Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2oo7 => Тема начата: Sandtod от 14.04.2007, 19:02:31
-
Что-то никто тему не заводит, тогда я первый буду :-).
Атланты, 238, "Безмятежность"
Всё было прекрасно и интересно. К сожалению, мы пешеходы, а не бегуны, а дистанция, по-моему, отличная для бегунов. Короткая перебежка, отдых в транспорте. Короткая перебежка, отдых в траспорте. Можно подышать воздухом в Курьяново и в Кузьминках.
Пешком же весь расчёт на изящные выигрыши в 1-2 минуты - выйти на "Орбите", а не на "метро Коломенской", срезать между домами и т.д. А таких мест было не очень много.
Промзоны бывают очень интересными - Капотня феноменальное место. А вот интересные сталинские дома на Варшавском проезде, наверное, мало кто видел - все с Котляковской выбегали на Варшавское шоссе через ж/д сразу?
Не понравились: КП на Котляковской. Путаница между буквой "б" и цифрой "6", закрашенные лапки, абсолютно неинтересная промзона. Правда, выходили через Варшавский проезд, но вот там и можно было бы сделать КП :-). Не очень понравилось КП Татар - на Плодоовощной базе собирались табуны на маршрутку 539 и автобус 703. Это не очень как-то интересно :-).
Ещё выскажу свой нереспект команде, кажется, 270 (не уверен), парень из которой не помог мне на Таганской поднять по лестнице тяжёлую сумку на колёсиках - пожилая женщина с двумя махонькими детьми не могла сама справиться :-(. Ну да ладно.
-
Атланты 284
А мне Татары понравились, тем более, что мы туда пешком пришли с остановки Марьино, посмотрели, как новый Жд мост делают. Кстати, а не БГМщики ли на мост совались постоянно, что их мегафоном отгоняли?
Очень понравилась центральная площадь в Курьяново, С почтой, Лениным и ДК, прям город в городе, причём город маленький и время в нём остановилось в где-то в 60хх...
Не очень понравился 2ой этап, мы на него загубили кучу времени, КП были сильно разбросаны, были трудности с пересечением Москва-реки.
В Капотню я бы вообще без БГМ вряд ли когданиь выбрался бы, так что спасибо оргам!
Не понравилась история с 16 и 1б, но быстро разрешилась.
А самое главное, что мне понравилось, это то, что где бы и когда бы ты не встретил человека с бейджиком, он тебе улыбнётся, и ты ему тоже, и сразу настроение поднимается! Прав axis, участники БГ(М) - самые дружные люди свете!
-
Ещё выскажу свой нереспект команде, кажется, 270 (не уверен), парень из которой не помог мне на Таганской поднять по лестнице тяжёлую сумку на колёсиках - пожилая женщина с двумя махонькими детьми не могла сама справиться :-(. Ну да ладно.
Это была команда не 270, а другая. Неважно какая.
Могу объяснить: человек очень плохо себя чувствовал и ему было не до того, чтобы Вам на весь переход рассказывать, как ему плохо и что у него болит. Вам сказали "извините не могу". Если у Вас на тот момент были силы и здоровье тягать коляску, это не значит, что силы и здоровье были у всех.
-
2MAKry
Мы вот хотели через мост у платформы Москворечье перейти пешком, перед нами какие-то ребята сунулись, но их отогнали мегафоном.
2Aliny
Тогда беру слова обратно и прошу прощения за наезд у парня из команды неважно какой.
-
Там же издалека видно будку охраны.. Этож явно важный жд объект мост через приличную реку, он должен охраняться...
Так что мы воспользовались Борисовским мостом.:)
-
гм))
превед.
учаснег "колобков"
первый вообще раз в подобном; масштабно,интересно, необычно...хочу исчо!!!
что касается вышеперечисленных недочетов...ну да.16 и 1брулит,охранника дома 16 довели до состояния шока.
стопудово обогатился на порядок водитель маршрутки по дороге к татарам и обратно.
у "татар"убил штамп "слив засчитан",а на то что там еще и кормят как-то не обратила внимания.
В жизни не заносило меня в Капотню..терь стопудово запомню где там загадочный Братиславский парк...
в самом начале улыбнуло - возвращающиеся с какого-то КП увидав человека тоже с бейджиком,начинали истерически хохотать...
понравился район Курьяново -забавные маленькие домики как из другого века. Выработался рефлекс на слово "маршрутка","автобус","бежим". Долго еще чисто подсознательно буду догонять автобусы и ломиться в двери трамваев на светофоре.
что непонятно - в правилах было прописано,что маршрут контролируется волонтерами..команды не сбиваются-не разделяются...траляля...и между прочим за весь маршрут вне КП встретили тока одного волонтера,но тому было явно пофиг,куда,зачем и в каком составе мы направляемся.
Одни и те же КП для разных категорий удивили. Если поначалу мы систематически пересекались с одной-двумя командами,то под конец шорохались чисто уже толпой.
Ну а в общем и целом это было здорово))))
-
гм))
В жизни не заносило меня в Капотню..терь стопудово запомню где там загадочный Братиславский парк...
Братиславский парк не в Капотне;-р ;-)))
-
Волонтёр стоял напротив лап и контролил вполне:) А слово "слив", к сожалению, у нас на штампе не пропечаталось, только "засчитан"...А кормиться на Татарах(тм) не было времени, но там точно был хлеб, чай и сосиски. А насчёт сбивания команд - на последних КП команды ходили как минимум по 5 штук вместе, и редкость ночного транспорта их тоже сбивала.
Кстати, спасибо оргам за финиш на Хавской, ибо трамы, толпой возвращавшиеся в Апаково, очень помогли добраться. Заодно и посмотрел на расстановку вагонов в Апаково на ночь (после финиша), оказывается, они не только все пути депо сплошняком до самых ворот забивают, но ещё и кольцо и часть Шабловки:)
-
Я в прошлом году был ангелом, всё было просто и легко, поэтому в этом году стал атлантом. Могу теперь сравнить. КП столько же, если не меньше, а раскиданы значительно "круче". То есть усиление за счёт транспорта. Но мест, где нужно принимать нетривиальные транспортные решения, я не заметил (плохо смотрел? может, это вообще не так просто придумать). Очень понравилось, что приходилось пользоваться электричками (но на Москворечье мы попали в перерыв, я знал, что он там есть, а что делать? другие команды смогли легко переехать реку после КП на Кантемировской).
По самим КП : КП26, которое 16(1б) убило сразу и наповал. Мы излазили за два часа абсолютно всё вокруг 12-го дома по Котляковской, поговорили со всеми местными, которые посылали нас то туда, то сюда, один мужик даже позвонил диспетчеру, который сказал, что не знает точно, спросил, что там, мы сказали "ворота", он сказал, что ну, ворот там много, а помочь он не может. Короче, те, кто полазил там с наше, а таких было несколько групп, нам запомнились "оранжевые атланты" --- пара в одинаковых оранжевых ветровках , --- могут признать, что Татары реально отдыхают. Конечно, можно было позвонить оргам, но мне казалось, что это нечестно, и что мы так признаем своё поражение. Мы-таки признали и позвонили через два часа. Некоторые звонили сразу же, как не обнаруживали нужного дома --- все люди разные. Командам, стартующим позже, уже помогали обученные местные жители, да и информация стала распространяться. Первые команды попались почти все.
КП122 (номер почтового ящика без букв "М") смутил языковой неоднозначностью: кто без букв "М", ящик или номер? То ли надо было переписать номер, не указывая буквы, то ли найти другой ящик, без букв, и переписать номер у него. Ответа так и не знаю...
КП27 (волнорезы): а где там волнорезы и сколько их? У нас с другими командами расхождения.
КП48 (Дед Мороз): не знаю, как другие, а мы уже были у этого щита, когда ходили считать флагштоки! Чтобы на другом участке, и опять в ту же точку, такого раньше не было.
КП было немного, на такой длинный путь-то, но примерно треть понравились. Мне лично 29 (трубы), 40(беседка на набережной), 18(белая лошадь), 20(беседка на холме), 74(якоря)
-
КП122 (номер почтового ящика без букв "М") смутил языковой неоднозначностью: кто без букв "М", ящик или номер? То ли надо было переписать номер, не указывая буквы, то ли найти другой ящик, без букв, и переписать номер у него. Ответа так и не знаю...
Охраник на правой проходной, не дожидаясь наших вопросов, четко доложил, что левая проходная закрыта и больше ящиков нет.
