЭТа собирается таким образом уменьшить потребление электроэнергии, т.е. сократить расходы любой ценой...


А практически они заметили на примере Москвы, что во втором вагоне никто не пользется АСКП, все пролезают под ним :-))
Название:
Отправлено: Гений от 12.10.2007, 07:43:35
Цитата: maf
А практически они заметили на примере Москвы, что во втором вагоне никто не пользется АСКП, все пролезают под ним :-))

Во втором вагоне сидит кондуктор. Зачастую. Но в трм 6 мы его не обнаружили и некоторое ехали вдвоём, хотя народ на остановках был - видимо, шли в первый вагон. Дурникетом воспользовались, ибо по проездным.

АСКП и подобные ухищрения - в нынешнем исполнении - дурь дурацкая.

Бают, один американский владелец автобусов уволил кондукторов, мотивируя это тем, что ему дешевле провезти сотню "зайцев", чем содержать армию кондукторов. Но там и менталитет - другой.

Про то, что "маршрутки" и личный автотранспорт на городских улицах - вселенское зло и исчадие ада, а руководители транспортных предприятий - не руководители, а "руководятлы", повторяться не буду.
Название:
Отправлено: No Access от 21.10.2007, 17:43:54
В Москве АСКП стоит в каждом вагоне: и в первом, и во втором. И бесконтактные карты у нас тоже давно есть) И в наземном транспорте, и в метро, и даже в электричках.
Название:
Отправлено: ИгЛа от 22.10.2007, 04:36:35
Цитата: No Access
В Москве АСКП стоит в каждом вагоне: и в первом, и во втором.


Только вот двухвагонные составы часто встречаются тольок в двух депо из пяти, в соатльных это единичные выходы. ну а подлезть под турникетом в отсутствии водилы во втором вагоне "...не просто, а очень просто".

Цитата: No Access
И бесконтактные карты у нас тоже давно есть) И в наземном транспорте, и в метро, и даже в электричках.


Только вот глючат БСК в наземном транспорте ну очень часто. К тому же, подавляющее большинство БСК в наземном транспорте - пенсионные. Платные БСК покупать карйне невыгодно.
Название:
Отправлено: Metalian от 18.01.2008, 08:49:18
Цитата: ИгЛа
Только вот глючат БСК в наземном транспорте ну очень часто.

У меня глюки были пару раз на бета-тестировании (январь-март 2006). Потом стал прикладывать аккуратнее и держать, пока не откроется турникет. Сбоев не было.

Цитата: ИгЛа
Платные БСК покупать карйне невыгодно.

С 2008-го очень даже выгодно стало.
Название:
Отправлено: Гений от 18.01.2008, 10:05:04
Цитата: Metalian
ИгЛа
Платные БСК покупать карйне невыгодно.

С 2008-го очень даже выгодно стало.

Да-да-да.
Обзавёлся годовой.
Только прикладывать её надо отдельно от метрошной, например, держать в разных частях обложки для студака.
Название:
Отправлено: Metalian от 18.01.2008, 13:11:58
Цитата: Гений
Обзавёлся годовой.
Только прикладывать её надо отдельно от метрошной, например, держать в разных частях обложки для студака.

Проблема с антиколлизией есть (при поднесении нескольких карт пишется задержка, а проход не открывается). МГТ на нее пофиг (в лом платить за переписку софта), а в метро и на жд в случае нечитаемости правильной карты из-за наличия других просто не откроется проход, и все.