Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2oo7 => Тема начата: Polina от 10.03.2007, 19:56:48
-
Подскажите пожалуйста в каком формате продаются карточки (проездные) в Москве на наземный и подземный транспорт? Не существует ли единых на сутки? И может кто-нибудь ориентировочно знает во сколько может обойтись целый день катания по Москве (категории Атлант/Ангел)?
-
Зависит от того как будете транспортном пользоваться;-))
Я бы покупала на два человека карточку на метро 10 поездок и на наземный транспорт тоже 10 поездок.
Ну останется - отдадите на финише любому московскому участнику;-)
Цены не знаю..
-
Моя поездка Атлантом на БГМ 2оо5 обошлась мне по транспорту примерно в 400 рублей.
-
По ценам по информации, если брать по одному билету на наземку, то выходит по 15 рублей в кассе или по 25 рублей водителю. Но есть карточки на 10, 20 (и ещё какие-то номиналы) поездок, выходит дешевле.
Метро - 17 р., но опять таки карточки есть...
-
Polina
На наземный транспорт: 10 поездок - 140 рублей
Метро - 20 поездочная - что-то около 250, не помню...
Транспорт ходит куда как лучше Петербурга...
-
и в метро и в наземке можно нескольким человекам проходить подряд по одной карточке. В Атланте думаю лучше брать на двоих две по 20 сразу (метро и наземка соот.). Проездных на один день нет. В наземке в принципе можно и вдвоем в турникет по одной проходить, только это типа незаконно. В метро тоже можно, только есть большая вероятность нарваться.
-
И ещё теперь в маршрутках ездить стало чуть ли не выгоднее, чем в автобусах. Цена во многих осталась 15 рублей (так же, как теперь карточка на 1 поездку в ларьке проездных документов, у водителя - 25 р).
-
А на метро есть что купить на одну поездку? Как у нас жетоны.
Мне надо будет только до старта добраться.
-
Игрик
Да, однопоездочные и двухпоездочные карточки там есть - по 17 рублей
-
Вопрос организаторам - в районе старта ларек с карточками найти можно будет утром? (работающий!)
-
evgen если организаторы ответят "да" и дадут адрес ларька, и в него ломанутся тысяча транспортных участников БГ, вы думаете, там хватит карточек на всех? : )
-
evgen
Он есть практически у каждого метро. Знаю, что на Комсомольской его как нет. Если только со стороны Казанского вокзала.
Точнее ответит Игорь Лапшов, когда приедет.
-
Карточки на метро продаются на всех станциях метро. Карточки на наземный транспорт (на 10 поездок и более) практически у всех станций метро в специальных палатках МОСГОРТРАНС. Карточки на наземный транспорт на 1 поездку продаются у водителя (25 рублей) или в вышеупомянутых палатках или в палатках соки-воды-пиво-сигареты на остановках наземного транспорта (по 15 рублей).
-
Советую покупать карточку сразу на 20 поездок, особенно если вас двое будет. Дело в том, что на 20-поездочной карточке печатается только день и количество оставшихся поездок. Таким образом, можно один раз провалидировать, а потом целый день пролезать под турникетом. Контра никогда не догадается, что вы пролезли, если она этого не увидела.
-
А зачем покупать карточку на 20 поездок и потом пролезать под турникетом?
-
Ну вдруг не хватит этих 20 поездок, придётся ещё покупать.
-
kropp
Как зачем? А обмануть злобный мосгортранс?
-
в добавление про маршрутки:
по 15 их все-таки мало
большинство по 20. дороже есть, но они, как правило, пригородные
-
Храмов Александр
насколько я понял, категорию Заяц к этим соревнованиям оргкомитет подготовить не успеет. Или я ошибаюсь? ;)
-
Georg На билете на наземку печатается также номер автобуса(трамвая,тролейбуса) и время входа, так что контра поймать может
а в метро можно пролезать хоть в десятером по одной карточке, если не заметят. Если есть знакомые студенты в москве, можно одолжить у них студенческие карточки на метро. Если кому интересно, могу предложить ещё несколько интересных способов пролезания в метро на халяву. Питеру привет
-
беглецы
Номер автобуса и время входа печатается на карточках на одну, две, пять и 10 поездок. На 20 и 60 - только число.
