Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2oo7 => Тема начата: Леньер от 15.04.2007, 07:02:39
-
Это было великолепно! Так укатался,что по приезду домой сразу умер, вот только не так давно встал! Когда еще я побываю на Проетируемом пр. 3683 и 4386, вообще там никогда не был! Татары как всегда лучше всех,забыли правда мзду,потому как на 1-ой Курьяновской ул. д.35 был только ларек с мороженым. Аллея с арками самый красивый кп.! Правда из-за того что за карту отвечал не я) один раз ехали по лесам , четыре раза махнули через железку, а еще заехали на какой-то склад где строгий охранник сказал:"Что мы тут не первые",но согласился открыть нам ворота! А к вечеру и солнышко появилось и сразу по теплело) Отдельное спасибо кп. на Таганской улице за теплый прием)! Огромное спасибо всем организаторам,волонтерам,судьям и т.д. за этот прекрасный праздник БГМ 2007!
-
Ой, вам спасибо. Мы к всадникам питаем отдельную слабость*)
Кп на Таганской*)
-
к.3109. Очень хорошо покатались. Вышло 105 км. Сегодня с утра проснулся, вышел позавтракать... мама смотрит круглыми глазами -"ты чего??", смотрю на часы - 8 часов утра )) е-мое. пошел дальше спать, и в следующий раз у же нормально проснулся, в 13.00. Дистанция понравилась, некоторые пейзажи как из игры "Сталкер", особенно в районе татар. А к детской площадке с огромными буквами не хотели даже ехать ("и так понятно, что там написано, слово из трех букв"), все-таки поехали и очень удивились- слово из пяти ) Спасибо организаторам, праздник удался, и погода удалась. Море позитива, особенно на "лежбищах" - татары, монастырь..
з.ы. А, писал уже: придумали задание "сосчитай количество велосипедистов, читающих мемориальную доску"...
-
Да уж, честно говоря как до старта и не верилось что мы столько проедем, так сейчас и не верится, что мы это проехали :)
Участвовали в первый раз, но до этого на дистанции более 50-60 км и не выезжали собственно, к тому же в таком ритме!И не знали чего от себя ждать к концу 4 этапа и далее, однако даже на 6-ом этапе мимо Красной площади пронеслись около 40 км/ч, чем сами себя удивили))
Всё очень понравилось, хотя честно говоря по сторонам как то особо не смотрелось, а больше смотрелось под колёса, что бы под них кто-нить не попал, но сам факт того что мы находимся чёрт знает где, а в то же время в Москве очень веселил :)
Проехали вроде быстро как могли, разве что плутали прилично, но всё же сомневаемся что на всех КП правильно записывали ответы, всё же они заковыристые были местами (сам лично был свидетелм как толпа БГ-шников зарисовывало не тот рисунок на коллекторе там где река вроде как пересекается с Люблинской линией метро), а в такой нагрузке под конец туго соображалось.
Но в общем, мы вообще рады были в таком пооучаствовать и проехать всю дистанцию :)
P.S. #384 Велопсихи
-
:) Мы (да думаю, не только мы) очень долго искали проектируемый проезд №3683 (это где автобусная остановка "Метродепо"). Потеряли там уйму времени, но уж очень захотелось найти, и мы нашли в итоге. :) Только сам знак, который нужен был, мы увидели в самом конце, когда перерисовали два автомобильных знака. :))
Очень жаль, что мы так и не нашли коллектор. :( Мы долго кружили в том парке, спрашивали у местных, нам показывали, куда нужно ехать, чтобы увидеть этот самый коллектор, но мы его так и не находили. Тем более уже почти стемнело и разглядеть что-либо было сложно. В итоге мы плюнули и поехали дальше.
Несколько раз прохожие люди интересовались у нас, мол, ребят, а что сегодня такое происходит на улицах города? :)
Очень часто встречали негативно настроенных людей, которые сквозь зубы шипели: "Разъездились тут!".
И ещё: когда искали проектируемый проезд №4386, заехали на какую-то стоянку, что ли, там потом обнаружился ряд жутких старых гаражей. На въезде туда была надпись: "Въезд (или проход) запрещён". Мы без тени сомнения въехали туда (за нами ещё, если не ошибаюсь, два грифона бежали), и хмурый, амёбного вида охранник нам крикнул: "Ребят, ну, честное слово, достали уже сюда ездить!". :)))
По поводу трассы - она отличная, очень довольна, всем-всем огромное спасибо! :)
-
Draugara А вы во сколько стартовали?!
По поводу Проектируемого проезда 3683 который не на всех то картах был, нам подсказал тракторист, который с него выезжал!! :) Мы гнали мимо, а он нам засигналил проосто во всю, и потом махал из кабины что это тудааа, а потом там нашли других всадников рисовавших именно тот рисунок!Получилось что нам повезло, так же как и с коллектором!Там в парке когда мы проезжали, кого только не было с БГ, и мы просто ехали куда народ бежит и всё!У коллектора в это время была толпа народу просто, хотя как я и говорил почти все рисовали не то!
Я думал только тем кто ехал в начале было плохо так как ни народу толком, ни окружающие ещё не поняли что происходит :)
-
Мы в 9.58 стартовали... На трассе находились как раз до 23.30.
А где находился этот несчастный коллектор-то?.. Потому что народа с БГ, может, к тому времени там было не так много, как вам посчастливилось застать, но народ был. И все друг у друга спрашивали: "Ну что, вы нашли коллектор?".
