Бегущий Город
Обо всём => Путешествия => Тема начата: MajorTom от 01.12.2006, 06:57:13
-
Товарищи, в России появилась первая лоу-кост авиакомпания. Её сайт находится по адресу http://www.skyexpress.ru.
Это значит, что из Москвы в Питер можно будет долететь за 500 рублей, а в Челябинск - за тысячу. Лоу-костеры стараются максимально сократить издержки полётов, и за счёт этого добиваются многократного снижения цены.
В Европе несколько лет назад такие авиакомпании взорвали рынок - теперь маститые перевозчики не знают что делать, потому что все хотят летать из Лондона в Финляндию за 40 евро, а не за триста. Все хотят лететь из Амстердама в Берлин за тридцатник, а не ехать по железной дороге за стольник.
Базовый аэропорт у них - Внуково. Летать они начинают с февраля из Внуково в Питер, Мурманск, Челябинск, Ростов-на-Дону и Самару. Тарифы - от 500 до 999 рублей. В перспективе - вся европейская часть России: Калининград, Сочи, Уфа, Екатеринбург, Краснодар, Волгоград, Пермь.
Продажи начинаются пятого декабря, тогда и станут известны все подробности.
-
по-моему, это ура :)
-
по-моему, это ура :)
Я бы не был столь оптимистичен: поживем - увидим
-
Надо, при перепечатке таких пресс-восторгов, ещё добавить от себя, что тариф, разумеется, не включает аэропортовые сборы. В нашей стране это до сих пор почему-то большинство людей удивляет :)
-
В нашей стране это до сих пор почему-то большинство людей удивляет :)
Ну я привык находиться в меньшинстве, и меня цей факт не удивляет, а возмущает: реклама тарифов без аэропортовских сборов - это, мягко говоря на(люб)ка (уж простите меня за мой хранцузский), бо купить билет без оных невозможно. А значит, должон существовать некий официальный документ на государственном уровне, обязывающий авиа(да и все прочие) шараги указывать _конечный тариф, который заплатит покупатель с учетом всех сборов и поборов, которые невозможно избежать (заметим, что ж.д. это удалось сделать, а вот авиааперевозчики не хотят).
-
Надо, при перепечатке таких пресс-восторгов, ещё добавить от себя, что тариф, разумеется, не включает аэропортовые сборы. В нашей стране это до сих пор почему-то большинство людей удивляет :)
знаешь, 500 рублей до Питера + сборы, это, все же, уже на 1000 меньше, чем 1500 рублей до Питера + сборы ;)
-
MajorTom
Совершенно верно! Абсолютно согласен, но сам факт, упомянутой ИгЛой на(люб)ки, безумно будоражит воображение многих. Выдвигаются разные версии - от вселенского заговора, до кровавого Путинского режима :)
Я не говорю, что "херня, всё дорого", я говорю, что учитывать надо.
(я только за этот год бюджетными авиакомпаниями совершил 7 перелётов, так что в целом знаю как это и сколько стоит)
-
Короче! Я зануда!!!
Всё, что я хотел сказать заключается в следующем: аэропортовые и топливные сборы существуют и, как верно заметил ИгЛа, нагло не включаются авиакомпаниями в рекламные цены их тарифов. А влияют они на них (при таких тарифах) существенно.
Всё. Ни более ни менее - ровно то, что я хотел сказать.
Я просто утверждаю, что для многих людей это сюрприз.
Что ничуть не умаляет достоинств, упомянутых людей - просто все мы чего-то не знаем и чему-то умеем удивляться. Что само по себе даже замечательно :)
...
Это почти как цены вида 8.95
Вроде как думаешь: "Ха, да я три ХХХ куплю за 24!", ан нет, не за 24, а за 27. А по сути за 30, потому что оставшиеся 3.15 тут же спустишь на семечки, не отходя даже за угол.
И постоянно приходится себя поправлять и одёргивать :)
Я бы, кстати, на месте СкайЭкспресс, возил не за 500, а за 490 рублей. Вообще бы с руками отрывали.
-
500 тоже имеет свой маркетинговый смысл. Одна бумажка-то.
-
с пятого числа они собираются начать рейсы Москва - С. Петербург.
решили затестить :)
-
DrK: При том, что модель всех low-cost в мире в т.ч. предусматривает экономию от исключительно электронной продажи - бумажка имеет минимальную роль.
Впрочем, речь о России, где пластик должной критической массы ещё не набрал.
Впрочем... среди летающего населения доля, пожалуй, выше.
-
Не, axis, лоу-кост с экономией _только на кассиршах в России невозможен, бо зарплаты у них мизерные и доля их в себестоимости перевозок будет мала.
-
Я сказал "только"? Я сказал "в т.ч.". (цитата из предыдущего сообщения)
-
А если не только, то на чем еще?
-
О том, на чём в целом экономят low-cost авиаперевозчики, ты сможешь нарыть в инете массу информации :) Всё уже давно написано. Кстати, если найдёшь - кидай ссылки сюда, многим будет интересно!
