Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => Москва 2о17 => Тема начата: riddler от 16.02.2017, 14:56:53
-
в каких категориях можно пользоваться?
это личный или общественный транспорт? ))
-
Каршеринг - конечно, в броневиках только. А вот появившимися такси, работающими в режиме маршрутки, пользоваться можно, пока они не сходят с маршрута.
-
А вот появившимися такси, работающими в режиме маршрутки
Это что такое?
-
Например, минивены Хёндэ с жёлтыми номерами ходят между Проспектом Вернадского и Новыми Черёмушками по 616 маршруту. Стоят 50 рублей с пассажира. Легальные-то маршрутки остались только областные, а спрос новой моделью не удовлетворяется.
-
Делимобиль - это, конечно же, личный транспорт (хоть и арендованный на некоторое время) :)
-
Делимобиль - это, конечно же, личный транспорт (хоть и арендованный на некоторое время) :)
Что, и право собственности на него переходит водителю на 15 минут?
-
Что, и право собственности на него переходит водителю на 15 минут?
У арендованного на сутки - тоже право собственности никуда не девается. "Личный" != "лично твой".
-
Понятно, что на каршеринге можно только в бро, ибо он не маршрутный ОТ, но всё же он вполне общественный.
7.3 В случае, если порядок передвижения в какой-либо категории предусматривает использование общественного транспорта, под общественным транспортом понимается пассажирский транспорт, курсирующий по определенному маршруту и осуществляющий перевозки граждан на общих основаниях: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, пригородные электропоезда, метрополитен, фуникулеры, речные трамваи и т.п. Программой соревнований могут налагаться ограничения на использование конкретных видов общественного транспорта.
-
но всё же он вполне общественный
По полосе "А" может ездить? Тогда да.
-
Понятно, что на каршеринге можно только в бро, ибо он не маршрутный ОТ, но всё же он вполне общественный.
Вот что-то не уверен.
Ведь с каршерингом у нас не договор перевозки (в отличие от общественного транспорта).
-
но всё же он вполне общественный
По полосе "А" может ездить? Тогда да.
нет, не может
такси с желтыми номерами - может
-
Ну нет, транспорт, для которого нужны водительские права и предварительный договор, не может считаться общественным.
-
такси с желтыми номерами - может
Вообще-то коронная бизнес-идея: регистрировать каршеринг на желтых номерах. Наверняка есть подводные камни, но юристы должны справиться.
-
Ну нет, транспорт, для которого нужны водительские права и предварительный договор, не может считаться общественным.
Да, и прокатные велосипеды тоже в топку.
Прокат - это новая городская реалия, задумайтесь об этом. А то, что прокат не для всех, так и метро не для всех тоже.
-
Да, и прокатные велосипеды тоже в топку.
Почему в топку? Во всадников - лайт. Хотя - вопрос ,можно ли ими пользоваться в Кентаврах? (например, убрав на это время самокат в сумку)?
-
Хотя - вопрос
Да откуда вдруг вопрос? Только от невнимательного чтения Программы:
Категория «Кентавр»
Самокат либо складной велосипед в сочетании с общественным транспортом.
-
XYZ, не любая новая городская реалия является общественным транспортом. Такси со смартфона - тоже новая реалия, но не ОТ.
-
И такси, и каршеринг - ОТ.
Постановление Правительства Москвы
№ 239-ПП от 30 марта 1999 года
О проекте закона города Москвы «О городском пассажирском транспорте»
Статья 4. Виды городского пассажирского транспорта
В состав городского пассажирского транспорта включаются перевозки с различными характеристиками движения, осуществляемые в соответствии с условиями перевозок пассажиров, утверждаемыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Москвы. Виды перевозок городского пассажирского транспорта в Москве: метрополитен, трамвайные, автобусные, троллейбусные, такси, легковые автомобильные.
Московский метрополитен в системе городского пассажирского транспорта в соответствии с законодательством Российской Федерации обладает статусом предприятия железнодорожного транспорта.
Статья 8. Таксомоторный транспорт
Таксомоторный транспорт (такси) в Москве это система перевозок городским пассажирским транспортом общего пользования с условием оплаты пользования и расчета платы по тарифу, с учетом услуг по времени или расстоянию, с использованием для измерений принятых в установленном порядке и сертифицированных средств измерения.
-
Да, и прокатные велосипеды тоже в топку.
Велопрокат еще не заработает к БГМ
-
Как бы так ещё однозначней и безальтернативней сформулировать в правилах мысль, что разделение идёт по тому, удовлетворяет ли транспорт принципу "куда хочешь, туда едет" или нет.
Общественный, пассажирский, личный, безличный — всё не то.
Хотя фраза "курсирующий по определенному маршруту" в правилах есть, откуда всё время эти спекуляции?