-
коллектор был около речки в метрах 300 от шлагбаума (там еще какаято постройка с надписью огнеопасно была)
-
Эх, хорошо просыпаться в 13-00, а я вот с 10 уже на работе сижу!
С остановкой "Метродепо" у нас вышел забавный косяк,который отбросит нас далеко назад - на карте и в атласе у нас этого проезда не было. решили смотреть по дороге. В результате об этом КП мы просто... забыли. Очень уж хорошо ехалось по Южнопортовой. Вспомнили недалеко от татар, возвращаться не стали.
Второй крупный косяк в Остаповском проезде- мы добрались туда коротким путем, через жд, зато искали не остановку "Завод карболитовых изделий", а сам завод... На середине проезда поняли ошибку, стали просматривать остановки. а надо было сразу вернуться назад. В результате проехали весь проезд два раза, потеряли уйму времени. Вообще с КП на автобусных остановках нам не везет- и в прошлом году накрутили лишних километров, а КП так и не взяли.
По сравнению с прошлым годом показалось попроще- тогда, несмотря на ранний старт, на несколько КП мы не успели. Сейчас время прилично улучшили. Учитывая, что я на велосипед села первый раз в сезоне- совсем хорошо. Правда, справедливости ради, неделю как из Домбая- акклиматизация на 3000 рулит.
С одним бонусом, минус "Метродепо" получилось 108км. Правда в районе Чагино у меня обнулился велокомпьютер- к тому моменту показывал около 70 км. Из-за электростанции наверно?
Еще из впечатлений- улица Перерва на подъезде к метро Братиславская- куча торговых комплексов, народ выходит из магазина и сразу, где вышли начинают переходить дорогу. причем многие с колясками :( . А улица оживленная, забита машинами и скорость потока выше 5 кмч.
Организаторам, волонтерам большое спасибо! Все очень понравилось! Довольны!
Капотня, Чагино- никогда в жизни туда бы ни попали :)
Команда 3102
-
А где находился этот несчастный коллектор-то?..
Западный конец речки нашли, где она то ли впадает в пруд, то ли наоборот? Через него проходит такой мощный длинный холм. Это и есть Люблинская линия метро. Если на нем сверху постоять, ноги об этом расскажут :-) Вот по другую (восточную) его сторону есть, соответственно, другой "вход" той же речки. Знак был на опоре мостика, с северной стороны, под самым настилом. Вернее, там было аж два знака - наш, и чуть подальше, уже в трубе, аналогичный "загадочный" (сфинксовый, и не знаю уж, был ли он у Броневиков).
-
точнее от шлагбаума налево. Порадовало расположение знака - внутри трубы ))
-
DraugaraА где находился этот несчастный коллектор-то?..
Вот по другую (восточную) его сторону есть, соответственно, другой "вход" той же речки. Знак был на опоре мостика, с северной стороны, под самым настилом. Вернее, там было аж два знака - наш, и чуть подальше, уже в трубе, аналогичный "загадочный" (сфинксовый, и не знаю уж, был ли он у Броневиков).
Погодите, так знак в трубе не наш??
-
Ну... ээ... Мы из надписи NEXX и изображения чайника (оба - на бетонных частях коллектора) выбрали чайник :)
3125
-
Tumbler Ну так а причём тут Чайник, там же рядом с ним был знак не БГМ 2007, как возле надписи Nexx!
-
А мы срисовали знак из трубы- два треугольника с черточкой, рядом была призма БГМ
-
коллектор был около речки в метрах 300 от шлагбаума (там еще какаято постройка с надписью огнеопасно была)
Эту постройку помню...
Остальное - наверное, мы уже не заметили из-за темноты. Обязательно в свободное время съезжу, поищу. :) Очень зла я на этот коллектор.
-
вот от этой постройки налево дорожка пешеходная шла - там и коллектор под холмиком у реки
-
Мы (да думаю, не только мы) очень долго искали проектируемый проезд №3683 (это где автобусная остановка "Метродепо"). Потеряли там уйму времени, но уж очень захотелось найти, и мы нашли в итоге. :) Только сам знак, который нужен был, мы увидели в самом конце, когда перерисовали два автомобильных знака. :))
Епрст! Автомобиольный перерисовал :( Кстати, а в правилах написано, что "Знак" это обязательно что-то рядом с "призмой"???
Проезд мы нашли быстро, а вот остановку могли и проскочить если бы не увидели всадников. И я им подсказал этот знак :D
Коллектор и Люблинская линия - тяжёлый КП. Сначала куда-то в лес убежал (еле перешёл по палкам воду!), потом увидел как народ стоит у опор и спас КП.
Всадники 3116.
Вообще полный респект организаторам. Ещё до старта оценил насколько всё грамотно организовано. Сайт наглядный, регистрация прошла хорошо, даже дважды (менялись). И сами соревнования не подкачали. Татары и "слив засчитан" это конечно 100 баллов! =) Ну и в остальном мелкие опечатки на легендах нисколько не испортили общего впечатление. Уверен, судейство будет справедливым!
-
Епрст! Автомобиольный перерисовал :( Кстати, а в правилах написано, что "Знак" это обязательно что-то рядом с "призмой"???
Многие, мне кажется, приняли за "знак" именно автомобильный... Причём, их там было два.
Мы уже собрались ехать дальше, как вдруг заметили в углу на заборе тот самый нужный знак БГМ...
