Бегущий Город

Обо всём => Путешествия => Тема начата: evgen от 20.08.2007, 13:19:41

Название: Интересное наблюдение по Выборгу
Отправлено: evgen от 20.08.2007, 13:19:41
На фрагменте исторической карты Выборга на обложке карты (http://www.discusmedia.spb.ru/index.php?productID=154) от Дискус Медиа (http://www.discusmedia.spb.ru/), и на карте города начала 20 века (http://www.around.spb.ru/maps/suomi/wiipuri.gif) видно, что ж/д пути в порт шли мимо исторической части города и замка, в том числе и через место старта (http://www.runcity.ru/pobegi/vyborg2007/rules/#7).

Здесь отчётливо видны пути (http://www.viipuri2000.vbg.ru/hautaniemi/ov_set5.htm)
Разводной мост + пути (http://www.viipuri2000.vbg.ru/hautaniemi/ov_set6.htm). Обратите внимание - не видно открытой в 1912 году линии трамвая (http://lenobltrans.narod.ru/vyb-tm.html), которая кончалась у моста, и места для неё вроде нет...Т.е. ж/д линию в порт перенесли до 1912 года!

Кто-нибудь может уточнить год строительства новой линии в порт и, соответственно, закрытия старой?  

Фотографии, рекомендованные для просмотра (http://www.viipuri2000.vbg.ru/hautaniemi/ov_indx.htm)
Название:
Отправлено: superkonst от 20.08.2007, 14:06:04
Кстати согласно http://mapy.mk.cvut.cz/data/Finsko-Finlandia/Karjala/cd1/kartat/topografinen_20000/402206.jpg (полтора метра весит) железка в 37-м мимо замка еще была.

P.S. Карты на этом сайте (http://mapy.mk.cvut.cz/data/Finsko-Finlandia/Karjala/index.html) кстати вообще интересные...
Название:
Отправлено: lundi aka Мага от 21.08.2007, 10:05:55
2 года назад, купив путеводитель по Выборгу, мы с подругой обнаружили в нём интересную запись: "Ошибка строителей XVI в., расширивших Райскую башню до самой скалы, имела тяжёлые последствия в конце XXв. От движения большегрузного транспорта по Замковому мосту, от взрывов в карьере и других сейсмических воздействий башня стала сползать со скалы и оседать на этажах" (выделение наше).
Вот, блин, стрелочники! :D