-
suum Извини, не знал.
На прошлом БГМ мы примерно по 20поездок на наземку и израсходовали на каждого.(категория Атлант) Но у нас были студенческие проездные на месяц- у знакомых взяли. В принципе через наш профком в универе их можно заказать в большом количестве, насчет этого узнаю. Стоят около 160руб кажется
-
В московском метро сейчас все билеты более чем на 2 поездки - бесконтактные, число оставшихся поездок не узнать (только с помощью спец. херни желтой). Если раз не сработал билет, подносить его нужно К ТОМУ ЖЕ турникету, а то пропадают поездки
-
да, проездные можно заказать. стоят 162 руб, но это нужно делать до 22-24 марта.
-
не все. по-прежнему попадаются редко (бесконтактные) так что панику можно не разводить ;)
-
число оставшихся поездок не узнать (только с помощью спец. херни желтой).
1) эти самые висят на каждой станции рядом с турникетами, ну и плюс посчитать в уме до 20, наверное, может каждый участник БГ. 8)
2)тов. Гаев обещает турникеты с индикаторами (типа на них светить будет сколько осталось) правда на всех станциях до БГ заменить не успеют, скорее всего..
Относительно хождения "паравозиком" (по одной поезздке, перекрывая турникет) - на многих станциях где народу много стоят спец. дядьки в штатском, которые это дело пасут. А где народу мало - ну вобщем незаметно такая операция вряд ли прокатит...
-
посчитать в уме до 20, наверное, может каждый участник БГ. 8)
Ну, во время соревновний это не так уж и просто. Мы в прошлый раз долго вспоминали, сколько же мы в метро наездили... :)
-
сколько езжу в Первопристольную, за метро платил...ну наверное только ервый раЗ:) поскольку турникеты сами старого образца, за исключением совсем новых станций и монорельсового метро. Злобных амбалов-контролёров тоже нет:) зато есть вечно дремлющие бабушки-божие одуванчики, рядом с которыми, даже если пройдёт стадо мамонтов они не заметят) проблемы только у того кто с великом, тут уж ничего не попишешь - придётся платить.
-
Ну, тепрь мимо бабушек хрен пройдёшь, там везде поставили по турникету со створками, который зачастую закрыт, да и менты на станциях стоят. Людей в штатском видел в действии только один раз, и то в троллейбусе.Так что паровозик- вполне реально. Так же реально пробежать турникет с большой скоростью, створки не успевают захлопнуться. Ещё встречаются сломанные турникеты, как в положительном, так и в отрицательном смысле. Бывает, что пропускают всех подряд, а бывает, что просто так съедают поездки, но это редкость. Ещё есть шанс войти через выход, т.к. на выход на многих станциях турникетов нет.
Турникеты на наземом О.Т. могут вообще пропустить неограниченноне число человек, если крутить вертушку туда-сюда, и ещё очень реально сесть в двери на высадку, по этому на многих остановках посадка и высадка разделены. Но в наземном ОТ встречаются контролёры! Так что осторожней. могут попытаться ободрать на 100 рублей, а могут и билетик продать за 50.
Маршрутки - особая тема, билетов там не бывает, и деньги собирает водила. Если маршрутка битком и несколько человек стоят, то можно просто внаглую не заплатить, и скорее всего, маршрутчик не пропалит. Даже если маршрутка небитком, но все места силячие заняты, то есть 2 места, в которых присевши можно очень хорошо сойти за сидячего=>маршрутчик тебя не посчитает как дополнительного человека в салоне. Эти места- 4ое как бы место в диване на трёх, который прямо за спиной водителя, и место спиной к двери слева, там ещё удобный поручень, за который надо бы держаться на случай самоткрывания двери. Всё это касается фордов и газелей. Если маршрутчик не поленится посчитать деньги и заметит недосдачу, то самое худшее,что он может сделать- это остановится на минуты 3 и потребовать доплатить деньги. Но в большинстве случаев ему не выгодно останавливаться, особенно если в маршрутке много народу.