-
И такси и каршеринг - ОТ.
Но - не маршрутный ОТ.
-
И такси и каршеринг - ОТ.
Но - не маршрутный ОТ.
А никто этого и не утверждал
-
Как бы так ещё однозначней и безальтернативней сформулировать в правилах мысль, что разделение идёт по тому, удовлетворяет ли транспорт принципу "куда хочешь, туда едет" или нет.
Общественный, пассажирский, личный, безличный — всё не то.
Хотя фраза "курсирующий по определенному маршруту" в правилах есть, откуда всё время эти спекуляции?
Вообще-то это даже в моей цитате правил выделено. Не стоит искать спекуляции там, где их нет.
-
Для делимобилей - ты оформляешь договор на аренду их автомобилей. Нужны водительские, а в машине ты находишь документы на сам автомобиль. То есть этот автомобиль становится твоим "личным", хоть и на некоторое время.
Для прокатных велосипедов - ты же не даешь им какие-то документы. Ты просто берешь, оплачиваешь и катаешься.
-
Для прокатных велосипедов - ты же не даешь им какие-то документы.
Кредитная карта - очень неплохой документ. Если бы у всех были кредитные карты, на которых можно было бы блокировать миллион - и делимобилю договор был бы параллельно.
-
Для прокатных велосипедов - ты же не даешь им какие-то документы. Ты просто берешь, оплачиваешь и катаешься.
Почитайте про договор оферту.
-
И такси, и каршеринг - ОТ.
Постановление Правительства Москвы
№ 239-ПП от 30 марта 1999 года
О проекте закона города Москвы «О городском пассажирском транспорте»
Статья 4. Виды городского пассажирского транспорта
В состав городского пассажирского транспорта включаются перевозки с различными характеристиками движения, осуществляемые в соответствии с условиями перевозок пассажиров, утверждаемыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Москвы. Виды перевозок городского пассажирского транспорта в Москве: метрополитен, трамвайные, автобусные, троллейбусные, такси, легковые автомобильные.
Московский метрополитен в системе городского пассажирского транспорта в соответствии с законодательством Российской Федерации обладает статусом предприятия железнодорожного транспорта.
Статья 8. Таксомоторный транспорт
Таксомоторный транспорт (такси) в Москве это система перевозок городским пассажирским транспортом общего пользования с условием оплаты пользования и расчета платы по тарифу, с учетом услуг по времени или расстоянию, с использованием для измерений принятых в установленном порядке и сертифицированных средств измерения.
Я советую обратить внимание на слово "перевозок". При каршеринге их нет, я арендую авто для себя, а не плачу кому-то, чтоб меня везли.
-
Вообще, на месте оргов, я бы внес изменения в правила, где чёрным по белому написал бы, что под общественным транспортом в проекте подразумеваются:
а)автобусы
б)троллейбусы
в)трамваи
г)метрополитен
д)маршрутные такси(передвигающиеся исключительно по заранее утверждённому маршруту)
ж)железнодорожный транспорт
е)водный транспорт, передвигающийся по заранее утверждённому маршруту
Далее по мере необходимости вносить правки(если вдруг появятся перевозки вертолётами, например) :)
-
Ни у одного нормального человека не возникает вопросов, что является общественным транспортом для БГ.
За исключением двух случаев.
1. Человек прочитал Программу, но не читал Правила. Этому человеку нужно прочитать Правила.
2. Человек - профессиональный юрист-сутяжник-"правдоруб". Такому не поможет ничего.
А перечислять виды транспорта - это бредовый бред. Пример из практики: в Аликанте существует нечто под названием TRAM. Если тупо переводить, так, вроде, трамвай. Но трамваем не является. И электричкой - тоже. Впишем? И будем потом годами всем отвечать, что за хрень мы имели в виду? Другой пример: допустим, мы впишем явно в Правила фуникулеры и канатные дороги. Для какого-нибудь Киева или Нижнего. И перед каждым БГ толпа острословов будет интересоваться, где воспользоваться фуникулером в Питере.
-
Да, согласен.
Ради интереса погуглил, что такое TRAM, немного не понял, почему он не является трамваем? Типичный скоростной трамвай, как в Волгограде. Было бы побольше вагонов, получилась бы электричка.
-
До Алтеи - ага, трамвайчик.
-
Ради интереса погуглил, что такое TRAM, немного не понял, почему он не является трамваем?
В Хайфе есть метронит - трамвай без рельсов и пантографа.
Его вписывать?
-
При всем уважении... Метронит - это банальный автобус.
-
При всем уважении... Метронит - это банальный автобус.
Не автобус, а электробус
-
Не автобус, а электробус
Не электробус, а гибридобус.
-
Не автобус, а электробус
Не электробус, а гибридобус.
не зануды, а...а, нет, зануды)