КП27 (волнорезы): а где там волнорезы и сколько их? У нас с другими командами расхождения.
Похоже обе церкви на Борисовких прудах имеют одинаковое название Живоначальной Троицы, ИМХО ошибка составителей дистанции.
КП48 (Дед Мороз): не знаю, как другие, а мы уже были у этого щита, когда ходили считать флагштоки! Чтобы на другом участке, и опять в ту же точку, такого раньше не было.
3 раза проходили мимо этой точки :)
Мне лично ... 18(белая лошадь)...
Если не секрет, как и когда добирались?
-
Похоже обе церкви на Борисовких прудах имеют одинаковое название Живоначальной Троицы, ИМХО ошибка составителей дистанции.
И насколько я понял, составители дистанции имели ввиду не эту: http://www.temples.ru/show_picture.php?PictureID=1560
около неё никаких плотин с волнорезами найдено не было.
-
Охраник на правой проходной, не дожидаясь наших вопросов, четко доложил, что левая проходная закрыта и больше ящиков нет.
Видимо, его уже не первый раз спрашивали. Но языковую неоднозначность фразы это не отменяет
Похоже обе церкви на Борисовких прудах имеют одинаковое название Живоначальной Троицы, ИМХО ошибка составителей дистанции.
Ого! Безымянная (на моей карте) церковь южнее пруда возле Каширского шоссе (видимо, новодел), тоже так называется? А там есть плотина?
Если не секрет, как и когда добирались?
На электричке от Коломенского до Бирюлёво-Тов и обратно так же в конце первого этапа, между 12 и 13 часами где-то.
-
Атланты 251
Не понимаю ваших недоумений по поводу почтового ящика. Совершенно четко видно две проходные (левая закрыта) и на левой проходной у правой стороны висит ящик М584М (вроде).
Вопрос: номер почтового ящика без буквы М
Ответ: 584
Я сомневаюсь, что этот почтовый ящик кто-то мог снять.
По поводу остальных КП. В целом понравилось, но все таки не хватило зрелищности и познавательности. Ожидал чего-то большего.Запомнилась только беседка в Братиславском парке. Побывал в районах, где раньше не был - понравилось. Большой минус 16 - 1Б. Неужели орги не могли прописную Б поставить?
-
Атланты 251
Не понимаю ваших недоумений по поводу почтового ящика. Совершенно четко видно две проходные (левая закрыта) и на левой проходной у правой стороны висит ящик М584М (вроде).
Вопрос: номер почтового ящика без буквы М
Ответ: 584
Я сомневаюсь, что этот почтовый ящик кто-то мог снять.
Во-первых, без букв "М". Во-вторых, вообразите, что где-то сбоку проходной в кустах, прилепился заброшенный ящик с номером, допустим, А123А. Тогда его и нужно было бы найти! Если интересовал именно этот ящик, можно было написать "номер почтового ящика" (и засчитывать, естественно, как 584, так и М584М). Да и вообще не понимаю смысл этого КП, разве что МИФИшникам приятно...
-
Атланты, 2112, "Бегущий Йогурт"
Оба моих напарника участвовали в прошлом году в Ангелах.Я В БГ участвовал впервые, очень понравилось.Но ,честно говоря, ожидал совсем другого. Никак не думал, что придётся ломиться через спальные районы, промзоны, гаражи, свалки и отбиваться от стай зазъярённых псов). Но в этом, конечно, что-то есть). Напарники сказали, что бонусы надо брать обязательно - я поверил, потом мы все об этом пожалели...
Меня возмутил один момент: (повторяю, я участвовал впервые, поэтому на объективность не претендую)
К БГ можно по-разному относиться - кто-то борется за первые места, выкладываясь на всю, кто-то не борется, а просто гуляет и получает максимум удовольствия для себя...
У нас команда хорошо подготовлена физически, и мы равали изовсех сил - пешком почти не ходили.Взяли все бонусы. Но поскольку мы стартовали почти в 12 - времени на 4 этап нам не хватило вообще... То, что у стартовавших в 8 намного больше шансов закончить маршрут, чем у тех, кто стартовал в 11 или 12 - я считаю не справедливым, не спортивным, и вообще с этим надо что-то делать...
Но в общем мне всё очень понравилось. Огромное спасибо организаторам! Обязательно буду участвовать снова.
-
В Москве в БГ участвовала уже второй раз, однако, сокомандники мои, вообще в Москве были впервые... И если бы мы не прошли перед соревнованиями от Красной площади до старта, то у них бы точно сложилось впечатление, что Москва - это деревня... Мне лично понравилось, что трасса проходила в отдалённых от _цевилизации_ районах (Капотня, Курьяново), однако жалко, что никакого разнообразия в районах и такой узкий разброс этапов... Мы так же как и Varis проходили мимо "Деда Мороза" дважды...
А вообще круто было! Огроменная масса впечатлений! Однако, передвигались по Москве мы очень медленно да и зачастую неразумно - сказывалось полное отсутствие опыта общения с московским транспортом (в прошлый раз участвовала во львах, а так обычно в метро каталась). Отсюда итог: бродили по Москве 15 часов)) Притом не успели взять два КП на последнем этапе, однако не ясно, зачем взяли два бонуса по 50 минут, потратив на них куда больше времени)) Но Борисовские пруды впечатлили... своей грязью... Мы, кстати, насчитали 6 волнорезов...
КП122 Мы посчитали, что надо списать номер без буков "М"... Хотя тоже были сомнения...
КП26 (с лапами) Здесь нам повезло - спасибо охраннику у рынка...
КП47 А как адресс был связан с местоположением трансформаторной подстанции??
Понравились трубы на Пролетарском (КП29), Кватралы Капотни (3 этап)... Запомнились Татары(тм) - спасибо за еду и тепло)) Там собралась огромная туса к тому времени как мы добрались)) Многие сидели-отдыхали, не очень торопясь уходить.
И, конечно же, запомнился финиш за три минуты до закрытия трассы))
-
liho108, проблема давно известна, но решения не видно. В вашем случае я бы не брал бонусы, стремясь как можно быстрее пройти основную трассу.
Стартующие поздно, с другой стороны, имеют то преимущество, что все КП опознаются по толпам участников, местные жители твёрдо знают расположение КП и ответ на задание (помню мальчишек, которые встречали нас криками сколько вокруг часовни якорей, лишив радости их все самостоятельно найти). Мы (203) потеряли 2 часа на 1б (16) , а поздние команды проходили это место без труда.
-
_
Не увидел на финише, хотя вспоминал и знал, что почти наверняка участвовать будете ;)
-
Varis, мы поняли, что прокололись с бонусами, когда увидели задания на этап №3, который посылал нас ни куда-нибудь, а в Капотню )))
В следущий раз будем умнее - либо ранний старт, либо бонусы)
С 1б. мы тоже помучилсь, но не 2 часа , а минут 20. Три охранника нам хором заявили, что дома 16 не существует, а нам нужен дом 1б. Ну и с лапками там тоже косяк какой-то был)))
-
Миха, ну ты-то жив:))))? Как у вас с наличием удовольствия:))))? Слабые звенья в команде были:)?
-
liho108, это традиционная ловушка с бонусами: обычно брать их удобно не сразу, а тогда, когда к ним подведёт этап. В этом смысле составители трассы грамотно всё считают, и поэтому, если рассчитав время на взятие бонуса, понимаешь, что ничего не выиграешь, брать не надо - с другого этапа будет легче. В этом смысле уникален бонус на Чагинской, его чуть ли не с трёх точек можно было брать! Но выгоду давал только с Капотни, пожалуй. А мы не брали :(, потому что номера дома в атласе у меня не было, а прошаривать всю улицу... мы и так безмерно отставали :(
-
Вот здесь есть несколько фотографий http://blogs.mail.ru/mail/tdelap-m/102204FC63EFC439.html
-
мы участвовали в первый раз, впечатлений море) хотя конечно всю тарссу мы пройти не успели, сказался бонус в бирюлево видимо. на каждом КП нас встречали со словами *что-то вы припоздниииились, последние атланты прошли уже 2 часа назад*.. так что у меня создалось впечатление, что мы попали во временной промежуток такой, когда первый поток уже ушел, а второй еще не догнал. встречали своих оч редко, в основном сфинксов (вначале) и ангелов (ближе к вечеру) в капотню ехали с 2134(?) командой, узнали от них,что бонусы можно брать не только во время 1 этапа=(..но тогда нам уже не до бонусов было.
