Бегущий Город
Соревнования => ПоБеГи и нерегулярные БГ => Архив => Выборг 2о18 => Тема начата: Дима от 05.05.2018, 11:44:09
-
Сабж.
UPD после игры.
Пытался связаться на двух разных этапах, с двух разных КП, то есть в разное время. Всё - разное, а результат - одинаковый.
Первый раз - разобрались с аистами самостоятельно, и стало неактуально.
Второй раз - проблема двух разных номеров на шарнире мортиры и на лафете мортиры сама по себе не решилась, записали всё, что увидели. А колл-центр и не в курсах :(
P.S. Это не считая пушки за спиной у Петра непосредственно на самом памятнике. Да, очень высоко. Да, номеров нет (или с земли их не разглядеть). Да, за "спиной у Петра" без кавычек. Но пушка-то есть, сомнения вносит, и должна быть своевременно донесена до колл-центра. А как это сделать, если в ответ на набор номера, указанного в машрутной книжке - играет бесконечная музыка?!
P.P.S. Набирал, как водится, через +7, далее код 800 и весь остальной номер из маршрутника.
-
Подтверждаю. В течение всей второй половины игры пытались дозвониться. Безуспешно :(((
-
+1
Дозвонилась один раз из трех, как назло, это был кп, вызывавший наименьшие сомнения из возникших.
Было это в 10.48.
После 11 дозвониться от аиста уже не получилось, как и взять правильно этот КП без ЦУ от организатора.
Третий раз звонила в 13.39 и опять безуспешно, разобралась сама.
Оба неудачных раза звонила минуты по 1.5, дальше отключалась сама, т.к толку музыку слушать?
-
+1
-
+1
-
Два из трёх дозвона. Но не сказать что сразу. Секунд 39-40. Можно мелодию поставить хотя бы было или исторические справки включать :)
-
играет бесконечная музыка.
У тебя музыка была?))
А мы набирали через 8-800
-
успешно звонил в 11.35 и 14.46, отвечали довольно быстро (секунд 20 может)
-
Можно мелодию поставить хотя бы было
Я мелодию слышал)
Правда, кроме неё больше ничего не слышал, не дозвонился)
-
+1
-
Из 3 дозвонов 2 удались сразу или с небольшим ожиданием, 1 - со второго звонка.
-
Слышал мелодию, минуты через 2 голосом человеческим мне отвечали, что все операторы заняты и следует позвонить позже.
-
Слышал мелодию, минуты через 2 голосом человеческим мне отвечали, что все операторы заняты и следует позвонить позже.
Слышал мелодию, слушал более двух минут, и никаких человеческих голосов. Ни магнитофоны, ни роботы со мной общаться не хотели. Правда, в этот раз я звонил сугубо от лица своей команды, а не как представитель "широкой общественности" (обступающей вокруг), как это обычно бывает :)
-
А мы набирали через 8-800
Зачем набирать 8-800, если я звоню с мобильного, а не со стационарного, телефона? Восьмёрку не надо набирать, разве не так???
-
Давайте я всё-таки прокомментирую.
Колл-центр работал как и раньше.
Вопрос дозвона в колл-центр - только вопрос количества звонков от участников. Просто всё больше желающих уточнить каждый чих, которые занимают линию.
Технически - если раньше вы просто получали отбой, если номер был занят, то сейчас играет музыка, пока автоматика выстраивает вас в очередь. Записать несколько текстов "от оргов", вставляя их между музыкой - хорошая идея, спасибо, подумаем.
-
Дима , в Москве/МО - надо. То есть, любые звонки с московского стационарного телефона начинаются с восьмёрки.
-
А мы набирали через 8-800
Зачем набирать 8-800, если я звоню с мобильного, а не со стационарного, телефона? Восьмёрку не надо набирать, разве не так???
8 это аналогично +7. +7 это для вызова и со стационарного телефона из-за границы (например, Беларуси).
Для звонков из России в теории разницы нет. На практике черт его знает.
-
Записать несколько текстов "от оргов", вставляя их между музыкой - хорошая идея, спасибо, подумаем.
Отличная идея, но начинать надо не с исторических баек и даже не с приятной музыки, а с фразы о том, что "все операторы заняты". Чтобы звонящие не предполагали технический сбой и вытекающую из этого абсолютную невозможность дозвониться. Например, именно это я и подумал. Для меня музыка = гудки. А текст про занятость линии внушил бы уверенность в том, что я хотя бы попал "в Бегущий Город" и мой звонок обрабатывается.
-
"После сигнала введите номер КП, по которому у вас возник вопрос"..))
-
Ещё можно добавить автоматического оператора. записывать какие-то комментарии по КП. Например тексты смс. Если вы звоните по КП 222 нажмите 1. И читается текст смс. Плюс после появления вариантов зачёта 17(34) можно добавлять такие тексты. Тогда и очереди не будет и все довольны будут.
