Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2о16 => Тема начата: Kubik от 14.04.2016, 09:59:24
-
Хочу поехать во всадниках-про, до этого ездил два раза в БГ во всадник-экстра, с велосипедом дружу.
Специфику "про" представляю плохо, уже понял из форума, что надо ждать грунтов и прочей грязи, ок.
Есть ли серьезные "против" на счет участия командой из одного человека? Особенно в плане оставляния велосипеда где-то при взятии КП.
-
Kubik оставлять точно придется.
Другая специфика - это уже как вам одному удобнее или нет.
-
Игрик, я почитал и понимаю, что оставлять придется, про сложность самого маршрута всё ясно и это осознанный выбор.
Вопрос скорее к опыту предыдущих всадников-про - насколько комфортно или нет было бы им брать КП в одиночку.
Для примера, на прошлом БГ всадников-экстра оставлять велосипед, емнип, приходилось только два раза: один на этапнике в здании магазина, где было где прицепить велик и была куча народу, так что на пару минут оставить без проблем. Второй был бонус в музее стрит-арта, там была стоянка и некий охранник, которого можно было попросить присмотреть за велосипедами.
В итоге экстра вполне можно было бы ехать в одиночку.
-
В итоге экстра вполне можно было бы ехать в одиночку.
Разница с Экстра - более длинная дистанция, больше КП, больше посещенных районов, в т.ч., возможно, не самых приятных и не самых асфальтированных окраин. В целом, по сравнению с экстра- одиночке в про- даже проще будет из-за отсутствия загадок.
Рекомендации те же - обязательный запас камер, фонариков, батареек к ним, и т.п.
-
Есть ли серьезные "против" на счет участия командой из одного человека?
При участии в одиночку вероятность ошибиться на КП выше, поскольку несколько человек всегда могут друг друга перепроверить. Но это к любой категории относится :)
-
Я могу сказать что в одиночку брать КП тяжело. Этож не рогейн где нужно чипом отметиться. Тут нужно думать сразу о слишком многом и в одиночку, особенно под конец маршрута могут быть проблемы. Т.е. самому размечать дистанцию, самому держать курс, самому думать над текстом задания, самому брать КП. Очень энергозатратно для мозга. Я пробовал - не справился. И если посмотреть на лидеров категории - то они обычно толпой ездят.
-
Я могу сказать что в одиночку брать КП тяжело. Этож не рогейн где нужно чипом отметиться. Тут нужно думать сразу о слишком многом и в одиночку, особенно под конец маршрута могут быть проблемы. Т.е. самому размечать дистанцию, самому держать курс, самому думать над текстом задания, самому брать КП. Очень энергозатратно для мозга. Я пробовал - не справился. И если посмотреть на лидеров категории - то они обычно толпой ездят.
Подписываюсь. КП во всадниках-про одному брать намного тяжелее. Особенно на Бегущем Городе в Москве, тут КП в среднем сложнее чем в Питере, например.
Оптимальная численность - 2-3 человека.
-
ездил раза 4 в команде, и два или три один. Процент взятия КП у одного снижается.
Правда если знаешь город - то скорость растет)
Так что "диалектика сынок"
КП брать сложнее, ехать получается быстрее, ну и размечаться одному физически занимает больше времени.
Когда едешь один есть свой медитативный фан.
-
Цитата: Kubik от 14.04.2016, 12:59:24
Есть ли серьезные "против" на счет участия командой из одного человека?
При участии в одиночку вероятность ошибиться на КП выше, поскольку несколько человек всегда могут друг друга перепроверить. Но это к любой категории относится :)
у меня, почему-то обратная зависимость:
если я еду один у меня всегда были выше результаты, чем в составе команды
хз в чем дело, скорее всего в том, что когда ты один - ты максимально собран т.к. положиться не на кого
-
Спасибо всем за советы! Складывается впечатление, что основная сложность это большие временные затраты на разметку и больше риск ошибки из-за невнимательности (ну тут кому как, как верно замечено).
Меня больше волновали "технические" моменты. Например, чтобы не выяснилось, что в этой категории по опыту прошлых лет всегда есть некий кп в условном Бирюлёво, подразумевающий необходимость оставить велосипед на 10-15 минут в малолюдном месте и уйти искать кп.
Пока склоняюсь к таки попробовать. :)
-
В одиночку ездил не раз в Про и Мидл. Конечно, маршрут самому размечать не так удобно, как вдвоем, равно как и камеру менять при проколе, но маневренность, комфортный темп движения и отсутствие необходимости дискутировать с кем-либо - безусловные плюсы. На мой вкус идеально ездить вдвоем. Три - уже толпа:)
-
Плюсы одиночного участия: не надо постоянно оглядываться назад или же кричать "Притормози! Ты куда?!"; нет споров по поводу маршрута; нет такого, что один человек задерживает всю команду своей проблемой.
Минусы: две головы лучше соображают на КП, особенно если обе имеют опыт; можно разделить груз на двоих; часто один подстегивает другого держать темп.
3 из 4 раз ездил в Про в одиночку. Результаты посредственные, но из этого нельзя сделать тенденцию.
-
нет споров по поводу маршрута;
Какая же это проблема? Берите 1 карту на двоих...
-
Есть ли серьезные "против" на счет участия командой из одного человека?
При участии в одиночку вероятность ошибиться на КП выше, поскольку несколько человек всегда могут друг друга перепроверить. Но это к любой категории относится :)
Ну а с другой стороны, у нас в Калуге было так, что трое человек получили одинаковый неправильный ответ при пересчете букв на памятнике. Так что главное все же - внимательность индивида.
-
Могу компанию составить. Я тоже один остался. Звони 892690семь4926