Бегущий Город
Обо всём => Путешествия => Тема начата: MegaManiac от 29.05.2015, 18:30:20
-
С 1 июня 2015 г. начнет курсировать новый скоростной поезд "Стриж" Москва – Нижний Новгород.
Ежедневно, до 7 рейсов в день. Время в пути – от 3 ч. 35 мин.
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5309
Кто знает, что это за ерунда? Импортозамещение какое?
-
Скорее, наоборот: это ребятки нашли работу закупленным в Испании "тальго", предназначавшимся для маршрута Москва - Киев.
-
Хм. А нафига пускать по одной и той же стране Пендолино, Веларо и Тальго? Понятия "перекинуть с донора" и "оптом запчасти дешевле" ребяткам неизвестны? А куда и когда запустят что-нибудь японское или корейское?
-
MegaManiac, корейское как раз по Украине бегает.
-
MegaManiac , дык это... За растраты нонче не содят. Потому ребятки и развлекаются как хотят.
-
188, Тротил и ещё пара человек сегодня узнает, что это за поезд :) сегодня поедут на первом рейсе из Москвы
-
Хм. А нафига пускать по одной и той же стране Пендолино, Веларо и Тальго? Понятия "перекинуть с донора" и "оптом запчасти дешевле" ребяткам неизвестны? А куда и когда запустят что-нибудь японское или корейское?
Насчёт японских или корейских не знаю, а вот высокоскоростную магистраль Москва-Казань будут строить китайцы и что-то мне подсказывает, что подвижной состав тоже будет их.
-
Насчёт японских или корейских не знаю, а вот высокоскоростную магистраль Москва-Казань будут строить китайцы
Не будут они её строить: к ним подкатывали, чтобы они бабок на неё дали, а они строить-то готовы, но бабло собираются не давать, а получать. Посему, "не в этой жизни". Впрочем, скоростная магистраль Москва - Казань ни на хрена не нужна. тем более, китайцам.
-
Я буквально сегодня читал большой материал, что таки очень даже будут строить. А вот и он сам: http://lenta.ru/articles/2015/06/01/vsm_pekin/
-
Ну собсна из статьи следует, что подписан не договор, а некий меморандум, а обещать, как известно, не значит жениться. Кроме того, автор статьи выражает сомнение относительно наличия в бюджете пятисот ярдов, когда на проект еле-еле наскребли три.
-
Впрочем, скоростная магистраль Москва - Казань ни на хрена не нужна. тем более, китайцам.
По нынешней версии проекта ВСМ должна будет проходить через НН (и вроде бы через Владимир, но точно не помню): в этом варианте логика появляется, но тогда станут не нужны "Стрижи", с которых началось обсуждение в этой теме.
-
188, Тротил и ещё пара человек сегодня узнает, что это за поезд :) сегодня поедут на первом рейсе из Москвы
Ну и как? Ласточка-2?
-
Обычный сидячий вагон западного типа.
-
Trotil то есть ближе к Ласточке, чем к Сапсану?
-
Нет, скорее к Сапсану, только посадка ниже и вагоны короче.
-
Вот когда кто-нибудь расскажет как проехал эти три часа в СВ этом, вот тогда пообсуждаем. :)
-
Вот когда кто-нибудь расскажет как проехал эти три часа в СВ этом, вот тогда пообсуждаем. :)
За неимением (пока) своих рассказов можем и чужие пообсуждать :-)
http://periskop.livejournal.com/1317867.html
-
Portsel это я читал, это неинтересно, это про испытания...
-
Portsel это я читал, это неинтересно, это про испытания...
Про испытания, да, но хоть какая-то информация о том, что там за вагоны и с чем их едят.
-
Позарился тут на халяву от РЖД и прокатился в сабже за 500 р. из НиНо.
Ну то есть туда - Ласточкой за те же 500, обратно - СтрижОм, одним днем.
Раньше я думал (после ЭР-200 и СВ в Авроре), что Невский Экспресс с купейной компоновкой -круто, но не то. Потом понял, что 2 класс Сапсана - не то. Потом понял, что не то - это Ласточка с местом номер 70 у входа в туалет. Нет! Не то - это Стриж! Езда на квадратных колёсах по рельсам со стыками без шумоизоляции подвески 4 часа - это адъ. А ещё 32 из 36 человек в вагоне из Москвы в НН едет по ходу движения, обратно - наоборот: 32 из 36 во втором классе едут спиной по ходу движения, во всех вагонах 2 класса - так их сцепили для красоты. Пришлось у столика брать, потому что 2 пары нужных мест в вагоне - у столов. 33, 34, 35, 36.
Едет 160 максимум.
В-общем, голосую за Ласточку при случае, если место не номер 70:)
-
Впрочем, скоростная магистраль Москва - Казань ни на хрена не нужна. тем более, китайцам.
По нынешней версии проекта ВСМ должна будет проходить через НН (и вроде бы через Владимир, но точно не помню): в этом варианте логика появляется, но тогда станут не нужны "Стрижи", с которых началось обсуждение в этой теме.
На вокзале в Нижнем стоит специальный стенд с тачпанелями, посвещенный великому будущему. Даже с присутствующим промоутером за стойкой
-
За последние пару месяцев ездил раз 10 наверное.
По сравнению с "ласточкой" - небо и земля.
Жопа не деревенеет, ход тише, а если взять первый класс - вообще ништяк.
