Бегущий Город
Обо всём => Путешествия => Тема начата: Rih от 29.09.2015, 21:52:27
-
Ну и как теперь туда добираться?..
-
Ну и как теперь туда добираться?..
А нафига туда добираться? А вот то, что МАУ были на многих направлениях самым дешевым транзитом в Европу - это да, это обидно...
Хотя остаются Раяны и Норвеги.
-
Для Москвы в Европу Визз и Болтик. Сербы ещё. Хотя вот лично знаю человека, который именно по причине дешевизны летит в Барсу на сл неделе именно МАУ через Киев.
UPD. Глянул - ЮТ продолжает Москва-Киев летать.
-
UPD. Глянул - ЮТ продолжает Москва-Киев летать.
А там хитрожопие: Ют - это и украинская компания тоже. :)
-
UPD. Глянул - ЮТ продолжает Москва-Киев летать.
А там хитрожопие: Ют - это и украинская компания тоже. :)
ЮТ-Украина - дщерь российской утки. Умерла вроде. Летает российская а/к
-
Либо они там этого не знают, либо по какой-то другой причине послабления...
-
Хотя остаются Раяны и Норвеги.
Норвеги из СПб - тоже всё :(
-
Норвеги из СПб - это был вариант для пижонов. Норвеги - из Хки.
-
Либо они там этого не знают, либо по какой-то другой причине послабления...
Украина запретила летать российским а/к из списка, в который ЮТ не вошел
-
А не вошел-то, видимо, не просто так?
-
Люфтганза же сказала, что будет летать. :)
-
Люфтганза же сказала, что будет летать. :)
Люфтганза сказала, что будет летать прямые рейсы Москва-Киев? И кто ж ей разрешит-то?
-
Ютэйр перестала летать в Симферополь после запрета со стороны Украины, вот ей послабление и вышло.
-
БелАвиа пишет, что увеличт число рейсов Петербург - Киев. Реально проблему-то нашли...
-
БелАвиа пишет, что увеличт число рейсов Петербург - Киев.
И снова спрошу: на каких основаниях Белавия полетит? Про Люфтганзу тоже все еще жду обоснований.
-
MegaManiac а почему должны запрещать? :)
-
Потому что у нас в международном сообщении используется механизм назначенных перевозчиков на основе межгосударственных договоров. И просто так за здорово живешь встать на международную линию и даже увеличить частоту авиакомпания не может. А Люфтганза и Белавия - вообще не при делах, они не российские и не украинские авиакомпании.
-
Читаем новость внимательно: все, как я написал выше.
О готовности увеличить число транзитных рейсов из Москвы в Киев через белорусскую столицу заявил 29 сентября замгендиректора «Белавиа» Игорь Чергинец. «Можем рассмотреть вопрос об увеличении количества рейсов между Минском и Москвой и Минском и Киевом или отправить по этим маршрутам самолеты большей вместимости», — отметил он.
http://lenta.ru/news/2015/09/29/perevozki_ukrain/
Через Минск - сколько угодно в пределах договоренностей по частотам. Насколько помню, у Белавии везде не меньше, чем ежедневные рейсы договорены, а то и несколько в день (но не использовались раньше по причине отсутствия спроса), так что транзитные - легко могут нарастить.
-
А теперь интересный вопрос.
Вот транзитный автобус Рига - Паневежис - Минск по документам (как кажется) и по билетам точно идет как два разных рейса. Хотя на самом деле, один автобус едет и говорят даже не всегда в Паневежисе на автовокзал заворачивает. Вот вопрос - а самолеты так научится не могут? :)
-
http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/26/345967.html
Семь рейсов в день на B737! Не, не увеличат.
-
Вот вопрос - а самолеты так научится не могут? :)
Текущая практика такова, что присесть придется все равно. А вот пассажиров можно и не высаживать. На Северный Кипр так уж тысячу лет все летают.
-
Аэрофлот гоняет какой-то рейс типа Токио-Москва-Париж (точно не помню города, но ЮВА и Европа). Вот не знаю, выгоняют ли из самолёта в Шарике. С другой стороны, им же нужно скинуть багаж тех, кто сходит в транзитном порту, а рыться без разгрузки неудобно:)
-
Когда летят на Северный Кипр - в Анталии никто не сходит. Так что проблемы нет.
-
С другой стороны, им же нужно скинуть багаж тех, кто сходит в транзитном порту, а рыться без разгрузки неудобно:)
Это еще при первоначальной погрузке багажа предусмотреть нужно: грузить в отдельный багажник или отдельный контейнер.
-
Наверное. Но они же в случае посадки телетрапом багаж не в контейнерах везут?
-
Как связано?
-
Как связано?
Нужно же разделить багаж на кучи заранее, до погрузки в самолёт. При этом размер куч может быть перекошен и в ту, и в другую сторону - в зависимости от того, куда летит больше пассажиров
-
Так туда штрих-кодики не зря лепят, и специалисты по загрузке не зря хлеб с икрой едят...
-
ЮТ-Украина - дщерь российской утки. Умерла вроде.
Тогда, получается, над трупом надругались: http://www.aex.ru/news/2015/10/1/141983/
-
Тогда, получается, над трупом надругались: http://www.aex.ru/news/2015/10/1/141983/
Так эти 3 Б737 стояли на приколе или летали чартерами где-то, а так при деле. Регулярки у укрдочки давно не было.
При том, что основа парка у них была на АТРах. Куда дели - хз