вообще все понравилось, хотя не отказалась бы от меньшего кол-ва этапов по промзонам...
на одном из КП в бронивиками столкнулись..к тому времени ноги уже начинали побаливать и вид довольных Броневиков в памяти отложился четко..в след году только на машине участвовать согласна)
команда 266
-
Сашок
гм))
В жизни не заносило меня в Капотню..терь стопудово запомню где там загадочный Братиславский парк...
Братиславский парк не в Капотне;-р ;-)))
сорри,очепятка.
вышенаписанное читать так:
1)вжизни не заносило в Капотню,Капотня рулез=))
2) и круто было найти парк ( но парк сам по себе)=_))))
Участие окружающих убило наповал...помнятся яркие последние минуты-рвем мы к старту;кажется,команды три разом..
мимо топают местные пацаны,орут вовсю,жестикулируют:"вам туда!!но вы уже опоздали!!!!позооооор!!!"
куча народа выразило желание присоединиться; на следующем БГ участников стопудово будет больше.
А лапки...нас встретили бегущие оттуда команды с криком "лапки закрасили"... да,кстати, видели лист на стене рядом с этим КП,с кучей надписей и комментариев по поводу лапок?=))
-
Насчёт церквей и волнорезов.
На Борисовском пруду есть две церкви, обе Троицы Живоначальной, одна в Орехово-Борисово, другая - в селе Борисово. Первая - новодел 2004 года, на Каширском шоссе, около моста через протоку между Царицынским и Борисовским прудами. Там плотины нет. Другая - в километре к востоку от неё, 19 век. На моей карте название было только у второй, правильной.
Около церкви 19 века - плотина есть. С западной стороны от неё находятся девять волнорезов (точнее, ледоломов, как кто-то сказал уже). Это такие бетонные треугольники на столбиках. Когда в пруду нормальное количество воды, они как раз чуть-чуть из воды торчат.
По крайней мере, я думаю, что это они.
Бирюлёвский бонус брали так: после Котляковской прошли мимо станции Коломенское и посмотрели расписание электричек. Потом на Чонгарский бульвар, на смену этапа. Потом обратно на станцию, на электричке до Бирюлёво-товарной. Сбегали на Медынскую, вернулись на станцию, перешли в подземный переход в Бирюлёво-Восточное, там на автобусе до Кантемировской.
Вот наш маршрут, в итоге:
1 этап.
С Шаболовки к метро "Шаболовская", на метро на Кожуховскую. Оттуда пешком на берег реки (КП 107), потом мимо кинотеатра "Свобода" (КП 46) на проспект Андропова. Там нам повезло - на карте есть остановка по требованию, на местности её признаков нет, но троллейбус остановился (а какая-то команда уже убежала вперёд). Доехали до Коломенской, на автобусе на набережную. Взяв набережную (КП 40), упустили шанс оторваться от конкурентов - надо было добежать до маршрутки на конечной автобусов. Но мы сели в 156, который долго едет сам по себе, а тут он ещё собрал всех конкурентов на набережной. Оторвались, высадившись на остановке "кинотеатр Орбита", остальные поехали стоять на светофоре. На метро до "Каширской", оттуда на бонус с плотиной (КП 27) и обратно к МИФИ (КП 122). Пешком на Пролетарский проспект (КП 29), пешком на Котляковскую. Если бы знали сразу, что это ОдинБэ, проехались бы на автобусе :-(((. Но мы сначала искали дом шестнадцать - спасибо просветивших нас бегунам! Пешком на Котляковскую 1Б, пешком до Чонгарского бульвара (КП 35) через станцию.
2 этап.
На электричку 13.41 за бонусом в Бирюлёво! До Бирюлёво-товарной (КП 18), на автобус до Кантемировской. Там на автобусе до Ереванской, пешком до улицы Кантемировской (КП 103), на автобусе до платформы Москворечье. Хотели перейти пешком мост, но команду перед нами завернули в мегафон, мол, вход по пропускам... Пришлось ждать электрички до Перервы, на которой поехало команд уже 10.
От платформы Перерва на маршрутке до плодоовощной базы и к татарам мимо сумасшедших байкеров (КП 10), потом на маршрутке же, забитой БГшниками, до бульвара (КП 6). Оттуда на автобусе поехали до платформы Люблино, оттуда на маршрутке к метро "Люблино", оттуда к парку Кузьминки. Пешком мимо КП 49 дошли до церкви, проехали остановку на автобусе, пешком через парк на Волгоградский, 181 (КП 25).
Этап 3.
Давно уже мечтал посмотреть на легендарную Капотню, и тут такой шанс!
На Волгоградском проспекте сели на автобус, который по МКАДу ехал в Капотню - если б не пробки из-за ремонта проспекта и у Икеи на Белой Даче, вообще моментально приехали бы. Вышли на остановке "Стадион", взяли удочки (КП 42), пешком на КП 39. Оттуда на автобусе на КП 45. Видимо, все остальные брали КП в обратном порядке. На конечной автобусов сели на маршрутку до Братиславской - очень хотелось прочитать надпись на стеле, не вылезая из маршрутки :-))). Но не удалось - пришлось вылезти на Верхних полях, обнаружить стелу посреди поля и офигеть от 1336 года (КП 43). Тут был единственный шанс брать Чагинский бонус, но пришлось бы эти же 50 минут потерять на хождение пешком и поиски.
Тут нам снова повезло - автобус 35 уже проехал свою остановку, пока мы тупили, но подобрал нас метрах в 100 от неё. Вышли к северу от метро Братиславской и пешком пришли в парк (КП 20).
Этап 4.
Всё, на финиш! Но для начала в Макдональдс на Братиславской, а то так можно и двинуть коня... На метро опять до "Люблино", по тому же маршруту к Деду Морозу (КП 48), пешком до Таганрогской улицы, на автобусе на Волжский бульвар. В табуне из 5 примерно команд взяли дверь с очагом (КП 51) и щит с годом (КП 12). Щит с годом, кстати, висит с обоих сторон перехода :-), мы пришли к нему со двора. Опять везёт с транспортом - подходит автобус до Текстилей (причём это 703 автобус, который едет оттуда на плодоовощную базу Курьяново :-) ). Едем в нём с тремя, кажется, командами. Вдруг одна из команд обнаруживает, что потерялись какие-то важные бумаги на КП, и убегает обратно. Остальные команды повели себя странно и не вышли на остановке у метро, а поехали в сторону Печатников. На метро приехали на Таганку, пешком к якорям (КП 74) (ну неужели мы их неправильно всё-таки подсчитали?!!), и снова пешком на 1-й Щипковский переулок (КП 82). Местные жители радуются и подбодряют нас. Уже из наипоследних сил спешим на финиш, удачно подходит троллейбус по Люсиновской (его, по-моему, не вписали в книжку, сил уже не было), выходим на Лестева и по улице Лестева бежим на финиш! ура! наконец-то вожделенные значки! %-)))))
Вот так вот. По-моему, есть только один участок, где можно было двигаться не так - это из Курьяново в Люблино. Или через платформу Перерва, если повезёт с автобусом, или через метро "Печатники". Не уверен, что у нас был оптимальный вариант.
-
У меня двоеякое впеатление, как от трассы, так и от самых соревнований.
С одной стороный- это горомный позитив, когда встнечаешь людей, улыбаешься им (особенно приятно видеть людей в безлюдной Капотне), радуют обычные люди фразами "ваших уже много прошло", "как вас много" и т.п.,фразами,понятными только команде, в общем,как всегда на БГ (уже не первый раз участвовала). Это была прогулочка на пределе человеческих возможностей:).
Но как неприятный осадок от встреч команд, ловивших машины; от команд, которые делились, чтобы взять по-больше кп; не было на кп волонтеров, чтобы последить. Маршрутки- спорный момент, но в Атлантах не пользоваться транспортом нереально, а в субботу в Люблино-Марьино - ездить невозможно. В этом районе они даже в будни плохо ходят. Все-таки, если организаторы разрешили использование маршруток, то логично было бы составить маршрут с учетом того, что некоторые ими не хотят пользоваться вообще (НМ) или просто не хотят на них тратится.
Так даже сразу и не вспомню про кп, особенно про их номера, но 16 и 1б- ужс какой-то, не понравилось кружить по несколько раз в одних и тех же местах и вообще одному району! Ненавижу промзоны- такую Москву я знаю. Лучше бы в центре походить, я не говрю про Кремль- Третьяковку..В прошлом году в Ангелах олично был составлен маршрут.