-
В соседнем топике пишут, что остановки "Метородепо" было две... Что ж, я второго знака не увидел, может вообще не на том метродепо был? Тогда не так обидно...
-
Да, остановки "Метродепо" было действительно две. То есть одна на Южнопортовой и вторая как раз на пр. проезде 3683. Последняя числится как конечная, я так понимаю.
-
Епрст! Автомобиольный перерисовал :( Кстати, а в правилах написано, что "Знак" это обязательно что-то рядом с "призмой"???
Ага http://www.runcity.ru/pobegi/almaty2007/rules/kp/
-
Несмотря на то, что провели на маршруте 9 часов, время пролетело незаметно! Погода - просто песня и это немаловажный фактор, помятуя Питер осенью, когда после финиша реально хотелось просто лечь и умереть. Я так привыкла "любить" Питер, что как-то совершенно забыла, в каком замечательном городе живу! Очень часто приходилось жалеть, что нет с собой нормального фотоаппарата и так мало времени, столько всего хотелось запечатлеть! Можно долго обсуждать хорош или плох был наш маршрут в результате... Да, много всего интересного мы проехали мимо, но нельзя объять необъятное... лишний повод вернуться опять же :)
Одним из основных впечатлений этого БГ было откровенное хамство водителей и незнание ими правил, на все это не так болезненно реагируешь, когда просто катаешься, а еще совершенно бездумные мамашки, переходящие дорогу с мелкими детьми в совсем не подходящих для этого местах, ужос!
Пользуясь случаем хочу попросить прощения у неизвестного всадника, которому я помешала на подъезде к татарам, пытаясь объехать колдобину в правой колее... искреннее сорри, ступила, но оч. надеялась, что успею :))) движение правосторонее, это я помню ;-)
ЗЫ Всадники 389
-
Погодите, так знак в трубе не наш??
"Наш" - это стандартная "призма" спортивного ориентирования (белый и красный треугольники). "Песочные часы" - признак КП, заданного загадкой, которые бывают только у Сфинксов и Броневиков. Это написано в правилах.
-
Автомобиольный перерисовал :( Кстати, а в правилах написано, что "Знак" это обязательно что-то рядом с "призмой"???
В правилах сказано "обычно". Но специально для - там же рядом фотография такого знака. А еще там четко сказано "знак, установленный судьями". Т.е. автомобильным он никак не может быть.
-
В соседнем топике пишут, что остановки "Метородепо" было две
Да, но на искомом проезде - одна.
-
Одним из основных впечатлений этого БГ было откровенное хамство водителей
Где вы их находите, этих хамящих водителей!? Маневры заблаговременно показывать не пробовали?
-
SmileygirlОдним из основных впечатлений этого БГ было откровенное хамство водителей
Где вы их находите, этих хамящих водителей!? Маневры заблаговременно показывать не пробовали?
Да, к водителям претензий минимум, ожидал гораздо худшего. Сам спровоцировал мини-дтп: когда ехали по Ставропольской, меня хотел объехать широченный джип, взял чуть влево, а по встречке (очевидно по самой разделительной полосе) ехала маленькая машина и пробила джипу заднее колесо. Слышал только хлопок, когда обернулся, то увидел, что джип тормозит. Потом партнёры рассказали, что это из-за меня...
-
"Наш" - это стандартная "призма" спортивного ориентирования (белый и красный треугольники). "Песочные часы" - признак КП, заданного загадкой, которые бывают только у Сфинксов и Броневиков. Это написано в правилах.
Аяяй- про песочные часы не знала- в прошлом году сфинксов не было. Но в трубе вроде была именно призма а не песочные часы.
-
ranSmileygirlОдним из основных впечатлений этого БГ было откровенное хамство водителей
Где вы их находите, этих хамящих водителей!? Маневры заблаговременно показывать не пробовали?
пробовали и даже показывали :) на минуту подумала, что, может, это мне просто как девушке больше "везет" на "хамство" и тонированные девятки
-
У нас с водителями тоже все удачно складывалось- ощущение что автомобилисты просто стараются держаться подальше от велосипедистов. Например, на выездах на главную дорогу ни разу не было что бы машина выехала не пропустив нас, хотя я все время этого ожидала. Боюсь, мы им порой мешали гораздо сильнее чем они нам. А вот недисциплинированные пешеходы, это да, напрягали. Причем ладно сами, но ведь с детьми перебегают дорогу...
-
Smileygirl
Цитата в твоём последнем посте не моя!
-
Одним из основных впечатлений этого БГ было откровенное хамство водителей и незнание ими правил
если не совершать резких поворотов помойму водители вполне корректны... просто надо перестраиваться заранее и показывать повороты руками...да и когда много народу едет и ряд занять можно...
единственный инцидент - автобус паркуясь у остановки зажал меня - пришлось остановиться, а так к водителям претензий нет
-
SmileygirlОдним из основных впечатлений этого БГ было откровенное хамство водителей и незнание ими правил
если не совершать резких поворотов помойму водители вполне корректны... просто надо перестраиваться заранее и показывать повороты руками...да и когда много народу едет и ряд занять можно...
единственный инцидент - автобус паркуясь у остановки зажал меня - пришлось остановиться, а так к водителям претензий нет
допускаю, что в какой-то момент мы просто попали в какое-то скопление хач-такси (Кузьминки) и это нам просто так не повезло...
