Бегущий Город
Обо всём => Путешествия => Тема начата: MegaManiac от 04.06.2015, 13:18:54
-
Насчёт японских или корейских не знаю, а вот высокоскоростную магистраль Москва-Казань будут строить китайцы
Не будут они её строить: к ним подкатывали, чтобы они бабок на неё дали, а они строить-то готовы, но бабло собираются не давать, а получать. Посему, "не в этой жизни". Впрочем, скоростная магистраль Москва - Казань ни на хрена не нужна. тем более, китайцам.
Я буквально сегодня читал большой материал, что таки очень даже будут строить. А вот и он сам: http://lenta.ru/articles/2015/06/01/vsm_pekin/
Ну собсна из статьи следует, что подписан не договор, а некий меморандум, а обещать, как известно, не значит жениться. Кроме того, автор статьи выражает сомнение относительно наличия в бюджете пятисот ярдов, когда на проект еле-еле наскребли три.
Впрочем, скоростная магистраль Москва - Казань ни на хрена не нужна. тем более, китайцам.
По нынешней версии проекта ВСМ должна будет проходить через НН (и вроде бы через Владимир, но точно не помню): в этом варианте логика появляется, но тогда станут не нужны "Стрижи", с которых началось обсуждение в этой теме.
-
Тем не менее, тема активно пиарится:
Работы по проектированию железнодорожной магистрали стоимостью 20 миллиардов рублей должны быть выполнены в 2015-2016 годах.
http://lenta.ru/news/2015/06/04/misharin/
В Москве будет построен новый вокзал в рамках проекта по созданию в России первой высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань
http://lenta.ru/news/2015/06/04/station/
-
Ну дык это... Чем больше пиара, тем больше шансов развести бюджет на бабки.
-
В центре Москвы построят новый вокзал, который будет простаивать - и никого за это не подвесят за причинное место? Ну, не знаю, даже у нас так поступить не решились, а у вас и начальство поближе...
-
MegaManiac у вас (для меня это и "у нас") - это где не решились? Или речь о Галерее?
-
Да.
-
MegaManiac Галерея - лучшее из зол, увы. Снесенные дома по Лиговке никто не стал бы восстанавливать всё равно. А я их помню:( В Москве же ради нового вокзала хотят то ли Каланчёвку переделать, то ли Тестовскую. И там, и там не страшно для истории Москвы уже, к сожалннию.
-
Галерея - лучшее из зол, увы.
Так и я об этом: полупустой ТЦ лучше, чем абсолютно пустой вокзал. Тем более, что на тот момент один такой вокзал уже был - Ладожский.
-
Галерея - лучшее из зол, увы.
Так и я об этом: полупустой ТЦ лучше, чем абсолютно пустой вокзал. Тем более, что на тот момент один такой вокзал уже был - Ладожский.
не такой уж он и полупустой.А судя по ресторанному дворику и прочим кафе-так и вовсе вполне заполнен посетителями.
А ощущение полупустого может только из-за его огромных размеров возникать.
-
Это галерея-то полупустая? Да в выходные там толпы!
-
Это галерея-то полупустая? Да в выходные там толпы!
Да и Ладожский вокзал-пустым(полупустым) язык не поднимается назвать.
-
Запуск высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Казань перенесли на 2021 год
http://lenta.ru/news/2016/01/19/vsm/
-
Ну и хрен с ней
-
Ну и хрен с ней
вот это точно.
Можно и по существующей трассе с относительно небольшой реконструкцией СТРИЖА запустить.
-
РЖД рассчитывают построить высокоскоростную магистраль (ВСМ) Москва — Казань за три года.
http://lenta.ru/news/2016/02/19/rzd/
-
MegaManiac , это если из бюджета денег дадут - оставшиеся 2/3 после китайцев. Но ведь не дадут, причём долго (лет десять - точно).
-
Ты не веришь большому железнодорожному специалисту Мишарину?
-
Ты не веришь большому железнодорожному специалисту Мишарину?
лучше промолчу по поводу больших железнодорожных специалистов.
У них сейчас и с Сапсанами на линии СПб-Москва судя по всему нехватка пассажиров,что РЖД вынуждено на многие рейсы снижать цены.
а насчёт ВСМ Москва-Нижний Новгород-Казань мне лично совсем не ясно как они будут пассажиропоток набирать.Разве что Нижний и Казань делать крупными пересадочными узлами и делать ставку на транзитных пассажиров,которые поедут на восток с пересадкой в НН или Казани.
-
MegaManiac , этому большому железнодорожному специалисту не сесть бы сейчас за "мудрое руководство" во времена Аксененки.
-
MegaManiac , этому большому железнодорожному специалисту не сесть бы сейчас за "мудрое руководство" во времена Аксененки.
Про времена Аксененки уже все давным давно забыли.
После этих времен были ещё времена Фадеева,а ещё после и вообще времена Якунина