Наша команда взяла два бонуса, но не взяла 2 последних кп. Опоздали на 1 минуту к закрытию. Стартовали мы в 8.12 и нигде не отдыхали. Было очень обидно.
Вообще, многие не успели к закрытию, это нормально? В прошлых годах такое было? Хотя если трассы делать для делящихся команд, с использование маршруток, то закрытие можно уже и в 19-20 устраивать.
В общем,как обычно от БГ двоякое впечатление, но в след. раз, конечно, участвовать буду.
-
Хм... По-моему, транспорт ооочень даже ходил. Мы стартовали в 10.48, не делились, не читтерили, маршрутку поюзали(в чём сильно раскаиваемся) один раз и получили 30 сек выгоды, взяли все КП и 2 бонуса, финишировали с запасом в пол-часа.
-
Миха, ну ты-то жив:))))? Как у вас с наличием удовольствия:))))? Слабые звенья в команде были:)?
Живы. Удовольствие получили.
Очень сожелею, что не воспользовались твоим советом, в начале побольше использовать ОТ. В результате пробежки в район метро Кожуховская потеряли минут 10-15 и главное потеряли силы, которые пригодились бы на участках без общественного транспорта.
ЗЫ Приползли мы где-то часов в десять вечера :) Зато главная цель выполнена - я попути посеял 2 кг собственного веса :)
-
MAKry, значит, я чего-то не понимаю в этой жизни...
-
Sandtod, интересно. По-моему, я погорячился, думая, что все команды двигаются примерно одинаковыми маршрутами.
Насчёт церквей и волнорезов.
... Это такие бетонные треугольники на столбиках. Когда в пруду нормальное количество воды, они как раз чуть-чуть из воды торчат.
По крайней мере, я думаю, что это они.
Мы тоже так решили.
Вот наш маршрут, в итоге:
1 этап.
С Шаболовки к метро "Шаболовская", на метро на Кожуховскую. Оттуда пешком на берег реки (КП 107), потом мимо кинотеатра "Свобода" (КП 46) на проспект Андропова. Там нам повезло - на карте есть остановка по требованию, на местности её признаков нет, но троллейбус остановился (а какая-то команда уже убежала вперёд). Доехали до Коломенской, на автобусе на набережную. Взяв набережную (КП 40), упустили шанс оторваться от конкурентов - надо было добежать до маршрутки на конечной автобусов. Но мы сели в 156, который долго едет сам по себе, а тут он ещё собрал всех конкурентов на набережной. Оторвались, высадившись на остановке "кинотеатр Орбита", остальные поехали стоять на светофоре. На метро до "Каширской", оттуда на бонус с плотиной (КП 27) и обратно к МИФИ (КП 122). Пешком на Пролетарский проспект (КП 29), пешком на Котляковскую. Если бы знали сразу, что это ОдинБэ, проехались бы на автобусе :-(((. Но мы сначала искали дом шестнадцать - спасибо просветивших нас бегунам! Пешком на Котляковскую 1Б, пешком до Чонгарского бульвара (КП 35) через станцию.
Н-да. А мы ступили, помчались сначала в Затон (КП40-беседка), при этом до Тульской ехали на трамвае, потом на метро до Нагатинской, а потом до Коломенской на том же трамвае! Только после сообразили, что оттуда предстоит крюк в Кожухово. По Андропова, пешком к КП46 (мама с дитями), пешком к КП107(детское пароходство), автобус к Автозаводской, метро до Каширской, КП122(ящик), пешком к КП29 (трубы), на марштутке к КП26(дом16, то есть 1б), два часа прочёсывания местности, звонок оргам, маршрутка к настоящему месту, пешком через жд к Варшавской, на электричке туда-обратно за белой лошадью (КП18) и к "Ангаре".
2 этап.
На электричку 13.41 за бонусом в Бирюлёво! До Бирюлёво-товарной (КП 18), на автобус до Кантемировской. Там на автобусе до Ереванской, пешком до улицы Кантемировской (КП 103), на автобусе до платформы Москворечье. Хотели перейти пешком мост, но команду перед нами завернули в мегафон, мол, вход по пропускам... Пришлось ждать электрички до Перервы, на которой поехало команд уже 10.
От платформы Перерва на маршрутке до плодоовощной базы и к татарам мимо сумасшедших байкеров (КП 10), потом на маршрутке же, забитой БГшниками, до бульвара (КП 6). Оттуда на автобусе поехали до платформы Люблино, оттуда на маршрутке к метро "Люблино", оттуда к парку Кузьминки. Пешком мимо КП 49 дошли до церкви, проехали остановку на автобусе, пешком через парк на Волгоградский, 181 (КП 25).
На метро до Каширской, МТ до КП103(знак), попытка переити ногами жд мост (неудача) и, ввиду перерыва в электричках, поезка к плотине, далее пешком в Марьино, МТ до жд, переход и пешком к вазам (КП6) и к татарам-обратно. Потом на МТ до тоннеля под жд (очень красивый мост, ему 100 лет, судя по выбитой дате), автобус по Саратовской до пересечения с Совхозной (знать бы, что там КП 4-го этапа!), пешком к флагштокам, так же к метро Люблино и на метро до Кузьминок - не лучший вариант по скорости, но очень устали. Автобус до машиниста.
Этап 3.
Давно уже мечтал посмотреть на легендарную Капотню, и тут такой шанс!
На Волгоградском проспекте сели на автобус, который по МКАДу ехал в Капотню - если б не пробки из-за ремонта проспекта и у Икеи на Белой Даче, вообще моментально приехали бы. Вышли на остановке "Стадион", взяли удочки (КП 42), пешком на КП 39. Оттуда на автобусе на КП 45. Видимо, все остальные брали КП в обратном порядке. На конечной автобусов сели на маршрутку до Братиславской - очень хотелось прочитать надпись на стеле, не вылезая из маршрутки :-))). Но не удалось - пришлось вылезти на Верхних полях, обнаружить стелу посреди поля и офигеть от 1336 года (КП 43). Тут был единственный шанс брать Чагинский бонус, но пришлось бы эти же 50 минут потерять на хождение пешком и поиски.
Тут нам снова повезло - автобус 35 уже проехал свою остановку, пока мы тупили, но подобрал нас метрах в 100 от неё. Вышли к северу от метро Братиславской и пешком пришли в парк (КП 20).
В Капотню так же, конечно, на 79-ом до конечной (КП45 на площадке), МТ до нефтяников (КП39), пешком до пруда, на МТ до стеллы (КП43), стеллу искали очень долго. Чагинский бонус брать не рискнули, автобус до Братиславской и в парк пешком.
Этап 4.
Всё, на финиш! Но для начала в Макдональдс на Братиславской, а то так можно и двинуть коня... На метро опять до "Люблино", по тому же маршруту к Деду Морозу (КП 48), пешком до Таганрогской улицы, на автобусе на Волжский бульвар. В табуне из 5 примерно команд взяли дверь с очагом (КП 51) и щит с годом (КП 12). Щит с годом, кстати, висит с обоих сторон перехода :-), мы пришли к нему со двора. Опять везёт с транспортом - подходит автобус до Текстилей (причём это 703 автобус, который едет оттуда на плодоовощную базу Курьяново :-) ). Едем в нём с тремя, кажется, командами. Вдруг одна из команд обнаруживает, что потерялись какие-то важные бумаги на КП, и убегает обратно. Остальные команды повели себя странно и не вышли на остановке у метро, а поехали в сторону Печатников. На метро приехали на Таганку, пешком к якорям (КП 74) (ну неужели мы их неправильно всё-таки подсчитали?!!), и снова пешком на 1-й Щипковский переулок (КП 82). Местные жители радуются и подбодряют нас. Уже из наипоследних сил спешим на финиш, удачно подходит троллейбус по Люсиновской (его, по-моему, не вписали в книжку, сил уже не было), выходим на Лестева и по улице Лестева бежим на финиш! ура! наконец-то вожделенные значки! %-)))))
Метро до Люблино, бегом щиту (КП48) и обратно, метро до Волжской, автобус до Юных ленинцев, марш-бросок к очагу (КП51), оттуда к щитам (которые ещё и нал переходом к дому 18 тоже висят). В тот же 703 автобус, и далее так же как Sandtod , только от Зацепы на трамвае к недостроенному дому Тарковского (КП82) и на том же трамвае к финишу.
-
От пруда пешком к Марьино... Там же сто автобусов! А на трамвай к финишу такие были надежды :-), а он не шёл...