Smileygirl
Цитата в твоём последнем посте не моя!
упс! сорри
-
Одним из основных впечатлений этого БГ было откровенное хамство водителей и незнание ими правил
А вот к водителям у меня нет претензий, даже наоборот - я отметила, что они были крайне вежливы, пропускали, когда нужно было, руками знаки подавали, мол, проезжайте.
Ну и мы сами тоже знаки им подавали. Нужно просто быть с ними в контакте. :)
Зато сплошь и рядом попадались пешеходы, которые будто специально лезли под колёса. А бывало, что идёт человек навстречу, я еду на велосипеде. Место нашей встречи такое, что проще этому пешеходу сделать один шаг в сторону, чем мне его объехать. Так нет - будет идти напролом, вот что хочешь - то и делай.
-
Зато сплошь и рядом попадались пешеходы, которые будто специально лезли под колёса. А бывало, что идёт человек навстречу, я еду на велосипеде. Место нашей встречи такое, что проще этому пешеходу сделать один шаг в сторону, чем мне его объехать. Так нет - будет идти напролом, вот что хочешь - то и делай.
пешеходы на проезжей части или на тротуаре? ;-)
меня просто добили люди, переходящие дорогу в неположенных местах... народ у нас без головы совсем... и детей за собой тащит!
-
Пешеходы "без головы" были везде. И на проезжей части тоже.
А мамаши с колясками, которые перебегают дорогу перед несущимся автомобилем, - вот это была жесть...
-
Шесть страниц обсуждений и с десяток отчетов Всадников есть здесь (http://forum.velomania.ru/rd/bg248654).
Масса впечатлений, команда 367 готовит видеоотчет из 2х часов материалов с погоней за ними машины ГИБДДшников.. )
-
Все было отлично!
Что не очень порадовало - обилие "индастриала" по ходу маршрута.
И Капотня!!!!!! Что-то с чем-то!
Моя и так устоявшийся кашель (из-за недавнего бронхита) усугубился там вдвойне. Хотя это все мелочи.....
И как же было приятно после этого оказаться в Кузьминском парке! Свежий воздух!!!!
И что удивило больше всего - так это хорошая погода и отсутствие говн;)))
-
миниотчОт по отжигу команды 309 )))
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=90513&start=0&rid=0
-
Что-то что БГ06, что БГМ07 пестрят индустриальными пейзажами, и если на БГ06 и были кп в центре (правда последним этапом ->в темноте), то на БГМ07 в общем-то понятно зачем исключили центр. А урбанистические виды: как уже высказывались тут, город у нас разный. В общем мне все понравилось, трасса в том числе. В том числе понравилась и тем, что не было больших и страшных горок, пожалуй можно вспомнить лишь подъем на Новоспасский мост и Остаповский пр-д.
А вот что реально мешало, так это сильный ветер: когда возвращались с бонуса (ЮРВ) - встречный ветер сбивал скорость до 15-18км/ч...(( Но все равно контакты Оргкомитета с метеобюро лишними не были - практически весь день светило солнышко )))
ps Команда 345: 9:30-22:20. Пробег за день 98км. Взяли все КП и бонус на ЮРВ.
pps Татары как и в том году - лучшее КП - потеряли там больше часа времени:))
-
Да, Остаповский пр-д -- это просто ужос.
Боковые порывы ветра на скорости пару раз чуть не кинули под колёса машин.
Ещё вспоминаются Верхние Поля, точнее дикое искушение перемахнуть через МКАД и -- домой.
А водители в этом году как будто бы были более внимательными. Во всяком случае, так откровенно не прижимали, а подрезали всего однажды. Впрочем, до ленинградской культуры вождения ещё очень далеко. Особенно опасны бомбилы.
ЗЫ Вообще, конечно, приятно, что в личных результатах заметен прогресс -- с третьей попытки прошёл все этапы (за десять часов).
ЗЗЫ Команда 317.
-
Аяяй- про песочные часы не знала- в прошлом году сфинксов не было. Но в трубе вроде была именно призма а не песочные часы.
http://besm6.livejournal.com/, верхний пост, там сфоткано. В трубе - "загадочный".
-
Перед тем как призывать водителей не нарушать правила, хорошо бы ознакомиться с самими правилами (помоему это часть 23), где четко написано - что велосипедисту:
а) перестраиваться вообще нельзя, место байкера - правый ряд, как можно ближе к обочине.
б) поворот налево из правого ряда не разрешен (это азбука).
То есть, когда на дороге больше чем одна полоса, то не перестраиваться, ни тем более поворачивать налево, велосипедист не имеет вообще никакого права.
-
Зато сплошь и рядом попадались пешеходы, которые будто специально лезли под колёса. А бывало, что идёт человек навстречу, я еду на велосипеде. Место нашей встречи такое, что проще этому пешеходу сделать один шаг в сторону, чем мне его объехать. Так нет - будет идти напролом, вот что хочешь - то и делай.
Ну вот примерно такие же ощущения испытывают иногда водители от велосипедистов... А ведь четырем колесам объехать два на узкой дороге еще сложнее, чем байкеру пешехода. А на трассе водителю банально стрёмно маневрировать возле хрупкого и зачастую непредсказуемого велосипедиста. Обгон его - это всегда микростресс. BTW, ТТК уже более полугода отмечена знаками "автодорога", т.е. велосипедистам туда вьезд заказан.