В общем же и целом, советую всем участникам не заморачиваться и поддержать ОТ своими оплаченными поездками! Маршруткам - нет!
-
Турникеты на наземом О.Т. могут вообще пропустить неограниченноне число человек, если крутить вертушку туда-сюда
Это только на первых турникетах так. В том, что было позднее оскотинено, это недоработка исправлена.
-
Злобных амбалов-контролёров тоже нет:) зато есть вечно дремлющие бабушки-божие одуванчики, рядом с которыми, даже если пройдёт стадо мамонтов они не заметят)
Проход мимо бабки закрыт либо банальной стойкой либо турникетом с дверями.. Но можно ходить паровозиком если ментов нет
-
Это только на первых турникетах так. В том, что было позднее оскотинено, это недоработка исправлена.
Я имею ввиду, что если одно место не слишком толстое, то можно пройти, не докручивая турникета до конца (до стопора), а потом повернуть несколько назад (тоже недоходя до стопора) и следующий может пройти таким же образом.
-
Я имею ввиду, что если одно место не слишком толстое, то можно пройти, не докручивая турникета до конца (до стопора), а потом повернуть несколько назад (тоже недоходя до стопора) и следующий может пройти таким же образом.
Не совсем так. Назад турникеты современные в принципе не крутятся. Но если повернуть наполовину, а те, кто проходят через турникет, не столь жирные, то вполне можно пролезть впятером, лишь бы водиле пофиг было. Иной вариант - "паровозиком", но это только вдвоем. Ну или втупую под рогатиной можно проползти...
-
Ну или втупую под рогатиной можно проползти...
Да, это самый простой способ, даже проползать не нужно, а подлезть, присев на корточки.
Вообще, при езде без билета могут подстерегать 2 неприятности: водитель может потребовать, чтобы вышли и вошли снова по карточке, и контролёры попадаются иногда.
-
Не совсем так. Назад турникеты современные в принципе не крутятся.
Э-э-э. А если чел начал его крутить и ... застрял. Если его нельзя назад открутить, то это беда...
-
MetalianНе совсем так. Назад турникеты современные в принципе не крутятся.
Э-э-э. А если чел начал его крутить и ... застрял. Если его нельзя назад открутить, то это беда...
Я много ездил и ни разу застревания не видел. Видимо конструкция такая, несклонная к застреванию.
На самом деле его можно открутить назад, пока он до щелчка не дошёл.
-
Поражаюсь познаниям современной молодёжи в столь тонких материях, как особенности конструкции и функционирования турникетов. Чувствуется, умы и таланты в России не перевелись. Желаю и искренне надеюсь, что обладатели таковых найдут им более прибыльное применение, чем экономия на проезде.
-
Любитель Петербурга
5+
-
Любитель Петербурга
+1.
А еще, имхо, проезд без оплаты является прямым нарушением правил проезда, следовательно может быть основанием к дисквалификации...
Хотя нам, всадникам, все равно... Просто не люблю и не понимаю таких "экономий" по жизни и на соревнованиях...
-
Ну, я-то "оплачиваю" проезд всегда, ибо СКМ есть:) А знания получемы в течение месяца, когда я у умудрился сломать свою карту пополам и мне новую делали.
-
В общем, подводя некий итог, не заплатить в ОТ реально если не гнушаться поклониться турникету, но, как многократно говорилось в прошлом году, ОТ с турникетом имеет вредную превычку чуть-ли не часами сажать пассажиров, особенно у метро. Сама езжу в ОТ минимально, только в самом крайнем случае, если пешком никак не дойти (больше часа ) и при этом нет ну ни одной маршрутки. Не плачу в ОТ принципиально: а за что платить, за огромную потерю времени и стояние на одном носочке в толпе таких же несчастных. В среднем контролёры встречаются редко (кстати им я, если что, плачу, как и в маршрутках... ведь у людей работа такая...), пройти паровозиком или под турникетом можно всегда.
