Бегущий Город

Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2oo7 => Тема начата: Nast от 29.03.2007, 08:32:09

Название: Вопрос по маршрутным книжкам
Отправлено: Nast от 29.03.2007, 08:32:09
В правилах написано, что в маршрутных книжках для тех категорий участников, где можно пользоваться транспортом, надо отмечать, каким транспортом и когда участники пользовались. А в качестве примера есть только страницы из маршрутной книжки с номерами и временем взятия КП. Можно ли опубликовать пример правильного заполнения транспортной части маршрутной книжки? Возможно, это исключит ошибки при заполнении их на соревнованиях.
Название:
Отправлено: Дима от 29.03.2007, 08:35:55
Сейчас выложу. Претензий по заполнению у нас не было. К администраторам просьба перенести файл.
Название:
Отправлено: maf от 29.03.2007, 08:38:38
Очень присоединяюсь к просьбе!!!
И, объясните ещё раз тупому броневику. какая именно информация должна быть занесена в маршрутник.
1. время посадки и высадки
2. тип транспорта (автобус, маршрутка, авто)...
3. Номер маршрута ОТ или маршрутки (кстати, какой из 2-х существующих ныне? На Тушинской вижу маршрутки и с 2-мя номерами, и только со старым и с новым. Так что в незнакомой части города с этим придётся туго)
4. Что ещё??? (особенно если едешь перегон на машине)
Название:
Отправлено: ИгЛа от 29.03.2007, 08:44:11
Что касается броневиков, то если вы едете на авто, то заносите туда его госномер один раз - и всё. Время, когда вы туда сели, и когда оттуда вышли будет неактуально, а ваши перемещения мы отследим по отметке времени на КП. Эта графа сделана для тех броневиков, которые рискнут проходить маршрут, пользуясь только общественным транспортом.
Название:
Отправлено: Дима от 29.03.2007, 09:02:56
(http://foto.rambler.ru/public/carolus-m/_photos/1/1-webbig.jpg)
Название:
Отправлено: ИгЛа от 29.03.2007, 09:55:04
Комментарий к отсканеному: бортовые и госномера единиц подвижного состава ОТ (в третьем столбце вторая колонка) записывать не обязательно. Достаточно указать то, что написано в первой колонке.
Время прибытия на остановку, записанное справа, также записывать не обязательно.
Название:
Отправлено: Дима от 29.03.2007, 10:04:36
ИгЛа
Цитата: Правила соревнований
«Атлант», «Ангел», «Сфинкс» — отмечаются участки трассы, пройденные командой на общественном транспорте (время и место посадки, время и место высадки и номер маршрута ОТ). При отсутствии этих записей спорные ситуации могут трактоваться не в пользу участника.

Другое дело, что вся транспортная часть суть необязательна. Однако крайне рекомендуется всем.

Между прочим, на БГ 2оо6 выяснилось, что в маршрутной книжке не предусмотрена графа "Время высадки". Только сейчас об этом вспомнил. Можно ли исправить для БГМ 2оо7?
Название:
Отправлено: DrK от 29.03.2007, 10:14:49
Цитата: Дима
Между прочим, на БГ 2оо6 выяснилось, что в маршрутной книжке не предусмотрена графа "Время высадки".

Это не ошибка. Это было сделано намеренно.
Название:
Отправлено: axis от 29.03.2007, 10:16:10
А в правилах видимо подредактировать забыли.
Единственное нам оправдание - рекомендательный характер этих записей :)
Название:
Отправлено: Дима от 29.03.2007, 10:17:36
DrK
При том, что запись времени высадки в п. 4.7 Правил прописано?!

UPD. Не забудьте поправить в Правилах в следующий раз. А, может быть, и даже в этот раз.
Название:
Отправлено: Urzhumka от 29.03.2007, 16:35:53
Цитата: ИгЛа
Что касается броневиков, то если вы едете на авто, то заносите туда его госномер один раз - и всё. Время, когда вы туда сели, и когда оттуда вышли будет неактуально, а ваши перемещения мы отследим по отметке времени на КП. Эта графа сделана для тех броневиков, которые рискнут проходить маршрут, пользуясь только общественным транспортом.


А если мы планируем пользоваться и общественным транспортом, и личным? Получится, что часть перегонов будет с записью общ.транспорта, а часть - без, что в спорном случае может трактоваться не в нашу пользу. Записывать ли каждое использование личной машинки?
Название:
Отправлено: albokarev от 29.03.2007, 16:49:29
Цитата: sta
А если мы планируем пользоваться и общественным транспортом, и личным? Получится, что часть перегонов будет с записью общ.транспорта, а часть - без, что в спорном случае может трактоваться не в нашу пользу. Записывать ли каждое использование личной машинки?

