Бегущий Город
Обо всём => Путешествия => Тема начата: MegaManiac от 18.03.2016, 00:18:38
-
Чё, правда?
В ТПУ "Петровско-Разумовская" будут пересекаться два радиальных направления железных дорог, МКЖД и две линии метро. Кроме этого сюда будут подведены маршруты наземного пассажирского транспорта, напоминается в сообщении.
http://ria.ru/moscow/20160311/1388257595.html
-
У нас будет своя Тиккурила?
-
До пересечения с МКЖД там ещё пилить и пилить
-
У нас будет своя Тиккурила?
Тогда уж Пасила. Тиккурила должна быть в Химках.
-
Ну, что-то среднее. Пасила - это уже почти Рижская.
-
Хочу Сортировку!!!
-
Ну, что-то среднее. Пасила - это уже почти Рижская.
Да нет. Если взять отрезки Савеловский (финны никогда бы не поехали на какой-то дальний вокзал, если есть ближний) - ПР - МКАД, то соотношение абсолютно такое же, как Хельсинки - Пасила - Keha III. С Ленинградским вокзалом чуть похуже получается, но все равно похоже.
-
Хочу Сортировку!!!
На Сортировке две линии метро появились?
-
Хочу Сортировку!!!
На Сортировке две линии метро появились?
Вагоны с пассажирами спускают с горки.
-
Ничего не будет. Хотелки Хуснулина ПИД уже проигнорировал во время постройки 4 пути. Сейчас заканчивают постройку новой платформы на старом месте - вряд ли они бы её стали делать, если бы впереди маячил перенос. Ну и для постройки платформы возле метро придётся двигать как минимум два пути, и на что никто не пойдёт.
-
Ну, там же , вроде, носителя благодатного огня больше в штате не числится, богоизбранность выветрится в конце-концов. И на игнорирование "хотелок" когда-нибудь разрешат игнорированием встречных "хотелок" отвечать...
Но это все даже второстепенно. "Сапсан"-то останавливаться будет? Мне наплевать на 400 метров, мне "Максима-Ирбис" нравится, а при таком раскладе она мне станет нравиться втройне.
-
Тогда уж Пасила. Тиккурила должна быть в Химках.
Пасила мельчает. С 27.03.2016 Аллегро не будет там стопиться.
-
Пасила мельчает. С 27.03.2016 Аллегро не будет там стопиться.
А зато какую Тиккурилу отгрохали - видел?
-
Ничего не будет. Хотелки Хуснулина ПИД уже проигнорировал во время постройки 4 пути. Сейчас заканчивают постройку новой платформы на старом месте - вряд ли они бы её стали делать, если бы впереди маячил перенос. Ну и для постройки платформы возле метро придётся двигать как минимум два пути, и на что никто не пойдёт.
это разве проблемы?
МКЖД-то ведь отгрохали.
(вместо ускоренного строительства ТПК Московского метрополитена)
-
Электрички это модно и современно. А вы с вашим ТПК - якорь прогресса.
-
Ну, там же , вроде, носителя благодатного огня больше в штате не числится, богоизбранность выветрится в конце-концов. И на игнорирование "хотелок" когда-нибудь разрешат игнорированием встречных "хотелок" отвечать...
До носителя благодатного огня начальником ПИДа был Дедушка, до него - Аксёненко. Оба два посылали Лужка в пешее эротическое со всеми его идеями, хотя лужок был куда круче оленевода. В результате, Лужок за 15 лет своего царствования не смог на ж.д. сделать ни-че-го. От слова "совсем". Это я к тому, что нет никаких предпосылок, что сейчас ситуация изменится.
Но это все даже второстепенно. "Сапсан"-то останавливаться будет?
Не будет. Потому что во-первых, на тех путях, по которым идет сапсан, просто нет платормы Петровско-Разумовское, а во-вторых, за по крайней мере 80 лет не было прецедента, чтобы ПДСам сделали дополнительную тарифную остановку в черте Москвы.
-
Так это плохо или хорошо?
А что есть "тарифная остановка"? Э, не надо тарифная, пусть просто чуть-чуть останавливается, да?
-
А зато какую Тиккурилу отгрохали - видел?
Да, видел. Нормальный такой евровокзал. А раньше там не так было, уже не помню? До пуска тамошнего аэроэкспресса я в Тиккуриле выходил только ради Эврики, давно это было.
-
Не, не так...
-
А что есть "тарифная остановка"? Э, не надо тарифная, пусть просто чуть-чуть останавливается, да?
Это официальная остановка, до которой/от которой можно купить билет. Нетарифная остановка = техническая, когда поезд стоит (как правило, долго) на боковом пути под обгоном. Билеты до такой остановки не купить, из вагона не выпускают.
-
До носителя благодатного огня начальником ПИДа был Дедушка,
Фадеева лучше не трогать.Действительно специалистом в ж/д отрасли был с большой буквы в отличие от как вы выразились "носителя благодатного огня"
-
Димас из Зелика, чего это - не трогать? Специалистом был, да, однако отрасль загубил, не сумев во время своего второго пришествия обуздать аксененковскую кодлу, воспротивившись "реформам". Ну и взрастил эту самую кодлу во время первого пришествия, не став бороться с кумовством, из-за чего железка сегодня превращена в этакий семейный бизнес, косяки которого оплачивает бюджет. Собсна и проект под названием "носитель благодатного огня" и появился от того, что что ребятки слишком зарвались, и их надо было обуздать и поставить хоть под какой-то контроль. Но не получилось.
-
из-за чего железка сегодня превращена в этакий семейный бизнес
Это уже при Якунине,который в свою пользу и пользу приближённых стал приватизировать прибыльную оставляющую РЖД.При этом оставляя убыточную составляющую фактически в собственности государства.А Фадеева просто судя по всему попросили с должности.
-
Димас из Зелика, нет, это это при Аксененке. При Дедушке-2 все эти мишарины-акуловы-пористые уже рулили и обгоняли, не чувствуя никакого контроля сверху. Просто принятые Аксененкой законы начали работать при носителе благодатного огня, и система начала усиленно загибаться.
-
Димас из Зелика, нет, это это при Аксененке. При Дедушке-2 все эти мишарины-акуловы-пористые уже рулили и обгоняли, не чувствуя никакого контроля сверху. Просто принятые Аксененкой законы начали работать при носителе благодатного огня, и система начала усиленно загибаться.
Могу сказать,что для рядового сотрудника РЖД-именно Якунинский период был самым трудным.
-
А Баба-Яга против. Баба-Яга в Москву ездит не для того, чтобы терять лишние минуты в пути на промежуточных станциях. Одна такая остановка - это 5-10 увеличения общего времени поездки. И так печалит, что мало рейсов, которые за 3:40 долетают от города до города совсем без остановок, ныне их вообще на самую рань перенесли.
-
Ну, против остановки в Бологом голос возвысь. Ченджорг там, все дела...