Кстати, меня тут поправили - от Бирюлёво мы на автобусе доехали до Царицыно, а оттуда на Ереванскую.
-
А еще забыла написать, что мой сонька w710 насчитал, что я прошла 45869 шагов и это 40,5 км)
-
Блиииииииииннн! Так много писал и всё случайно пропало :( :( :(
пишу ещё раз!
Команда 201 - Гравицапа.
А мы, наученные прошлогодней Веерной улицей сразу смекнули, что это 1Б. Правда до того, как мы туда приехали, были мысли, что это 16.. Причём шли рано - стартовали вторыми, никаких листочков по поводу лап не было. Вместе с другими командами обшарили все внутренности комплекса домов 1 по Котляковской улице в поисках лап. Удивительно, что там всё было открыто, никого не было и никто не возмущался нашествию странных личностей, слоняющихся по территории комплекса. Ещё подумали, что правильный ответ - лапы пантеры, нарисованной на других воротах.
Порадовал КП на родном институте :) было ощущение, что на занятия еду. Причём, следующий КП был в двух шагах от моего лицея, что не помешало хорошенько потупить, несколько раз обойдя плеяду восьмых домов в поисках труб. А в довершении всего оказались напротив того же института на другой стороне реки, где я всегда мечтал побывать :)
Понравилась лошадь на Медынской. очень удобный бонус - малозатраный по времени, и дающий много времени.
С Перервы сразу пришёл 703, что послужило причиной сначала ехать к татарам. Автобус, заполненный исключительно БГ-шниками - зрелище незабываемое :) обратный 703 ушёл прямо из под носа :( пришлось ждать следующего, посколько идти пешком ломало. пока стояли, на круг приехали гаишники, развернулись, остановились около нас и дружелюбно поинтересовались успехами :) пожелали удачи, уехали.
С Курьянова думали ехать на собаке до Люблино, а там как-нибудь. В итоге сообразили, что лучше на метро через Печатники. Участок от м. Люблино до Ставропольской, как и у многих других участников, был проехан два раза. На самом м. Люблино были три раза.
Ещё видели, как куча народу чего то искало в парке на пути от самолёта к Волжской. Видимо у кого-то там КП был.
Капотня - несмотря на специфический воздух, место довольно приятное, особенно второй квартал с его невысокими домиками. Чагинскую прошли пешком. Пугала ширина промышленного квартала слева от улицы, некоторые дома которого судя по атласу относились как раз к Чагинской. Вдруг нужная будка где-нибудь в глубине этого квартала... Но в итоге всё хорошо кончилось :)
Всего один КП в центре и то около самой его границы. К моменту его взятия ноги уже пытаются объявить бойкот, поэтому стараемся перемещаться на транспорте. У Павелецкого вокзала помогали сдвигать машину какой-то мрази, которая поставила её в габарите трамвая (на котором мы поехали к Щипковскому).
В итоге первый раз финишировали не под крики "Скорее, скорее, осталась X минут(ы) до финиша" (X<15). Даже светло ещё было :)
Причём насчёт всех этапов ошибся. сначала думал - первый этап будет в районе Шаболовской, Тульской, Люсиновской. насчёт второго - Черемушки, Ясенево. ну на третий явно напрашивался восток - Рязанка, ШЭ. я в страшном сне не мог представить, что он весь в Капотне будет.
Ещё хочется отметить довольно приятную вещь, что этот раз был очень транспортный. Если в том году некоторые этапы были полностью пешими, некоторые частично (да и в 2005 было много 11 маршрута), то в этот раз мы ездили всё время и очень много. Причём в основном ездили наземно, метро было очень мало.
Мы вот хотели через мост у платформы Москворечье перейти пешком, перед нами какие-то ребята сунулись, но их отогнали мегафоном.
Странно, мне казалось, что то, что через железнодорожные мосты ходить запрещено - известный факт.
Похоже обе церкви на Борисовких прудах имеют одинаковое название Живоначальной Троицы, ИМХО ошибка составителей дистанции.
ну почему ж ошибка, видимо на это и был расчёт. Только старая церковь называется "... в Борисове", а та, что на Каширском шоссе " ... в Орехово-Борисово". Вот в этом ошибка.
Если не секрет, как и когда добирались?
там самое удобное было на собаке от Коломенского.
Уже из наипоследних сил спешим на финиш, удачно подходит троллейбус по Люсиновской (его, по-моему, не вписали в книжку, сил уже не было), выходим на Лестева и по улице Лестева бежим на финиш!
А мы там на трамвае ехали от Суконщиков. Точнее на двух трамваях :)
Да и вообще не понимаю смысл этого КП, разве что МИФИшникам приятно...
Это да, очень приятно :)
-
Атлант-2103
Все было круто, кроме 16-1б и Братиславского парка. Где этот парк даже местные не знали :). Из-за этого парка чуть на финиш не опаздали - за 6 минут прбежали. Обидно что не взяли бонуса ни одного, зато по крайней мере все основные.
Порадовали команды, переходившие по шпалам Москву-реку в Курьяново. Им можно было весело махать лапой из электрички :)
-
233
Спасибо организаторам за Капотню и Курьяново! Это замечательно.
Из пожеланий - меньше дистанцию, больше бонусных КП. Были на трассе 14 часов, убивает. Впечатлений слишком много.
Еще мы шли пешком от флагштогов до дома 181 в Кузьминках. Получилось 50 минут. У кого на транспорте быстрее?
-
Впечатления:
1) Воздух в Капотне. Для кого-то дышать этим естественно....
2) вес до БГМ - 76 кг. при 16% жира, после 73,2 при 13%
3) маршрутка, консервиованная Атлантами, по уверениям водилы он сменил маршрут чтобы рубить бабло на БГМщиках, добирающихся до татар...
4) атмосфера... приятно осознавать, что твои цели и цели еще 3000 людей (или сколько нас было?) совпадают хотя бы на денек...
5) многократные вопросы типа : " а чем вы здесь занимаетесь?"
6) ....
-
serge_k во! и мы (№281) тоже шли от Люблино до Ташкентской пешком. понравилось! парк стал хорошей сменой промзоне)) сколько времени это заняло не знаю, но думаю, что явно быстрее, чем на транспорте, ибо не приходится возвращаться от РОСТО обратно на Ставропольскую ул.
-
сколько времени это заняло не знаю, но думаю, что явно быстрее, чем на транспорте, ибо не приходится возвращаться от РОСТО обратно на Ставропольскую ул.
На Ставропольскую и не надо возвращаться было. Мы побежали до Волжской и сели в 74 троллейбус до Кузьминок. А там на 99 как раз до паровоза. Где-то 25-30 минут вышло.
-
Еще мы шли пешком от флагштогов до дома 181 в Кузьминках. Получилось 50 минут. У кого на транспорте быстрее?
Два Асколько времени это заняло не знаю, но думаю, что явно быстрее, чем на транспорте, ибо не приходится возвращаться от РОСТО обратно на Ставропольскую ул.
На Ставропольскую и не надо возвращаться было. Мы побежали до Волжской и сели в 74 троллейбус до Кузьминок. А там на 99 как раз до паровоза. Где-то 25-30 минут вышло.
Мы вернулись к Люблино и тупо поехали к Кузьминкам на метро. Вышло до машинистов те же минут 50, но хоть отдохнули, а то ноги уже былти никакие.
-
Если не секрет, как и когда добирались?
После "Ангары" на метро до Пражской, оттуда на маршрутке до Бирюлёво (автобусы тоже ходят), пешком через Павелецкую ж/д, до Царицыно и оттуда на Кантемировскую, 3.
-
Вообще, многие не успели к закрытию, это нормально? В прошлых годах такое было?
Как раз в прошлом годцу мы финишировали за две минуты до закрытия (в Питере - за девять), а вчера с этим было ненапряжно, в 8:02 стартовали, в 20:42 финишировали :)
В пути постояно пересекались с командами 221 и 241, в конце ещё и 250 (всем привет, кого видели!)... Отдельное спасибо за конфеты команде 214 на старте и 809 после финиша :) И вот такие вот приятные сюрпризы бывают!
ЗЫ. Кстати, у нас двух разворотов для транспорта в маршрутнике не хватило, пришлось "исписать" половину места для записей!