-
В метро можно через турникеты перепрыгивать,если есть билет, даже если менты есть. Но долго потом объяснения слушать. А дело в том, что в правилах пользования метро сказано, что билет надо предъявлять, а про то, что предъявлять его надо турникету или постовому, уже когда перепрыгнул через турникет, ничего не сказано... Можно купить билет на одну поездку и ходить весь день, если наглости хватит)))
-
Пожалуйста, не покупайте на Комсомольской карточки с рук. При мне пару раз людям продавали фальшивки (типа цветного ксерокса на плотной бумаге).
А против зайцев у тётенек в метро есть универсальный прибор - свисток. :-)
С утра оглохнуть можно от постоянного свиста - а толку. У меня когда первый раз карточка размагнитилась, я не знала, что ее поменять бесплатно можно, и ходила в метро через турникеты просто так - створки турникетов срабатывают медленнее, чем я успеваю пройти.
-
Вопрос: где конкретно можно купить проездные на метро и на наземный транспорт в районе Ленинградского вокзала? Куда пройти? Так, чтобы в одном и том же месте, с возможностью выбора и, по возможности, без больших очередей.
-
Не плачу в ОТ принципиально: а за что платить, за огромную потерю времени и стояние на одном носочке в толпе таких же несчастных.
Я прошу прощения, но мне очень интерсесно уточнить позицию: типа, если я пришёл в магазин за хлебом, а там очередь и хлеб по качеству так себе, то я его могу бесплатно взять?
Я всегда считал, что платят за пользование услугой проезда. Не нравится, как её предоставляют - не пользуйся. Мне, например, категорически не нравится магазин в моём доме - он дорогой - и я туда не хожу. А подход "не нравится - значит можно бесплатно" мне просто по внутренней логике непонятен, буду признателен, если кто-нибудь растолкует...
-
Вопрос: где конкретно можно купить проездные на метро и на наземный транспорт в районе Ленинградского вокзала?
А цель-время сэкономить или в очереди не стоять? Если второе, можно прогуляться до соседнего метро... Там Красносельская очень близко, всего-то минутах в 10 ходьбы...
-
А цель-время сэкономить или в очереди не стоять?
Как получится. Я просто не знаю, где на местности искать точки продажи билетов, кроме как внутри самого метро (а там вряд ли есть проездные на наземный транспорт). С учётом московской толчеи сориентироваться быстро будет трудно.
-
Дима
В одном месте они не продаются. На метро - в кассах метро, на наземный транспорт - в ларьках "проездные документы", "аллокард" и в ларьках а-ля пивных на остановках. На Комсомольской лучше всего войти в метро с помощью обычно стоящих у турникетов людей, пропускающих за деньги, а потом купить карточку на другой станции без особой очереди.
-
В одном месте они не продаются.
Печально. Придётся посетить две точки. Но спасибо за информацию.
Единых проездных на один день или на логичное этому периоду количество поездок, разумеется, не существует?
на наземный транспорт - в ларьках "проездные документы", "аллокард" и в ларьках а-ля пивных на остановках
Где такой ларёк (по-"московски", видимо, палатку:) можно найти в районе Ленинградского вокзала и близлежащих (в том числе соседних) станций метро?
А-ля пивные ларьки - они, действительно, пивные? Не хотелось бы стоять с бухариками в одной очереди :(
-
Сколько стоит проезд в пригородных электричках? Если по зонам, то сколько зон максимум может быть в пределах МКАД? На монорельс цена единая или по зонам?
Действуют ли проездные, купленные для метрополитена, в лёгком (наземном) метро? Оплачивается ли пересадка между этими типами метрополитена?
-
Проезд в пределах Москвы на электричке - всегда 15руб.
Легкое метро, насколько я знаю, вместе с обычным - ничего специального не нужно для него.
Про монорельс не знаю. ;)
-
Дима, внутри города проезд на электричке стоит 15 рублей.
монорельс есть только в Останкино, там не столько зон, чтобы цены различались :)
легкое метро в Южном Бутово стоит столько же, сколько обычное. проездные метрополитена в нем действуют.
