Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-2о14 => Тема начата: RunningFree от 13.10.2014, 08:47:06
-
От лица команды Racing Hornets хочу сказать большое спасибо за организацию соревнований (она на очень высоком уровне) и поделиться впечатлениями от трассы «Всадников про». А впечатления эти не самые хорошие. Я сразу оговорюсь, что идеалом считаю трассы Павла Демещика на БГМ 2013 и 2014: Павел позаботился не только о том, чтобы трасса была разнообразной и интересной, но и о безопасности участников. Обе его трассы «Всадников про» пересекали МКАД через логистические КП в безопасном месте. На БГ-2014 постановщик успокоил свою совесть панической надписью следующего содержания:
«ВНИМАНИЕ!!!! Движение по Софийской ул. на участке южнее КАД только по велодорожке. Движение по проезжей части ЗАПРЕЩЕНО!!!! Пересечение КАД по Софийской ул. ЗАПРЕЩЕНО!!!»
Почему нельзя было нарисовать знак в нужном месте (например под КАДом)? Это был бы единственный действительно нужный логистический КП со знаком. Кстати говоря, в чём смысл знаков на КП 193 и 82? Для понимания, хороший знак — это КП на старом каменном мосту через Лихоборку на БГМ-2014. Этот знак:
1. показывает историческое место, на котором сложно загадать что-то не знаком;
2. знак ещё поискать надо, сразу его не видно (как минимум надо сориентироваться, где восток);
3. к знаку от предыдущего КП можно подъехать через неочевидную срезку, т.е. он ещё и логистический.
Какому из этих трёх пунктов соответствуют знаки на КП 193 и 82? Да никакому, они бессмысленные.
К вопросу о бессмысленности. У нас дистанция получилась 112км (время движения 4:04, время на трассе 6:06, время за вычетом бонусов 2:21): http://www.strava.com/activities/206793373/overview
Солидная часть трассы проходит по крупным проспектам и шоссе, это заложено постановщиком как оптимальный трек. Но простите, с каких пор БГ превратился в шоссейный стрит-рейсинг с гигантскими перегонами между КП? Это первый БГ на моей памяти (а участвую я с 2007 года), где шоссейный велосипед выигрывал у МТБ на 99% трассы. Вот этот вот крюк за КАД суммарной длиной около 30 км — он вообще зачем? Кроме татар постановщик нам там так ничего интересного и не показал, зато заставил поездить по шоссе.
В общем я надеюсь, что весной трассы всадников в Москве снова будет ставить Павел и вы отправите туда питерского постановщика для повышения квалификации :)
-
Вот этот вот крюк за КАД суммарной длиной около 30 км — он вообще зачем? Кроме татар постановщик нам там так ничего интересного и не показал, зато заставил поездить по шоссе.
Как же? А дурацкая велодорожка ниоткуда и никуда?
-
Я тоже хочу сказать спасибо организаторам за эти соревнования, за прекрасный город, в который я с каждым разом влюбляюсь все больше и больше! Осенний Питер прекрасен!
Но мне, всаднику-мидл, не понравилось почти полное отсутствие подвохов на КП. Ведь именно они делают БГ тем, что мы любим. А у нас в этот раз практически во всех точках ошибиться было сложнее, чем ответить правильно :-) Что тут говорить, если более половины всех финишировавших взяли ВСЕ обязательные КП. В результате категория превратилась в чисто спортивную, что в сочетании с меньше 70км со всеми бонусами оставило чувство лёгкого неудовлетворения...
-
Полностью согласен насчет того, что недоставало КП под кадом, тут несомненный промах организаторов. Насчет остального, не знаю, в целом, придумка насчет практически целого бонусного этапа , была неплоха. Большие пробеги по новым районам, это данность, нельзя все время по центру ездить.
Находить все время красивые кп нереально, хотя конечно бы хотелось.
-
Всадник - экстра. Отличный маршрут, приятный, почти без шоссе.
Загадки простые, хотя над некоторыми думали долго. ИМХО, можно было их чуть больше давать, 50 на 50 с незагадками.