-
Господа, кто регистрировался, пришлите мне промо-код, плз, а то мою регистрацию стерли и код не прислали :-(.
Код вроде как один для всех.
-
А сколько составляют эти самые аэропортовые сборы?
-
Проводник, промокод - SKYX001. Мне на почту тоже ничего не прислали, но код, указаный на главной странице вроде бы работает.
upd: прислали, но гмайл счел это спамом. Посмотри, может и у тебя так.
-
Скажите, кто пользовался - Skyexpress летает в Питер из Москвы?
Вроде СПб есть в списке городов полета, но заказать рейс можно только в Мурманск, Ростов-на-Дону, Сочи, Калининград и Тюмень.
Где правда? :)
-
Скажите, кто пользовался - Skyexpress летает в Питер из Москвы?
Нет, не летает
-
Короче! Я зануда!!!
Всё, что я хотел сказать заключается в следующем: аэропортовые и топливные сборы существуют и, как верно заметил ИгЛа, нагло не включаются авиакомпаниями в рекламные цены их тарифов. А влияют они на них (при таких тарифах) существенно.
Всё. Ни более ни менее - ровно то, что я хотел сказать.
Я просто утверждаю, что для многих людей это сюрприз.
Что ничуть не умаляет достоинств, упомянутых людей - просто все мы чего-то не знаем и чему-то умеем удивляться. Что само по себе даже замечательно :)
...
Это почти как цены вида 8.95
Вроде как думаешь: "Ха, да я три ХХХ куплю за 24!", ан нет, не за 24, а за 27. А по сути за 30, потому что оставшиеся 3.15 тут же спустишь на семечки, не отходя даже за угол.
И постоянно приходится себя поправлять и одёргивать :)
Я бы, кстати, на месте СкайЭкспресс, возил не за 500, а за 490 рублей. Вообще бы с руками отрывали.
Цена в 500 рублей - это уже финальная цена, со всеми сборами.
Сборы никак отдельно не выделяются.
-
Летали мы Скайэкспрессом в конце июля в Сочи.
Честно скажу, я быд просто разочарован.
Во-первых, я не понял в чем экономичность билетов, поскольку за билеты на двоих туда-обратно мы отдали почти 19000, т.е., более 4500 рублей за один билет. Та же "Россия" стоит от 2800 рублей.
Во-вторых, во время полета нам предлагали поесть, но за собственный счет. Может это и удешевляет билеты, как утверждают в компании, но по-моему они и так слишком дорогие. Мне и моей жене, к примеру, оплачивают перелет к месту проведения отпуска, поэтому я был бы рад, если бы питаниевключали в стоимость перелета. То же самое относится и к людям, едущим в командировку.
Третье. В ходе полета старший бортпроводник не переставал рекламировать свою компанию, кроме того навязчиво предлагали пассажирам приобрести у них какие-то аудиокниги и т.д.
Четвертое, и самое ужасное. Когда возвращались в Москву, самолет задержали на 3,5 часа. При этом на предложение пассажиров в качестве изввинений хотя бы покормить бесплатно ответили грубым отказом, порекомендовав обращаться по прилету к руководству компании, а если не нравиться летать самолетами других перевозчиков.
Больше никогда не полечу Скайэкспрессом и Вам не советую.
-
Та же "Россия" стоит от 2800 рублей
так отчего же не полетели Россией?
-
Во-первых, я не понял в чем экономичность билетов, поскольку за билеты на двоих туда-обратно мы отдали почти 19000, т.е., более 4500 рублей за один билет.
Эммм. А за сколько времени вы билеты брали? Если бы за 4 месяца, то один билет обошелся бы вам в 500 р. А обслуживание у них одинаковое, не зависимо от цены, за которую билет приобретен.
Во-вторых, во время полета нам предлагали поесть, но за собственный счет.
Угу. Это у них дополнительная услуга. Можно в самолете купить, можно оплатить при покупке билетов.
Может это и удешевляет билеты, как утверждают в компании, но по-моему они и так слишком дорогие.
Некислая часть салона летела за пятихатку. А на вас они восполняли свои потери.
Мне и моей жене, к примеру, оплачивают перелет к месту проведения отпуска, поэтому я был бы рад, если бы питаниевключали в стоимость перелета. То же самое относится и к людям, едущим в командировку.
Зачем летели ими? Впрочем, опять-таки, могли оплатить питание во время покупки билета. В общем, Скай-экспресс - не для командировочных.
Когда возвращались в Москву, самолет задержали на 3,5 часа. При этом на предложение пассажиров в качестве изввинений хотя бы покормить бесплатно ответили грубым отказом
Потому что кормежка в в аэропорту случае опоздания самолета у них также за дополнительную плату (250 р. что ли). Опять-таки, могли заказать. Правда, в случае своевременного вылета, деньги ушли бы "в доход казино". Так что ИМХО проще поголодать.
