Бегущий Город
Обо всём => Путешествия => Тема начата: Игрик от 27.10.2016, 22:29:54
-
Такой фигни от РЖД я не ожидал.
17 декабря с Курского вокзала Москвы в первый рейс отправится новый международный поезд № 13/14 сообщением Москва – Берлин, который будет курсировать под брендом Swift ("Стриж").
С Курского. Ну ок, лень делать платформу на Белорусском.
Название Стрижа перевели. Сапсана в Питере в объявлениях на вокзале до сих пор не переводили.
расстояние от Москвы до Берлина поезд будет преодолевать за 20 часов 14 минут (в настоящее время - 24 часа 49 минут)
Всё равно много...
В пути следования состав сделает остановки на станциях Смоленск, Орша, Минск, Брест, Тересполь, Варшава, Познань, Жепин, Франкфурт (Одер).
Но купить билет до этих станций нельзя.
В каждом поезде - 20 вагонов:
5 спальных вагонов второго класса (4 четырехместных купе и 1 двухместное купе – 18 мест в вагоне);
4 вагона первого класса (6 двухместных купе – 12 мест);
3 вагона 1 класса (2 двухместных VIP-купе, оборудованных душем и санузлом и купе второго класса для проезда пассажиров с ограниченными физическими возможностями с сопровождающими – 6 мест в вагоне);
2 вагона VIP-класса (5 двухместных VIP-купе, оборудованные душем и санузлом – 10 спальных мест);
2 вагона с местами для сидения первого класса (по 20 мест в каждом вагоне);
вагон-буфет;
вагон-ресторан.
Компановку поменяли. Обычной сидячки нет, зато есть якобы обычные купе.
Ну и главный хинт.
По состоянию на ночь 27-28 октября, билеты на 17 декабря:
от 5700 в купе,
от 12300 в СВ,
и при этом от 11400 в сидячку.
20 часов. В сидячке. В два раза дороже, чем в купе.
Чем они думают? Ну чем???
-
С Курского. Ну ок, лень делать платформу на Белорусском.
Ты недооцениваешь глубину маразма. Там всё круче: низкая платформа на Белорусском ещё год назад была, и я, к примеру, наивно полагал, что она есть и сейчас. Но раз "стриж" туда не пускают, значит они её перестроили вот только что, прекрасно зная про этот "стриж" (контракт на который заключили 5 лет назад, а ещё столько же времени вели про него разговоры).
Но купить билет до этих станций нельзя.
Собирались продавать за сутки до отправления, в т.ч. и до Бреста, и ближе. Кому это будет надо - ХЗ.
20 часов. В сидячке. В два раза дороже, чем в купе.
Чем они думают? Ну чем???
Ничем. У казахов собезьянничали. У тех в тальгах сидячек, правда, нет, зато четырехместные купе обзываются плацкартом. Вот и мерили цену в ВИП-сидячке по отношению к плацкарту, а не к купе.
ЗЫ. 5700 до Берлина - это, на самом деле, халява: вон в фирменную палку до Минска обычное купе 5200 с гаком стоит (в нефирменный поезд 3600). А где Минск и где Берлин.
-
И дни курсирования прикольные - СБ, ВС туда, ПН, ВТ обратно..
-
А не ВС ПН обратно?
-
Да, точно. Но это немногое меняет:)
-
В связи с обсуждением игры в НН снова заинтересовался "Стрижом". Узрел шок-факт. Поправьте меня, если ошибаюсь, но "Стриж" - это ведь только вагоны с обычным локомотивом?
-
В связи с обсуждением игры в НН снова заинтересовался "Стрижом". Узрел шок-факт. Поправьте меня, если ошибаюсь, но "Стриж" - это ведь только вагоны с обычным локомотивом?
ЭП20 тягает СТРИЖа из Москвы до Нижнего
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%9F20
особенность ЭП20 состоит в том,что он двухсистемный(так что не требует смены локомотива по ст.Владимир)
причём по скорости расчитан на скорости до 200 км/ч
-
Да. Понтовые вагоны. Тянет обычный локомотив. Скорость от Москвы до Нижнего с Ласточкой одинаковая.
На пути в Берлин еще смена колеи автоматическая.
-
А что Тверской завод, бочек наклепать ниасилил? А сидушки-то можно и у Рекаро заказать...
