Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => Москва 2о17 => Тема начата: Stelka от 23.04.2017, 13:26:13
-
Традиционно хочу выразить респект Павлу за интересную трассу.
В этом году у нас был минимум затуп с ориентированием, поскольку район знакомый. Один раз затупили с этапником в Крыле, ну не горнолыжники мы, велодорогу знаем, а вот где территория Лата Трек, были не в курсе. В итоге, свалились от Крылатских Холмов вниз и штурмовали горнолыжный склон в лоб, чем нимало повеселили судей на КП. До нас таким макаром к ним никто не приезжал. Интересно, нашлись еще после нас подобные извращенцы? :)
Еще теперь мы знаем, что район Ходынки - самое унылое место в Москве. Кромешный архитектурный кошмар, уныние и запустение. Плюс толпы грязных таджиков с измученными лицами. И это мы наблюдали сразу после мимимишного поселка художников.
Очень понравились бонусные КП, жаль, пришлось отказаться от бонуса на Щукинской косе, там все плакаты родные. Но как раз в этот момент погода радикально испортилась, включилась аццкое дуло, и мы побоялись, что нас снесет прямо в залив :)
Еще один казус - для нашей команды, отдельные участники которой играют с 2007 года, этот БГМ по количеству незачтенных КП, получился рекордным - целых 4. Два пытаемся оспорить, с еще двумя прокололись безоговорочно. Самое обидное, что оба фейловых КП оказались недалеко от места жительства двоих членов команды :) Лично я мимо иконостаса Василевского хожу дважды в день :) Извиняет только то, что в момент взятия мрачно лило. Четверых Лениных не рассмотрели за потоками воды, а на следующем КП пропустили одну букву Я. Предполагаю, что пик статистики невзятий именно этих двух КП придется на 15-16 часов :)
И просто гигантское спасибо Павлу за однозначные подсказки :)
-
Мы были такими извращенцами, причём поднимались уже в темноте, и за нами последовали минимумдве команды ))) но мы всадники-про, нас такими дебрями не напугаешь.
-
Мне интересно как предполагалось оригинальное взятие 37 и дот на Водников 3.(КП141)
Подозреваю не мы один тащились через ж.д. мост от Кп 44.
Не смотря на неоднозначность некоторых КП - спасибо за интересный маршрут, бОльшая часть реально порадовала.
Особенно преобладание "зелёных" участков.
пс.когда выяснилось что 303 взять невозможно из за закрытия района - надо было все таки на пф КП40 вывесить карту закрытого района.
Думаю мы не одни прорывались сквозь дырки в кордонах по лесу напрямую к КП 173
-
Мы были такими извращенцами, причём поднимались уже в темноте, и за нами последовали минимумдве команды ))) но мы всадники-про, нас такими дебрями не напугаешь.
Так-так, если у нас даже и не хватает физухи на Про, то дури - в самый раз :)
-
Мне интересно как предполагалось оригинальное взятие 27 и дот на Водников 3.
Подозреваю не мы один тащились через ж.д. мост от Кп 44.
Я все порывалась спросить, был ли кто-то, кто полез на мост :)
-
Мне интересно как предполагалось оригинальное взятие 27 и дот на Водников 3.
Подозреваю не мы один тащились через ж.д. мост от Кп 44.
Я все порывалась спросить, был ли кто-то, кто полез на мост :)
поправил 37 конечно. Кроме нас ещё были. Главное было дождаться проезда электрички и потом 5-10 минут точно есть.
Я часто езжу по городу и переходить таким вот образом приходится. мы только ступили пролезли по тропинке на 141 между заборов и стенок построек, а только потом на 37 по асфальту.
А надо было наоборот.
-
Disailor PD отоспится после бессонной ночи и выложит оптимальные маршруты, я уверен.
А карту закрытого района я распечатал накануне как раз из-за предупреждения о перекрытия. Но всё равно не сразу попали к родникам.