Вывод один - друзья, будем взаимно вежливы!
-
Вывод один - друзья, будем взаимно вежливы!
Точно. А водители на этот раз и правда какие-то не московские были. Или что-то изменилось в сознании. В общем водителям респект. А касаемо пешеходов: 1) им гораздо сложнее заметить велосепедиста чем Камаз и 2) а как вы себя сами ведете когда ходите на двоих ногах а не ездите?:))
-
команда #3173
Соревнования прошли на ура)))) Ехали почти в свое удовольствие)) Погода была чудесная (стартовали в 12.46 и уже через часок солнышко к нашей бесконечной радости выглянуло из-за туч). То ли мы в этот раз ехали оптимально, то ли трасса была попроще,но вышло 102км, проехали где-то за 10.20.
Насчет водителей... Да вроде нормально все было, один раз грузовик до смерти напугал, мило погудев проезжая мимо (чуть в канаву не свалился со страху)))) . Да водитель одного автобуса по дороге из Курьяново к Братиславскому парку все чего-то гудел нам (воспитывал, видно)) (кстати, единственный кп который вообще искали (т.к. на карте такого парка то не оказалось, а в этом месте парков небольших тоже множество))). Да пролузили кп остановка "Завод карболитовых изделий", потому что такой остановки на улице не было (как узнал позже, она разрушена), стемнело и соответственно не знак уже и не разглядишь так легко).
Татары опять радуют!!! Супер! Ну никогда, просто никогда туда бы не поехал! Тем более что от кантри отошел. Супер, супер, супер!
Один минус только ( в принципе повыше тема есть), вес-таки на БГМ-2006 трасса интереснее была. И дело не в том что центр-не центр,а просто волгоградку не люблю и эти кп совсем какие-то неинтересные были.
В общем, организаторам огромное спасибо! Молодцы! Такой праздник организовали!!
-
Да водитель одного автобуса по дороге из Курьяново к Братиславскому парку все чего-то гудел нам (воспитывал, видно)) (кстати, единственный кп который вообще искали (т.к. на карте такого парка то не оказалось, а в этом месте парков небольших тоже множество)))
Мы к этому моменту уже знали, что следовать за другими командами бывает полезно. А так ведь тоже не туда собрались ехать!
-
по дороге из Курьяново к Братиславскому парку все чего-то гудел нам (воспитывал, видно)) (кстати, единственный кп который вообще искали (т.к. на карте такого парка то не оказалось, а в этом месте парков небольших тоже множество))).
Да, мы тоже искали долго. Потеряли уйму времени катаясь по кругу рядом с метро Братиславская, который был парком Артема Боровика кажется...
-
Участвовал в БГ впервые!
До этого только в триатлоне,мультигонках!
Было трудно и интересно,спасибо организаторам!
Ляп один и очень серьёзный:КП на пересечении ул.Ленинская Слободы и Восточная.При написании легенды нельзя отправлять в другую сторону,(см. компас),там тоже был постамент под клумбу.
Вынес главное нужно уметь ориентироваться на велосипеде,чему учат в Москве только в двух клубах.
-
Перед тем как призывать водителей не нарушать правила, хорошо бы ознакомиться с самими правилами (помоему это часть 23), где четко написано - что велосипедисту:
а) перестраиваться вообще нельзя, место байкера - правый ряд, как можно ближе к обочине.
б) поворот налево из правого ряда не разрешен (это азбука).
То есть, когда на дороге больше чем одна полоса, то не перестраиваться, ни тем более поворачивать налево, велосипедист не имеет вообще никакого права.
хочется верить, что мы все-таки знаем правила, у всех троих у самих есть права и водим не первый год :) все повороты налево мы вообще старались осуществить спешившись и по пешеходному переходу. Если я веду вел и иду ногами да еще и по переходу (и мне зеленый горит) - я ПЕШЕХОД! водитель по тем же правилам должен вроде как меня пропустить, нет? :)
-
Ляп один и очень серьёзный:КП на пересечении ул.Ленинская Слободы и Восточная.При написании легенды нельзя отправлять в другую сторону,(см. компас),там тоже был постамент под клумбу.
Только это не ляп постановщиков... Во-первых, не постамент под клумбу, а клумба под постаментом. А во-вторых, оно в нужном направлении.
-
Проверь!!!Юго-запад и далеко не перекрёсток.
-
Проверяли 3 раза на дистанции :) "ул. Ленинская Слобода, западнее пересечения с Восточной". Хорошо, предположим, что Л-С идет с северо-востока на юго-запад,, а не с востока на запад, но это уже придирки. Плюс, было сказано, что КП находится НА УЛИЦЕ ЛЕНИНСКАЯ СЛОБОДА, так что пойти от пересечения строго на запад тоже было нельзя. да и не пройдешь там :)
И опять же, нигде не сказано, что он находится НА ПЕРЕКРЕСТКЕ. Так что формулировка верная.
А КП и правда хитрюжный :) пока не увидели - не верили, что в таком месте пмятник ваще мог быть.
Таким же макаром пролажали остановку Метродепо - надо внимательно читать правила и задание. А мы искали знак на Южнопортовой, хотя написано для дурачков, что он в проектируемом проезде, да еще и знак срисовали автомобильный, хотя в правилах ясно сказано, что "знак" - это нечто, нарисованное судьями.
