Бегущий Город
Обо всём => Городской транспорт => Тема начата: MegaManiac от 20.11.2015, 13:42:54
-
http://govoritmoskva.ru/news/59753/
-
Новость написана коряво. На самом деле, московские маршрутки ликвидируются как класс, вместо них частников запускают на городские маршруты, некоторые из которых будут обслуживаться ( хотя почему будут? Два маршрута 199к и 368 уже обслуживаются) микроавтобусами.
-
Что, даже из аэропорта "слющай, сюда хади, 120 рублей, прям щас паедим, дарагой" - выпилят?
-
MegaManiac До этого далеко. Начнут с малого. А аэропортовские в Шарик и Внуково закольцуют в области, и они под указ не подпадут. Домодедово и так в области.
-
Домодедово и так в области.
Зато ездит, если ничего не путаю, вполне себе городской Автолайн.
-
MegaManiac Автолайн - "вне политики, вне конкуренции". Он не городской, это просто бренд.
-
Автолайн много куда в область ездит. А кое-где (например, в Мытищах) и на социале катается. Кстати, большинство "маршруточных" лотов в Москве взяли именно они.
Что касается аэропортов, то в Дармоедово и Шеремуху маршрутки так и будут ходить, а вот во Внуково должны приговорить и оставить только автобусы.
-
Водителям маршруток запретят продавать билеты во время движения. (https://www.mos.ru/news/item/8605073)
-
Водителям маршруток запретят продавать билеты во время движения.
Там ещё и скорость 60 км/ч ограничат оО
-
Интересно, есть ли специальные ограничения скорости (кроме ограничений согласно дорожным знакам) для остального НОТа. Я не слышал, и неоднократно ездил в троллейбусах и особенно автобусах, превышающих 60 км/ч.
-
Там ещё и скорость 60 км/ч ограничат оО
60=80 по нашей практике трактования ПДД. Я и 130 ездил в рейсовом ЛИАЗе по Звенигородке...