Атланты 201 - Гравицапа
-
команда 2121
Кстати, может кому интересно. Мы не взяли 3 последних КП, без них примерно по маршруту Sandtod мы нашагали примерно 30 км пешки (ну моджет чуть больше, еще в метро, на пересадках и мелких переходах). Посчитано по GoogleEarth и MosMap.
-
маршрутка, консервиованная Атлантами, по уверениям водилы он сменил маршрут чтобы рубить бабло на БГМщиках, добирающихся до татар...
Очень может быть. По крайней мере, высадив кучу народу за 1-й Курьяновской, он специально вернулся метров на 200, потому что на остановке стояло несколько команд Атлантов -- и не прогадал, разумеется.
-
Из Курьяново решили съездить за бонусом на трансформаторной будке. Проехав на 35 до пересечения с Чагинской, выбрались и пошли вдоль улицы, с трудом представляю где же тут может быть необозначенное на карте 84 строение, но тут удачно подвернулся 54 и поэтомупроехав всю Чагинскую обнаружили в конце искомый объект,вышли, взяли КП, после чего вернулись на остановку 54 в надежде доехать до ул.Заречье, так вот двигаясь по ставропольской улице, автобус встал в пробку, по одной полосе в обе сторны и где-то далеко впереди просто сломался фольксваген пассат, водитель разводит руками и ничего сделать не может, кто-то пытался объехать по встречке наткнулся на грузовик впереди, в результате чего сзади не развернуться и все встало, пришлось отписываться оттуда и срезать путь к ул.Заречье через Кузьминский парк, очень неожиданная такая прогулка получилась. Нам удалось выбежать к концу ул Заречье и немного вернуться за КП, некоторые же выбегали дальше.
285 Ушли на объект
-
anton121, привет от команды 221! А мы вас ещё и обогнали минут на 20, получается!
О впечатлениях:
1. Очень круто уехали почти со старта на Автозаводскую на 9-ом автобусе. Собирались через Павелецкую на метро, но добрые трамвайные бабушки посоветовали девятку, а тут она и пришла. Взяли 2 КП, уехали с той же остановки по требованию. Сдуру уехали в Борисовские Пруды, благо прямой автобус, там долго тупили, спрашивали у мужиков, что такое волнорез. Переполненные маршрутки не хотели везти нас к МИФИ, зато потом подъехал крутой автобус, пропинавший несколько остановок. Взяли МИФИ и трубу, поехали к лапам, там долго тупили, как все, потом осенило про 1Б, побежали в конец улицы. Не нашли лап, позвонили, пообщались, поехали брать беседку. Остановили маршрутку до Варшавской, но тут увидели встречную до Каширской, отпустили первую, сели во вторую, водитель которой показал первому язык. Взяли беседку, доехали до Ангары, с трудом успели на электричку в Бирюлёво, за счёт бега и одной остановки на троллейбусе.
2. Взяли бонус с лошадью, уехали на маршрутке в Царицыно, оттуда на другой маршрутке до КП на Кантемировской, оттуда на третьей до пл. Москворечье (спасибо организаторам за разрешённые маршрутки!) Опять очень точно успели на электричку, которая, впрочем, опоздала. Доехали до Перервы, удачно подошёл 703-ий, сбегали к татарам, потом к ДК. Решили, если придёт 35-й автобус, брать Чагино (связались с другом по телефону, он посмотрел на Google Maps, где там подстанция). К счастью, пришёл не он, а автобус до метро Печатники. Доехали на метро до Волжской, взяли самолёт (заранее выяснив из тех же Google Maps, от Волжской или от Люблино туда лучше добираться), перекусили с видом на всадников, берущих другой КП. Вернулись к Волжской, оттуда до Кузьминок и к машинисту (всё маршрутки).
3. Ура, Капотня! Молодцы, что не взяли Чагино! В отличие от многих других участников, в Капотне я был и даже знал про профессию воинов, но мы всё честно взяли. На 655-ом до конечной, потом на маршрутке до воинов, потом удочки, на маршрутке до стелы и совсем по-хамски метров 800 на маршрутке до перекрёстка с Чагинской. Какой-то всадник посетовал, что, мол, он едет-едет, а мы - ррраз! - и на маршруточке. По Чагинской шли пешком, КП опознали по толпе всадников, знак порадовал! Уехали на автобусе в Люблино, на метро до Братиславской, и в парк! По счастью, мой атлас знал, где он находится.
4. Вернулись в Люблино, взяли Деда Мороза, уехали на автобусе в Текстильщики, очень удачно дворами вышли прямо к очагу, оттуда пешком на Саратовскую, открыл для себя ещё один район старой малоэтажной застройки. Уж не приложил ли руку Коля Калашников (lj-user zabyg17) к составлению маршрута? Пешком до метро, оттуда на Таганку, посчитали якоря, пешком до Павелецкой, на трамвае в Щипковский переулок, оттуда решили в прямом смысле бежать на финиш. Троллейбуса на Люсиновской нам не встретилось. У самого финиша долго тупили и зашли на него в обратном направлении. Оказались первыми финишировавшими атлантами из несошедших.
Спасибо всем организаторам, соперникам и сочувствующим! До новых встреч!
-
У нас с 9тым автобусом связано первое позитивное впечатление.
Стоим с только што полученной легендой, изучаем оную.
Диалог.
- Хорошо бы 9тый автобус.
- Хорошо бы.
- он вон там стоит, и сколько ещё будет стоять, неизвестно.
- где стоит?
- чорт! где он?
- он разворачивается!
- побежали!!!!!!!
после чего мы на дикой скорости побежали на остановку ул. Хавская, по ходу даже кого-то на велике обогнали, но всё-таки не успели, пришлось ехать на трамвайчике.
-
Команда 2133 Пинки и Брейн!
У нас уже был опыт прохождения БГ в том году, поэтому мы сразу запаслись едой и удобной обувью, а так же пакетами от гряязи( Татары 2006).
Но этот БГ мне показался жёстче.В принципе жаловаться не на что мы сами в этом учавствовали и нас никто не гнал палкой,но
1)Канечно со временем надо что-то делать, то есть либо давать всем на игру 8 часов или как то уравнивать шансы, а то стартовать в 8 и в 12 большая разница
2) я бы запретил маршрутки- это как такси нечестно, убивает интригу.В том году гоняли токо транспортом общ,а в этом бошльшую часть маршрутками.
3) неокторые кп неточно прописаны: 1б дом и Братиславский парк( такого просто нет)
4) разброс очень большой и вобще не было центра:нереально опять же всё успеть чисто физически
5) контроль : многи жухлили разделясь и брали этапы, хотя на их совести
Ну а позитива больше!!!!!!!!
Курьяново, даже не подозревал что в Москве такое есть, обязательно поеду туда гулть с девушкой, красотища!
Капотню мы даже не брали, не успевали третий этап провалили
Татары в своём духе, забрались туда куда хрен доберёшся, на то они и Татары:)
Очень красивое зрелище было в 23:20 у Шаболовки, там летели красивые светящиеся шары в небе!!!!!
Финишировали как всегда в притык, за минуту до времени с пивом в руках!!!
-
ikomar Мы финишировали почти в 23.00! Тебя смотрела, помня прошлый БГ, но не увидела. Немножко походила в поисках чая, поняла что кипяток закончился и чай будет не скоро, потом минут 10-15 постояли на финише, болтая со знакомым из волонтеров, и поплелись к метро...
Franky
Братиславский парк существует, наберите в Яндексе, все прекрасно ищется + если спросить у местных жителей, они точно указывают на парк с горкой...
-
276
Курьяново - офигительное место.
Минусы оргам
*Два раза на одном и том же месте неинтересно и мучительно.
*Братиславский парк, мало того что местные не знают, где это. Но и карты молчат. Прочесали три парка в районе пока нашли нужный ((
* С лапками
P.S. Кусаю локти - неправильно посчитали якоря. (((
P.P.S. Хожу с трудом)
-
276
*Братиславский парк, мало того что местные не знают, где это. Но и карты молчат. Прочесали три парка в районе пока нашли нужный (
На моей не новенькой бумажной карте Братиславски парк так и подписан! Нашли без труда)
-
ну почему ж ошибка, видимо на это и был расчёт. Только старая церковь называется "... в Борисове", а та, что на Каширском шоссе " ... в Орехово-Борисово". Вот в этом ошибка.
В легенде написано:
Борисовский пруд
Плотина рядом с церковью Троицы Живоначальной
Обе церкви подходят под описание.