-
а) перестраиваться вообще нельзя, место байкера - правый ряд, как можно ближе к обочине
место байкера правый свободный ряд, так что перестроения для объезда припаркованной машины вполне законно
-
Проверь!!!Юго-запад и далеко не перекрёсток.
Указанного в легенде "запада" вполне достаточно для однозначной идентификации направления. А перекрестка близко и не обещали. Внимательно читаем легенду, да?
-
место байкера правый свободный ряд, так что перестроения для объезда припаркованной машины вполне законно
Ну это да.
Я говорю про запрещенные левые повороты, и про движение по магистралям.
Кстати, кто знает, ТТК - это магистраль или нет? Есть там знаки соответсвующие?
-
Если я веду вел и иду ногами да еще и по переходу (и мне зеленый горит) - я ПЕШЕХОД! водитель по тем же правилам должен вроде как меня пропустить, нет
Стопудов!
Однако ж и опыт ночных покатушек, и опыт БГМ, показывает что не нарушать правила нереально. Поэтому и считать водителей в ответе за все, когда сами веллеры периодически ездят по встречке, как-то неразумно ;)
-
Пользуясь случаем хочу попросить прощения у неизвестного всадника, которому я помешала на подъезде к татарам, пытаясь объехать колдобину в правой колее... искреннее сорри, ступила, но оч. надеялась, что успею :))) движение правосторонее, это я помню ;-)
Нет проблем :) очень просто к Луцу&Удаву (АКА Татары™) поскорее хотелось :)
-
Кстати, кто знает, ТТК - это магистраль или нет? Есть там знаки соответсвующие?
В прошлом году в Памятке (http://www.runcity.ru/events/msk2006/rules/instruction/) было написано:
Всадник, Роллер: Категорически запрещён въезд на Третье Транспортное Кольцо.
В этом, видимо, забыли
-
Нет проблем :) очень просто к Луцу&Удаву (АКА Татары™) поскорее хотелось :)
уф, какое облегчение знать, что прощена :))))
-
http://slil.ru/24245658 (http://slil.ru/24245658)
KMZ файл для программы Google Earth 4 с отмеченными КП всадников.
Вот только 3-го этапа нет, легенда была принесена в жертву у татар :)
-
самый примечательный участок маршрута, где нам удалось проявить "смекалку" по усложнению маршрута - завод карболитовых (или каких-то там) изделий.... ломанули через ЖД за 150 метров до нормального прехода и попали в результате через какието свалки на волгоградку, а потом и на середину ТТК, судя по отсутствию следов на песке около ограждения посередине ТТК все остальные команды выбрали более оптимальный путь...
-
впечатления от участников команды 3125
DrSol (http://drsol.livejournal.com/938.html)
Tumbler (http://tumb1er.livejournal.com/6176.html)
всадники 3125
-
Нам, по-моему, удалось усложнить лучше всех:)
133 км накрутили. И думаю, абсолютный рекорд трассы по времени с конца:
"На метле" #301, старт 8:02, финиш за несколько минут до закрытия.
- через Жо проложенный маршрут первого этапа;
- бонус в Южном порту, взятый аж на 2-м этапе (ну не знали мы, что будем потом ещё ближе к Южнопортовой)
- доолгие поиски Братиславского парка;
- несколько пролётов КП на 4-м этапе;
- мутота с Остаповским проездом (ну хоть не одни такие были)
... и ведь единственную пробитую камеру поменяли за 4 минуты, а убравшуюся по дороге к татарам соучастницу обработали, перевязали и привели в чувство минут за 15 максимум...
-
Шесть страниц обсуждений и с десяток отчетов Всадников есть здесь.
Масса впечатлений, команда 367 готовит видеоотчет из 2х часов материалов с погоней за ними машины ГИБДДшников.. )
Правильное сцылко: http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=18308
впечатления смотреть с поста номер 330
-
А я вот не понимаю как у некоторых команд получился пробег больше 100км...
У нас (345) с учетом одного бонуса (КП16 - ЮРВ) - на трассе 97км...
Интересно, у кого еще пробег меньше сотни? я расчитывал на 110-120км...))
-
А я вот не понимаю как у некоторых команд получился пробег больше 100км...
ну, баги при ориентировании первый раз в незнакомом городе еще никто не отменял :) у нас (309) вышло слегка за 100 без бонусов...
-
А водители на этот раз и правда какие-то не московские были. Или что-то изменилось в сознании. В общем водителям респект.
Что значит - немосковские? По-моему, они всегда так себя вели на дорогах. Разве нет?
Вот в Питере мне страшно кататься по городу, сколько раз ни была - пешеходов там явно не уважают (интересно, а велосипедистов?..). И очень многие игнорируют зелёный для пешеходов.
-
...
Что значит - немосковские? По-моему, они всегда так себя вели на дорогах. Разве нет?
Вот в Питере мне страшно кататься по городу, сколько раз ни была - пешеходов там явно не уважают (интересно, а велосипедистов?..). И очень многие игнорируют зелёный для пешеходов.
не заметил никакой разницы в поведении водителей. Везде попадаются и нормальные, и уроды... Игнор знаков светофора учаснегами движения был опять же замечен везде... Особо порадовал орел, сдающий задом на скорости под 60 по набережной с односторонним движением, снимаясь со стоянки под знаком "остановка запрещена", а затем поворачивая под "кирпич" :)
что действительно неприятно удивило - СОБАКИ. Конечно, стаи попадаются и в Питере (спасибо неадекватам-"защитникам" животных и бездействию санитарных служб), но не в таких количествах...
