Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-2о14 => Тема начата: AsYouWish от 11.10.2014, 11:58:38
-
Команды, массово тормозящее маршрутки вне остановки в десяти метрах от живого КП (вне видимости судей из-за рельефа) это тренд БГ?
-
Вроде было уже обсуждение на эту тему. Окончилось ЕМНИП тем, что водитель сам решает, имеет ли он право и возможность остановиться в этом месте для загрузки/выгрузки пассажиров. Это его риски и судьями БГ оно не оспаривается. Сам не раз видел, когда водила разводит руками и газует мимо незадачливого пешехода.
-
А что не так, если маршрутка останавливается не на обозначенной остановке?
-
По правилам перевозок маршрутка может останавливаться вне остановки, если это не запрещено ПДД. Раньше было так.
-
Организатор перевозок разделяет автобусные маршруты на:
автобусные маршруты с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах;
автобусные маршруты с посадкой и высадкой в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте;
-
Спасибо за комментарии.
Morleys, а можете ссылку на тему найти?
В Москве частным перевозчикам пока только предстоит влиться в единую систему общественного транспорта.
Но в связи с всем этим возникает вопрос - что должно быть указано в графе "Место посадки/высадки"?
В случае с остановочным пунктом все предельно ясно - название остановочного пункта. А в случае посадки в маршрутку "в чистом поле", как у КП 760 что писать? Координаты???
-
В случае с остановочным пунктом все предельно ясно - название остановочного пункта. А в случае посадки в маршрутку "в чистом поле", как у КП 760 что писать? Координаты???
Указать ближайший перекресток (т.е. 2 улицы) или адрес (улицу и дом).
Мы так иногда делали, когда садились в транспорт "с ходу" и не успевали посмотреть, как правильно и официально остановка называется (даже не в маршрутках)
-
Указать ближайший перекресток - это (в данном конкретном случае) указать остановку, до которой нужно дойти, тем самым потеряв время/пропустив маршрутки. Ближайший дом на другой стороне Димитрова, т.е. привязка к нему даст обратное направление... Все это приближает команды к умению телепортироваться, чему (как я думал) призвано противодействовать.
Если, вдруг, организаторы выложат маршрутки призеров, можно будет посмотреть, как "правильно" нужно записывать.
-
Ближайший дом на другой стороне Димитрова, т.е. привязка к нему даст обратное направление...
Напротив дома *** по Димитрова? не?
-
А в случае посадки в маршрутку "в чистом поле", как у КП 760 что писать? Координаты???
Банально написать "КП 760", вполне адекватная локализация на местности.
-
Но в связи с всем этим возникает вопрос - что должно быть указано в графе "Место посадки/высадки"?
В случае с остановочным пунктом все предельно ясно - название остановочного пункта. А в случае посадки в маршрутку "в чистом поле", как у КП 760 что писать? Координаты???
пишите простым человеческим языком. представьте, что вы застряли, и вам нужно сказать по телефону - где вы есть.
-
Но в связи с всем этим возникает вопрос - что должно быть указано в графе "Место посадки/высадки"?
В случае с остановочным пунктом все предельно ясно - название остановочного пункта. А в случае посадки в маршрутку "в чистом поле", как у КП 760 что писать? Координаты???
пишите простым человеческим языком. представьте, что вы застряли, и вам нужно сказать по телефону - где вы есть.
И в маршрутниках такое: "кароч слышь, я тут на перекрестке каком-то тут еще пустырь рядом и трава растет!"
-
И мужик в пиджаке стоит.
-
На одной игре Формуле ОТ, где строго регламентировалась посадка на остановках, мы воспользовались кольцевой маршруткой, которая не имела официальных обозначенных на местности остановок вообще, кроме начальной (она же конечная). Проходила она по улочкам подмосковного городка, где социала большими автобусами с утверждёнными остановками в принципе никогда не было.
Правила мы не нарушили: вышли там же, где и сели (у станции), сделав круг, а КП взяли из окна посередине маршрута.