Бегущий Город
Соревнования => ПоБеГи и нерегулярные БГ => Архив => БГ Псков 2о15 => Тема начата: Димас из Зелика от 26.05.2015, 14:39:36
-
старые эти АН-24 просто по возрасту.
-
старые эти АН-24 просто по возрасту.
И какой из этого следует вывод?
-
старые эти АН-24 просто по возрасту.
Зато самые надежные
-
Димас из Зелика , на Суперджете довелось летать? Мне довелось..
-
на Суперджете довелось летать? Мне довелось..
Хачу-хачу! А то у меня в анамнезе из редкого только Ан-148 и Б-717, а остальное - скучный меинстрим.
-
Димас из Зелика , на Суперджете довелось летать? Мне довелось..
мне тоже довелось.и совсем недавно.
на RED WINGS.18 апреля с Уфы до Москвы.
-
MegaManiac я потому и написал. В сравнении с АН-24 и, тем более, АН-148 - не советую хотеть.
-
Rih, летит-летит, немножко падает - и снова летит?
А АН-148 - неудобен весьма.
-
АН-148 - неудобен весьма
АН-24 неудобен в том, что шумный страсть, и места для ног немного. Но в сравнении с наземным транспортом - быстрее :) Псковавиа однака не кормит, только поит (соком, водой...)
-
Rih, летит-летит, немножко падает - и снова летит?
Когда в 13 году нам пришлось экстренно покупать билеты из Копенгагена в Москву "на завтра", нашелся на удивление дешевый ночной рейс CPH-SVO Эрофлота. Это и был SSJ-100.
По ощущениям, это переделанный в пассажирский салон военно-транспортный самолет. Нет индивидуального ощущения над креслами. У прохода жарко, у иллюминатора жутко холодно. Но главное: на взлете очень тихий и плавный, а вот когда 9000 м набрал, то у него как вторую передачу врубили - вдруг рёв моторов оглушительный. Но и это ещё ладно - на подлете к Москве я проснулся от того, что самолёт дернулся, как бы останавливаясь в воздухе, а шум моторов внезапно почти стих, и все стало опять тихо и плавно. Оказывается, это был обратный переход со второй на первую передачу, типа для снижения уровня шума под нормы ЕС:) Так что ну его нафиг. АН-148 - вполне приличный и по-человечески сделанный самолёт, жаль, что этот проект убили в пользу SSJ
-
Rih, летит-летит, немножко падает - и снова летит?
Когда в 13 году нам пришлось экстренно покупать билеты из Копенгагена в Москву "на завтра", нашелся на удивление дешевый ночной рейс CPH-SVO Эрофлота. Это и был АН-148.
По ощущениям, это переделанный в пассажирский салон военно-транспортный самолет. Нет индивидуального ощущения над креслами. У прохода жарко, у иллюминатора жутко холодно. Но главное: на взлете очень тихий и плавный, а вот когда 9000 м набрал, то у него как вторую передачу врубили - вдруг рёв моторов оглушительный. Но и это ещё ладно - на подлете к Москве я проснулся от того, что самолёт дернулся, как бы останавливаясь в воздухе, а шум моторов внезапно почти стих, и все стало опять тихо и плавно. Оказывается, это был обратный переход со второй на первую передачу, типа для снижения уровня шума под нормы ЕС:) Так что ну его нафиг. АН-148 - вполне приличный и по-человечески сделанный самолёт, жаль, что этот проект убили в пользу SSJ
У самого Аэрофлота никогда не было самолётов типа АН-148.
Рейс выполняла, скорее всего, а/к Россия. И то вопрос, зачем им такой странный маршрут.
-
Rih, летит-летит, немножко падает - и снова летит?
Когда в 13 году нам пришлось экстренно покупать билеты из Копенгагена в Москву "на завтра", нашелся на удивление дешевый ночной рейс CPH-SVO Эрофлота. Это и был АН-148 SSJ-100.