-
Must_die Может, в моем с колесной парой было что-то не то, или близость к техническому вагону (который за локом) сказалась? Я ехал в 18м - первом в сторону Москвы. Сидушка норм, согласен
-
Я в половине поезда, по моему, успел поездить :)
И в 18 в т.ч.
-
Must_die Ну не знаю.. Рельсы от Владимира до Москвы ещё ничего, наверно, бесстыковые, а от НН до Владимира - реально жесть. Причем стучит не двойным стуком, как обычно при езде по рельсам, а одиночным
-
Must_die Ну не знаю.. Рельсы от Владимира до Москвы ещё ничего, наверно, бесстыковые, а от НН до Владимира - реально жесть. Причем стучит не двойным стуком, как обычно при езде по рельсам, а одиночным
Ну так тележка с одной осью, а не с двумя :)
-
Я ж грю - шайтан-машина:)
-
Ну да, вместо обычного "кулдых-елдых" непривычно слвшать : "бух-бух-бух", а во всем остальном недовольные преувеличивают: из-за низкого расположения кузова его даже меньше, чем обычный поезд, колбасит.
Вообще, на реальную жесть я в последнее время попал только один раз, в бешеном ярославском поезде: там и болтало так, что термос со столика упал, и грохот стоял почти как в метро, т.е. было трудно разговаривать.
-
ИгЛа Бух-бух слышно точно громче, чем в Ласточке. И вибрация сильнее - читать с телефона сложно. В-общем, нужно ещё чье-то мнение для репрезентативности:) Кстати, краем уха вчера слышал - его опять по 500 р продают вроде
-
Там по 500 р. продают по 10 мест за 45 дней. Перед отправлением, особенно в выходные, места идут по 2800, причём, часто их нет.
-
Ну да, вместо обычного "кулдых-елдых" непривычно слвшать : "бух-бух-бух", а во всем остальном недовольные преувеличивают: из-за низкого расположения кузова его даже меньше, чем обычный поезд, колбасит.
Вообще, на реальную жесть я в последнее время попал только один раз, в бешеном ярославском поезде: там и болтало так, что термос со столика упал, и грохот стоял почти как в метро, т.е. было трудно разговаривать.
Реальная жесть-это когда с юга возвращаешься,а часть ж/д линии(Ростов на Дону-Придача(Воронеж)-Москва) через Украину проходит и поезд вынужден на максимальной скорости этот участок проходить несмотря на техническое состояние пути.Реально думал,что "слетим".Вобщем спалось очень некомфортно.
-
Да, если поглядеть на карту, линия шныряет туда-сюда через границу сопредельного государства. До последнего времени это никого...
-
Да, если поглядеть на карту, линия шныряет туда-сюда через границу сопредельного государства. До последнего времени это никого...
судя по всему-и обслуживание путей именно на этом участке оставляет желать лучшего(говорю с позиции человека с железнодорожным путейским образованием) и которому в сентябре довелось проехаться по этому участку пассажиром поезда Новороссийск-Москва.
-
Да, если поглядеть на карту, линия шныряет туда-сюда через границу сопредельного государства. До последнего времени это никого...
Сейчас вовсю строят обход, чтобы поезда не заходили на украинскую территорию. Причём, что характерно, строят военные :-)
http://www.rg.ru/2015/09/26/doroga-site-anons.html
-
судя по всему-и обслуживание путей именно на этом участке оставляет желать лучшего
Пойдешь обслуживать - а по тебе из БФГ шмальнут. Понятное дело, что дураков нет.
-
Имел в воскресенье возможность сравнить с оригиналом - прокатился на Тальго от Аликанте до Барселоны. Ехал в последнем, 18м вагоне. Несмотря на неновость сабжа (кинескопные телеки в салоне под потолком и розетка только в сортире!), ехалось 7 (!) часов весьма комфортно. Не трясет вообще, шум в пределах нормы даже на стрелочных переходах. Вывод: у нас ходит лайт-версия или рельсы квадратные.
Кстати, познал тайну, зачем в Тальгах все кресла в одну сторону смотрят. Оказывается, перед обратным рейсом поезд тупо разворачивают, и все в вагоне едут лицом вперед всегда! Так точно происходит в Аликанте, а перед проездом тупикового вокзала в Валенсии поезд сперва зашел в тупик, через минуту поехал задом на вокзал, через 5 минут остановки в Валенсии опять поехал креслами вперед! Но в нашей большой стране нет места для разворотных тупиков, поэтому в наших Стрижах из НН в МСК все сидят спиной вперед:)
-
странно... мне кажется, от Аликанты до Барселоны мы проехали несколько быстрее в прошлом марте
-
странно... мне кажется, от Аликанты до Барселоны мы проехали несколько быстрее в прошлом марте
Там ковырялки, видимо - периодически ехали медленно и печально. По расписанию должно было быть 18:28-23:59, в итоге вышло 18:52-01:00. Ну да, это 6 часов всё равно, меня переклинило при подсчете
-
Rih
http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=28239.msg300250#msg300250
-
M_R Были времена.. О поездке на поезде в 18:28 мне пришлось принять решение в 16:30, когда я находился на вокзале Аликанте:) Потому вариантов не было. Инета тоже не было, потому ценник в кассе за 2 часа до отправления - 90 на двоих. Поезд до Таррагоны был битком, как только кто-то где-то выходил, садились новые на смену. Дальше до Барселоны пустые места в вагоне появились. Блин, жалко, что я не знал, что окажусь на 2 часа в центре Аликанте, так бы хоть немного по маршрутам Валенсийской Весны прошел:)