Не обязательно. Но если запишите - хуже не будет.
В случае с маршрутником общее правило очевидно - чем аккуратнее и тщательнее его заполнил участник, тем и судьям проще, и участнику спокойнее.
Название:
Отправлено: Nast от 30.03.2007, 03:27:10
Еще вопрос про номер маршрута и тип транспорта.
Строка 2. М430. Это номер маршрута метро?
Что считать таким номером? Табличку в первом вагоне под стеклом? В Москве это обычно двухзначный номер в кабине машиниста?
Название:
Отправлено: axis от 30.03.2007, 03:29:29
Nast: Это Дима безусловно "перебдел" - подобные записи тем более необязательны. Достаточным уточнением будет номер вагона.
Номер маршрута поезда метро записать можно, но бонуса за это не даётся :) И его отсутствие минусом не является.
Название:
Отправлено: Nast от 30.03.2007, 05:07:08
Спасибо за объяснение.
Название:
Отправлено: ИгЛа от 30.03.2007, 11:53:07
Цитата: Nast
М430. Это номер маршрута метро?


Да. разве что буквы М там нет. Просто "430"

Цитата: Nast
Что считать таким номером? Табличку в первом вагоне под стеклом?


Да.

Цитата: Nast
В Москве это обычно двухзначный номер в кабине машиниста?


Да. Изредка где (на Арбатско-Покровской "синей" линии) бывает однозначные (9 наример, хотя как правило пишут 09). В Питере эти самые маршруты сквозные для всего метро, поэтоу трехзначные: первая цифра обозначает номер линии. В Москве как правило нумерация маршрутов на каждой линии своя (хотя есть три пары исключений).

ЗЫ. Всё, сказанное здесь мной, не отменяет сказанного axisом.
Название:
Отправлено: Sleepy от 31.03.2007, 04:45:53
А еще вопрос по метро:
временем посадки считается время посадки в поезд или время входа в метро вообще?
Название:
Отправлено: DrK от 31.03.2007, 05:53:47
Цитата: Sleepy
время входа в метро вообще
Название:
Отправлено: ИгЛа от 31.03.2007, 16:03:21
Sleepy, да как хотите. Вряд ли две минуты будут критичны.
Название:
Отправлено: mph от 01.04.2007, 10:32:33
Вопрос от всадников....

угадайте о чем? :)



маршрутные книжки, как я понимаю, и в этот раз не влагоустойчивые?


гы-гы
мне уже смешно :)))
Название:
Отправлено: ИгЛа от 01.04.2007, 12:50:50
Понимаете, ежели мы вам маршрутную книжку заламинируем, то вы на ней шариковой ручкой ничего написать не сможете, а гелевые чернила расползутся.
Название:
Отправлено: Дима от 02.04.2007, 03:00:19
DrK
Я обычно пишу либо посадку в поезд (т.к. пишу в поезде), либо "от балды" (т.к. пишу позднее при оказии).

mph
Ну так сделайте её "влагоустойчивой" = купите прозрачную папку с застёжкой.
Название:
Отправлено: mph от 02.04.2007, 07:55:40
Цитата: Дима
Ну так сделайте её "влагоустойчивой" = купите прозрачную папку с застёжкой


пробовали, получается только хуже
после двух-трех-пяти КП намокают и маршрутник и прозрачная папка с застежкой (изнутри намокает)
а через час-два маршрутник в этой мокрой папке становится очень интересной тряпочкой с синими разводами
под одежду тоже не убрать - там 100% влажность :)
и позже в маршр. книжку не переписать - т.к. это потеря времени и на сменах этапов смотрят какие КП взяты

- есть достаточно плотный картон с ламинированием с одной стороны. да, на нем не все ручки пишут, но можно к этому картону на старте давать и водостойкий маркер
- можно на смене этапа выдавать новую маршрутную книжку :)
тогда на финише будет 5-6 довольно приличных экземпеляров от каждо команды

накритиковал.. :) надеюсь в скором времени эту проблему удастся решить.
Название:
Отправлено: Дима от 02.04.2007, 08:36:46
mph
Мы, будучи Атлантами на БГ 2оо6, хранили маршрутную книжку в атласе, а атлас - в глубоком кармане. В итоге сильно пострадал атлас - это было запланировано, но маршрутная книжка благодаря ему осталась жива и сейчас лежит у меня дома. Правда, Атланты не 100% времени проводят под открытым небом, однако мы стартовали утром и весь дождь был наш.