Как и многим отписавшимся - не хватило засадных КП. Например, можно было считать на памятнике не "Ы", а "Ъ", была бы засада засад.
Крутые шары на Орджоникидзе, "плавательное средство" с алыми парусами. Интересная красно-черная 8ка (кажется, видели там неподалеку Боярского в шляпе).
-
Полностью согласен насчет того, что недоставало КП под кадом, тут несомненный промах организаторов.
Да, это факт несомненный, я собирался ставить КП под кадом в районе М.Балканской, однако ограниченность кадрового и временного ресурсов сыграло свою роль. Тут, уж простите меня всадники-про, в этом году ваша дистанция была принесена в жертву другим.
В общем я надеюсь, что весной трассы всадников в Москве снова будет ставить Павел и вы отправите туда питерского постановщика для повышения квалификации :)
Мы тоже на это надеемся -:) Ну, а насчет повышения квалификации - то - несомненно.
-
Всадники-ПРО. Организация как всегда на отлично - это здорово, спасибо большое оргам.
Дистанция разочаровала :( Полное отсутствие прикольных/интересных КП. Неужели в Питере все интересности кончились? Полное отсутствие хитрых КП на внимательность, на которых есть хоть какой-то шанс обыграть очень скоростных супер-спортсменов.
Дистанция была короткая: 109 км.
Бонусы за город - это правильно, но тогда основная дистанция не должна тебя приводить жёстко к этим бонусам, т.е. у участника должен быть выбор ехать/не ехать. А тут получилось, что ты почти проезжаешь мимо бонусов и чего бы их не взять? Можно конечно предположить, что сложность бонусов была в очень непростом возврате обратно в город (где можно было кучу времени потерять на тырканье между развязками) - тогда да, бонусы удались.
Наблюдали повальное нарушение ПДД всадниками, из которых левый поворот - это самое безобидное. Господа, вы и в рабочие дни так по городу на веле ездите?
При этом, когда видишь, что люди преспокойно едут по Софийской улице (запрещённой в задании) и их за это никто в конечном счёте не журит, становится несколько обидно. "Плохим быть очень хорошо, а хорошим плохо" (© Местный певец)
-
Наблюдали повальное нарушение правил ПДД всадниками, из которых левый поворот - это самое безобидное. Господа, вы и в рабочие дни так по городу на веле ездите?
Да, так и ездят. Хочется уже купить видеорегистратор, чтобы тыкать особо выступающим на тему "я лучше ПДД знаю, как правильно и безопасно".
-
В рабочие дни по городу не езжу. Страшно. Да и полоса ОТ занята.
-
Езжу по городу почти каждый день, но скажем так, поспокойнее, чем на БГ, что бы гонять есть соревнования, незачем устраивать гонки на выживание каждый день. Да и Невский стараюсь избегать.
-
Всадник-Мидл
Красиво! Спасибо!
Но где же БГшные КП? просто кататься в всадник-мидле тоскливо
-
Тут, уж простите меня всадники-про, в этом году ваша дистанция была принесена в жертву другим.
Спасибо. Ну, зато честно.
-
Всадник-экстра, Х356, тандем "Сами вы химера!".
В эмоциональном плане это был мой лучший БГ! Всё отлично организовано, у нас хорошо катит, нам все машут, радуются и вообще!
Отличный маршрут. Ездили очень мало, над загадками тупили много, но всё равно их хотелось бы побольше. С непривычки подмерзал на КП в процессе отгадывания, даже чай не очень спасал, но движение согревало почти мговенно. Орджоникидзе(90 мин.) не отгадали, но время и без него неплохое. КП с подвохом, особенно в загадочных местах порадовали) Толкиен/Стругацкие нехило загрузили - отгадали только по недавним названиям, но не по картинкам. Мы взяли все обязательные КП, правильно сосчитали сложное, но в спешке накосячили в самом элементарном - подлодках. Упустили третье место, но общие впечатления крайне положительные, в том числе и потому что изначально на места я не рассчитывал вообще. План был такой: отгадывать, пока не отгадается всё, а время - фиг с ним.
