Бегущий Город
Обо всём => Путешествия => Тема начата: MegaManiac от 29.08.2017, 18:51:21
-
Давно об этом говорят, последний месяц новости просто замучили и вот...
«Обратной дороги нет, — сообщил чиновник. — Министр транспорта лично согласовал схему работы».
http://www.rbc.ru/spb_sz/29/08/2017/59a575f49a7947de3cd2a0f8
У меня один вопрос: почему не Левашово? Почему не Ржевка? Или хотя бы Вещево?
-
Ржевку, наверное, пришлось бы расширить вдвое -
только ВПП
-
Ржевка:
06/24 1800х40 м асфальтобетон
Сиверский:
05 2500х50 м цементобетон
06 2330х24 м цементобетон
Левашово:
08/26 2700х45 м асфальт
Вещево:
14/32 2500х60 м бетон
Пулково:
10П/28Л 3780×60 м цементобетон
10Л/28П 3397×60 м цементобетон
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м):
A320 2000
B737-800 2040
-
Аэропорт Грабцево в Калуге, который пиарили как лоукост-аэропорт для Москвы:
13/31 2200х45 асфальтобетон
-
Если я что-то понял из этих букв, то в Сиверском - 2 (ну ладно, 1,5) полосы. Чем не аргумент?
Ну и ЖД станция удобно расположена.
-
Вместо Ржевки жилые кварталы с одним выездом. Левашово не город ли (читаем соглашение написанное под Пулково)? Да и занято оно уже другими. Но так-то и Сиверский не плохая идея. Хоть что-то может начнут строить...
-
Если я что-то понял из этих букв, то в Сиверском - 2 (ну ладно, 1,5) полосы. Чем не аргумент?
Да пусть они хоть одну загрузят. :) Опять могу сравнить с Калугой, там, к сожалению, по загрузке - душераздирающее зрелище.
Ну и ЖД станция удобно расположена.
Станция - да. Но это если они смогут все ангары нафиг посносить и терминал построить прямо напротив. Если нет - то без разницы, в километре терминал или в пяти: не находишься. Кроме того, станция - станцией, а Мшинка, Дивенка и та же Сиверская - никуда не деваются. :)
Вместо Ржевки жилые кварталы с одним выездом.
Смотрю на карту - и не вижу, где там кварталы. А дорогу построить по сравнению со всем остальным - ерунда.
Левашово не город ли (читаем соглашение написанное под Пулково)? Да и занято оно уже другими.
Левашово - город, окей, вычеркиваем. Выборг чем плох? Вон, шесть полос туда наваять собираются. А соглашение ФАС, кстати, не признала.
-
А будут ли лоукостами те, кто придёт в этот аэропорт? Если Пулково уже работает (и загружено сейчас где-то наполовину, кстати), то в этот Сиверский еще вложиться надо, а там небось помимо сооружения аэровокзала придётся и полосы переделывать. И каким образом ребятки собираются отбить вложения? Кроме как повысить стоимость обслуживания каждого самолёта, других путей нет.
-
ИгЛа Они пишут из раза в раз, что Пулково зажралось и у них будет дешевле. Они пишут, что будут работать по схеме европейских доукост-аэропортов, где все пешочком ходят в самолет, хотя неясно, кто им так разрешит, даже в Грабцеве на эти несчастные полтора самолета в неделю на автобусе показательно катают. Как они собираются при этом отбиваться - я не знаю. Может, у них уже в заначке Раяны и 200 рейсов в неделю по всей Европе?
-
Да какие Райаны?
Сказано же - сначала вообще речь не про регулярные рейсы, а частные, малые, грузовые и вся хурма. А уж потом...
-
Сказано же - сначала вообще речь не про регулярные рейсы, а частные, малые, грузовые и вся хурма. А уж потом...
Нет, ничего такого не сказано. Сказано, что сначала надо провентилировать возможность вообще что-то затевать (они провентилировали: можно), а потом область вместе с инвестором решит, что они будут городить. Так-то частным и малым, насколько я понимаю, сейчас всего хватает, а если не хватает, то уж точно не в Сиверском им это городить на 2,5-километровой полосе, а для грузовых строится Усть-Луга - и это в разы правильней, чем этот аэропорт в середине нигде.