Про намокающую изнутри папку - это ценный опыт, спасибо. Её же открываешь на каждом КП.
Название:
Отправлено: mph от 02.04.2007, 08:52:32
Дима
а мы во всадниках разве только в рюкзаке не хранили :) но оттуда доставать долго
короче безперспективняк
легенды хватает на один этап(благо потом не актуально), маршрутника тоже
карты умерли вообще все, хоть и были заклеены скотчем

надо собирать пакетики которые влагу поглощают... может поможет
Название:
Отправлено: Mial от 02.04.2007, 10:15:57
mph Некоторые хитрые всадники к нам на КП приезжали с листочками и перед тем, как дать маршрутник на подпись, заполняли его. Особо мокрым товарищам мы его помогали заполнять сами - переносили их данные к ним же в маршрутник, если, конечно, время было.
В общем, один из вариантов - заполнять "черновик", а перед этапными КП переписывать данные в нормальную маршрутную книжку. Это, конечно, отнимет аж полторы минуты времени, но зато маршрутник не будет похож на мокрый комочек бумаги.
Думаю, правилам это противоречить не будет, пусть более компетентные члены оргкомитета меня поправят, если я не права.
Название:
Отправлено: axis от 02.04.2007, 10:19:36
Не будет, разумеется :)

Если участник в состоянии объяснить что и где у него записано и все члены команды при этом сходятся в показаниях - ни один судья разумеется за это критиковать в условиях дождя не будет.
Название:
Отправлено: Домбрик от 02.04.2007, 10:37:49
А еще более удобный вариант - диктофон. На прошлом БГМ, пока шел дождь, я все ответы на задания наговаривал в диктофон. Это намного быстрее, и к тому же делается на ходу отъезжая от КП (время, номер, ответ). А в сухом месте типа подземного перехода мы переписывали все в маршрутник.
Даешь цифровые технологии :)
Название:
Отправлено: mph от 02.04.2007, 11:21:07
Домбрик
ну на велАсипеде я! по переходам не езжу... особенно по подземным! :)
ище интересно послушать объяснение некоторых знаков...
закорючка влево, черточка, вниз на 3 мм... еще одна закорючка :)


в этот раз попробуем "черновик".. :)
Название:
Отправлено: Дима от 02.04.2007, 12:53:19
Цитата: Mial
В общем, один из вариантов - заполнять "черновик", а перед этапными КП переписывать данные в нормальную маршрутную книжку. Это, конечно, отнимет аж полторы минуты времени, но зато маршрутник не будет похож на мокрый комочек бумаги.
Думаю, правилам это противоречить не будет, пусть более компетентные члены оргкомитета меня поправят, если я не права.

При этом участникам надо будет понимать, что если они в пылу гонки на каком-нибудь этапе забудут переписать КП на страницы маршрутника, то, увы, они сами себя накажут, поскольку соответствующие КП им могут быть не засчитаны. Это к тому, что жаловаться потом будет не на кого, кроме как на самих себя.

Цитата: Домбрик
А еще более удобный вариант - диктофон.

IMHO, использовать диктофон во время дождя - это явное неуважение к диктофону ;) Испортится ведь!

Кроме того, а как Вы знаки на диктофон записывали. Их в большинстве случаев описать словами невозможно.
Название:
Отправлено: Домбрик от 02.04.2007, 17:48:55
Цитата: mph
ну на велАсипеде я!

А я на чем??? На ём, родимом!

Цитата: mph
по переходам не езжу... особенно по подземным! :)

Иногда приходится, в прошлом году Новый Арбат и Кутузовский больше никак не пересекались - жизнь дорога :). Но ведь и другие сухие места бывают, навесы, автобусные остановки - что угодно :).

Цитата: Дима
IMHO, использовать диктофон во время дождя - это явное неуважение к диктофону ;) Испортится ведь!


Мой не испортился совсем, хотя и дождь-то был не сильный. И говорить в него можно нагнувшись над ним, так чтоб не капало.
Вообще я ездил весь день с полными карманами - фотик, диктофон, мобильник еще :). Фотоаппарат выдержал вылет из кармана в Матвеевском на скорости около 30 км/ч об асфальт - отлично снимал дальше.

В общем я этот опыт посчитал полезным, применю его и в этот раз. Лишнее свидетельство - наша команда "Велоежики МГУ" по чистому времени (с учетом бонусов) была третьей среди всадников на БГМ-2006. Если б еще и головой вовремя работали :)
Название:
Отправлено: Docent от 03.04.2007, 01:26:32
Цитата: Домбрик

Мой не испортился совсем, хотя и дождь-то был не сильный. И говорить в него можно нагнувшись над ним, так чтоб не капало.


ключевые слова - "дождь-то был не сильный" :)

на БГ-2006 изрядная часть воды попадала на маршрутник именно в укрытиях (а не непосредственно под дожжОм, там бы просто смыло :), стекая ручьями со шлема и прочих частей экипировки :) у меня сухим остался только паспорт, благоразумно упрятанный в герму :)