-
martovskiy
276
*Братиславский парк, мало того что местные не знают, где это. Но и карты молчат. Прочесали три парка в районе пока нашли нужный (
На моей не новенькой бумажной карте Братиславски парк так и подписан! Нашли без труда)
У нас на карте кстати тоже был. Причем, согласен, найти его не зная, сложно, за парк вполне можно принять большой зеленый пустырь внутри круговой дороги.
№299
-
за парк вполне можно принять большой зеленый пустырь внутри круговой дороги.
Это тоже парк, но он носит имя Артёма Боровика.
-
А еще, вспомила:) Капотня- это трудно и никогда не хотела там побывать, но всегда хотела на Птичий рынок съездить, с тех пор как его с Таганской убрали!!! И мы почти доехали до него, на 54, кажется:) Даже и не знала, что он там. И проехали обалденную развязку по мкад. Но "Птичка"- это отлично))
-
Атлант 215, вне зачета(одын).
Многое уже сказано, так что "офигенный" двойной косяк 1б порадовал. Мы с 213 подсказали повесить бумажку женщине(перед нами кто то позвонил в ворота) Всё остальное было класс...
Второй раз Атлант в БГМ и в этот раз больше понравилось. Может потому что компания получилась хорошей. Я не отрывался с 3 КП первого этапа от команды 213, а они не старались уйти, так как я не конкурент по определению. ;))) Лиза, если в следующем году в Москве возьмете к себе - буду рад.
С погодой нам повезло, на пруду и Татарах было бы "мясо" похлеще прошлого года. Надпись "слив защитан" - 5 баллов, по моему не многие её сразу рассматривали."Мзда" тоже порадовала ))) "откупился" конфеткой "капри"
Капотня... я не думал что там народ живёт - герои... а на моей карте проектируемый 5467 был 5468 ;))) О как. А уж местные кварталы - на многих картах я думаю они вообще отсутвовли!!! Хорошо что что-то было на GPS PRO Mowcow, что-то в ГисРусе. Но вот бонус брать не хотелось на Чагинской - посмотрев по КПК разброс домов 3,4,6,6а,12 было понятно что нормальной логики там нет и потеряешь больше чем получишь, да и пробка уверяла нас(тут уже команд 8-9 у стрелки было, 4 Атланты остальные всадники) что гиблое это дело.
КП с якорями - там во дворе за забором на стене так прикольно подковы повесили, было бы смешнее их считать;)))) через щель!
Последствия... забыл обклеить "больные" места на "лапах" - поэтому лечусь теперь от намятых с непривычных после зимы ног. Треккенги в этот раз можно было заменить на кросовки - погода хорошая была, надо будет в следующий раз взять сменку что ли ;)))
-
217
(2е москвичей + 2е питерцев, замечу, что 3е-девочки:))) )
Трое из нашей команды бывали Атлантами в Питере и единогласно пришли к выводу, что в Москве нам было легче. У нас получилось намноооого меньше пеших переходов (признаю, маршрутками периодически пользовались), каких-то серьезных проблем с поиском кп или вариантами последовательности взятия не возникало. В итоге в воскресенье хватило сил посетить с экскурсией Новодевичий монастырь, Воробьевы горы и погулять по центру:)
Долговато возились с 16-1б, но это даже разнообразило маршрут. Доолго искали Братиславский парк, принимая за него даже одинокие деревца за киоском Евросети:)) Протупили со стеллой, не заметив её в зарослях(!!!), в её поисках уже продвинулись к бонусу на Чагинской, но осознав ляп, вернулись в поля к стелле, окончательно бросив бонус
Вообще с бонусами у нас сложились отношения особые. Волнорезы мы решили брать на 1м этапе, а Бирюлево где-нибудь потом, так как искренне считали, что в этом районе больше не окажемся (наивные...)и поэтому пруды сейчас, а Бирюлёво еще подвернется. В итоге Лошадку мы брали на последнем этапе. Время было после 8, пришлось развить нереальную для нас скорость (в основном мы не бегали, а ходили, а тут пришлось бежать изо всех сил к белой лошадке и обратно, чтобы попасть на электричку).
Еще интересный момент был когда от "лап" мы не хотели идти назад и пошли пешком вдоль железнодорожного полтона. Для меня БГ без ж/д путей - неправильный БГ:)
В целом впечатлила Капотня, Борисовские пруды, парк Кузьминки, печать Татар и летающие по дороге к ним мотоциклисты. Да и вообще, конечно это было здорово!!!
Но убило, что крутились практически в одном районе. Не очень радовало двойное посещение "Деда Мороза" и не в первый раз интересоваться идет ли данный транспорт к психиатрической больнице:))))
Но вообще, всё было здорово! Спасибо огромное организаторам, и конечно участникам!
На трассе провели чуть более 13 часов.:)) Ждите еще))
-
По-моему, организаторам БГМ следует учесть, что Москва больше Питера, а в московском транспорте гораздо больше бардака. Поэтому делать в Москве трассу как в Питере, по 5-6 КП и с такой же временнОй раскладкой - безнадежно.
Нужно либо 3 этапа (даже они с трудом укладываются в самые поздние старты), либо ограничивать время старта - последний старт максимум в 10 утра. Естественно, это ограничит и количество участвующих команд. Складывать более компактно КП - не очень интересно, это понятно.
Поскольку время старта выдавалось случайным образом, нам досталось в 11-32. Мы его не сумели поменять на более раннее, но не сильно расстроились. А зря, как выяснилось. Потому что с конца третьего этапа нам пришлось рвать на финиш уже с риском не успеть. Теперь у нас будет весь четвертый этап в штрафах. Не хватило как раз тех полутора часов - которые были бы, если бы время старта было максимум 10 утра. В каком месте остановились те, кто стартовал еще позже - я вообще не представляю.
Получается, что команды, стартовавшие раньше, получили неоправданное преимущество. Насчет того, что днем легче идти было, потому что все КП уже были найдены и все местные жители подсказывали и толпы участников ломились на КП колоннами - очень спорное утверждение. Мы все искали сами.
По опыту 2005 года помню, что когда прямо на дистанции сняли 4-й этап, это в итоге пошло всем на пользу. При том, что стартовали мы тогда в 9 утра, а финишировали за час до закрытия трассы. В этом году мы шли по трассе быстрее.
Короче говоря, вот такие вот замечания-предложения.
К тому же на месте организаторов я бы считала результаты без 4-го этапа, как бы ни было обидно тем, кто его прошел. Лично мне очень обидно, что мы не смогли пройти трассу до конца, причем по объективно не зависящим от нас причинам.
-
Атланты 272
Первый раз в Атлантах, второй раз на БГ. В Питере был Всадником. Наивный, я думал будет легче, трасса короче и т.п.. Оказалось всё наоборот.
Транспорт в Москве наамнооого лучше работает, нежели в Питере. Это помогало, но ситуацию не исправляла. Вот уж не знаю, во сколько нам надо было стартовать, чтобы всё успеть. С 10:24 мы не тупили, не ошибались, не матрасили. Только шли и ехали. Брали КП за КП. Взяли все бонусы, причём грамотно. Строили маршрут по транспорту, минимум пешего хода. Где шли, там срезали все кварталы и дворы. Не помогло. Еле-еле закрыли 3 этап и...опоздали на финиш минут на 10 :( Удивило метро. Особенно тройные пересадки. Жуть. Неприятно, но пришлось дважды воспользоваться маршруткой. А наша команда [НМ]. Иначе из Капотни не выбрались бы.
Самым мощным броском считаем путь от татар к бонусу в Чагино (КП 47) и последующее последовательное взятие остальных КП. В пустом автобусе номер 35 мы ехали в гордом одиночестве. И казалось всё успеем взять.
КП с "лапами" поставил в тупик, как и всех. Уже думали писать 8 лап. Типа, собака - звонок, а собаки две :)) После почтового ящика мы были готовы поверить и в это.
Понравился КП с лошадью у парадной. Приятное место. Классный КП на Кантемировской. Там же встретили сфинксов, которые нашли этот КП, но не могли понять он их или нет. Запомнилось, как карабкались по склону водохранилища (срезали угол).
Поражали команды, стартовавшие позже, но идущие перед нами. Как им это удалось? При закрытии 1 этапа судья сказал, что мы неплохо идём.
Татары. Коварный замысел забраться поглубже в грязь оказался сорван из-за отсутствия дождя. В противном случае было бы веселее :)
3 этап порадовал, почти вселил надежду на то, что всё успеем, но стелла у завода рассеяла мечты. Еле выбрались из того района.