Что касается тандема, легче/не легче и т.п.
После участий несколькими велосипедами, однажды я решил ездить только один, что раза 3 и делал, т.к. постоянно уезжал от товарищей, а потом ждал. С тандемом этой проблемы нет, а в загадочной категории чем больше умов, тем лучше, т.ч. в плане количество_участников/развал_команды тандем даёт плюс, особенно при разном уровне. Сложно что-то судить о скорости, т.к. основные потери времени(по 1-1,5 часа на этапник) получаются на отгадывании, но мне кажется, на перегонах мы нехило отыгрывали. По пробкам, узким улицам, поребрикам и тротуарам - однозначно минус, хотя опытом он частично компенсируется. Старт с места получается медленнее, что менее безопасно(я привык покидать перекрёсток сразу), но когда хорошо разгонится, по прямой он "валит", в т.ч. против ветра. Знакомая прислала цитату из отчёта какого-то всадника-про: Один тамдем кстати реально был. И там где я боролся с ветром и ехал не больше 15 км/ч они пронеслись наверно под 30."
Возможно речь идёт об ул.Севастьянова и Благодатной, где мы немножко умчали от 2-3 команд "про", которые к тому моменту накатали заметно больше нас, да и этапник у нас был всего 3 КП назад, а у них это был конец этапа.
По части эмоций - тандему ЖЫрный плюс. Это очень весело: редкой технике все машут, улыбаются, конкуренты завидуют, дети из окон машин пальцами тыкают, строкер визжит от страха на крутых виражах(в основном на первом этапе, к середине второго привыкла), после финиша мы были полны сил и прыгали ещё часа три, пока все желанные на финише друзья не финишировали и не разбежались.
-
Честно говоря, "тройка" - моя "больная" тема на БГ...
(http://cs622925.vk.me/v622925167/46a5/k1vI93v6UVw.jpg)(http://cs622925.vk.me/v622925978/55b2/BNf5J4azKOU.jpg)(http://cs622925.vk.me/v622925978/55bb/sWAnn8cOMI4.jpg)(http://cs622925.vk.me/v622925978/55c4/laeZN_IZwt0.jpg)
Хотя, первом и третьем случаях я в целом очень доволен.
-
Всадник-экстра, Х368 "Ноги"
Спасибо организаторам, всё очень понравилось :)
Участвовали в первый раз, впечатления как от самих соревнований, так и от результата самые положительные. К сожалению, я затупил с составлением маршрута на третьем этапе, забыв отметить на карте КП-157 на Московском-150, пришлось возвращаться аж на две с половиной станции метро, когда спохватился. А так могли в тройку войти легко, благо Макинтош не взяли бонус.
По трассе всего накрутили 72 км, время 10:38, из которых больше двух часов ушло на составление маршрутов. Самой проблемной загадкой оказалась та, что про Стругацких. Как и многих, наверное, сбил с верного пути Барад-Дур на первой картинке. В итоге верный ответ появился только по ходу этапа. Ещё заметные проблемы вызвала картина с видом на Фонтанку, но после попыток загуглить, решили просто осматривать все крупные реки/каналы по пути, и не ошиблись, первая же река оказалось правильной.
Понравился кроссворд на Васильевском и Фрунзе-Орджоникидзе, хотя и несложные, но красивые. Вобщем-то, присоединяюсь к пожеланиям сделать побольше загадок (а может парочку и посложнее, особенно бонусы - их взяли слишком легко). Ну и сама трасса не была достаточно интересной - несколько красивых граффити и парочка небольших парков по пути. Смотрел прошлогодних всадников, на севере города, выглядит позаманчивее. А вот логистически трасса понравилась, маршрут прокладывается достаточно просто, но местами возможны вариации, что хорошо. В целом я ратую за увеличение сложности заданий, а вот по протяжённости мне больше не надо, и так весь следующий день еле ходил, учитывая путь до места старта и обратно вышло почти 100 км, никогда так много не ездил :)
-
в спешке накосячили в самом элементарном - подлодках
в этом контексте алёнина аватарка эффектно смотрится :)