-
Еще.
проездных на день нету, но есть карточки на 5-10-20 поездок как на метро, так и на НОТ. Стоимость 1-й поездки по такой карточке в метро существенно дешевле, чем если покупать карточки на одну или две поездки, да и действуют они в течении 30 дней... )
На карточки НОТ скидка меньше, но тоже существует, да и просто многопоездочная карточка удобнее.
А вот если покупать карточку на одну поездку у водителя, то она обойдется в 25р...
-
Где такой ларёк (по-"московски", видимо, палатку:) можно найти в районе Ленинградского вокзала и близлежащих (в том числе соседних) станций метро?
Точно не скажу, но наверняка есть у остановок на площади, скорее всего, на противоположной относительно вокзала стороне. Вообще, они все около остановок бывают. Единственный минус - не факт, что они будут работать рано утром. И закрываются "проездные документы" рано, часов в семь, так что, если может не хватить поездок на купленной с утра карточке, лучше докупить заранее днём.
-
Вопрос: где конкретно можно купить проездные на метро и на наземный транспорт в районе Ленинградского вокзала?
На метро - в метро (правда, ты там такой будешь далеко не один, посему и правда быстрее дойти до Красных Ворот или Красносельской), на наземный транспорт - нигде в радиусе 2 км нету. Только внутри за 25 р. Ближайшая стабильно работающая точка - метро "Преображенская Площадь" (надо будет выйти на улицу).
-
Сколько стоит проезд в пригородных электричках?
По Москве - 17 р., за Москву - 10.50/зона с округлением (т.е., 11, 21, 32, 42, 53 и т.д.)
На монорельс цена единая или по зонам?
Единая
Действуют ли проездные, купленные для метрополитена, в лёгком (наземном) метро?
Действуют.
Оплачивается ли пересадка между этими типами метрополитена?
Не оплачивается.
Домбрик, MajorTom, надо быть ближе к трудящимся, а не буржуйствовать :) Проезд в электричках по Москве подорожал еще с нового года (а на ОЖД - с 1 февраля).
-
но есть карточки на 5-10-20 поездок как на метро, так и на НОТ
Но ведь они не ЕДИНЫЕ, правильно? То есть карточка-раз и карточка-два, по-любому?
Точно не скажу, но наверняка есть у остановок на площади, скорее всего, на противоположной относительно вокзала стороне.
Моя признательность тем, кто назовёт несколько точных мест расположения в районе вокзала, станции метро "Комсомольская" и соседних станций метро (в пределах пешедоступа).
Единственный минус - не факт, что они будут работать рано утром.
Цель темы - получение информации не только мною лично. Кто-то приезжает в 6 утра, а кто-то в 10.
И закрываются "проездные документы" рано, часов в семь, так что, если может не хватить поездок на купленной с утра карточке, лучше докупить заранее днём.
Очень ценная информация, спасибо.
на наземный транспорт - нигде в радиусе 2 км нету
Так. Кому верить? Есть возможность купить проездной на наземный ОТ по дороге от вокзала к метро? Есть ли стабильная возможность это сделать в районе Красных Ворот или Красносельской?
Ближайшая стабильно работающая точка - метро "Преображенская Площадь" (надо будет выйти на улицу).
А конкретнее можно? Где её искать, по каким ориентирам, если выйти из метро/прийти с улицы?
По Москве - 17 р.
Что считается Московй в данном контексте? Москва в пределах МКАД? Москва в пределах Москвы?
Не оплачивается.
Каким образом происходит пересадка из метро в лёгкое метро? Там есть проверка или турникеты?
-
Каким образом происходит пересадка из метро в лёгкое метро? Там есть проверка или турникеты?
Там есть турникет, но к нему ничего прикладовать не надо. Он работает, как турникет на выход на других станциях.
На монорельс цена единая или по зонам?
50 рублей. И ходит пока раз в 40 минут
Что считается Московй в данном контексте? Москва в пределах МКАД? Москва в пределах Москвы?
