Бегущий Город
Соревнования => Тематические игры => Архив => Техническое задание => Тема начата: adlugach от 04.04.2018, 22:28:20
-
Интересно, насколько вероятен будет тот факт, что на Курский вокзал НЕ получится попасть без рамок с электричек (пофиксят баг прошлого года), и придётся ехать в Узуново?
-
Интересно, насколько вероятен будет тот факт, что на Курский вокзал НЕ получится попасть без рамок с электричек (пофиксят баг прошлого года), и придётся ехать в Узуново?
А можно теперь по-русски?
-
Интересно, насколько вероятен будет тот факт, что на Курский вокзал НЕ получится попасть без рамок с электричек (пофиксят баг прошлого года), и придётся ехать в Узуново?
А можно теперь по-русски?
В прошлом году действовал лайфхак по посадке в поезд дальнего следования на Курском вокзале методом обхода блокировок (рамок). Не закроют ли в этом году такую возможность? :)
-
В прошлом году действовал лайфхак по посадке в поезд дальнего следования на Курском вокзале методом обхода блокировок (рамок). Не закроют ли в этом году такую возможность? :)
В поезда дальнего следования на Курском вокзале в принципе всегда можно было попасть без рамок, потому что тоннель с выходами на пути абсолютно открыт со стороны улицы Казакова и из торговых павильонов в левой части вокзала.
Вопрос только - в чём лайфхак и зачем это нужно? Везёшь допинг составителям загадок или оружие для самообороны от контроля на дистанции?
-
Вот счас объявят место старта БГМ в МИИГАиК на Казакова, будет шанс исследовать на Курском всё:))
-
Ты не путай, на время ногомяча тоннель имени Казакова отделяют от вокзальной инфраструктуры. Про проход через вокзал всё точно так же аналогично. На время кубка год назад был только один безрамочный способ. Генеральным спонсором его была ЦППК.
Суть в том, чтобы не ходить по загонам, организуемым непонятно кем непонятно зачем.