Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-2о16 => Тема начата: vakhmorka от 27.09.2016, 16:41:41
-
Вопрос к постановщику трассы. Чего ожидать от маршрута в отношении грунтов, грязей, говен и прочих прелестей? Интересуюсь, поскольку размышляю на тему "какой велик брать":)
-
Вопрос к постановщику трассы. Чего ожидать от маршрута в отношении грунтов, грязей, говен и прочих прелестей? Интересуюсь, поскольку размышляю на тему "какой велик брать":)
а кто же его знает по каким дорогам вы будете ездить? Категорию-же не пишете когда задаете вопрос. белого цвета берите - точно испачкается.
-
Интересуют Мидл и Про.
Вот белого велика нетуууу, поэтому приходится выбирать покрышки и/или тип велосипеда.:)
-
vakhmorka
есть шанс попачкаться в про так точно, у миддлов гораздо меньше вероятность изваляться в грязи. опять же - непредсказуемо, где вы поедете в городе
тестировщики вроде не грязные были
-
Спасибо. Изваляться в грязи не страшит. Если вернулся с покатушки грязный, значит, покатушка удалась!:)
Интересовало виденье постановщика трассы, насколько она (в идеальном варианте маршрута) проходима на тонких сликах/полусликах или циклокроссе (недошоссере).
Тестировщики-то на чем тестировали?:)
-
Неоднократно участвовал на шоссере, вполне проходимо получалось. Просто на шоссере маршрут сразу строится чуть иначе, чем на МТБ. Все грунтовые участки по возможности объезжаются с выигрышем по времени (хотя и проигрышем по расстоянию), участков, которые не получается объехать, обычно очень мало.
-
Спасибо. Изваляться в грязи не страшит. Если вернулся с покатушки грязный, значит, покатушка удалась!:)
Интересовало виденье постановщика трассы, насколько она (в идеальном варианте маршрута) проходима на тонких сликах/полусликах или циклокроссе (недошоссере).
Тестировщики-то на чем тестировали?:)
этого они мне не должили, к сожалению, знаю, что на велосипеде
-
Единственный КП, качество дороги к которому может повлиять на выбор велосипеда/покрышек, это Татары. В остальном обычно всё проезжабельно, ибо по асфальту. Шоссейник без труда покоряет парковые дорожки, так что эти локации как проблемные не рассматриваю.
Сам в этом году буду разделывать трассу на шоссейнике в составе возрождённой команды и тоже задумывался о проезжабельности. Порывшись в 10 летнем опыте участия пришёл к выводу, что в обшем и целом беспокоиться не о чем. Ну, разве что быть осторожнее на мокром асфальте.
-
Единственный КП, качество дороги к которому может повлиять на выбор велосипеда/покрышек, это Татары.
Спасибо, буду иметь в виду. Просто в БГМ это далеко не всегда так, особенно в про. Ну, только если в этом году (без поправки на погоду)
Ну, разве что быть осторожнее на мокром асфальте.
И еще на листьях:) Вчера пару раз хорошо так скользила.
-
да, у Татар было достаточно грязно
-
Интересовало виденье постановщика трассы, насколько она (в идеальном варианте маршрута) проходима на тонких сликах/полусликах или циклокроссе (недошоссере).
Тестировщики-то на чем тестировали?:)
Дистанция Всадников-Мидл проезжается на шоссере.
-
Дистанция Всадников-Мидл проезжается на шоссере.
Спасибо! Хотя бы с этой категорией определились)))
-
А ещё вопрос от Всадников: в категории Лайт будут КП на которых надо будет оставлять велосипед и брать КП вне зоны видимости велосипеда?
Спасёт ли велозамок?) Хотя я не сторонник этого девайса)))
Вопрос связан с тем, что участвую одна.
-
life.7@list.ru
Велозамок берите точно.
Когда участвуете в одиночку уж точно.
-
Задам схожий вопрос. Можно ли взять кп(где нужно оставлять велосипед) одному из участников, чтобы не оставлять без присмотра велики, пускай и под замком. В прошлом году в музее современного искусства на Революции заходил сам, а напарник помахал рукой издалека рядом с велосипедами(этого было достаточно).
На кп внутри здания торгового комплекса бегал сам, пока напарник сторожил аппараты.
В этом году принципиальностей, осложняющих нервную систему, не будет?
Категория *всадник про*.
Спасибо. С уважением.
-
Спасёт ли велозамок?
Странный вопрос.
Подозреваю, что Вы знаете ответ на него.
Конечно замок - пригодится.
Конечно он не спасет.