В реальных пределах
Но ведь они не ЕДИНЫЕ, правильно
Да, карточки отдельные. На метро по одной карточке подряд может пройти несколько человек, а на автобусе вроде бы тоже, но иногда бывает, что после прохода 1-го человека карточка выключается на 7 минут. ОТ уходит с одним членом команды (или вдвоем по одной, под турникет и т.д.)
-
Каким образом происходит пересадка из метро в лёгкое метро? Там есть проверка или турникеты?
Поднимаешся по лесенке, проходишь 10 метров, спускаешся по лесенке :)
вот и вся пересадка.
-
Понимаю, что разговор про этот "транспорт" - не более чем флуд, но тем не менее спрошу ради любопытства - посадка на монорельс по-прежнему только на конечных остановках?
-
Fomka
А почему по-прежнему?
Я в прошлом году в воскресенье после БГМ садился на Телецентре (так вроде эта остановка называется...)
-
Моя признательность тем, кто назовёт несколько точных мест расположения в районе вокзала, станции метро "Комсомольская" и соседних станций метро (в пределах пешедоступа).
Нету. Я лично, живя у Красносельской, затариваюсь билетами на НТ на Семеновской.
А конкретнее можно? Где её искать, по каким ориентирам, если выйти из метро/прийти с улицы?
Если сел в морду, то выход налево. Киоск в зоне видиомсти от вестибюля. если в хвост - то направо. Киоск рядом с вестибюлем.
Что считается Московй в данном контексте? Москва в пределах МКАД? Москва в пределах Москвы?
везде по разному. Например, Бутово - Москва, а Планерная - нет.
Каким образом происходит пересадка из метро в лёгкое метро? Там есть проверка или турникеты?
Турникеты есть (хотя не везде). Проверки нет.
посадка на монорельс по-прежнему только на конечных остановках?
Не, теперь на всех.
-
А есть ли у кого точная информация о том, какие ж/д платформы в черте Москвы на данный момент не отурникечены?
-
А есть ли у кого точная информация о том, какие ж/д платформы в черте Москвы на данный момент не отурникечены?
Уверен только в тех, которые проезжаю почти каждый день - Дегунино, Бесудниково, Лианозово - по Савёловскому направлению. Эти - без турникетов.
-
по владимирскому отурникечены только курская и серпИмолот
-
Ну, давайте соберём с миру по нитке, кто что знает.
Киевское: Сортировочная, Очаково и, кажется, Востряково.
Белорусское: Тестовская, Рабочий посёлок.
-
Киевское: Сортировочная, Очаково и, кажется, Востряково.
Ну если строго говорить, то еще Толстопальцево (оно Москва).
Рижское: Ржевская, Гражданская, Красный Балтиец, Покровское-Стрешнево, Трикотажная, а также Дмитровская в Москву.
Савёловское: Окружная, Дегунино, Бескудниково, Лианозово, Марк, Новодачная, Долгопрудная
Ярославское: Москва-3, маленковская. Яуза, Северянин
Курское: Савёловская, Станколит (там даже кассы нет), Ржевская. курский вокзал (не для Горьковского направления), Москва-Товраная, 4 км, Люблино, Депо, Перерва, Москворечье, Покровская, красный Строитель, Битца (кассы вроде тоже нет), Бутово. В Царицыне не осуществляется контроль при выходе.
Казанское: Сортировочная, Фрезер, Плющево.
Павелецкое: Москва-Товарная (тут тоже кассы не было), ЗиЛ, Нижние Котлы (последние денечки), Чертаново (и тут кассы нет), Бирюлево-Товарная.
Ленинградское: Рижская (кассы нет), Останкино, НАТИ (кассы нет), Моссельмаш, Ховрино, Планерная (кассы нет). Ново-Подрезково (кассы нет), Малино (кассы нет), Крюково (в пиковое время выставляются кордоны при входе на платформу), Алабушево (кассы нет).
-
Спасибо!
Москва-Товраная,
Шикарная опечатка! :)))
-
Это, чтобы все правильно поняли, станции, где турникетов НЕТ.
На Царицыне выйти без билета не смог - пришлось прыгать.