-
Вот в Питере мне страшно кататься по городу, сколько раз ни была - пешеходов там явно не уважают (интересно, а велосипедистов?..)
да везде уродов хватает!
и в Питере тоже :-) но надо сказать я лично чаще сталкивалась с вежливыми водителями. вернее не сталкивалась :-) всегда пропускают :-))
но питерские да, надо сказать агрессивнее. может потому что в Питере больше (по ощущениям) велосипедистов. но на себе ощутить не пришлось :-)
иногда даже нервничать начинаю - у него по правилам преимущество, а он стоит через стекло машет типа езжай, а я и не смотрю на водителя, жду когда проедет :-))) и стоим как два дурака :-) друг друга пропускаем....
-
что действительно неприятно удивило - СОБАКИ. Конечно, стаи попадаются и в Питере
А вот мы с ними не смотря на маршрут по промзонам практически не сталкивались. Точнее, видеть - видели, но проблем они не причиняли. Как-то они нас игнорировали: было слышно как на какую-то другую команду они лаяли а через пару минут мы проезжаем - тишина :))
А как раз домашние собаки себе позволяли хамство - мою напарницу облаяла здоровая псина на КП12(Саратовская ул.)...;)
-
и стоим как два дурака :-) друг друга пропускаем..
+1
Знакомая ситуация. Вообще водителям надо отдать приз зрительских симпатий - всегда и везде пропускали =)))
-
Везде попадаются и нормальные, и уроды...
[...]
что действительно неприятно удивило - СОБАКИ. Конечно, стаи попадаются и в Питере (спасибо неадекватам-"защитникам" животных и бездействию санитарных служб), но не в таких количествах...
Это точно, ненормальных везде хватает... Просто в Питере я замечала, что водители запросто могут проехать на зелёный, даже когда идёт человек. Меня вот так раза три чуть не сбила машина. И ещё - в Москве, когда горит зелёный свет для пешеходов и некому переходить дорогу, водители честно стоят и ждут, когда зел. свет дадут им (про редкие случаи откровенной наглости и игнорирования светофоров я не говорю, её везде хватает). А в Питере - нет пешеходов - едем дальше, стало быть. Вы извините, может, на самом деле всё не так, но я такие картины уж очень часто наблюдала, гораздо чаще, чем в Москве.
А собак у нас действительно много, это факт. Причём в каждом дворе, в каждом районе своя стая и не одна. Но к собакам я отношусь положительно, поэтому тут мне сложно судить... Раздражает только, когда едешь на веле и тебя пытаются попробовать на вкус. :) Но тут уже психология собачья, что с ней поделаешь...
-
у него по правилам преимущество, а он стоит через стекло машет типа езжай, а я и не смотрю на водителя, жду когда проедет :-))) и стоим как два дурака :-) друг друга пропускаем....
А я наоборот пыталась настроиться на волну понимания с водителями. Поэтому внимательно смотрела на них и старалась уловить какие-то знаки. :) И охотно проезжала первая, когда меня пропускали. А раньше всё же старалась дождаться, пока машина проедет.
-
Мы встречали огромное количество собачьих стай, но лаяли на нас только две, кажется. Да и то - попробовать на вкус не пытались, явно, хотели познакомиться :))
Московские водители хороши, никто не нервничает так, как в Петербурге. Каюсь, вылезли на Третье Кольцо, но ехали в колонну по одному как можно правее, потому никого не обидели, надеюсь :)
У нас получилось порядка 120 км без дороги с вокзала и на вокзал, посмотреть трек можно здесь: http://not.textual.ru/zverik/bgm07-375.gif
Взяли КП на Мусы Джалиля, потеряли на этом два часа, потому шестой этап пришлось пропустить. Зато очень хорошо покатались по московским кустам, поели московскую еду, пофотографировали московское метро (на поверхности! :)
-
Выложили GPS-треки команд 305, 307 и 312 - можно сравнить :)
109, 108 и 98 км соответственно
http://veloserver.ru/index.php?Route=105&menuitem=3
-
А я наоборот пыталась настроиться на волну понимания с водителями. Поэтому внимательно смотрела на них и старалась уловить какие-то знаки. :) И охотно проезжала первая, когда меня пропускали. А раньше всё же старалась дождаться, пока машина проедет.
я чаще всего также. но всякое бывает. после Капотни голова разболелась жутко. к тому же у меня не оч хорошее зрение. сняла очки, чтоп хоть как-то дать голове отдохнуть, потому как нагрузка на глаза тоже дает о себе знать. а без очков мне сложно видеть жестикуляцию водителей :-)
а часто просто показываю маневры руками, не сильно сомневаясь, что меня пропустят (тем не менее подстраховываясь) :-) и улыбкой благодарю, видя что водилы притормаживают :-)
а вообще водилы даже больше боятся велосипедистов, чем мы их :-) потому и пропускают, что называется "от греха подальше" :-D
-
Мне кажется тем, кого не трогали собаки, просто повезло.
Мы ехали одними из первых и на нас кидались просто ВСЕ собаки, долго бежали, лаяли, приятного мало! Иногда достаточно ускориться, но иногда они бегут наперерез, приходилось останавливаться (боюсь их все-таки).
Один раз от паники забыла выстягнуться и просто упала почти на собак. В этот момент они интерес ко мне потеряли :) Видимо, лежачего не бьют.
