Бегущий Город

Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => Москва 2о19 => Тема начата: Сура от 21.04.2019, 22:06:19

Название: КП 538 Савёловская-кольцевая
Отправлено: Сура от 21.04.2019, 22:06:19
Меня трудно упрекнуть в недостаточном знании истории Московского метро. Но скажите, кто ещё съездил на Петровско-Разумовскую? Нет, КП взять получилось, я бы себе не простил. Но чтоб меня. Когда рядом стоят 1938 и 1950 годы - для меня очевидно безо всяких интернет-поисков, что речь идёт о появлении второй в ММ колонной станции глубокого заложения.
Название: Re: КП 538 Савёловская-кольцевая
Отправлено: Metalian от 21.04.2019, 22:07:22
А как же "уменьшалось до нуля"?
Название: Re: КП 538
Отправлено: Arthenice от 21.04.2019, 22:09:51
У нас есть штатный метрофанушка (не я), но мы взяли довольно случайно. Натянули какую-то версию с "Петровским парком", спустились на "Савёловскую" БКЛ, направляясь туда, и метрофанушке пришло в голову проверить, не выполняется ли задание тут, всё-таки тоже недавно открытая станция и тюбинги впечатляющие. Оно возьми и выполнись. А на "Петровском парке" круглой схемы не оказалось. Так до финиша и не поняли правильную логику.
Название: Re: КП 538 Савёловская-кольцевая
Отправлено: Сура от 21.04.2019, 22:10:21
А как же "уменьшалось до нуля"?
Ты не хуже моего знаешь о закрытии метро в связи с подготовкой к демонтажу оборудования и минированию на случай прорыва обороны. Тут ещё интересно то, что в связи с демонтажем ряда электрооборудования эскалаторов, Горьковский радиус (с закрытым к тому временем депо Сокол - тоже под угрозой захвата) открылся позже.
Название: Re: КП 538 Савёловская-кольцевая
Отправлено: Metalian от 21.04.2019, 22:12:20
А как же "уменьшалось до нуля"?
Ты не хуже моего знаешь о закрытии метро в связи с подготовкой к демонтажу оборудования и минированию на случай прорыва обороны. Тут ещё интересно то, что в связи с демонтажем ряда электрооборудования эскалаторов, Горьковский радиус (с закрытым к тому временем депо Сокол - тоже под угрозой захвата) открылся позже.
Ну вот если бы станцию успели взорвать, то да. А так-то что, движение остановили, но станция-то осталась колонной глубокой.
Название: Re: КП 538 Савёловская-кольцевая
Отправлено: Сура от 21.04.2019, 22:15:14
А как же "уменьшалось до нуля"?
Ты не хуже моего знаешь о закрытии метро в связи с подготовкой к демонтажу оборудования и минированию на случай прорыва обороны. Тут ещё интересно то, что в связи с демонтажем ряда электрооборудования эскалаторов, Горьковский радиус (с закрытым к тому временем депо Сокол - тоже под угрозой захвата) открылся позже.
Ну вот если бы станцию успели взорвать, то да. А так-то что, движение остановили, но станция-то осталась колонной глубокой.
Ну ты тоже понимаешь, что всегда приходится нивелировать формулировку под общность и необщность знания. По факту станция не работала, и количество "уменьшалось до нуля".
Название: Re: КП 538 Савёловская-кольцевая
Отправлено: Metalian от 21.04.2019, 22:35:20
Ну вот как раз открытие после минирования в октябре 1941 года - это уж очень специфическое знание. Хотя если бы все остальные условия были бы выполнены и на Петраше можно было выполнить задание, то можно было бы засчитать дуаль.
Название: Re: КП 538 Савёловская-кольцевая
Отправлено: LexxAir от 21.04.2019, 22:36:35
А как же "уменьшалось до нуля"?
Ты не хуже моего знаешь о закрытии метро в связи с подготовкой к демонтажу оборудования и минированию на случай прорыва обороны. Тут ещё интересно то, что в связи с демонтажем ряда электрооборудования эскалаторов, Горьковский радиус (с закрытым к тому временем депо Сокол - тоже под угрозой захвата) открылся позже.
Ну вот если бы станцию успели взорвать, то да. А так-то что, движение остановили, но станция-то осталась колонной глубокой.
ну т.е. каховская и деловой центр перестали быть конечными и иметь пересадку, потому что закрыты, а глубокая не перестала?
Название: Re: КП 538 Савёловская-кольцевая
Отправлено: Metalian от 21.04.2019, 22:38:46
А как же "уменьшалось до нуля"?
Ты не хуже моего знаешь о закрытии метро в связи с подготовкой к демонтажу оборудования и минированию на случай прорыва обороны. Тут ещё интересно то, что в связи с демонтажем ряда электрооборудования эскалаторов, Горьковский радиус (с закрытым к тому временем депо Сокол - тоже под угрозой захвата) открылся позже.
Ну вот если бы станцию успели взорвать, то да. А так-то что, движение остановили, но станция-то осталась колонной глубокой.
ну т.е. каховская и деловой центр перестали быть конечными и иметь пересадку, потому что закрыты, а глубокая не перестала?
Каховская и ДЦ, очевидно, перестали быть конечными, т.к. по ним вообще нет движения поездов. Но станциями ММ со своими конструктивными особенностями они от этого быть не перестали.
Название: Re: КП 538 Савёловская-кольцевая
Отправлено: Musatych от 22.04.2019, 04:25:19
Каховская и ДЦ, очевидно, перестали быть конечными
При этом Каховская умудрилась остаться пересадочной, в отличие от ДЦ.
Название: Re: КП 538 Савёловская-кольцевая
Отправлено: Дима от 22.04.2019, 04:35:16
Каховская и ДЦ, очевидно, перестали быть конечными
При этом Каховская умудрилась остаться пересадочной, в отличие от ДЦ.