-
На Савёловском направлении: без турникетов платформы Окружная, Дегунино, Бескудниково, Лианозово, Марк. Дальше не Москва.
На Тимирязевской:
прибытие в центр: выход напротив 3его где-то вагона и где-то 8ого, турникетов на выход много.
прибытие из центра - 4тый вагон, на выход турникет один и тот вчера не работал.
кассы справа от терминала посадки от центра, бывают очереди.
выход из метро - направо, хотите в центр (думаю, таких не найдётся) - первый поворот направо, из центра - второй, т.к. там пока ремонт
наикратчайший путь в метро с платформы "на Москву" - спрыгнуть прямо в подземный переход где кончается решетка, где-то напротив 4ого вагона.
-
Савёловский вокзал знаю не так хорошо, но там можно перелезть через ворота, или спрыгнуть на самый левый сквозной путь и пройти вперед по движению к центру, потом налево, кстати, это самый короткий способ пересесть на платф. савёловскую (кажется, так она называется) и пройти в метро.
-
Между делом. в условиях БГ быстрее будет билет купить.
Да и в реальной жизни это наиболее рациональный вариант...
-
На Савёловском направлении: без турникетов платформы Окружная, Дегунино, Бескудниково, Лианозово, Марк. Дальше не Москва.
каааак это не Москва! Новодачная и Долгопрудная, то что справа от ж/д по ходу движения от вокзала относится к Москве (на новодачной на переезде даже табличка стоит соответствующая). правда вот не думаю, что нас туда занесёт.. :)
-
Да, действительно, там одна платформа Москва, другая нет.. Но орги будут садистами, если они там КП устроят... Где-нить на улице Новодачной... В Роще.
КП :Роща, тропинка, по которой бегают физтехи. Посчитать кол-во бегающих по кругу физтехов.:)
Кстати, Новодачная и Долгопрудная, турникетов нет. касса на Новодачной работает до 19.00. На Новодачной останавливается где-то 2/3 электричек. Москва начинается по левую сторону от путей если смотреть к центру.
И ещё: скидки студентам по студаку 50%. Обычно смотрят мельком, так что пойдёт любой студак, даже Питерский. Очень выгодно. от Тимирязевской до Новодачной билет получается 10.5р, по москве - 8.5р
Кстати, контолёры в электричках на этом направлении миф, но я недавно видел одного.
-
пойдёт любой студак, даже Питерский
И ни разу не "даже"
Ну или попробуйте меня ткнуть лицом в документ, где написано, что скидка предоставляется только студентам дневной формы обучения, обучающимся в данном регионе.
-
Тебе могут просто не дать билет, и всё, а пока препираться будешь, электричка уйдёт.
-
MAKry
Обычно в таких случаях можно взять билет в соседнем окошке...
-
обучающимся в данном регионе
Всегда ценил название родного ВУЗа! В котором нет явного упоминания какого-либо региона. :)))
-
Про электричку не знаю, но на монохрень в прошлом году льготный продали и никто не придрался. А ещё по питерскому студню, как показывает практика, в Минске ездить можно. Наверное, из этого следует, что в Москве тоже можно )
-
Не факт. В Белоруссии всё проще!
-
MAKry Скидка 50% на пригородные поезда предоставляется абсолютно всем студентам дневного обучения на территории России, но только с 1 сентября по 15 июня. Про монорельс скажу: пользоваться им как транспортом КРАЙНЕ НЕВЫГОДНО. Посадка осуществляется на всех станциях, но едет поезд уж очень медленно, на поворотах даже пешеходы обогнать могут(почемуто в поворотах ползет совсем еле-еле). Стоит эта хрень 50руб, студентам скидка 50%, пролезть нахаляву не пробовал, но по моему нереально
-
На метро быстрее от Тимирязевской до ВДНХ, чем на монохрени. А льготные студентам в 2006 году начали продавать только с 1 октября, по крайней мере на Тимирязевской.
-
http://www.mosgortrans.com/rus/parts/sdik2007.htm
Все о билетах на наземный транспорт.