-
от Сиверского в Питер хрен доберешься... Ласточки под этот аэропорт будут пускать, или народ будет утрамбовывать дачные электрички? Не знаю, сколько по шоссе ехать, но оно тоже не подарок.
-
Ласточки под этот аэропорт будут пускать, или народ будет утрамбовывать дачные электрички?
О чем и я пишу: похоже, что в дачные со всей толпой из Мшинки...
Не знаю, сколько по шоссе ехать, но оно тоже не подарок.
Ну, тут один товарищ в соседней ветке утверждает, что шоссе, где хрен обгонишь - самое кайфовое: тошни свои 80, по населенке 50 - и не гунди. Справедливости ради, там, на этом шоссе, что-то происходит: вокруг Гатчины нормальную дорогу делают и в целом ковыряются.
-
Lesva гениальная логика :(
Сейчас нет аэропорта и туда ничего не едет.
Как сейчас нет аэропорта в Лапеенранте, так и туда не везут маршрутки.
Не было стадиона - гуляли по парку пешком. Появился стадион - ходят шаттлы.
Будет куда и возить начнут.
-
Собственно.
https://img3.dp.ru/images/article/2017/03/09/d8ce8534-6754-4418-9e13-f57ac5443055.png
-
Сиверский не претендует на прием больших лайнеров крупных компаний. Ему хватит маленьких лоукостеров, связывающих Ленинградскую область и Петербург не только с Карелией, Мурманской и Архангельской областями, но и с Европой. Как минимум в список городов, куда можно будет улететь из 47-го региона, попадут Таллин, Рига, Вильнюс, Хельсинки и Осло.
-
Как сейчас нет аэропорта в Лапеенранте, так и туда не везут маршрутки.
Есть аэропорт в Лаппеенранте. И из него летают самолеты.
Но так как летают они в интересах финнов, то даже если туда затешется пара-тройка россиян - маршрутки один черт не появятся, и будут те россияне ездить на собственных автомобилях, на шоп-автобусах или на регулярке.
Будет куда и возить начнут.
В Жуковский кто-нибудь возит?
-
Собственно.
https://img3.dp.ru/images/article/2017/03/09/d8ce8534-6754-4418-9e13-f57ac5443055.png
Угу, всё как всегда: пассажирский сектор через полосу от ж/д станции. Гениально.
-
Сиверский не претендует на прием больших лайнеров крупных компаний. Ему хватит маленьких лоукостеров, связывающих Ленинградскую область и Петербург не только с Карелией, Мурманской и Архангельской областями, но и с Европой. Как минимум в список городов, куда можно будет улететь из 47-го региона, попадут Таллин, Рига, Вильнюс, Хельсинки и Осло.
А что, 737-800 - большой самолет?
-
И вот.
Губернатор сообщил, что уже есть определенность по этапам строительства. В первую очередь, будет построен грузовой хаб. Затем созданы условия для полетов коммерческой авиации, прежде всего, частной. Третий этап — «это лоукостеры, дешевая авиация, альтернатива финским, эстонским, латвийским, литовским аэропортам, где за 30−50 евро можно хоть в Мадрид улететь», пояснил губернатор.
Первый этап развития аэропорта «Сиверский» — обеспечение условий для приемки грузовых воздушных судов — обойдется в 5 млрд рублей. Его полностью готов финансировать «Евросиб». «Далее будут более серьезные инвестиции. Финальные инвестиции могут быть раз в пять-шесть больше той цифры, которую я назвал», — отметил глава.
Компания «Евросиб» в своем ответе на запрос корреспондента ИА REGNUM также рассказала о деталях проекта. В настоящее время уже создано АО «Аэропорт «Сиверский». Будущий аэропорт разместится на базе аэродрома Сиверский и займет площадь 700 га. Площадь пассажирского терминала составит 35−40 га и включит автостоянку, железнодорожный перрон (5,5 тыс. кв. метров), аэровокзал (20,7 тыс. кв. метров), привокзальную площадь. Грузовой сектор займет 20−25 га и будет состоять из грузового терминала площадью (67,5 тыс. кв. метров) и парковки (23 тыс. кв. метров).
