Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2о15 => Тема начата: Игрик от 07.04.2015, 12:10:09
-
В категориях «Лев-Лайт», «Лев-Про», «Лев-Экстра», «Лев и Единорог» разрешена одна поездка на метро.
В легенде этапа будет отмечено, что именно на данном этапе рекомендовано проехать один участок на метро.
-
Уточнение: "именно на данном этапе рекомендовано" не значит, что нельзя на других. Но рационально использовать поездку можно только двумя способами:
- на том этапе, где это будет отмечено в легенде
- в любой точке маршрута, если устали, но поездкой ещё не воспользовались, поехать сразу на финиш вместо того, чтобы сойти с дистанции.
-
В легенде этапа будет отмечено, что именно на данном этапе рекомендовано проехать один участок на метро.
Львы-экстра.
Отметок о рекомендуемой поездке на нашли. Или плохо искали?)
-
Seledka в итоге решили принять версию Musatychа и предоставить возможность участникам самим выбирать.
-
В версии Musatychа один вариант подразумевает отметку о телепорте в легенде, второй сход с дистанции для преждевременного финиша. Телепорт в ЛьвахПро очень напрашивался на 4 этапе С френзенской до Университета. В этапнике информации не было, финишировать заранее тоже желания не возникало. Решили топать. В итоге +2 часа ко времени на этапе ( дада, оно не важно, но всякие поезда ждут) и +10 к альпинизму. НУ и рекорд по длине маршрута за все соревнования)
-
Seledka в итоге решили принять версию Musatychа и предоставить возможность участникам самим выбирать.
Уточнение: "именно на данном этапе рекомендовано" не значит, что нельзя на других. Но рационально использовать поездку можно только двумя способами:
- на том этапе, где это будет отмечено в легенде
- в любой точке маршрута, если устали, но поездкой ещё не воспользовались, поехать сразу на финиш вместо того, чтобы сойти с дистанции.
так версия Musatych предполагает наличие в легенде отметки.А мы отметок не нашли и от этого мы всё время сомневались)