Stelka если поднимались с велосипедами по этой грязи - то физуха у вас нормальная для про ;) главное - успеть взять всё.
По теме - присоединяяськ спасибам, трасса как обычно понравилась, и задания в большинстве своём тоже.
-
Stelka если поднимались с велосипедами по этой грязи - то физуха у вас нормальная для про ;) главное - успеть взять всё.
Мы посуху лезли :)
-
Там днём сухо было? ))) Мы даже остатки сугробов нашли по пути.
-
Там днём сухо было? ))) Мы даже остатки сугробов нашли по пути.
Остатки сугробов были, но в районе 13 ч было абсолютно сухо.
-
А карту закрытого района я распечатал накануне как раз из-за предупреждения о перекрытия.
У тебя была карта перекрытия и ты её не выложил на форум? У кп 40 была только информация о самом ралли и невозможности проезда к одному из кп. Потом от лата-трековцев узнали, что полностью закрыто сверное кольцо велотрека, этой инфой с участниками и делилилсь.
-
Я пишу про ту карту, ссылку на которую давал PD и которая оказалась неточной - как я уже написал, к родникам имы попали не сразу.
-
Я пишу про ту карту, ссылку на которую давал PD и которая оказалась неточной - как я уже написал, к родникам имы попали не сразу.
Странно, к родникам там можно было свалиться даже днем, когда все было перекрыто из-за ралли.
-
Мы их снизу брали ( у нас был КП ещё ниже), а уже потом ехали на этапник. Самый удобный и самый короткий путь был перекрыт.
-
Мы их снизу брали ( у нас был КП ещё ниже), а уже потом ехали на этапник. Самый удобный и самый короткий путь был перекрыт.
Вот и мы, когда поняли, что спороли фигню, обнаружили, что оптимальный путь перекрыт. Но перед этим мы валились сверху именно через родники.
-
Спасибо за трассу мидлов. Очень приятно, как всегда.
Порадовал проезд под трешкой и ЖД кольцом от Москва Сити к финишу первого этапа Все ли так поехали, или кто-то через шмидтовсий проезд попёр?
Порадовала тропинка вдоль реки на втором этапе от 229 к 339. У кого-то может было наоборот.
Можно ли было взять все кп в филёвском парке не выезжая на улицу? у нас не получилось, хотя хотелось, чтобы можно было проехать.
Кто как переезжал Крылатскую улицу? мы ехали через мост на дублере можайского шоссе.
Порадовал спуск по горнолыжному спуску после финиша второго этапа к 173 кп на крылатской улице. Мы ехали, как гонолыжники.
Спасибо за Троице-Лыково, за панораму Москвы от богатырей в Филевком парке и за Строгинский залив. Никогда там не был в вряд ли бы просто так там оказался бы.
ЖД мост однозначно сильно помагает. Мы поехали в объезд и пожалели. После электрички есть время пробежать мост, а не переться под каналом на Волокаламском шоссе. Интересует, что в голове постановщика 37 КП. Зачем надо было туда заезжать вообще...
Порадовали тропы под ЖД между бонусами 190, 232 и 09, от Покровского-Стрешнего до Панфилова. Да и сама станция на КП09 хороша.
не порадовал адский перегон от 48 кп на Чавеса со светильниками к 151 КП с книгами. 135 и 48 КП показались лишними. Не понятный крюк.
Есть те, кто преодолел трешку и ЖД на последнем этапе не по авторазвязке по ул. 1905 года? нам было немного стрёмно, но другого пути не нашлось.
Есть жадные до бонусов, которые взяли 75 бонус на первом этапе, а не на последнем?
В целом, ещё раз спасибо за трассу
-
Есть те, кто преодолел трешку и ЖД на последнем этапе не по авторазвязке по ул. 1905 года?