Иногда прикрикнешь на них, иногда едешь прямо на собаку, в любом случае это агрессия против тебя, позитива совсем не прибавляет.
А промзоны, гаражи, железная дорога - это гарантированно стаи собак, организаторы не могли этого не знать :(
-
о собаках...
мы то ехали одними из первых поэтому почти все собаки нас "поприветствовали", возможно через час они устали :)
Zverik, чё то мы тебя не видели... ты во сколько стартовал?
#309 nord.spb
-
2Chip
Собачки однозначно пугаются, когда на них едешь - ибо воспринимают быстроприближающийся объект как агрессию более крупного жывотного...
Кстати, основные травмы от встречи с собаками - это либо запаниковал и "убрался", либо остановилса (перестал крутить педали) - и был покусан...
Движущегося байкера собака не в состоянии укусить (а на 25 км/ч вообще отстает, если это не гончая/борзая)
На БГМ-2005 меня чуть не закусала организованная стая - в то время, пока вся стая стояла полукругом и лаяла, одна из псин молча подбиралась сзади... "Чудом ушел, чудом..." (с)
А в этом году "порадовала" тётка с абсолютно невменяемым ротвейлером у "кокосов" - пёс был без намордника и не на поводке, и бросался на меня, когда я уже слез с велоса. Благо, окрестные бабульки вступились - видимо, у них свои счеты к этой собачнице...
-
2mph
Кстати, да!
Многие из тех, кто стартовал позже, удивляются рассказам про собак - говорят, никто на них не лаял. Видимо, псины привыкают...
-
2Д-р Дымов
Отсюда мораль! Будет больше народу по городу на велосипедах ездить - будут все привыкать - и собаки и автомобилисты!
Даешь передвижение по городу на велике!
-
Д-р Дымов, ну и кого давить когда на тебя бежит 5 штук спереди с разных сторон и штук 5 сзади?... одиночек давить можно, а вот стаю - нереально
заметил такую закономерность
на 25 собачка гавкает замечательно, и бежит рядом легко, на 28 гавкает через раз, на 30 так... подгавкивает, 35 и больше - даже не гавкает, просто бежит...обычно недолго
нас на Шоссейной на 30км/ч довольно долго сопровождали пару собачек... и не сильно-то они напрягались, даже через заборчики невысокие прыгали
еще знаю случай: собачка бежала 2 с лишним километра со скоростью 37км/ч
так что держите глаза открытыми :)
-
либо остановилса (перестал крутить педали) - и был покусан...
А вот нифига, остановился - собаки теряют к тебе интерес.. Либо идут требовать мзду :))))
mph, регистрировались в 10, стартовали в 11 - вы уже были далеко :) Тем более, что мы тормозили знатно.. Финишировали за пару минут до закрытия :)
-
2Chip
Да, я тож в свое время в Критической Массе участвовал...
(-;
-
2mph
Давить, скорее всего, никого не придется - достаточно просто ехать в их сторону, причем даже бокового смещения (когда собака бежит рядом) бывает достаточно, чтопп она слиняла в сторону.
Бродячие собаки (в отличии от домашних) в основной своей массе - не дуры, чтопп под колёса бросацца...
Я, кстати, перед татарами пару собак "затащил" на чужую территорию - так их собаки с соседнего склада от меня отогнали, и ни тем, ни другим я стал неинтересен...
(-:
-
2Zverik
1. и что, так весь маршрут и останавливаться?
2. на "кокосах" меня как раз стоящего чуть ротвейлер не погрыз...
-
1. и что, так весь маршрут и останавливаться?
А вы куда-то спешите? :)
2. на "кокосах" меня как раз стоящего чуть ротвейлер не погрыз...
Если во дворе, то это, должно быть, чей-то. Против домашних собак крупного размера приёмов не знаю, разве что огреть чем-нибудь хозяина, чтобы он вспомнил какие-нибудь команды. Плюс см. (http://www.rotweiler.ru/content/view/135/66/)
Бродячих одиночных собак чистых крупных пород не встречал никогда..
-
2Zverik
сорри за оффтоп, но можно у Вас GPS-трек маршрута попросить, чтобы у нас на сайте выложить? наши координаты есть на сайте veloserver.ru или здесь в профайле
-
ran
Артём, я двух видел. Один резко перестроился, клюнув на поднятую пешеходом руку - чуть не снес ему зеркало, второй поворачивал направо, подрезая велосипедиста передо мной.
Сам понимаешь, тут никаких маневров с нашей стороны не было.
А вообще проблем почти не было. Ни с пешеходами, ни с водителями. По крайней мере ехать легче, чем в будние дни в час пик.
-
сорри за оффтоп, но можно у Вас GPS-трек маршрута попросить, чтобы у нас на сайте выложить?
Аськой, увы, не пользуюсь, потому пишу ссылку прямо здесь: http://not.textual.ru/zverik/bgm07-375.zip :)
-
чтобы он вспомнил какие-нибудь команды. Плюс см.
О.Хорошая ссылка. Надеюсь это примут...
-
Движущегося байкера собака не в состоянии укусить (а на 25 км/ч вообще отстает, если это не гончая/борзая)
Я как-то удирал от двух собак... ехал по грунтовке 50 км/ч, и они бежали быстрее, правда не цапнули
вопли хояев их не останавливали
ЗЫ
собачки были овчарочка и какая-то мелкая лохматая