-
Ещё идея - как в Минске у Отрыва - публиковать он лайн, хоть бы и на форуме, список известных проблем, дублируя смс рассылку и добавляя уточнения к кп по которым часто звонят. Упростило бы раьоту колцентра.
-
ага. а ещё можно сделать мобильное приложение, которое по текущим координатам определяет КП и пишет, есть ли с ним известные проблемы ;)
-
Не люблю писать плохого, но работа колл-центра, честно говоря, была из рук вон плохой.
Зачем сажать на телефон девочек, которые не представляют как вообще выглядит КП и не понимают, когда их спрашивают про что-то, выходящее за рамки первоначального ответа?!
Наша команда и еще одна звонили в колл-центр перед передачей 2-го этапа, но ни нас, ни их элементарно не поняли. Просто попросили перечислить наши варианты ответов и в итоге сказали, что "второй из вами перечисленных - правильный".
-
Зачем набирать 8-800, если я звоню с мобильного, а не со стационарного, телефона? Восьмёрку не надо набирать, разве не так???
У тебя мобильный в коде 800?
-
8 это аналогично +7
Никак нет.
"+" - это универсальная замена международного префикса, который в разных странах разный. В России это отработается как "8-10", потому и код страны дальше идет, в какой-нибудь Франции/Италии/Финляндии - как "0-0" (потому там мобильные пишут с ведущим нулем, а номера других стран - с двумя, например, 007), а когда набираешь через "+" и код страны - нули эти нужно опускать.
-
MegaManiac , смех смехом, но в моём детстве книжку про Муми-троллей достать было невозможно от слова "совсем"
-
MegaManiac , смех смехом, но в моём детстве книжку про Муми-троллей достать было невозможно от слова "совсем"
В моем детстве книжку про Муми-троллей (равно как и про Карлсона, детей Гранта и пр.) можно было взять в библиотеке, по записи, отстояв огромную очередь длительностью иногда до полугода , и всего на 5-7 дней :))). А чуть позже Мастера и Маргариту вообще на 2 дня только давали :)
-
MegaManiac , смех смехом, но в моём детстве книжку про Муми-троллей достать было невозможно от слова "совсем"
Тут был ещё один пост? Или это из другой темы?
-
Тут был ещё один пост? Или это из другой темы?
Был. От Мегаманьяка. Про трудное детство. Потёрли.
-
ИгЛа
smed
Мы ведь не вашем/нашем детстве играем. Теперь это уже вопрос общих знаний: Финляндия - олени, Санта и Муми-Тролли, Голландия - тюльпаны и анаша, Англия - файв-о-клок и Шерлок Холмс.
-
Зачем сажать на телефон девочек, которые не представляют как вообще выглядит КП и не понимают, когда их спрашивают про что-то, выходящее за рамки первоначального ответа?!
После того, как нам сказали (про Ильинскую, 1), что на нужном объекте необязательно будет адрес, я завис.
Правда, был ли там в итоге на самом деле адрес, мы не проверили.
-
Если бы поменьше звонили по всякой ерунде, Колл-центр не был бы постоянно недоступен. Вот зачем звонить про пушку на Петре, если ясно, что это не она? Аналогично и с аистом.
-
Если бы поменьше звонили по всякой ерунде, Колл-центр не был бы постоянно недоступен.
Если вы играете на результат, а не просто гуляете, то подобная безалаберность вполне может стоить вам двух-трех КП. Иногда постановщики делают очень укуренные подставы, пользуясь для их обоснования весьма странной логикой, поэтому паранойя здесь уместна. Звонок в КЦ - наиболее эффективный способ себя обезопасить.
-
Если бы поменьше звонили по всякой ерунде, Колл-центр не был бы постоянно недоступен. Вот зачем звонить про пушку на Петре, если ясно, что это не она? Аналогично и с аистом.
Мне было не ясно, я хотел звонить в колл-центр по этому вопросу, ибо орудие за "спиной Петра" на постаменте было, но я не видел номера, а при моём не очень хорошем зрении и высоте памятника я не мог быть уверен, что там номера нет. Нужное орудие было за памятником Петру, и именно так надо было указывать в задании.
-
Вопрос дозвона в колл-центр - только вопрос количества звонков от участников. Просто всё больше желающих уточнить каждый чих, которые занимают линию.
В Выборге большое количество звонков в колл-центр было обусловлено некорректными формулировками некоторых заданий. К примеру, на трассе Всадников-про в БГМ-2018 (да и прошлых тоже) у нас не возникало вопросов по заданиям, здесь в гораздо более короткой трассе дважды хотелось позвонить (не считая аиста, но это другой случай).
-
Если бы поменьше звонили по всякой ерунде, Колл-центр не был бы постоянно недоступен. Вот зачем звонить про пушку на Петре, если ясно, что это не она? Аналогично и с аистом.
Не зачем, а почему. Потому что постепенно приучили к правилу "если есть сомнения - звоните в коллцентр". А сомнения на некоторых КП появляются.