-
Ну так еще раз: спросим губернатора, на чем можно улететь за 30-50 евро в Мадрид, на Декстере и Руслайне?
А свой железнодорожный перрон - это воу-воу. :) Буду рад послушать Игоря на эту тему...
-
MegaManiac
Если действительно сначала будут строить грузовой, а чем черт не шутит, то ведь и ж/д ветку могут подтянуть. А как её дальше использовать - другой вопрос...
-
Ласточки под этот аэропорт будут пускать, или народ будет утрамбовывать дачные электрички?
И да. Ласточки (ну хорошо редко, но) по этой ветке уже летают - на Лугу. Сделать больше Ласточек и добавить остановки?
Если их в принципе стали пускать по обычным направлениям и даже не в режиме экспресса...
-
Справедливости ради, там, на этом шоссе, что-то происходит: вокруг Гатчины нормальную дорогу делают и в целом ковыряются.
Вроде как и до Сиверского через несколько лет хотят дотянуть (http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=4869#p290252)
-
Если их в принципе стали пускать по обычным направлениям и даже не в режиме экспресса...
маленькая поправка - на Лугу они в режиме экспресса и ездят, и даже в будни заполнены (у нас просто у родственников в Луге дача), по выходным вообще толпы
-
Собственно
Вторую полосу "фтопку".
Для основной явно дооснащать КГС, ибо "односторонняя" полоса странна.
-
Да нет там уже ничего наверняка.
И если что-то и осталось, то уж точно не подойдет для гражданских лайнеров.
-
Сиверский не претендует на прием больших лайнеров крупных компаний. Ему хватит маленьких лоукостеров, связывающих Ленинградскую область и Петербург не только с Карелией, Мурманской и Архангельской областями, но и с Европой. Как минимум в список городов, куда можно будет улететь из 47-го региона, попадут Таллин, Рига, Вильнюс, Хельсинки и Осло.
Бредятина написана. маленький лоукостер - это лоукостер с тремя-четырьмя самолетами (типа авиановы или скай-экспресса), но сами самолеты - не маленькие, с маленькими самолетами лоукоста не получается даже при госдотациях, см. например http://www.2aoao.ru/index6.html
А свой железнодорожный перрон - это воу-воу. :) Буду рад послушать Игоря на эту тему...
Нет ничего невозможного. Раз они решили делать аэровокзал на противоположном от станции краю аэродрома, то им придется проложить 2-километровую ветку от действующей железки. Главное, найти лоха, который за неё заплатит :) Когда "аэроэкспресс" строил железку в Шеремуху, они развели на это богоугодное дело РЖД. Но вот смогут ли владельцы этого Сиверского повторить этот трюк с нынешним РЖД - вопрос открытый. Думаю вряд ли.
И да. Ласточки (ну хорошо редко, но) по этой ветке уже летают - на Лугу. Сделать больше Ласточек и добавить остановки?
Дык уже. С 1 сентября их будет не две пары, а три. вот тока СЗППК очень не рада ласточкам и уже делала попытку заменить их на обычную электричку: за аренду ласточки у РЖД СЗППК надо платить вдвое больше, чем обычной электрички. Но вообще, резерв пропускной способности Варшавского направления огромен - сейчас оно используется процентов на 40, то есть, забабахать ласточку раз в час до аэропорта вполне себе можно без особого напряга. Проблемы в случае увеличения трафика возникнут на самих Балтах - Варшавского вокзала-то больше нет. А вот там уже возможны различные степени эксгибиционизма от постройки дополнительного пути вместо платформы до введения оборота части электричек по депо (т.е. с высадкой пассажиров по Броневой).
-
В Жуковский кто-нибудь возит?
А/к 1376 Мострансавто от метро "Котельники". пять что ли рейсов в день.
-
В Жуковский кто-нибудь возит?
А/к 1376 Мострансавто от метро "Котельники". пять что ли рейсов в день.
Ну так такое и в Лапе есть: 4-й автобус чаще, чем раз в час. Чё Игрик говорит, что в аэропорт ничего не ходит?