трешка и ЖД после КП с книгами очень хорошо преодолевается по тротуару на мосту с дальнейшим выездом напрямую к Ходынской улице
-
Есть те, кто преодолел трешку и ЖД на последнем этапе не по авторазвязке по ул. 1905 года?
трешка и ЖД после КП с книгами очень хорошо преодолевается по тротуару на мосту с дальнейшим выездом напрямую к Ходынской улице
Вот да. У нас на мосту на тротуаре не было ни единого пешехода. Погода не задалась :)
-
Порадовал проезд под трешкой и ЖД кольцом от Москва Сити к финишу первого этапа
Мне кажется, про проезд вы сильно погорячились. Мы там всей толпой пешочком лезли :)
-
Интересует, что в голове постановщика 37 КП. Зачем надо было туда заезжать вообще...
Постановщик КП - я.
В голове было вот что: показать участникам интересный исторический объект - шлюз №8 канала имени Москвы, последний перед слиянием канала и реки (именно он изображён на плакате БГМ-2017 и на одном из значков), барельефы на башнях шлюза и памятники рядом - девушке с осетром и матросу со спасконцом :). Вы когда-нибудь подходили так близко к шлюзу? В советское время эта территория усиленно охранялась, могли и пристрелить.
Объект доступен только Всадникам - для любой другой категории затраты на попадание туда (километр с лишним от Волоколамки в один конец) чрезмерны. Мне кажется, надо ценить саму возможность здесь оказаться. Плюс красивые виды в случае солнечной погоды. А если повезёт, еще и увидеть своими глазами процесс шлюзования. И ещё - всё-таки это бонус, на который никто насильно не гнал.
Хотелось еще и зимнюю плотину на Хорошёвском спрямлении поставить в качестве КП, но был серьезный риск, что ее начнут разбирать как раз в эти дни.
Немного фотографий, сделанных в октябре 2016-го. Последняя - вид на КП со Щукинской набережной
-
Мне интересно как предполагалось оригинальное взятие 37 и дот на Водников 3.(КП141)
Подробно описано здесь (http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=37378.msg436953#msg436953)
"Шитые ремни" и были поставлены специально, чтобы объезжали (хотя их можно взять и на обратном пути).
-
Отрисовка КП 37 под пристальным общественным контролем. \
Простите уж, что руки кривые
-
Подробно описано здесь
а каким предполагалось передвижение всадников по данному тоннелю. А то коллега заметил команду преодолевающую его (в том числе) по трамвайным путям противоположного направления
-
а каким предполагалось передвижение всадников по данному тоннелю. А то коллега заметил команду преодолевающую его (в том числе) по трамвайным путям противоположного направления
Мне кажется, ответ на этот вопрос - риторический. Задав его, вы отправили миру информационное сообщение про нехороших Всадников. Да, есть люди, которые ездят, как считают для себя возможным. Это констатация известного факта.
Что еще тут можно добавить?
-
Я все порывалась спросить, был ли кто-то, кто полез на мост :)
был, был, но из-за напутствия сильно стремался (и правильно!)
P.S. И, конечно же, присоединяюсь: спасибо!
-
Подробно описано здесь
а каким предполагалось передвижение всадников по данному тоннелю. А то коллега заметил команду преодолевающую его (в том числе) по трамвайным путям противоположного направления
По встречке не так страшно, видишь встречный трамвай перед собой. Всегда проходил этот тоннель только так.
-
Есть жадные до бонусов, которые взяли 75 бонус на первом этапе, а не на последнем?
Мы такие, видел в результатах минимум еще один strava-трек с таким же взятием. Он располагался так, что это была лотерея.
-
Как оказалось, на КП 37 ведёт нормальная асфальтовая дорога, лишь в конце переходящая в песок. Кусок земли, на который ведёт мостик - чудесное место для шалаша. А еще возникла мысль, что тумба хорошо просматривается с другого берега в бинокль. Но это чисто моё ощущение.