По поводу храма Троицы. Мы брали этот http://www.temples.ru/show_picture.php?PictureID=1560
Второй храм мы посчитали находящимся на Царицынских прудах. А за волнорез приняли огромный насыпной мыс от центральной опоры.
Братиславский парк. Впечатлила горка. Весёлые волонтёры. Наверное, тут мы сглупили и стали отмечать на карте КП 4-го этапа, хотя понимали, что пройти его не успеем. Потеряли время. Боролись до последнего.
Общее впечатление великолепное. Прошли 3 этапа: 20 пунктов из 25, в том числе 3 бонуса. Даже не важно, что вне зачёта. Поразили просторы на окраине города. Никогда бы не подумал, что Москва настолько огромна!!! Удивительно!
Из отрицательных моментов (если их можно так назвать) отмечу не очень удобный разброс пунктов и небольшой разброс этапов. Ездить по одним и тем же местам не так интересно. Да и не все бонусы вкладывались в этапы.
-
Хочу ещё сказать Огромное Спасибо всем , кто орал в нашу поддержку, когда мы выбежали из вагона на станции метро Шаболовская за 3 минуты до закрытия финиша и ломонулись вверх по эскалатору в тщетной попытке успеть.
У меня не было ни времени , ни сил, чтобы прикинуть сколько человек кричало нам с параллельного эскалатора, но судя по тому, что стены метро затряслись))) - кричало человек 50)) ...
Всем вам спасибо - это было моё самое сильное впечатление от БГ!
-
Команда 265 - "Территория". Со старта взяли хорошо. Бежали, бежали, бежали... По возможности махали руками всем БГшникам. Плохо стало после беседки в Коломенском. Наша участница повредила ногу, так что скорость очень упала. Порадовала команда (не-Атланты, номер не знаю) там, где на постройке во дворе дома (а именно - разрушенном туалете) был знак в виде птицы (вроде). Мы ехали в автобусе, в руках - КПК. Я говорю команде: "Нам выходить". А эта команда, про которую я говорю, обсуждают: "Нам выходить на следующей... Вот там..." Автобус останавливается. И слышу сзади: "У них GPS! Нам тоже выходить!" Выбегают из автобуса и бегом обгоняют нас :-)
К татарам шли как на этой фотографии (http://farm1.static.flickr.com/249/458989214_ebc3d6e016_o.jpg) с песней "Мишка косолапый по лесу идёт!". Кто нас видел - знайте, это мы! :-)
Сошли с трассы на Волгоградском проспекте, у машинистов, пройдя половину пути. К сожалению, по техническо-медицинским причинам не смогли дойти до финиша... Ничего, в следующем году дойдём!
-
Хочу ещё сказать Огромное Спасибо всем , кто орал в нашу поддержку, когда мы выбежали из вагона на станции метро Шаболовская за 3 минуты до закрытия финиша и ломонулись вверх по эскалатору в тщетной попытке успеть.
У меня не было ни времени , ни сил, чтобы прикинуть сколько человек кричало нам с параллельного эскалатора, но судя по тому, что стены метро затряслись))) - кричало человек 50)) ...
Всем вам спасибо - это было моё самое сильное впечатление от БГ!
Мы не орали, а как раз выбегали из вагона...Вот это была толпень- правда очень- очень дух захватывает!!! Если из каждого вагона по 4-6 человек-толпень)) "Их так много..."-комментарий проходящей мимо женщины))
-
...мы выбежали из вагона на станции метро Шаболовская за 3 минуты до закрытия финиша и ломонулись вверх по эскалатору в тщетной попытке успеть.
А вы успели-таки на финиш? Мы в это время тоже где-то там были, но не повезло.
-
Скажите, а правда ли говорят, что "Чагинская, д. 84" --- это была опечатка, и правильный номер дома 12?
-
когда мы выбежали из вагона на станции метро Шаболовская за 3 минуты до закрытия финиша и ломонулись вверх по эскалатору в тщетной попытке успеть.
Насколько я поняла, вы не успели?
-
Disailor,
Спасибо за компанию! Отлично побегали :) Думаю, еще увидимся на соревнованиях! ;)
(Витя, 213)
-
а в московском транспорте гораздо больше бардака
Ну-ну.
Мы нигде не ждали транспорт дольше 10 минут, только электричку Коломенское-Бирюлево-Коломенское. По сравнению с СПб - просто транспортный рай.
2 раза садились в подошедший второй автобус, и он оба раза обгонял предыдущий =)
Кстати, многие ли ехали на 115 автобусе от кольца до кольца (бонус Борисовский пруд - самый запад Марьино), как мы?
214 - Бегущие по Волнам (НМ)
-
КП без номеров и наш маршрут. (http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&hl=en&msa=0&msid=110713247092181967383.00000111f728f41b9dabd)
http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&hl=en&msa=0&msid=110713247092181967383.00000111f728f41b9dabd
-
Aliny Не в тот финиш зашли)) В это время я уже там безвылазно сидел так что парой метров разминулись :)
-
Все понравилось,
даже "лапы", в какой-то момент мной было предложено посчитать следы от лап у собаки, что охраняла ворота со звонком:).
Да, и с погодой повезло: такого снежного старта у меня еще не было!
Disailor, спасибо за компанию!
(213 команда)
-
С транспортом в Москве и правда получше, чем в Питере)
Маршрутками не пользовался, взял все пункты и 3 бонуса (хоть один из них и неверно, но быстрее от этого не получилось), на трассе был примерно 11 часов и 40 минут.
Реально не хватило физподготовки - выдохся на марш-броске через Кузьминский парк, поэтому на 4м этапе ходил почти пешком.
Fomka (HM), 223
-
Кстати, многие ли ехали на 115 автобусе от кольца до кольца (бонус Борисовский пруд - самый запад Марьино), как мы?
Мы (284) ехали. А потом вы куда? Мы пёхом на Татар(тм) пошли.
-
q]потом мимо кинотеатра "Свобода" (КП 46) на проспект Андропова. Там нам повезло - на карте есть остановка по требованию, на местности её признаков нет, но троллейбус остановился (а какая-то команда уже убежала вперёд).[[/q]
>Ка-же-тся это бы-ли мы.
2147.
-
в московском транспорте гораздо больше бардака.
Это в Питере с транспортом бардак! Бываю в нём достаточно часто, и с уверенностью сказать, будет ли сейчас этот автобус, или нет, подчас бывает сложно. Так дважды получалось и на БГ-2006 (по-моему, мы не дождались 14-го автобуса и ещё какого-то трамвая).
Маршрутками в этот раз пользовались 5 раз. К сожалению, в Капотне в выходные автобусы не так часто радуют своим появлением.
-
По-моему, организаторам БГМ следует учесть, что Москва больше Питера, а в московском транспорте гораздо больше бардака. Поэтому делать в Москве трассу как в Питере, по 5-6 КП и с такой же временнОй раскладкой - безнадежно.
Нужно либо 3 этапа (даже они с трудом укладываются в самые поздние старты), либо ограничивать время старта - последний старт максимум в 10 утра. Естественно, это ограничит и количество участвующих команд. Складывать более компактно КП - не очень интересно, это понятно.
Мы (команда 269) стартовали в 10-18, прошли все основные КП (правда, обсчитались с якорями) + бонусный на прудах и успели на финиш до 11-ти. При этом бонусный мы брали совсем не вовремя (проездом от метро Каширская на автобусе и возвращаясь оттуда к МИФИ на первом этапе). Еще мы феерически "протупили" на самом старте, когда обнаружив в легенде первого этапа три КП около Каширской, один около Коломенской и финиш этапа около Варшавской, мы не стали проверять где находятся оставшиеся два и рванули к метро Тульская, чтобы проехать до Каширской или Коломенской через ветку из трех станций. В метро мы поняли свою ошибку, но было уже поздно :) Ну и на дистанции всяких глупых потерь времени по мелочам у нас тоже хватало. Так что, имхо, если делать мало глупостей, то стартовать в 11 вполне можно, а если их совсем не делать, то наверное можно и в 12, хотя это и сложно :)
Правда, мы пользовались маршрутками. Точнее, мы пользовались тем, что приходило первым и шло в нужную сторону. По-моему, маршрутки и обычный транспорт использовались приблизительно поровну. На последнем этапе наземным транспортом пользовались мало, потому что черт его знает, сколько его ждать придется.
Понравилось практически все, за исключением КП на пересечении Совхозной и Ставропольской. Два раза приходить на одно место - это как-то неправильно.