а если не нравиться летать самолетами других перевозчиков.
Правильно сказали. Вообще, нашему человеку такое нужно говорить как можно чаще, чтобы его не развращать.
Больше никогда не полечу Скайэкспрессом и Вам не советую.
За 4500 точно не надо, максимум за 2000, а лучше конечно за 500. Если дороже - летайте другими перевозчиками (благо, на маршруте Москва - Сочи их мешок), или езжайте поездом (купе со жратвой в фирменные поезда за примерно те же деньги всегда в наличии).
-
ИгЛа, под каждым словом подписываюсь.
мы летали Скайэкспрессом в Калининград. билеты покупали примерно за 2.5 месяца до вылета. в сумме получилось порядка 3500 с носа в обе стороны. довольны, как удавы. про то, что питание на борту платное - на то они и low-cost, чтобы уменьшать цену билета всеми им доступными методами. какая разница - заплатить 250 рублей при покупке билета (тоже возможно, кстати) или 250 - на борту самолета. к тому же, если перелет недолгий - можно и потерпеть пару-тройку часов.
bambino, вам совет - перед тем, как лететь куда-то - не поленитесь, потратьте 2-3 часа на изучение цен разных авиакомпаний. экономия может оправдать затраты времени.
Скайэкспрессом еще полечу, и всем советую :)
-
Вопрос, тем, кто летал: а, правда, что самолеты у Ская хоть и Боинги, но настолько старые и потрепаные внутри, что постоянно возникает опасение "а долетим ли..."?
Такие отзывы есть на маршруте Москва-Ростов.
-
Потрепанность самолета весьма косвенно влияет на его техническое состояние. Тот боинг, которым я летел, имел вполне приличный внутренний вид ("аэробусы" у Иран-Эйр пострашнее будут).
-
Константин Питер, отличные у них лайнеры. Летала из Москвы в Питер. Все остальное - чухня, а вот лайнеры безукоризненные.
-
Прошлое скаевских лайнеров приводили тут (http://community.livejournal.com/ru_skyexpress/17557.html).
-
то, что летает на маршрутах Мск-Адлер и Мск-Калининград и внутри и снаружи весьма и весьма приличное. остальное, думаю, тоже. ничего не дребежжит, не отваливается. салоны аккуратные, чистые. кресла удбные. летишь и летишь себе, подголовничкам радуешься -)
-
axisНадо, при перепечатке таких пресс-восторгов, ещё добавить от себя, что тариф, разумеется, не включает аэропортовые сборы. В нашей стране это до сих пор почему-то большинство людей удивляет :)
знаешь, 500 рублей до Питера + сборы, это, все же, уже на 1000 меньше, чем 1500 рублей до Питера + сборы ;)
У Ская сборов нет. Та цена, что на сайте - конечная.
Есть сбор в 10 рублей за оплату по банковской карте на сайте. А так 500 рублей и ни рублем больше.
-
По ТВ на канале РБК будет программа про российские low-cost авиакомпнии и их взаимоотношения с иностранными.
5 сентября в 15-20 и повтор 6 сентября в 11-20.
-
Скай начинает летать в Ебург с октября. Пока даже без промо-кода на ноябрь можно купить за 500 рублей.
а еще они выдали Барселону. Цена в один конец 5650... но .... если покупать через сайт собственно перевозчика, то тарифы прилично дешевле в районе 120-125 евро :)
вот бы визу еще давали :)
-
Ространснадзор может приостановить полеты Sky Express
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта РФ (Ространснадзор) может приостановить деятельность первой российской авиакомпании дискаунтера Sky Express (ЗАО "Небесный экспресс") из-за грубых нарушений авиационных правил. Об этом говорится в материалах Ространснадзора.
Как выяснилось в результате проведенной ведомством проверки, в авиакомпании не соблюдаются требования по учету рабочего времени и времени отдыха, при составлении плана работы и отдыха летного состава игнорируется мнение представителей работников, а также не ведется учет сверхурочной работы.
Кроме того, в 2007г. было выявлено два случая посадки с перегрузкой, превышающей максимально допустимую. Также были выявлены недостатки в инженерно-авиационном обеспечении полетов. При проверке перед полетом самолета Boeing-737 (бортовой номер VP-BFM) было выявлено подтекание масла из-под капота левой силовой установки.
Согласно общим выводам Ространснадзора, в связи с многочисленными недостатками, допущенными Sky Express, летную деятельность авиакомпании целесообразно приостановить.
Авиакомпания Sky Express была основана в марте 2006г. Осуществляет пассажирские авиаперевозки на европейской части России из Москвы по шести направлениям - Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Тюмень, Калининград и Санкт-Петербург. Авиапарк компании состоит из однотипных самолетов Boeing 737-300 и 737-500. Базовым аэропортом авиакомпании является Внуково.
http://top.rbc.ru/society/14/01/2008/133717.shtml
-
mt2, [:llllll:]