Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2oo7 => Тема начата: amk от 14.04.2007, 19:43:22
-
От команды 2121.
Я видел на различных станциях метро (не только на Шаболовке в 23.30) огромное количество участников на велосипедах, в шлемах, с карточками и без. На простейшие подначки типа:"Не стыдно ли?" действительно стыдились и просили "не рассказывать"... нет слов! Может они еще и КП без судейства брали раздельно?
Я не хочу сказать, что это именно Всадники такие нечестные, но они с велосипедами уж очень в глаза бросались. Мне кажется, что неглупо вести разъяснительную и воспитательную работу на тему, что это глупо, аморально и стыдно.
-
Ужас. А если серьезно... то пожалуй попадаться они могли только на перегоне Кожуховская-Печатники, других вариантов нет.
ps после финиша, когда я уже вписывался;) в поезд со своим конем заметил в поезде двух всадников с бейджами. Если они с финиша - то зачем им ехать от _Октябрьской_ на поезде к _Шаболовке_? А если с трассы - то смысл ехать один перегон на метро? непонятно...
-
как вариант могу предложить не судить строго, ибо уже уставшие в ноль всадники могут ехать на поезде сниматься с трассы когда уже совсем нету сил..
а так да, щитаю не4естным, мы например (сфинксы373) написавши в конце названия команды "НМ" так ни разу действительно не попользовались маршрутками 0=)
-
как вариант могу предложить не судить строго, ибо уже уставшие в ноль всадники могут ехать на поезде сниматься с трассы когда уже совсем нету сил..
+1, хотя это не о себе... Откатали по полной, хотя ща, прочитав правила на сайте, оказывается, что с самой первой минуты старта мы шли ВНЕ ЗАЧЕТА, т.к. один из наших участников по дороге на старт потерял маячок и был снят с дистанции (прямо на старте), а с ней и вся команда попала во внезачет... :(
-
попадаться они могли только на перегоне Кожуховская-Печатники, других вариантов нет.
Да и там нету. Обязательный КП строго посредине. Ну вот, разве что действительно, брать раздельно КП без судей... Тогда отправленного на 3 этапе за бонусами можно встретить на перегоне от "Коломенской" до "Красногвардейской". А больше там ничего на метро не наигрывается даже при разделении, хоть тресни. (Еще можно наиграть на разделении на 4 этапе, гоняя полкоманды на Верхние Поля, а вторую половину - по люблинской ветке, со встречей в Кузьминках, но это уже без метро.)
-
+1, хотя это не о себе... Откатали по полной, хотя ща, прочитав правила на сайте, оказывается, что с самой первой минуты старта мы шли ВНЕ ЗАЧЕТА, т.к. один из наших участников по дороге на старт потерял маячок и был снят с дистанции (прямо на старте), а с ней и вся команда попала во внезачет... :(
На старте вы проходили через тех контроль, где мы честно предупреждали, кого отправляем вне зачета из-за отсутствия маячков или шлемов.
-
как вариант могу предложить не судить строго, ибо уже уставшие в ноль всадники могут ехать на поезде сниматься с трассы когда уже совсем нету сил..
Согласна, хотя сама честно ни разу не воспользовалась метро (однако, желание возникало). В итоге до финиша мы не дотянули, а точнее - закончили в конце пятого этапа. И то - просто время было уже 23.30... А моему напарнику надо было возвращаться домой.
И хотя состояние моё уже и было ни в зуб ногой, но время... хотя бы немного времени и я бы дотянула одна до финиша.
-
нечестно, ребятки )))
-
всадники 3125
да вообще нехорошо с велом в метро ездить - Москва не столь велика, если уж едете с велом - так едьте на нем
впринцыпе если бы мы заехали на все бонусные КП, то вполне могли бы не успеть к финишу
а так, лично у меня было целью проехать всю трассу, что собственно и удалось - на всех КП побывал (кроме одного бонусного) и уложились в отведенное время
в итоге получилось 115 км
крайне неплохо было бы ввести для всадников обязательные номера на руль...ведь интересно же на дистанции поглядеть кто тебя обогнал,кого ты, а бейджик на ходу разглядеть сложно....а так привязал большой номер спереди - и все очень наглядно
-
Можно есчо на зад одному участнику номер прикрепить :) Чтобы шумахеров опознавать :)
-
Всадники 3116
Ха, интересно где это народ ещё успел метро использовать? Уверен, что они только потеряли на этом, т.к. наверняка приходилось уговаривать пропустить. Из-за этих уговоров один участник нашей команды опоздал на старт, впрочем полчаса при дистанции свыше 10 часов не разница ))
крайне неплохо было бы ввести для всадников обязательные номера на руль...ведь интересно же на дистанции поглядеть кто тебя обогнал,кого ты, а бейджик на ходу разглядеть сложно....
Не нужно. В этом особая прелесть, запалить номер и оценить где ты. А вообще я офигел - мы встречали на КП как 301ю команду так и 3178ю! Боюсь представить какие будут результаты!
-
Мы с финиша ехали на метро- садились на Октябрьской. Предложили бабке денег что бы пройти, она гордо ответила "Мне ваши деньги не нужны, платите за себя и багаж и снимайте передние колеса". Карточки на метро у нас были, сняли колеса, прошли турникет, тут же одели колеса. Все заняло минут 5. Но это ночью- народа в метро мало, а днем в метро с велосипедом плохо.
-
Бабка молодец. Я вообще не понимаю проблемы --- всегда снимаю с вела колесо и два раза пропускаю карточку, вся операция три-четыре минуты длится. Пото колесо надеваю взад, конечно.
-
Ну как раз это и обидно! Можно, конечно, колесо внагляк одевать сразу после турникета, но против этого дежурные иногда протестуют. А ехать по эскалатору вниз с двумя половинками велосипеда не просто неудобно, но и в некотором смысле опасно. Уж во всяком случае, гораздо больше шансов кого-нибудь зацепить или испачкать, чем с колесом на законном месте, когда байк на лестнице стоит с зажатыми тормозами лучше многих уважаемых пассажиров.
Но, боюсь, правила перевозок не поменяются еще долго. Поснимаем, чего ж. Не так это уж и мучительно.
На счет поездок в метро - действительно, не знаю, где там можно сократить было. Уж во всяком случае, не зная всех заданий - никак не вычислишь этого. Если кто это и сделал, то наверняка потерял больше времени, чем приобрел.
-
Но, боюсь, правила перевозок не поменяются еще долго. Поснимаем, чего ж. Не так это уж и мучительно.
Ну вообще-то по правилам метрополитена перевозка неразборного велосипеда просто запрещена, кроме детских. То, что нас пропускают со снятием переднего колеса, это внутренняя инструкция, она как раз может и поменяться совершенно непредсказуемо.
-
То, что нас пропускают со снятием переднего колеса, это внутренняя инструкция,
Со снятым передним колесом велосипед из средства передвижения превращается в обычный крупногабаритный багаж, который вполне можно перевозить в метро.
-
boriskhv
Ну, строго говоря, велосипед и так может рассматриваться как багаж. Только в неразобранном виде он превышает разрешённые к перевозке габариты. А если снять - он умещается в разрешённые размеры. Кстати, если есть желание снять заднее колесо - никто не мешает и так извращаться :)