-
Тверской не осилил самораздвигающиеся тележки. Впрочем, сейчас эта международка несёт ПИДу жуткие убытки и её существование можно объяснить разве что наличием неких чиновников в правительстве, не переносящих самолёт, иначе бы давно все по Бресту обрубили.
Ну а стрижи сами по себе дают бешеные эксплуатационные расходы, и уж если даже Путин требовал от Якунина предоставить экономические расчёты, по которым их закупили, то причина их появления в России может быть только одна - жирный откат от испанцев.
-
Уже писал тут где-то. Не знаю, как там в берлинском, но в нижегородском Стриже ехать отвратно, особенно из НН в МСК. Сиденья все, кроме 4 на вагон, направлены спиной к Москве, то есть сесть по ходу движения шансов мало. Сильно укачивает (хуже, чем в Сапсане). Из-за того, что тележек 3 на сочленённый вагон, вместо привычного стука колёс "туту-туту" по ушам бьет непрерывное "ту-ту-ту-ту-ту":)
И шум от технического первого вагона адский во втором.
-
Тверской не осилил самораздвигающиеся тележки.
Тележки - это ведь тоже, по большому счету, комплектуха... Сименс не смог тележки? А ведь можно было закупить в виде машинокомплекта и с таким понтом отчитаться о локализации... Эхххх, идиёты... :(
-
Не знаю, как там в берлинском, но в нижегородском Стриже ехать отвратно, особенно из НН в МСК
в двуместных СВ в стрижах комфортно - душ, туалет, напоминает маленькую каюту на пароме. Для НН, конечно, это не актуально, а для Берлина, может, кому и сойдет
-
Lesva А на Берлин кстати компоновка вагонов не такая как на Нижний.
Хотя как раз дорогущих душевых вроде больше...
-
в двуместных СВ в стрижах комфортно - душ, туалет, напоминает маленькую каюту на пароме. Для НН, конечно, это не актуально, а для Берлина, может, кому и сойдет
Комфортно - не то слово: открыл дверь - и сиди, смотри на унитаз (http://images.chistoprudov.ru/lj/prom/rzd/moscow-berlin/27.jpg).
С паромом сравнивать вообще невозможно: во-первых, на паромах каюты вообще умней сделаны, даже уродская двушка на Grace, про старые паромы вообще не говорю, во-вторых, паромы хотят выкачать с вас денег намного больше, чем стоит каюта, а потому предоставляют мест посидеть, полежать, прогуляться - не меньше, чем общая площадь наличествующих кают. В идеале вы должны упасть на койку в каюте далеко за полночь и, желательно, мертвецки пьяным, а в таком случае вся эргономика будет вам глубоко по барабану. Но даже учитывая этот факт - повторюсь, каюты на пароме несравнимо лучше. А из этого купе еще и уйти некуда, разве что пиво в вагоне-ресторане круглые сутки жрать...
-
Игрик , СВ с душем в берлинском есть.
-
Комфортно - не то слово: открыл дверь - и сиди, смотри на унитаз.
Дык не открывай - и на унитаз смотреть не придется
-
В идеале вы должны упасть на койку в каюте далеко за полночь и, желательно, мертвецки пьяным, а в таком случае вся эргономика будет вам глубоко по барабану.
=))) ух, ну тогда на советских пароходах предполагается, что вы в каюту вползете на последнем издыхании...
-
Дык не открывай - и на унитаз смотреть не придется
Угу, будешь смотреть на дверь в 60 сантиметрах от глаз. :)
=))) ух, ну тогда на советских пароходах предполагается, что вы в каюту вползете на последнем издыхании...
Не знаю, что вы подразумеваете под советскими пароходами, видел только каюты на больших прогулочных теплоходах (всякие там СПб-Кижи и прочая Москва-Казань) - там было нормально (говорят, что на тех, что поменьше и постарше - похуже) и на ледоколе "Вайгач" (говорят, на ледоколе теперь тоже можно в круиз) - там было шикарно.
-
Угу, будешь смотреть на дверь в 60 сантиметрах от глаз. :)
как-то так...
прикол - чтобы трансформировать кресло в полку, нужно вызывать проводника. еще можно позвонить начальнику поезда из купе ("ах вот для чего эта кнопочка" :)
если чо, это казахский стриж (ночь с Астаны до Алматы)