Неа, пересадочной она сейчас быть перестала. Как правильно говорят - "работает в качестве второго выхода с Севастопольской". Интересный вопрос с Питером - сколько у нас станций "Спортивная" на сегодня и каким годом (будущим или прошлым) надо будет считать открытие "Спортивной-2", если (т.е. когда!) Кольцевую линию всё-таки построят. Ну, и тот же вопрос с Омском: сколько станций метро в городе, в котором нет метро? Типа, на Бегущий Город Омск :)
Название: Re: КП 538 Савёловская-кольцевая
Отправлено: мфтщ от 22.04.2019, 04:36:53
Мы тоже съездили на Петровско-Разумовскую но по другой причине. Решили что речь о станциях, имеющих выход в город только совмещённый с другими станциями.
1938 - построили Площадь Революции, которая имеет общий с Площадью Свердлова вестибюль. Это 1.
1946 - открыт отдельный вестибюль Площади Революции. Это 0.
1950 - открыты кольцевые Парк Культуры и Павелецкая, имеющие общие вестибюли с радиальными. Это 2.
И т.д.
Последняя открытая станция имеющая только совмещённые с другой вестибюли это Петровско-Разумовская ЛДЛ.

Но это все горе от ума. Правильная версия конечно гораздо проще. Достаточно посмотреть на схемы за соответствующие годы. Сверх того знать не требуется.
Название: Re: КП 538 Савёловская-кольцевая
Отправлено: мфтщ от 22.04.2019, 04:39:05
Каховская и ДЦ, очевидно, перестали быть конечными
При этом Каховская умудрилась остаться пересадочной, в отличие от ДЦ.

Неа, пересадочной она сейчас быть перестала. Как правильно говорят - "работает в качестве второго выхода с Севастопольской". Интересный вопрос с Питером - сколько у нас станций "Спортивная" на сегодня и каким годом (будущим или прошлым) надо будет считать открытие "Спортивной-2", если (т.е. когда!) Кольцевую линию всё-таки построят. Ну, и тот же вопрос с Омском: сколько станций метро в городе, в котором нет метро? Типа, на Бегущий Город Омск :)

Спортивная в Петербурге конечно одна и в обозримые дцать лет будет одна. Станция это не количество залов. А то так может и Старокачаловских две?
Название: Re: КП 538 Савёловская-кольцевая
Отправлено: Сура от 22.04.2019, 07:18:22
Мы тоже съездили на Петровско-Разумовскую но по другой причине. Решили что речь о станциях, имеющих выход в город только совмещённый с другими станциями.
1938 - построили Площадь Революции, которая имеет общий с Площадью Свердлова вестибюль. Это 1.
1946 - открыт отдельный вестибюль Площади Революции. Это 0.
1950 - открыты кольцевые Парк Культуры и Павелецкая, имеющие общие вестибюли с радиальными. Это 2.
И т.д.
Последняя открытая станция имеющая только совмещённые с другой вестибюли это Петровско-Разумовская ЛДЛ.

Но это все горе от ума. Правильная версия конечно гораздо проще. Достаточно посмотреть на схемы за соответствующие годы. Сверх того знать не требуется.
Возникла и такая мысль, но быстро ушла. Потому как первый общий вестибюль был открыт в 1935 - это снесённый ныне вестибюль БиЛ и Коминтерна. Вестибюль Павелецкой-кольцевой на пересадку заработал, кстати, только в 1953 г.
Название: Re: КП 538 Савёловская-кольцевая
Отправлено: мфтщ от 22.04.2019, 07:36:36
Была и ещё более экзотическая версия что речь о станциях метро, совпадающих по названию с депо. В 1938 открыли депо Сокол и станцию Сокол. Ранее совпадающих не было. А разброс 10-13 в зависимости от подсчёта. Считать ли полное совпадение или без учёта окончаний или без учёта суффиксов (Варшавская/Варшавское). Но итоговый результат приводил бы в Солнцево, что не вписывалось в трассу никак.
Название: Re: КП 538 Савёловская-кольцевая
Отправлено: Сура от 22.04.2019, 11:27:46
Была и ещё более экзотическая версия что речь о станциях метро, совпадающих по названию с депо. В 1938 открыли депо Сокол и станцию Сокол. Ранее совпадающих не было. А разброс 10-13 в зависимости от подсчёта. Считать ли полное совпадение или без учёта окончаний или без учёта суффиксов (Варшавская/Варшавское). Но итоговый результат приводил бы в Солнцево, что не вписывалось в трассу никак.
Хорошая версия. Если учесть, что Измайлово - аккурат 1950 год, вообще, замечательная. А "уменьшалось до нуля" как решали? Также, закрытием в войну?
Название: Re: КП 538 Савёловская-кольцевая
Отправлено: Arthenice от 22.04.2019, 11:35:08
Про совпадение с названием депо и совмещённые вестибюли и мы что-то придумывали, но эти версии мужикам тоже чем-то не нравились. Ничего, в сущности, не нравилось.
Название: Re: КП 538 Савёловская-кольцевая
Отправлено: LexxAir от 22.04.2019, 12:20:34
Каховская и ДЦ, очевидно, перестали быть конечными, т.к. по ним вообще нет движения поездов. Но станциями ММ со своими конструктивными особенностями они от этого быть не перестали.
видели тут автобусную остановку, на которой не останавливается ни один маршрут. остается ли она при этом остановкой?
Название: Re: КП 538 Савёловская-кольцевая
Отправлено: Arthenice от 22.04.2019, 13:40:37
Если это дзен-остановка "ДАОС" в Виноградове, то её даже Яндекс отображает, капитан не мог понять, почему он в неё тычет, а маршруты не показываются :)