-
Есть жадные до бонусов, которые взяли 75 бонус на первом этапе, а не на последнем?
Мы такие, видел в результатах минимум еще один strava-трек с таким же взятием. Он располагался так, что это была лотерея.
Да, так и задумывалось.
-
В голове было вот что: показать участникам интересный исторический объект - шлюз №8
КП был офигенный.
-
Как оказалось, на КП 37 ведёт нормальная асфальтовая дорога, лишь в конце переходящая в песок. Кусок земли, на который ведёт мостик - чудесное место для шалаша. А еще возникла мысль, что тумба хорошо просматривается с другого берега в бинокль. Но это чисто моё ощущение.
Да, была мысль взять с собой бинокль, в последний момент выложил для экономии веса!
Ну и на мост Бачелиса в итоге полез ради вот этого вида:
(http://i63.tinypic.com/65x24g.jpg)
Спасибо за трассу!
-
Да, виды там - отменные. До первой электрички :)
Главное было предупредить народ, чтобы лезли на мост, зная об опасности.
Два шлюза - седьмой и восьмой - сбрасывают воду канала на 36 метров по высоте. Это очень много на таком коротком отрезке.
Оба - двухкамерные. Тут как раз видны верхняя и нижняя камеры.
И седьмой шлюз на заднем плане просматривается.
-
прямо начинаю завидовать, что не всадник. поехать что ли, посмотреть на этот кп
-
LexxAir , съездите посмотрите - оно того стоит. Над 7 шлюзом ( который на фотках вдали) есть пешеходный мостик, стоя на котором, можно понаблюдать весь процесс шлюзования.
-
прямо начинаю завидовать, что не всадник. поехать что ли, посмотреть на этот кп
Вы еще многое другое интересное пропустили, не будучи всадником :)
-
Вполне безопасно с 37 ехалось и без заезда на Водников, движение в 2м тоннеле уже было "пробочным", надо было только внимательно на выезде на островке-стрелке дорог подождать из Тушинского тоннеля(тот что с Водников) и дальше спускающихся сверху(разворот) немного машин. А дальше справа была Пятерка где мы заправились водой и переход под Волоколамкой в сторону Покровское-Стрешнево. На трамвайные пути даже не пришло в голову лезть.
-
прямо начинаю завидовать, что не всадник. поехать что ли, посмотреть на этот кп
Аналогично)))
Понятно, что трасса для всадников включает в себя и поездки по грунтам. А можно ли к этому шлюзу проехать на роликах? Не обязательно по хорошему асфальту))) А то тоже захотелось посмотреть на эту красоту, но пешком ходить не люблю, а велосипеда у меня нет ((
-
А можно ли к этому шлюзу проехать на роликах? Не обязательно по хорошему асфальту))
Можно спокойно доехать до этой точки (https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.448123%2C55.812485&z=17&mode=whatshere&whatshere%5Bpoint%5D=37.446396%2C55.812566&whatshere%5Bzoom%5D=17), асфальт нормальный. Там все равно нужно будет снять ролики и пройти метров 100-150 пешком. Очень здорово будет прогуляться метров 300 по нижней причальной стенке шлюза, она как бетонный пирс. Виды отменные. Но с моста еще лучше, конечно :)
-
PD, спасибо. Летом попробуем))
-
Порадовал проезд под трешкой и ЖД кольцом от Москва Сити к финишу первого этапа. Все ли так поехали, или кто-то через шмидтовсий проезд попёр?
Обнаружилась команда, которая отожгла по-полной:
М396
Не поехали ни по первому, ни по второму пути, а попёрлись через платформу Тестовская.
Вот таким вот макаром:
https://www.amazon.com/photos/share/qd0ljvZVIeqmUN2DzzhtgIbRfMNCw6NX8GBROrYLqeq/gallery/S0xDapZQT2qPGu0G7acYkw?pageIndex=0
Поздно обнаружили...
-
М396
вообще 393