По ощущениям, это переделанный в пассажирский салон военно-транспортный самолет. Нет индивидуального ощущения над креслами. У прохода жарко, у иллюминатора жутко холодно. Но главное: на взлете очень тихий и плавный, а вот когда 9000 м набрал, то у него как вторую передачу врубили - вдруг рёв моторов оглушительный. Но и это ещё ладно - на подлете к Москве я проснулся от того, что самолёт дернулся, как бы останавливаясь в воздухе, а шум моторов внезапно почти стих, и все стало опять тихо и плавно. Оказывается, это был обратный переход со второй на первую передачу, типа для снижения уровня шума под нормы ЕС:) Так что ну его нафиг. АН-148 - вполне приличный и по-человечески сделанный самолёт, жаль, что этот проект убили в пользу SSJ
У самого Аэрофлота никогда не было самолётов типа АН-148.
Рейс выполняла, скорее всего, а/к Россия. И то вопрос, зачем им такой странный маршрут.
Блин, Суперджет имел в виду! Исправил
-
По ощущениям, это переделанный в пассажирский салон военно-транспортный самолет.
Ну так Сухой же. :)
Может, у него и бомболюк есть.
-
Rih, летит-летит, немножко падает - и снова летит?
Когда в 13 году нам пришлось экстренно покупать билеты из Копенгагена в Москву "на завтра", нашелся на удивление дешевый ночной рейс CPH-SVO Эрофлота. Это и был SSJ-100.
По ощущениям, это переделанный в пассажирский салон военно-транспортный самолет. Нет индивидуального ощущения над креслами. У прохода жарко, у иллюминатора жутко холодно. Но главное: на взлете очень тихий и плавный, а вот когда 9000 м набрал, то у него как вторую передачу врубили - вдруг рёв моторов оглушительный. Но и это ещё ладно - на подлете к Москве я проснулся от того, что самолёт дернулся, как бы останавливаясь в воздухе, а шум моторов внезапно почти стих, и все стало опять тихо и плавно. Оказывается, это был обратный переход со второй на первую передачу, типа для снижения уровня шума под нормы ЕС:) Так что ну его нафиг. АН-148 - вполне приличный и по-человечески сделанный самолёт, жаль, что этот проект убили в пользу SSJ
такой-же эффект(на подлете самолёт дернулся, как бы останавливаясь в воздухе, а шум моторов внезапно почти стих, и все стало опять тихо и плавно.) наблюдал в 2008 г при полёте на ТУ-154Б А/К РОССИЯ когда из Калининграда в Питер возвращался.Реально даже страшновато было от неожиданности.
на SSJ такого жесткача не было,но зато эффект "стиральной доски" наблюдался,когда пилоты перед посадкой скорость при помощи закрылков замедляли.Да и качество сборки несколько похуже чем у Аэробусов и Боингов(меньшая жёсткость пола в проходе в первую очередь бросилась в глаза).Но в крейсерском полёте самолёт очень хорошо себя ведёт.
-
такой-же эффект(на подлете самолёт дернулся, как бы останавливаясь в воздухе, а шум моторов внезапно почти стих, и все стало опять тихо и плавно.) наблюдал в 2008 г при полёте на ТУ-154Б А/К РОССИЯ когда из Калининграда в Питер возвращался.Реально даже страшновато было от неожиданности.
Пилоты выключили второй двигатель -> пассажиры обосрались? ;)
-
Димас из Зелика в крейсерском полете вероятность АП минимальна. А вот остальное у этой машины с т.з. пассажира стрёмное.
-
такой-же эффект(на подлете самолёт дернулся, как бы останавливаясь в воздухе, а шум моторов внезапно почти стих, и все стало опять тихо и плавно.) наблюдал в 2008 г при полёте на ТУ-154Б А/К РОССИЯ когда из Калининграда в Питер возвращался.Реально даже страшновато было от неожиданности.
Пилоты выключили второй двигатель -> пассажиры обосрались? ;)
у ТУ-154 их(двигателей) три.
-
у ТУ-154 их(двигателей) три.
Спасибо, Кэп. И так как именно второй находится практически в салоне, он слышен лучше двух остальных.
-
на подлете к Москве я проснулся от того, что самолёт дернулся, как бы останавливаясь в воздухе, а шум моторов внезапно почти стих, и все стало опять тихо и плавно.
Что-то мне помнится, что это обычная ситуация на любом самолете при подготовке к посадке. По крайней мере, на А320 и В737 все ровно так же происходит.
-
litophage Нееет! именно ТАК обычно не бывает:) Я имею разнообразный опыт, и летаю довольно часто